Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1321 Пользователь офлайн   Сидорин Сергей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 18 Январь 2016 - 08:26

Просмотр сообщенияMiStar (18 Январь 2016 - 07:39) писал:

Просмотр сообщенияСидорин Сергей (18 Январь 2016 - 06:49) писал:


Указано правильное обозначение вагонов: ГнВ01+МВ02+НВ03+ГмВ09. Так приняли в документации.

ГнВ - головной немоторный вагон;
МВ - моторный вагон;
НВ - немоторный вагон (в соответствии с ГОСТ нет определения прицепной вагон, поэтому назван так);
ГмВ - головной моторный вагон.


Так кто же мешал сделать головной моторный вагон "десятым" и не ломать сложившуюся уже более чем за полвека систему нумерации? Хотя понимаю, что мой вопрос скорее всего нужно задавать непосредственным разработчикам ТУ на поезд.
Да и с обозначениями прицепных вагонов - явно "перемудрили", т.к. еще с довоенных времен на электросекциях и электропоездах было четкое разделение именно на моторные и прицепные вагоны, с возможным уточнением "головной" для любого из двух вариантов.

Моторный головной вагон, если я правильно понимаю данную схему формирования состава, развернут так, что кабина находится "сзади", соответственно перекрещивания проводов реверсора и управления дверями (креста) в таком составе нет?


Всегда было принято, что головные вагоны имеют номера 01 и 09 и не играет роли моторный он или немоторный. А по названию вагонов - велком к разработчикам ГОСТов.
Да креста в такой схеме формирования нет, но предусмотрены и другие схемы формирования, в которых нет ГмВ, а есть 2 ГнВ, имеющие номера 01 и 09.
0

#1322 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2016 - 10:48

Просмотр сообщенияСидорин Сергей (18 Январь 2016 - 08:26) писал:

Всегда было принято, что головные вагоны имеют номера 01 и 09 и не играет роли моторный он или немоторный.


Подскажите, у какого электропоезда с головными моторными вагонами производства РВЗ/КВЗ(ТВЗ)/ДМЗ/ТорВЗ вагоны имели такую нумерацию? Несколькими сообщениями выше, я уже писал, что на ЭР10, ЭР11, ЭР22в/и, как раз и использовалась схема нумерации головных вагонов четными номерами, т.е. Мг=02,04,06,08. Обозначения 01-09 или 01-07 (для ЭР2 и ЭР9п производства КВЗ) использовались исключительно для головных прицепных вагонов. Поэтому обозначение головного моторного вагона, как 09 и вызвало вопросы, как выпадающее из сложившейся за без малого шесть десятилетий системы обозначений.

Предусмотрена ли на данной серии возможность собрать поезд из двух секций вида Гп+М+П+Мг=Мг+П+М+Гп ? Т.е. имеются ли на головных моторных вагонах разъемы соединителей поездных цепей управления? Подобная схема формирования может быть востребована в нынешней ситуации с ограничениями по составности, при наличии "вывозных маршрутов выходного дня" на участках с большими колебаниями пассажиропотоков, когда в пятницу вечером и воскресенье вечером востребованы поезда увеличенной составности.
0

#1323 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:51

За чем было изобретать велосипед с этими обозначениями, тем более с квадратными колесами. Вы представляете какая чехарда будет в депо. Ведь было хорошее обозначение на ЭР1. Все было предельно ясно и понятно. И обозначения это прописали на стадии ТЗ, в ТУ это вводить уже поздно было бы. Правильно когда-то Абдулов сказал в одном из фильмов:" Страна не пуганных идиотов!". Извините за грубость, но что есть, то есть...

И пульт наверное Эларовский поставили. За конструкцию этого пульта главного конструктора за я--ы подвесить надо. Особенно за алгоритм перехода на аварийное управление. Ведь давно уже придумано на эл-зах ЧС такой переход валом реверсора. Для этого вал реверсора контроллера машиниста имеет специальные позиции "Аварийный ход вперед" и "Аварийный ход назад". Не нужно ничего переключать БКМ - БРУ, и исключается ошибочный сбор схемы в режим "контроток". Кроме того дисплей КЛУБа нужно вывести на правый экран мониторов, тогда и информация КЛУБа и манометров будет в одном поле зрения - справа. А сигнализация и вспомогательная информация - слева. Вспомните положение мех. скоростемера. Всё было в одном поле и всегда перед глазами.
0

#1324 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 15:51) писал:

И пульт наверное Эларовский поставили.

Не наверное, а точно. https://pp.vk.me/c62...Ctw4f7TRstQ.jpg

Если судить по этому фото, то теперь снова будут токоведущую щину по крыше вести? https://pp.vk.me/c62...BAbvnBcuXgU.jpg
0

#1325 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:22

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (18 Январь 2016 - 16:58) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 15:51) писал:

И пульт наверное Эларовский поставили.

Не наверное, а точно. https://pp.vk.me/c62...Ctw4f7TRstQ.jpg


Ну вот и смотрите. Если мониторы поменять местами то вся нужная информация всегда перед глазами. И опять огромные окна-аквариумы, светлые стены и бедные, бедные глаза машиниста. Кнопки управления ЭПТ прицепов при ЭДТ должны быть под рукой, а не на вертикальной стенке. Да и если расположение оборудование получше на вертикальных стенках скомпоновать, то кнопки справа на стенки уйдут. В ОБЩЕМ ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА! Опять пироги печет сапожник. а сапоги точяет пирожник. ЭПТ нужно управлять не от крана, а от контроллера и схема у меня такая есть и предлагал когда-то. Я знаю что здесь дистанционное управление краном, это моя пневмосхема, но контроллером то же управлять ЭПТ по другому нужно. Позиция не отпуска тормозов ЭПТ и возврата РК на контроллере нужна. Даже если и управление тягой бесконтакторное, всё равно подготовительная позиция нужна. Чтобы не было скатывания на уклонах и подъёмах. Управление свистками и тифонами опять только электрическое. Забыли как мы чуть путейцев на кольце не раздавили, когда автомат защиты выбило. а ведь история повторяется... и это забывать нельзя. И это только по фото, а если повнимательней в живую посмотреть?!

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (18 Январь 2016 - 17:07) писал:

Если судить по этому фото, то теперь снова будут токоведущую щину по крыше вести? https://pp.vk.me/c62...BAbvnBcuXgU.jpg

А где поперечный козырёк от воды с крыши. Это уже проходили. При дожде вся вода на и в межвагонках. А от гидроудара ни одно уплотнение не спасает, даже на подводных лодках. А здесь имея такую площадь крыши, стоит постоять под дождем и при отправлении поток по ребрам крыши будет очень сильный. Тогда крышу нужно без ребер делать. Да и трубу к автодверям давно пришла пора внутри кузова пустить, в шкафу.

Обращаюсь к Сидоркину С.В. Когда-то я знал беспокойного, прогрессивного человека Сергея Сидоркина, неужели и он стал таким инертным, абы чего-то слепить, а там хоть трава не расти. Что-то мало в это верится. Завод с эксплуатацией всегда контакт держал или этого не стало. Тем более отдел предпроектных разработок и испытаний. Отдел создали, а где результат? Ведь по функциям управления старьё слепили. И в самой схеме управления есть огрехи.
0

#1326 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:43

Да и по отоплению, опять против всех законов физики горячий воздух калориферов вниз гоним, а в кабине воздуховод не в проем двери выведен, а в спину машиниста. Ведь всё это когда-то в замечаниях ещё на ЭД2т было записано. Прошло 25 лет, а воз и ныне там и это только то. что я вспомнил, а записано много было. За то отдел с красивым названием создан. А на хрена он нужен?
0

#1327 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:56

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 17:22) писал:


Обращаюсь к Сидоркину С.В. Когда-то я знал беспокойного, прогрессивного человека Сергея Сидоркина, неужели и он стал таким инертным, абы чего-то слепить, а там хоть трава не расти. Что-то мало в это верится. Завод с эксплуатацией всегда контакт держал или этого не стало. Тем более отдел предпроектных разработок и испытаний. Отдел создали, а где результат? Ведь по функциям управления старьё слепили. И в самой схеме управления есть огрехи.


Валерий Павлович, Вы наверное путаете Сиротинкина, с которым в-своё время контачили, с молодым человеком Сидориным.
0

#1328 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 Январь 2016 - 20:18

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 15:51) писал:

И пульт наверное Эларовский поставили. За конструкцию этого пульта главного конструктора за я--ы подвесить надо. Особенно за алгоритм перехода на аварийное управление. Ведь давно уже придумано на эл-зах ЧС такой переход валом реверсора. Для этого вал реверсора контроллера машиниста имеет специальные позиции "Аварийный ход вперед" и "Аварийный ход назад". Не нужно ничего переключать БКМ - БРУ, и исключается ошибочный сбор схемы в режим "контроток". Кроме того дисплей КЛУБа нужно вывести на правый экран мониторов, тогда и информация КЛУБа и манометров будет в одном поле зрения - справа. А сигнализация и вспомогательная информация - слева. Вспомните положение мех. скоростемера. Всё было в одном поле и всегда перед глазами.

Вам сюда: http://www.elara.ru/

Сверху щёлкните "Обратная связь" и заполните форму. Телефончик укажите. Могут и перезвонить )

А вообще Элара выпускает то что нужно потребителю. Раз РЖД не подавало рекомендации на внесение конструктивных изменений в пульт или схемы, то РЖД всё устраивает. Сейчас же рынок - "желание клиента закон".
1

#1329 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 11:46

Просмотр сообщенияМаксим (16 Январь 2016 - 18:36) писал:

А тем временем запечатанный и заклееный ЭП2Д-0001 в составности 01,02,03,09 с вагоном прикрытия 049305 едет в Щербинку на сертификацию.

После полудня приехало оно на ст. Щербинка.
0

#1330 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:01

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 17:22) писал:

Ну вот и смотрите. Если мониторы поменять местами то вся нужная информация всегда перед глазами.

Цитата

Кроме того дисплей КЛУБа нужно вывести на правый экран мониторов, тогда и информация КЛУБа и манометров будет в одном поле зрения - справа.

Вы уж определитесь, что вам нужно-то? Вывели дисплей справа - плохо. Вывели КЛУБ справа - опять плохо.
0

#1331 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 18:05

Просмотр сообщенияalex-73 (18 Январь 2016 - 18:56) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 17:22) писал:


Обращаюсь к Сидоркину С.В. Когда-то я знал беспокойного, прогрессивного человека Сергея Сидоркина, неужели и он стал таким инертным, абы чего-то слепить, а там хоть трава не расти. Что-то мало в это верится. Завод с эксплуатацией всегда контакт держал или этого не стало. Тем более отдел предпроектных разработок и испытаний. Отдел создали, а где результат? Ведь по функциям управления старьё слепили. И в самой схеме управления есть огрехи.


Валерий Павлович, Вы наверное путаете Сиротинкина, с которым в-своё время контачили, с молодым человеком Сидориным.


Точно, Я видно ошибся в фамилиях. Но суть это не меняет.

Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2016 - 16:01) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 17:22) писал:

Ну вот и смотрите. Если мониторы поменять местами то вся нужная информация всегда перед глазами.

Цитата

Кроме того дисплей КЛУБа нужно вывести на правый экран мониторов, тогда и информация КЛУБа и манометров будет в одном поле зрения - справа.

Вы уж определитесь, что вам нужно-то? Вывели дисплей справа - плохо. Вывели КЛУБ справа - опять плохо.


Да всё яснее-ясного. Клуб нужен справа.

Просмотр сообщенияMax (18 Январь 2016 - 20:18) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Январь 2016 - 15:51) писал:

И пульт наверное Эларовский поставили. За конструкцию этого пульта главного конструктора за я--ы подвесить надо. Особенно за алгоритм перехода на аварийное управление. Ведь давно уже придумано на эл-зах ЧС такой переход валом реверсора. Для этого вал реверсора контроллера машиниста имеет специальные позиции "Аварийный ход вперед" и "Аварийный ход назад". Не нужно ничего переключать БКМ - БРУ, и исключается ошибочный сбор схемы в режим "контроток". Кроме того дисплей КЛУБа нужно вывести на правый экран мониторов, тогда и информация КЛУБа и манометров будет в одном поле зрения - справа. А сигнализация и вспомогательная информация - слева. Вспомните положение мех. скоростемера. Всё было в одном поле и всегда перед глазами.

Вам сюда: http://www.elara.ru/

Сверху щёлкните "Обратная связь" и заполните форму. Телефончик укажите. Могут и перезвонить )

А вообще Элара выпускает то что нужно потребителю. Раз РЖД не подавало рекомендации на внесение конструктивных изменений в пульт или схемы, то РЖД всё устраивает. Сейчас же рынок - "желание клиента закон".


Такие менеджеры в РЖД. В эксплуатации мало разбираются. На последней выставке я говорил об этом с представителями Элара, телефон оставлял. Да не нужно это им. Слепили и ладно. А потом контротоки при переходе на БРУ.
0

#1332 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Январь 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Январь 2016 - 18:05) писал:

Да всё яснее-ясного. Клуб нужен справа.

Так он справа и находится - что вас не устраивает-то?
0

#1333 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:02

Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2016 - 18:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Январь 2016 - 18:05) писал:

Да всё яснее-ясного. Клуб нужен справа.

Так он справа и находится - что вас не устраивает-то?


На Эларовских пультах он вроде прямо перед носом...
0

#1334 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:21

Просмотр сообщенияSergkurz (19 Январь 2016 - 19:02) писал:

На Эларовских пультах он вроде прямо перед носом...


Сергей, чуть правее: http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
0

#1335 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:27

Просмотр сообщенияSergkurz (19 Январь 2016 - 19:02) писал:

Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2016 - 18:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Январь 2016 - 18:05) писал:

Да всё яснее-ясного. Клуб нужен справа.

Так он справа и находится - что вас не устраивает-то?


На Эларовских пультах он вроде прямо перед носом...

Я имею в виду относительно главного монитора он справа. На старых пультах был слева, но потом поменяли, что на АЭРО, что на новых ЭДшках КЛУБ уже ставился справа.

Прикрепленный файл  DSCF5702.jpg (741,1К)
Количество загрузок:: 44Прикрепленный файл  ЭД4МКМ-АЭРО-0001-3.JPG (2,55МБ)
Количество загрузок:: 47Прикрепленный файл  IMG_0681.JPG (628,93К)
Количество загрузок:: 38

На ЭП2Д, судя про приведенному выше фото, КЛУБ также стоит справа.
0

#1336 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:34

Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2016 - 19:27) писал:

Я имею в виду относительно главного монитора он справа. На старых пультах был слева, но потом поменяли, что на АЭРО, что на новых ЭДшках КЛУБ уже ставился справа.

Прикрепленный файл DSCF5702.jpgПрикрепленный файл ЭД4МКМ-АЭРО-0001-3.JPGПрикрепленный файл IMG_0681.JPG

На ЭП2Д, судя про приведенному выше фото, КЛУБ также стоит справа.


Самая перемещающаяся деталь пульта-ключ ВУ. Где его только не ставили.
0

#1337 Пользователь офлайн   Сидорин Сергей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 20 Январь 2016 - 05:55

На ЭП2Д стоит не КЛУБ а БЛОК
0

#1338 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Январь 2016 - 15:34

Просмотр сообщенияСидорин Сергей (20 Январь 2016 - 05:55) писал:

На ЭП2Д стоит не КЛУБ а БЛОК

КЛУБ - БЛОК, названия разные, суть одна, прибор безопасности справа, монитор прочих технических параметров электропоезда - слева.
0

#1339 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2016 - 10:52

ЭП2Д,кстати, пригнали только на презентацию. Поедет опять на завод.
0

#1340 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:56

Просмотр сообщенияalex-73 (21 Январь 2016 - 10:52) писал:

ЭП2Д,кстати, пригнали только на презентацию. Поедет опять на завод.

Сегодня показывали пригородным компаниям, представителям органов власти (Минпром, Минтранс, Москва, Московская область).
Будет еще презентация для пассажиров. Скорее всего на Рижском вокзале.
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/12593996_1271414102876111_5369271210061965857_o.jpg

Сообщение отредактировал iceman: 21 Январь 2016 - 11:58

0

#1341 Пользователь офлайн   Сидорин Сергей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:57

Просмотр сообщенияalex-73 (21 Январь 2016 - 10:52) писал:

ЭП2Д,кстати, пригнали только на презентацию. Поедет опять на завод.


Да после презентации электропоезд ЭП2Д поедет обратно на ДМЗ, где будет приведен в ту комплектацию, которую захочет заказчик и отправлен на сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ г. Москва, г. Щербинка.
0

#1342 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:59

Плюс несколько сюжетов о поезде декабрьских
Вести-Транспорт
Сюжет про ЭП2Д с 6:20
http://www.vesti.ru/...6627/cid/1217/#

РЖД-ТВ_1
http://www.rzdtv.ru/...taniya-na-mzhd/
0

#1343 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:37

17:11 21/01/16
РИАМО - 21 янв. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) может приступить к закупке новых созданных конструкторами Демиховского машиностроительного завода на территории Подмосковья электропоездов уже во втором полугодии 2016 года, сообщил в четверг журналистам министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

В четверг в Щербинке прошла презентация нового электропоезда ЭП2Д. На ней присутствовали министр транспорта Московской области Михаил Олейник, генеральный директор разработчика – Демиховского машиностроительного завода Борис Богатырев, представители министерства промышленности и торговли РФ, министерства транспорта РФ и Подмосковья, мэрии Москвы и другие.

«Впечатления от нового поезда крайне положительные. Здесь внедрены решения, которые увеличивают степень безопасности проезда, улучшают комфортность проезда. Также предусмотрены всевозможные варианты для комфорта пассажиров с ограниченными возможностями. Более того, применены технологии, которые значительно улучшают эксплуатационные характеристики. Большое значение для Московской области имеет тот факт, что эти поезда производятся на территории нашего региона Демиховским машиностроительным заводом. <…> Мы ожидаем, что наш основной перевозчик – ЦППК, в которой мы также являемся акционерами приступит к приобретению этих составов уже во втором полугодии текущего года», – сказал Олейник.

Он добавил, что в Московской области создана программа, рассчитанная на 15 лет, по обновлению подвижного состава, примерно по 20-26 составов ежегодно. Учитывая, что в настоящее время на полигоне Московской области действует около 400 электричек, многие из которым находятся в довольно изношенном состоянии, на замену потребуется значительно времени. Это связано как с финансовыми возможностями перевозчиков, так и с производственными возможностями непосредственно Трансмашхолдинга, в который входит Демиховский завод.

Как сообщила пресс-служба министерства транспорта, конструкторы Демиховского завода создали по сути новую платформу электропоездов, позволяющую создавать модификации для эксплуатации на любых маршрутах с низким или высоким пассажиропотоком. Впервые в СНГ в новом электропоезде предусмотрена схема формирования двух и трех вагонных и до 12 вагонов электропоездов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах, в том числе малодеятельных. Различные интерьерные решения и широкая гамма поставщиков позволяют создавать уникальные поезда по требованиям любых перевозчиков. Поезд может эксплуатироваться при температурах от плюс 50 до минус 50 градусов на маршрутах с низкими и высокими платформами.

Электропоезд оборудован системой пассивной безопасности (крэш-система), системой обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, современной системой информационного обеспечения пассажиров. Установлен энергосберегающий комплект оборудования, который позволяет экономить до 20% энергии. Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 80%, в 2016 году она приблизится к 100%, отмечается в материале.
0

#1344 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 22 Январь 2016 - 07:23

Никто не в курсе, на ДМЗ есть экскурсии для школьников? С какого класса?
Может, кто ходил? Как впечатления?
0

#1345 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Январь 2016 - 09:04

Просмотр сообщенияВредный ревизор (22 Январь 2016 - 07:23) писал:

Никто не в курсе, на ДМЗ есть экскурсии для школьников? С какого класса?
Может, кто ходил? Как впечатления?

Там бывают всякие "дни пассажира" изредка, ну или дни открытых дверей. Помнится ЦППК организовывала. Вот там контингент = сплошные школьники :D. А если серьезно, то группа больше чем из 5-6 человек уже создает взаимопомехи при осмотре, поэтому что там ловить при тех самых "днях", представляю весьма с трудом.
0

#1346 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2016 - 10:03

Просмотр сообщенияВредный ревизор (22 Январь 2016 - 07:23) писал:

Никто не в курсе, на ДМЗ есть экскурсии для школьников? С какого класса?
Может, кто ходил? Как впечатления?

Экскурсии проводят. Довольно часто приезжают школьники из Орехово-Зуево, в частности. Надо писать на общий ящик, есть на сайте.
0

#1347 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 23 Январь 2016 - 03:38

Просмотр сообщенияiceman (22 Январь 2016 - 10:03) писал:


Экскурсии проводят. Довольно часто приезжают школьники из Орехово-Зуево, в частности. Надо писать на общий ящик, есть на сайте.

Спасибо. На "дне пассажира" я был, но он всё-таки не на детей ориентирован, хотя сейчас жалею, что ребёнка с собой не взял.
Теперь вот вынашиваю идею вывезти всех с классом. Но что-то мне подсказывает, что мелких на завод не пустят. Ладно, попробую им написать...
0

#1348 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 11:43

ЦППК закупит 20 новых поездов у Демиховского завода в 2016 г.

11:53

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) в 2016 г. закупит 20 новых электричек у Демиховского машиностроительного завода. Об этом журналистам сообщил гендиректор ЦППК Михаил Хромов.
«Конкурс на подвижной состав, а именно - на Малое кольцо, не состоялся. Но мы заключили контракт с Демиховским машиностроительным заводом (дочернее предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» - прим. Агентства «Москва») на новый подвижной состав. По сути, в рамках этого контракта мы переформатировали свою работу с Демиховским машзаводом. Итогом явился новый подвижной состав под предварительным названием ЭП2Д, который сейчас находится на испытательном кольце в Щербинке. И этот подвижной состав мы планируем закупать по программе обновления поездов в количестве 20 штук», - сказал М.Хромов.

"Переуступить контракт по МКЖД убедили московское правительство и РЖД"

Генеральный директор «Центральной пригородной пассажирской компании» прокомментировал передачу прав на обслуживание пассажиров Московской кольцевой железной дороги компании РЖД

Руководитель ЦППК Михаил Хромов в ходе пресс-конференции раскрыл причины, по которым компания передала Российским железным дорогам права на обслуживание пассажиров на Малом кольце МЖД.

«Логика этой переуступки технократическая. На сегодняшний день действует «сквозная» технология, в рамках которой «Российские железные дороги», состыковываясь со строительством Москвы строят полностью всю инфраструктуру. В частности на Малом кольце именно структуры «РЖД» строят еще и транспортно-пересадочные узлы. Соответственно, после консультаций мы пришли к пониманию, что конечным элементом в этом всем будет еще и обслуживание пассажиров, тем более, что у РЖД есть качественный подвижной состав. В итоге и РЖД и Москва были достаточно убедительными, чтобы мы согласились переуступить контракт», - заявил глава «ЦППК».

По его словам, соглашение с Демиховским машиностроительным заводом на поставку 33 5-вагонных поездов ЭД4М 500-ой серии, которые компания собиралась закупать для МКЖД будет аннулирован, однако в этом году с ДМЗ собираются заключить другой контракт – на поставку 20 11-вагонных поездов ЭП2Д

«Сумма по контракту останется примерно та же – около 10 млрд рублей», - пояснил Михаил Хромов. По его словам, закупаемые демиховские поезда будут обслуживать действующую маршрутную сеть Центральной пригородной пассажирской компании.
0

#1349 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 29 Январь 2016 - 13:07

Цитата

Соответственно, после консультаций мы пришли к пониманию, что конечным элементом в этом всем будет еще и обслуживание пассажиров, тем более, что у РЖД есть качественный подвижной состав. В итоге и РЖД и Москва были достаточно убедительными, чтобы мы согласились переуступить контракт», - заявил глава «ЦППК».

Я так понимаю, что этой фразой глава ЦППК расписался в том, что поезда у них - ненадёжная параша, и обслуживают они вовсе не пассажиров? Или как?
0

#1350 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 14:37

Просмотр сообщения№ной (29 Январь 2016 - 13:07) писал:

Цитата

Соответственно, после консультаций мы пришли к пониманию, что конечным элементом в этом всем будет еще и обслуживание пассажиров, тем более, что у РЖД есть качественный подвижной состав. В итоге и РЖД и Москва были достаточно убедительными, чтобы мы согласились переуступить контракт», - заявил глава «ЦППК».

Я так понимаю, что этой фразой глава ЦППК расписался в том, что поезда у них - ненадёжная параша, и обслуживают они вовсе не пассажиров? Или как?

Я так понимаю, что это как раз случай, когда вырванная из контекста фраза может приобретать нужный для кого-то смысл.....
А перед этой фразой была эта «Логика этой переуступки технократическая. На сегодняшний день действует «сквозная» технология, в рамках которой «Российские железные дороги», состыковываясь со строительством Москвы строят полностью всю инфраструктуру. В частности на Малом кольце именно структуры «РЖД» строят еще и транспортно-пересадочные узлы....
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей