Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1411
Отправлено 12 Март 2016 - 18:23
Полистал каталог, на 36 странице грамотно залечено про кабину "современную и удобную". Залечено - потому что у 500-го семейства и так кабинка маааленькая (Против "стадиона" в классической ЭД4М. А у 500 там еще крэш-модули места подъели. Поэтому она вообще к кругляку тяготеет (особенно к тем у которых служебный тамбур был убран или перенесен).
По ходовке, вернуться бы к испытаниям коломенской телеги что на 117302 в свое время испытывали. Там и под 160 заодно...
#1412
Отправлено 12 Март 2016 - 18:45
MiStar (11 Март 2016 - 20:57) писал:
стр.32 - С одной стороны, возможность блокировки стоп-крана бригадой вещь хорошая, и иногда нужная. С другой... Почему-то сразу вспоминается прецедент, участником которого поневоле пришлось оказаться, и в котором только невозможность блокировки стоп-крана со стороны бригады помогла предотвратить довольно тяжелые последствия почти для всех участников.
На Ласточках ровно такие же стоп-краны с теми же возможностями.
#1414
Отправлено 14 Март 2016 - 08:58
Валерий П (12 Март 2016 - 16:35) писал:
И "специалистов" хочу известить, что пневматическая аппаратура уже лет это к 20 обозначается только номером. Усл № давно не пишется.
Замечание принято Валерий Павлович. По поводу тормозной системы... На машине установлен контейнер тормозного оборудования КТО ООО Технопроект. На сайте завода-изготовителя данное изделие имеет статус "в разработке"
https://yadi.sk/i/bH0cEGW4qA5aS
#1415
Отправлено 15 Март 2016 - 08:15
А тут на 25 минуте обкатка самой первой ЭД4
Мало ли кому интересно будет, да и сам канал достаточно интересный.
#1418
Отправлено 29 Март 2016 - 20:06
#1424
Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:20
Цитата
С чего это такая щедрость? У меня новость круче. Дождались Витебско-Балтийские обновления парка походу.
Цитата
#1425
Отправлено 27 Апрель 2016 - 22:32
Сообщение отредактировал Stranyx: 27 Апрель 2016 - 22:33
#1427
Отправлено 28 Апрель 2016 - 08:38
Stranyx (27 Апрель 2016 - 22:32) писал:
Да хоть в тч-15. В 10-ке был в свое время разговор о унификации ремонта. Чтобы в депо не было разных серий электропоездов. Поэтому на финише оказались 82 и 86 машины. Сейчас опять котовасию делают. Да и от 384 на Московском насколько я знаю товарищи не в восторге были. Ну а щас эти новые Эд впринципе изучены, так что проблем быть не должно.
#1428
Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:22
FANAT (28 Апрель 2016 - 08:38) писал:
Stranyx (27 Апрель 2016 - 22:32) писал:
Да хоть в тч-15. В 10-ке был в свое время разговор о унификации ремонта. Чтобы в депо не было разных серий электропоездов. Поэтому на финише оказались 82 и 86 машины. Сейчас опять котовасию делают. Да и от 384 на Московском насколько я знаю товарищи не в восторге были. Ну а щас эти новые Эд впринципе изучены, так что проблем быть не должно.
ЭТ новых нет и не будет, а парк надо обновлять...
#1429
Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:33
Цитата
1 машина погоды не сделает. Так на ЭТ ещё можно долго ездить. Если будут приходить ЭД, то ЭТ в сторону Балтов получается поедут?
#1438
Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:37
http://transphoto.ru...&mid=3194&cid=1
http://transphoto.ru...&mid=3195&cid=1
Но таких номеров у Москвы нет. 760-я модель номера начинаются на 37xxx, а 761 - 30007-30035.
#1440
Отправлено 29 Апрель 2016 - 22:57