Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1201 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 05:21

Просмотр сообщенияMax (13 Октябрь 2015 - 19:46) писал:

... "По ДМЗ ЭД9Э-0048 завтра отправляют на Горьковскую, на сборке 0049 и ЭД4М-0486, 487".
По ней в конце сентября и вносил в базу. Значит 0049 точно нет? Ок, удалим.

Почему же должно не быть 0049? И почему решили, что она на Горьковскую ЖД? Горьковская заказывала 12 четырёхвагонных электропоездов ЭД9Э. Кроме того, был ведь заказ от Западно-Сибирской ЖД на два восьмивагонных электропоезда ЭД9Э для Алтайской. 0036 уже в эксплуатации, а второго состава пока нет! Вот вам и 0049.
0

#1202 Пользователь онлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:20

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (15 Октябрь 2015 - 05:21) писал:

Просмотр сообщенияMax (13 Октябрь 2015 - 19:46) писал:

... "По ДМЗ ЭД9Э-0048 завтра отправляют на Горьковскую, на сборке 0049 и ЭД4М-0486, 487".
По ней в конце сентября и вносил в базу. Значит 0049 точно нет? Ок, удалим.

Почему же должно не быть 0049? И почему решили, что она на Горьковскую ЖД? Горьковская заказывала 12 четырёхвагонных электропоездов ЭД9Э. Кроме того, был ведь заказ от Западно-Сибирской ЖД на два восьмивагонных электропоезда ЭД9Э для Алтайской. 0036 уже в эксплуатации, а второго состава пока нет! Вот вам и 0049.

Ну не знаю-не знаю. Летом заводской план был 56 вагонов ЭД9Э. 12*4+1*8 вагонов.
Если только ещё дозаказали.
0

#1203 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:15

Максим, сообщайте нам, если что-то изменится. Могли и дозаказать, т.к. например, НЭВЗ получил доп. заказ на октябрь-декабрь. Может что-то и ДМЗ перепало.
0

#1204 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:38

Кстати на пиксе отписались по поводу ДМЗ. Может будет кому то интересно:

Цитата

Ремонтом ДМЗ заниматься не будет. Будем изготавливать и испытывать ЭП2Д (постоянный ток) и в последствии ЭП3Д (переменный ток). Это электропоезда под ТР ТС 001/2011


Цитата

В соответствии с ГОСТ Р 55434-2013 ЭП - Электропоезд Пригородный.

Про ЭП2Д есть информация, но считаю целесообразным не вываливать ее до презентации поезда на ДМЗ высшему руководству ТМХ. Могу сказать, что составность ЭП2Д - 4 вагона: головной немоторный, моторный, немоторный, головной моторный. Возможные составности - от 2 до 4 вагонов (с возможностью до 14 вагонов). Вагоны разрабатываются на базе вагонов электропоезда ЭД4М-0500 с пластиковой лобовой частью, гладким кузовом, КЭО 1500В, ПСН-110, крэш-системой, измененной конструкцией кондиционеров в салонах.

ЭП3Д - будет на базе ЭП2Д, только с КЭО переменного тока (возможно от ЭД9Э)

0

#1205 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:38

То есть, 4 вида разных вагонов?
0

#1206 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 06:44

Коммерческий директор ОАО "ДМЗ" принял участие в программе "Производство" РЖД-ТВ. Много интересного
На сайте РЖД-ТВ

Сообщение отредактировал iceman: 21 Октябрь 2015 - 06:45

0

#1207 Пользователь онлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 17:14

Судя по интервью план 188 вагонов на 2015 год. 56 ЭД9Э сделали. 132 это ЭД4М, по моим прикидкам. Последний заказ для ЦППК получается ЭД4М-0493.
Плохо что на ЭДС1Р на этот год нет заказов, в конце того года разговор шёл на три поезда. Видимо и осталось разговором.
0

#1208 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:42

Ещё интересно предложение по проведению КР ЭДшек на ДМЗ. Учитывая тот позор, что кондиционеры начали массово ставить только с 2010-х, КР с модернизацией на заводе-изготовителе было бы неплохо. Правда таким образом можно отбить хлеб КЭВРЗ МЛРЗ и ОЭВРЗ. Что они то будут кушать?))
0

#1209 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:00

Ну КрЭВРЗ можно оставить то, что "по ту сторону Урала", а ,"европейскую часть" на ДМЗ. ОЭВРЗ может метровагонами заняться поплотнее, а МЛРЗ закрыть и не мучаться.
0

#1210 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:15

Собственно на МЛРЗ и были подобные планы в 2016 (Закрыть и под застройку), ОэВРЗ электропоездами в принципе уже не занимается (Только АЭ), и Красноярск, уверен без своих заказов не останется (пресловутое из-за урала да).
0

#1211 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:15

А кто же красиво вагоны красить будет?))) МЛРЗ самое крутое качество покраски. На мой взгляд.
0

#1212 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:50

Впрочем ОЭВРЗ без работы не останется, выиграли тендер на поставку 160 асинхронных метровагонов в питерское метро: http://tmholding.ru/...vents/4914.html
Выше Толя озвучил верный принцип разделения по территориям обслуживания. ДМЗ - "европейская часть" демихов, КЭВРЗ (Как лучший завод, наименьшее число рекламаций после КР) - Урал, Сибирь, Дальний Восток. А МЛРЗ на помойку истории, ибо кол-во рекламаций превосходит все разумные пределы.

Вообще в нынешнее сложное время кто чем не занимается. Вот свежак, Метровагонмаш ремонтом вплотную нижегородских номерных занялся: http://tmholding.ru/...vents/4919.html и отремонтирует 222 будапештских номерных: http://tmholding.ru/...vents/4512.html

Т.е. не только постройка на заводах-изготовителях, но и тяжёлые виды ремонта с модернизацией - вот тот спасительный прутик, за который сейчас будут цепляться сборочные заводы.

Сообщение отредактировал Max: 23 Октябрь 2015 - 13:51

1

#1213 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:32

Просмотр сообщенияMiStar (10 Октябрь 2015 - 20:00) писал:

...также электропоезда серий ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п, изготовленных до 1967 года. Электропоезда изготовленные после этой даты имели сокращенные сроки эксплуатации...

То есть норма 28 лет сейчас, с 1967 года, а до этого какая была?
0

#1214 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 15:50

Просмотр сообщенияЮрик (06 Ноябрь 2015 - 13:32) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (10 Октябрь 2015 - 20:00) писал:

...также электропоезда серий ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п, изготовленных до 1967 года. Электропоезда изготовленные после этой даты имели сокращенные сроки эксплуатации...

То есть норма 28 лет сейчас, с 1967 года, а до этого какая была?


Для ЭР1 по ТУ был установлен нормативный срок эксплуатации в 40 лет с двумя КР-2 за все время эксплуатации. В дальнейшем нормативный срок службы вагонов электропоездов с несущими кузовами несколько раз пересматривали в сторону сокращения, исходя из опыта эксплуатации и обработки практических данных, получаемых при проведении КР-2. Последний вариант по ТУ 1977 года закрепил цифру в 28 лет с одним КР-2 в процессе эксплуатации, исходя в первую очередь из нецелесообразности проведения второго КР-2 при малом остаточном ресурсе кузовов. В реальной жизни - большая часть электропоездов серии ЭР2 эксплуатировалась от 30 до 33 лет (без учета машин, прошедших КРП).
0

#1215 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 21:42

http://www.rzdtv.ru/...ichek-v-2016-g/

К чему это они затравку подали? 15 млрд. на 232 вагона это в среднем по 64,6 млн. руб. на 1 вагон. ЭС2Г явно дороже, значит всё-таки передумали и заказ на ДМЗ будет?

Вообще сейчас вдруг начали изыскивать деньги на паксов, давят сверху. Даже инфраструктурные проекты режут ради пасс. перевозок, чтобы не тягать деньги из гос. субсидий: http://kommersant.ru/doc/2851067
0

#1216 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 06:55

Просмотр сообщенияMax (11 Ноябрь 2015 - 21:42) писал:

http://www.rzdtv.ru/...ichek-v-2016-g/

К чему это они затравку подали? 15 млрд. на 232 вагона это в среднем по 64,6 млн. руб. на 1 вагон. ЭС2Г явно дороже, значит всё-таки передумали и заказ на ДМЗ будет?



Скорее некуда деть "Ласточки", т.к. пригородные компании их не берут, а условия контракта не позволяют отказаться от продолжения выпуска. Вот и приходится их выкупать РЖД. Порядок цен в принципе близок к цене вагона "Ласточки".
0

#1217 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияMiStar (12 Ноябрь 2015 - 06:55) писал:

Просмотр сообщенияMax (11 Ноябрь 2015 - 21:42) писал:

http://www.rzdtv.ru/...ichek-v-2016-g/

К чему это они затравку подали? 15 млрд. на 232 вагона это в среднем по 64,6 млн. руб. на 1 вагон. ЭС2Г явно дороже, значит всё-таки передумали и заказ на ДМЗ будет?



Скорее некуда деть "Ласточки", т.к. пригородные компании их не берут, а условия контракта не позволяют отказаться от продолжения выпуска. Вот и приходится их выкупать РЖД. Порядок цен в принципе близок к цене вагона "Ласточки".


Сколько всего штук электропоездов "Ласточка" предстоит выпустить согласно контракта с Сименсом, и какие штрафные санкции предстоит выплатить ОАО РЖД Сименсу, если от выпуска "Ласточек" откажутся, и контракт разорвут?
0

#1218 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:30

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (12 Ноябрь 2015 - 10:52) писал:

Сколько всего штук электропоездов "Ласточка" предстоит выпустить согласно контракта с Сименсом, и какие штрафные санкции предстоит выплатить ОАО РЖД Сименсу, если от выпуска "Ласточек" откажутся, и контракт разорвут?


В свое время озвучивалась цифра в 240 электропоездов в пятивагонной составности. Что касается штрафных санкций - то вряд ли эта цифра является публичной, обычно подобные вещи относятся к категории "коммерческая тайна", и не раскрываются.
0

#1219 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:51

Просмотр сообщенияMiStar (12 Ноябрь 2015 - 12:30) писал:

В свое время озвучивалась цифра в 240 электропоездов в пятивагонной составности.


И если я правильно понял: после выполнения контракта в 240 электропоездов ЭС2Г -- производство "Ласточек" можно окончательно свернуть, и больше никогда про него не вспоминать?
0

#1220 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:19

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (12 Ноябрь 2015 - 14:51) писал:

И если я правильно понял: после выполнения контракта в 240 электропоездов ЭС2Г -- производство "Ласточек" можно окончательно свернуть, и больше никогда про него не вспоминать?
Не стоит недооценивать фактор лоббирования группой "Синара" своих интересов. Они не для того цеха для "Ласточек" строили и занимаются сейчас их локализацией, чтобы всё ликвидировать после выполнения имеющегося заказа. Так что ближе к 2020-му году ситуация будет интересной. Другое дело, чтО к тому времени будет с ТорВЗ и ДМЗ - вообще непонятно, особенно, если пригородным компаниям не начнут выдавать дешёвые кредиты на покупку собственного МВПС.
0

#1221 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 19:26

Цитата

В будущем году ОАО "РЖД" нашло возможность увеличить объем приобретения моторвагонного подвижного состава до 232 единиц на сумму около 15 млрд рублей", – сказал президент компании, пояснив при этом, что 150 вагонов из закупаемого подвижного состава будут произведены на заводе ООО "Уральские локомотивы" для поездов "Ласточка" и 82 вагона – производства Демиховского машиностроительного завода.
Из пресс-релиза ОАО "РЖД"

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 12 Ноябрь 2015 - 19:31

0

#1222 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 01:23

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (12 Ноябрь 2015 - 19:26) писал:

Цитата

В будущем году ОАО "РЖД" нашло возможность увеличить объем приобретения моторвагонного подвижного состава до 232 единиц на сумму около 15 млрд рублей", – сказал президент компании, пояснив при этом, что 150 вагонов из закупаемого подвижного состава будут произведены на заводе ООО "Уральские локомотивы" для поездов "Ласточка" и 82 вагона – производства Демиховского машиностроительного завода.
Из пресс-релиза ОАО "РЖД"


82 вагона - это примерно 1.5..2 месяца нормальной работы предприятия, т.е. практически ничего. И скорее всего в первом полугодии, пока не вышли сроки сертификации у ныне выпускаемых ЭД4М/ЭД9Э.
0

#1223 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:27

Просмотр сообщенияMiStar (13 Ноябрь 2015 - 01:23) писал:

82 вагона - это примерно 1.5..2 месяца нормальной работы предприятия, т.е. практически ничего. И скорее всего в первом полугодии, пока не вышли сроки сертификации у ныне выпускаемых ЭД4М/ЭД9Э.

А ограничения ТР ТС разве не с 1.01.16 вступают в силу?
0

#1224 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:14

Просмотр сообщенияMiStar (13 Ноябрь 2015 - 01:23) писал:

82 вагона - это примерно 1.5..2 месяца нормальной работы предприятия, т.е. практически ничего. И скорее всего в первом полугодии, пока не вышли сроки сертификации у ныне выпускаемых ЭД4М/ЭД9Э.

Но сертификат-то будет продлён - та же ЦППК покупать Ласточки для замены ЭРок не будет.
0

#1225 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 14:33

Просмотр сообщения№ной (13 Ноябрь 2015 - 14:14) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (13 Ноябрь 2015 - 01:23) писал:

82 вагона - это примерно 1.5..2 месяца нормальной работы предприятия, т.е. практически ничего. И скорее всего в первом полугодии, пока не вышли сроки сертификации у ныне выпускаемых ЭД4М/ЭД9Э.

Но сертификат-то будет продлён - та же ЦППК покупать Ласточки для замены ЭРок не будет.


Вряд ли. Это только Лукашенко на данный приказ болт положил и БЧ пилить ЭР-ки не будет года до 2020 точно. Ну а ЦППК заставят пенопласточки закупать, а если откажутся-Белозёров врубит режим экономии и пригород исчезнет с концами(уже экономию на зарплату сотрудникам врубил).
Такими темпами(82 вагона=это 6 11-вагонных ЭД4М и 4 4-вагонные ЭД9Э) замена выполнена не будет(хватит чтобы снять с линии все ЭР2Р либо Лобни, либо Нахабы), а на подходе к мартену ещё и ЭД2(9)Т.
0

#1226 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (13 Ноябрь 2015 - 14:33) писал:

Просмотр сообщения№ной (13 Ноябрь 2015 - 14:14) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (13 Ноябрь 2015 - 01:23) писал:

82 вагона - это примерно 1.5..2 месяца нормальной работы предприятия, т.е. практически ничего. И скорее всего в первом полугодии, пока не вышли сроки сертификации у ныне выпускаемых ЭД4М/ЭД9Э.

Но сертификат-то будет продлён - та же ЦППК покупать Ласточки для замены ЭРок не будет.


Вряд ли. Это только Лукашенко на данный приказ болт положил и БЧ пилить ЭР-ки не будет года до 2020 точно. Ну а ЦППК заставят пенопласточки закупать, а если откажутся-Белозёров врубит режим экономии и пригород исчезнет с концами(уже экономию на зарплату сотрудникам врубил).
Такими темпами(82 вагона=это 6 11-вагонных ЭД4М и 4 4-вагонные ЭД9Э) замена выполнена не будет(хватит чтобы снять с линии все ЭР2Р либо Лобни, либо Нахабы), а на подходе к мартену ещё и ЭД2(9)Т.

А пачему именно эти депо ,уж лучше обновить Рыбное, и Новомосковск а остаток в Нахабино ,как сейчас дела на заводе что на сборке?

Сообщение отредактировал akella: 13 Ноябрь 2015 - 16:06

0

#1227 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:29

Цитата

А почему именно эти депо? Уж лучше обновить Рыбное и Новомосковск, а остаток в Нахабино. Как сейчас дела на заводе, что на сборке?


Рыбному и Новомосковску требуются машины с комбо-выходами. Рыбное живёт на отКРПренных машинах, Новомосковск-отдельная песня. А вот губерпоборочную компанию проводить надо и списывать всё подряд. Не слышу возмущения от жителей Тульской, Орловской, Курской областей по поводу дров на линии, а зажравшиеся жители Королёва, Мытищ, Пушкино на всех форумах строчат жалобы на составы Мамонов и Москвичей и требуют полностью поменять парк на пенопласточки.
0

#1228 Пользователь онлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:29

Просмотр сообщенияakella (13 Ноябрь 2015 - 16:06) писал:

А пачему именно эти депо ,уж лучше обновить Рыбное, и Новомосковск а остаток в Нахабино, как сейчас дела на заводе что на сборке?

Ну вот пошло гадание на кофейной гуще.
82 вагона РЖД - это будет 40 вагонов ЭД4М и 42 вагона ЭД9Э.
Это только РЖД. ЦППК тоже будет заказывать ЭД4М.
Медленно, но завод будет работать. Сейчас завод работает на качество, а не количество.
На сборке 0488 и скорее всего 0490. Готовится 0489. 0486 и 0487 должны быть готовы.
0

#1229 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияМаксим (13 Ноябрь 2015 - 18:29) писал:

Медленно, но завод будет работать. Сейчас завод работает на качество, а не количество.
На сборке 0488 и скорее всего 0490. Готовится 0489. 0486 и 0487 должны быть готовы.


Ну да, потому, как с качеством ситуация на самом деле "не очень", и во многом это связано не только с ДМЗ, но и с поставщиками оборудования. 0486 уже несколько раз пытались "сдать заказчику", но в связи с "пересортицей" оборудования возникшей на этом составе, машина до сих пор не принята. Аналогичная судьба, похоже ждет и 0487.
0

#1230 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:42

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (13 Ноябрь 2015 - 16:29) писал:

... а зажравшиеся жители Королёва, Мытищ, Пушкино на всех форумах строчат жалобы на составы Мамонов и Москвичей и требуют полностью поменять парк на пенопласточки.

У меня тут на днях "когнитивный диссонанс" приключился с монинским Спутником в Лосиноостровской - середина состава, один тамбур не открывается, а в соседнем толпа человек тридцать. В обычной-то вопросов бы не возникло, подвинул бы да и всё, если было бы куда. А тут - "спутник", пришлось как показывают в кино про подводные лодки - между вентилями, между струйками просачиваться. В смысле, между уже набившимися раньше.

А 0482, 0483, 3+3 что-то всё пушкинские попадаются. :rolleyes:
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей