Сообщение отредактировал Max: 24 Декабрь 2015 - 22:19
Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1261
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:16
#1262
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:09
А вообще имхо- построили завод на Урале выпускайте нормальные поезда и отдавайте их обслуживаться в нормальные конторы, а эти конвульсии ни к чему.
З.Ы
Сужу с точки зрения не пассажира, уж извиняйте. :rolleyes:
#1263
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:28
Максим (24 Декабрь 2015 - 19:24) писал:
Max (24 Декабрь 2015 - 17:25) писал:
Первое что бросается в глаза (из нового ТР ТС) - наличие крэш-системы, новое обязательное требование по безопасности. Добавили 2 модульных блока для поглощения энергии при столкновении. Забавно, что решили сделать как Сиеменс на некоторых моделях своих электр (не Дезиро) - блоки видны, а в тех же Ласточках блоки привинчены к А-стойкам алюминиевого кузова, т.е. находятся внутри, а не выпирают снаружи.
Также из нового:
Второй головной вагон будет моторным, об этом уже упоминалось.
По-новому варили боковые борта кузова и кузов кажется более гладким.
Кондиционеры на крыше совершенно новые, до этого на ДМЗ такие не ставились. Внешне чем-то похожи на автомобильные боксы на крыше.
Новые багажные полки в салоне.
Новые "плоские" торцы вагонов. Не такие как на этом фото.
В тамбуре два вертикальных поручня для удобства стоячих пассажиров.
Энергосберегающий комплект ЭО.
Светодиодный прожектор и БФ.
Отсутствие ступенек для зацеперов на лобовой части.
Новая форма двери в кабину машиниста.
Может ещё что пропустил.
Единственное что мне не понравилось, так это конструкция салонных дверей. При открытии одной половины двери надо приложить немало усилий, так как вторая половина разъезжается совместно с первой. Пожилым людям тяжело будет открыть обе двери.
Тормозной кран машиниста в кабине убрали и поставили рычажок вместо него.
Сообщение отредактировал krek666: 25 Декабрь 2015 - 01:29
#1264
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:11
1) ТМХ не выделяет своим заводам средства на НИОКР. Есть только выделение средств по конкретным статьям - создание N модели электропоезда, N модели электровоза. Максимум можно перепроектировать некоторые узлы. При малых вложениях координальных изменений не будет. Надеюсь понимаете, что низкопольность или так ненавидимая многими ходовая ЭД это новый проект по сути. Потому что из-за низкопольности придётся перепроектировать всю подвагонку и коммуникации.
2) РЖД не будет вкладывать в электропоезда больше чем даёт сейчас. Не считая распила с ЭС2Г, РЖД готовы выкладывать не более чем 40 млн. рублей за 1 вагон электропоезда. Что-то похожее по техническому исполнению на Штадлер при таких низких капитальных вложениях не получить. Базовая комплектация 1 вагона Штадлер (без всяких финтифлюшек) составляет порядка 1.1 млн. евро (если взглянуть на комплектацию БЧ) или по новому курсу 84,7 млн. руб. за 1 вагон. Кажется не так много, но ЭД на 90% локализован в России (нет валютных рисков), а Штадлер - думаю сами понимаете, что это по комплектухе винегрет со всего ЕС. Капитальные затраты на ремонт и Штадлера и Дезиро за весь жизненный цикл больше.
3) Самый важный факт. РЖД проявляет полную не заинтересованность в более современных поездах. Вспомните загубленный проект ЭТ4А. Думаете без должного финансирования что-то подобное не смог бы собрать ДМЗ? Вряд ли. В РЖД при закупках смотрят на 2 главных фактора - цена и ремонтопригодность. Поэтому ЭДшки и покупают. Чем проще пылесос, тем меньше платишь ремонтному персоналу. Сомневаюсь, что в ТЧ Белореченская за 17 тысяч слесари стали вместо ЭД4М обслуживать с должным усердием более сложную технику типа как Ласточки или Штадлеры. А фактор цены он давно известный. Стоит вспомнить, что сейчас за честь каждая дорога пытается покатать Ласточки (которые же считаются божественными против ЭДшек), а потом через год подсчитав капитальные затраты и выручку выпадают в осадок. Из-за фактора цены вдобавок приходится экономить на всём - сидения, кондиционеры, стеклоочистители, пульты управления и т.д. Заказчик требует слишком многого за низкую цену...
#1265
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:01
#1266
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:06
#1267
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:18
Max (25 Декабрь 2015 - 08:06) писал:
Если так рассуждать, то можно все окна металлом заварить еще на заводе изготовителе, тогда вообще ни одно стекло никогда не сломается. Экономия будет 100%.
#1268
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:42
Evgeniy71 (25 Декабрь 2015 - 08:18) писал:
Max (25 Декабрь 2015 - 08:06) писал:
Если так рассуждать, то можно все окна металлом заварить еще на заводе изготовителе, тогда вообще ни одно стекло никогда не сломается. Экономия будет 100%.
РЖД скажет заварить - заварят, не переживайте.
#1270
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:06
#1271
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:38
Тепловоз Грузовой (25 Декабрь 2015 - 16:06) писал:
Скорее всего нет, потому что там энергосберегающий КЭО на 1500В, которого нет у серийных ЭД4М. Такое должно быть только у пятисотой серии.
#1272
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:24
Тепловоз Грузовой (25 Декабрь 2015 - 16:06) писал:
Вряд-ли.Тормоза разные. Подробностей пока не знаю.
#1273
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:59
Электротяговик (24 Декабрь 2015 - 21:27) писал:
Почему должны отличаться внутренности?
155 это "аэроэкспресс"? - "погремушка", "матрёшка", "ванька-встанька".
Относительно обычной ЭД4 - нормально. Но на дворе 21 век, а тут всё "матрёшка".
Как в мультфильме времён Брежнева для детсаловского возраста.
Опять же, ЭД4 - стоило поставить обычные стёкла и этот ужас-ужас уже не впечатляет, уже терпимо.
500 - обычный штадлер. Гораздо лучше многих заграничных образцов, но - копия. Великолепно для позапрошлого года. Но, оказалось, что можно ещё лучше и ещё оригинальнее. Самое смешное, небось пару плясмасок-пенопласток чуть подшкурили - и уже другой вид! (Наверное, можно ещё лучше.)
И сразу надо делать вариант лобового стекла из двух половин. Чтоб такой вариант не отторгал. Вон, ЭС4 были с цельным стеклом. Смотрелось. Потом поменяли на "две половинки", получился "опять ВЛ60". :D Не потому что "ВЛ60 - плохо", а потому что получается дизайн "после редизайна ВЛ60 приобрёл двухстороннее сходящееся косоглазие".
Сразу надо рисовать и под целое, и под две половинки. И чтобы оба варианта не отторгались.
А вообще, с дизайном полный ужас-ужас по всей планете. В СССРе откровенной фигни не покупали - казалось, что там ого-ого чего рисуют. А оно - и там Хе-дизайн. Выштамповали два зубца зачем-то на дверях.
А нормальную машину наконец нельзя сделать? То зубило, то ботинок, то "калинка", теперь - Хе.
Пенопласточка ничуть не лучше. Кабины ничего, а где окошки дверок и салона? Протест вызывает. ЭД4 с электродверями для низких как "лифт движется вниз... вагона", а Ласточка как "лифт движется вверх... вагона". Нормально - это ЭД4 с выходом только на высокие, там "лифта нет".
-------
Об унутренностях. Буквы-то - другие. Т.е. почти как в анекдоте. На заборе написано "дрова", думаешь "щя унутрь посмотрим-удивимся", а там правда "дрова". :o :lol: Это не потому что "плохо-хорошо", а "зачем буквы-то другие"?
=======
О филёвке. Постоянно у дверей катаешься по линолеуму с водой. Там куски линолеума у дверей уже прикручивают или меняют - может резинки с пупырышками у дверей бы, а? Пупыршки бы повыше, а то у меня по переходам с пупырышками чего-то уже дискомфорт. Как-то по камням между шпалами рядом с пупырышками надёжнее, устойчивее. И толп народа нет.
Тут наблюдал - десяток студентов переходил по этим пупырышкам плотной толпой с хи-хи и гы-гы. Прямо на этих пупырышках куча мала и получилась. Правда, электрички не было.
#1274
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:47
#1275
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:25
iceman (25 Декабрь 2015 - 09:59) писал:
По фирме возможно. А вот по форме кондеев - не соглашусь.
Последняя партия ЭД9Э была с ящиками с закругленными гранями. На ЭП2Д совершенно другая форма кондеев.
#1276
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 05:11
Максим (18 Декабрь 2015 - 16:45) писал:
...Головной моторный сейчас строится на заводе.
На подобных головах будет стабильно ставиться два пантографа, или возможен только один - если заказчик не намерен собирать поезда меньше 4 вагонов?
#1278
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:30
Валерий П (25 Декабрь 2015 - 18:47) писал:
Валерий Павлович, увы, но о том, в каких условиях будет работать бригада, волнует только их коллег. Для большинства пассажиров абсолютно на...ть, что бригада мучается в тесной будке(простите за паровозный термин)-им главное посадить свою ж..у на мягкое сиденье, а если оно не настолько мягкое пишут жалобы и тупые посты на разных форумах.
#1279
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:57
#1280
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 17:08
Сергей 2117 (26 Декабрь 2015 - 16:57) писал:
У ДТ1 есть "запаска" в виде ДГУ, а у "чистой" электрички такого нет. Плюс при работе Г(немоторный)-Г(моторный) обязательно наличие 2-х рогов на случай
#1281
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 02:46
Сергей 2117 (26 Декабрь 2015 - 16:57) писал:
Во-во, верно подмечено "как то ездит" - один моторный вагон еле тащит остальные два дизеля и прицепной , попробуйте это чудо техники быстро разогнать, очень удивитесь...
#1282
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 11:35
krek666 (27 Декабрь 2015 - 02:46) писал:
Сергей 2117 (26 Декабрь 2015 - 16:57) писал:
Во-во, верно подмечено "как то ездит" - один моторный вагон еле тащит остальные два дизеля и прицепной , попробуйте это чудо техники быстро разогнать, очень удивитесь...
Опять вы не в-тему. Дело не в токах через пантограф. Дело в резервировании.
#1283
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:20
#1284
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:30
#1287
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:32
Максим (28 Декабрь 2015 - 17:56) писал:
Странно, что на каждом моторном вагоне не ставят запасной токоприемник. Ведь шину не используют, а при каком-нибудь ЧП чаще всего слетают все рога.
#1289
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 01:06
#1290
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 09:13
28.12.2015 16:35:53 MSK
ФИН.-ЭКОНОМ. НОВОСТИ. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ., НОВОСТИ ТРАНСПОРТА
Новая электричка ТМХ может стать "базовым типом подвижного состава" в московском узле - ЦППК
Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС - Электричка серии ЭП2Д, разработанная "Трансмашхолдингом" (MOEX: TRMH) (ТМХ), "с большой вероятностью" может стать "базовым типом подвижного состава для пригородных перевозок в московском транспортном узле", заявляет крупнейший местный перевозчик - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) со ссылкой на своего генерального директора Михаила Хромова.
"Однако прежде новый электропоезд должен пройти сертификационные испытания и одержать победу в конкурсе на поставку подвижного состава для компании", - говорится в сообщении. Руководство ЦППК ознакомилось с ЭП2Д, разработанным специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, Московская обл., актив ТМХ). М.Хромов отметил, что "электропоезд производит хорошее впечатление".
По словам директора по операционной деятельности ЦППК Владимира Козлова, которого также цитирует компания, за полтора года перевозчик накопил опыт эксплуатации промежуточной модели - серии "ЭД4М-500, "и все замечания и предложения были учтены инженерами и техниками ДМЗ при разработке ЭП2Д". ТМХ ранее сообщал, что разработал новую электричку постоянного тока в соответствии с техническим заданием "Центральной пригородной пассажирской компании".
Поезд выполнен в "гладком" кузове, имеет новую современную кабину, говорится в сообщении ТМХ. Составность может варьироваться от 2 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить экономически эффективную эксплуатацию на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено формирование поездов из двух-трех вагонов с головным моторным. Максимально состав может перевозить до 2,866 тыс. пассажиров.
"Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации - для дальних, пригородных и городских маршрутов (например, Московской кольцевой железной дороги). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими (остановочными - ИФ) платформами", - отмечает "Трансмашхолдинг". На базе электрички возможно создание состава переменного тока и дизель-электропоезда.
"Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 г. она приблизится к 100%", - добавляла группа. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий России. Состав соответствует техническому регламенту Таможенного союза (с 1 января к России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении присоединяется Таджикистан).
Сейчас ЭП2Д готовится к динамическим испытаниям на полигоне Всероссийского института железнодорожного транспорта в столичной Щербинке. Завершить сертификацию планируется весной 2016 г.