Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1171 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:00

Просмотр сообщенияStranyx (08 Октябрь 2015 - 18:38) писал:

В Тулу я бы ЭДС2 какой-нить изготовил. Или ЭД4М-0032. Туда - то, что надо. Да и расходы будут только на сертификацию (сначала) и на 2 вагона вместо 11.

На Москву в 2 вагона ездить? Тула-Орел и Орел-Курск тоже оценят...
0

#1172 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:28

Просмотр сообщенияБригадир (08 Октябрь 2015 - 19:00) писал:

На Москву в 2 вагона ездить? Тула-Орел и Орел-Курск тоже оценят...

Сообщение Москва - Тула, на мой взгляд, нужно передать Перерве, чтобы у Тулы не было персонифицированных "длинных" машин, завязанных исключительно на оборот на Москву. С сообщением Москва - Рязань всё таки к этому пришли: Москва - Рязань обслуживается закреплёнными 6-ю поездами основного депо (0225, 0288, 0289, 0291, 0293, 0295), эксплуатирующимися ещё и в общем обороте; местные плечи под шестивагонками у Рыбного.
0

#1173 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 19:48

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Октябрь 2015 - 19:28) писал:

Сообщение Москва - Тула, на мой взгляд, нужно передать Перерве, чтобы у Тулы не было персонифицированных "длинных" машин, завязанных исключительно на оборот на Москву. С сообщением Москва - Рязань всё таки к этому пришли: Москва - Рязань обслуживается закреплёнными 6-ю поездами основного депо (0225, 0288, 0289, 0291, 0293, 0295), эксплуатирующимися ещё и в общем обороте; местные плечи под шестивагонками у Рыбного.


Рыбное работает и на Москву и на Сасово и на Ряжск.
0

#1174 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:14

Просмотр сообщенияSMATRON (08 Октябрь 2015 - 17:55) писал:

А по моему, всё дело в том, что в ТМХ и ПИДе не знают кому-бы впарить и куда-бы ещё присунуть 1200 вагонов Похабочек. Ведь никто их добровольно брать не хочет.


С точки зрения здравого смысла, вы думаете в правильном направлении. Дело в том, что "целевого заказа" на "Ласточки" со стороны эксплуатантов (пригородные компании) - как такового нет, для них они слишком дороги, как в закупке, так и в эксплуатации. Да и возможностей обслуживать эти поезда в регионах нет, т.к. ремонтная база в наших депо, до сегодняшнего дня мало изменилась с 60-х годов прошлого века. А т.к. депо не принадлежат эксплуатантам (пригородным компаниям), то вкладывать средства в развитие базы по ремонту и обслуживанию они не станут, да и не с чего им делать такие вложения. Ведь в большинстве пригородных компаний выручки + компенсации от регионов, едва хватает на то, чтобы "выйти в ноль", естественно не обидев "эффективных менеджеров". Маразм ситуации в том, что за последнее десятилетие, железная дорога из полнофункционального предприятия обеспечивающего транспортные связи на большей территории страны, все больше превращается в набор разрозненных "шарашек", каждая из которых пытается урвать под себя хоть сколь-нибудь "кормный" кусок транспортного комплекса. Учитывая, что все эти "шарашки" живут "одним днем" и их основная цель, заключается в получении сиюминутной прибыли "любой ценой" - ждать от них сколь-нибудь заметных вложений в инфраструктурные проекты, бессмысленно.
1

#1175 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 05:55

Ну так про это я давно пишу. Да ещё за новую технику откаты идут. Надо ещё ввести плату за осадки. Как это яйцеголовые не додумались. Сопротивление движению ведь увеличивается.
0

#1176 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:22

Просмотр сообщенияakella (08 Октябрь 2015 - 16:40) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (08 Октябрь 2015 - 14:57) писал:

Просмотр сообщенияMax (08 Октябрь 2015 - 11:34) писал:

2. Ространснадзор начал капать на мозги по поводу 2 тысяч старых вагонов ЭР подобных (в основе речь за ЭР9ПК, ЭР2К). Но эти 2 серии в действующем парке на 2 тысячи вагонов не наберут, значит в охапку тут ещё приплетают Спецремонтовские ЭМки, ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР9Т, ЭР9Е. Короче по ходу за все рижские вагоны на балансе. Требуют всё это исключить в период 2016-2020 гг. Мол "эта проблема на контроле".


Продление службы не выдержало пристальной проверки и оказалось немного "липовым".

Риторический вопрос если всё это списать на чём будут ездить пассажиры ? видимо придётся пролевать документы на выпуск ЭД4М ,И ЭД9Э :lol: :) ;) :o <_<

Главное - отсутствие денег у ППКшек....

Просмотр сообщенияSMATRON (08 Октябрь 2015 - 17:55) писал:

А по моему, всё дело в том, что в ТМХ и ПИДе не знают кому-бы впарить и куда-бы ещё присунуть 1200 вагонов Похабочек. Ведь никто их добровольно брать не хочет.

ТМХ то тут причем?
0

#1177 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:53

Просмотр сообщенияiceman (09 Октябрь 2015 - 08:22) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (08 Октябрь 2015 - 17:55) писал:

А по моему, всё дело в том, что в ТМХ и ПИДе не знают кому-бы впарить и куда-бы ещё присунуть 1200 вагонов Похабочек. Ведь никто их добровольно брать не хочет.

ТМХ то тут причем?


ТрансМашХолдинг - в данной ситуации, действительно "не при делах", т.к. новообразованный завод по сборке "Ласточек" не имеет ни малейшего отношения к холдингу.
0

#1178 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:00

Цитата

ТрансМашХолдинг - в данной ситуации, действительно "не при делах", т.к. новообразованный завод по сборке "Ласточек" не имеет ни малейшего отношения к холдингу.

Во-во. "Уральские локомотивы" и Сименс.
0

#1179 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:12

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Октябрь 2015 - 19:48) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Октябрь 2015 - 19:28) писал:

Сообщение Москва - Тула, на мой взгляд, нужно передать Перерве, чтобы у Тулы не было персонифицированных "длинных" машин, завязанных исключительно на оборот на Москву. С сообщением Москва - Рязань всё таки к этому пришли: Москва - Рязань обслуживается закреплёнными 6-ю поездами основного депо (0225, 0288, 0289, 0291, 0293, 0295), эксплуатирующимися ещё и в общем обороте; местные плечи под шестивагонками у Рыбного.


Рыбное работает и на Москву и на Сасово и на Ряжск.

А может восстановить ,или вновь создать ТЧ Тула?
0

#1180 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:57

Оно только формально "исчезло" - здания на месте, переписку перенесли в Новомосковск, но "участок" никуда не делся.
0

#1181 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:22

Просмотр сообщенияakella (09 Октябрь 2015 - 14:12) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Октябрь 2015 - 19:48) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Октябрь 2015 - 19:28) писал:

Сообщение Москва - Тула, на мой взгляд, нужно передать Перерве, чтобы у Тулы не было персонифицированных "длинных" машин, завязанных исключительно на оборот на Москву. С сообщением Москва - Рязань всё таки к этому пришли: Москва - Рязань обслуживается закреплёнными 6-ю поездами основного депо (0225, 0288, 0289, 0291, 0293, 0295), эксплуатирующимися ещё и в общем обороте; местные плечи под шестивагонками у Рыбного.


Рыбное работает и на Москву и на Сасово и на Ряжск.

А может восстановить ,или вновь создать ТЧ Тула?

А что восстанавливать? Оно и так есть. Только называется Новомосковск. А почти все рейсы - Тула-Москва и Тула-Орел.
0

#1182 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:48

Кстати, как продвигается ситуация с сертификацией ЭД4М-0489 (к-т электрооборудования НЭВЗ) и с тверской разработкой? Хотелось бы услышать информацию из "первых рук".
0

#1183 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 19:15

Просмотр сообщенияMax (08 Октябрь 2015 - 11:34) писал:

В инвест. плане РЖД на 2016 г. ни рубля не заложено на закупку электропоездов с ДМЗ. Т.е. текущая закупка ЭД9Э для Горьковской последняя перед окончанием сертификата на эту серию. Что будет делать ЦППК после окончания сертификата на ЭД4М? Непонятно.

Вот тут у меня вопрос. Не секрет, что у нас существуют отдельные новые машины РЖД и отдельные - ЦППК. Не означает ли этот ноль в инвест. плане всего лишь банальную отдачу закупок целиком и полностью Центральной пригородной, без участия РЖД в обновлении моторвагонного парка? На счёт сертификата - собственно, сейчас, как сказал Михаил, ЭД4М на ЭК ВНИИЖТ как раз проходит сертификацию.
0

#1184 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:00

Просмотр сообщения№ной (09 Октябрь 2015 - 19:15) писал:

Просмотр сообщенияMax (08 Октябрь 2015 - 11:34) писал:

В инвест. плане РЖД на 2016 г. ни рубля не заложено на закупку электропоездов с ДМЗ. Т.е. текущая закупка ЭД9Э для Горьковской последняя перед окончанием сертификата на эту серию. Что будет делать ЦППК после окончания сертификата на ЭД4М? Непонятно.

Вот тут у меня вопрос. Не секрет, что у нас существуют отдельные новые машины РЖД и отдельные - ЦППК. Не означает ли этот ноль в инвест. плане всего лишь банальную отдачу закупок целиком и полностью Центральной пригородной, без участия РЖД в обновлении моторвагонного парка?

Означает. Так и есть.
РЖД положило болт на обновление ПС, тем самым гробит ДМЗ. В Москве и области ПС покупает только ЦППК. И то на этот год, если вспомнить, контракт предусматривал 26 составов для ЦППК. РЭЗ развалился, дай бог чтобы до 0489го номера доделали бы(8 машин всего). :o
0

#1185 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:01

Просмотр сообщения№ной (09 Октябрь 2015 - 19:15) писал:

Не означает ли этот ноль в инвест. плане всего лишь банальную отдачу закупок целиком и полностью Центральной пригородной, без участия РЖД в обновлении моторвагонного парка?
Если это так, то большая часть страны "в пролёте". http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
0

#1186 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 07:53

Пора очередное письмо главе государства писать, совсем эта шарага на три буквы офигела :angry:
0

#1187 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:08

Просмотр сообщенияX3MALITY (10 Октябрь 2015 - 07:53) писал:

Пора очередное письмо главе государства писать, совсем эта шарага на три буквы офигела :angry:


Таких писем дофига и больше. Но ВВП их сам не читает. <_<
0

#1188 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:33

Просмотр сообщенияVredtech (10 Октябрь 2015 - 08:08) писал:

Таких писем дофига и больше. Но ВВП их сам не читает. <_<

Собственно говоря, если смотреть на ситуацию трезво, сценарий будет примерно таковым. Технадзор соскалит зубы на предмет всего старья, его так или иначе придется отставлять => отмены => массовое недовольство. Которое опять должно привести к включению "прямого управления".
0

#1189 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:06

Просмотр сообщенияБригадир (10 Октябрь 2015 - 11:33) писал:

Собственно говоря, если смотреть на ситуацию трезво, сценарий будет примерно таковым. Технадзор соскалит зубы на предмет всего старья, его так или иначе придется отставлять => отмены => массовое недовольство. Которое опять должно привести к включению "прямого управления".
И дадут напрямую денег из федерального бюджета под закупки. Или другой вариант: РЖД заявит, что если исполнять эти требования, то пригородные по всей стране снова отменят, и тогда либо будут закрывать глаза на нарушения сроков эксплуатации, либо даже официально продлят сроки лет на пять-десять. С локомотивным парком это удавалось сделать несколько раз (насколько я знаю, по просьбе Якунина чуть ли не с помощью всё того же ВВП), почему бы не сделать с МВПС?

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 10 Октябрь 2015 - 12:07

0

#1190 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:44

Вообще-то сейчас наступил такой период, когда недовольства населения не будут в массе оставаться без внимания сверху. Ибо чревато - есть примеры некоторых регионов. Так что до сентября 2016 года ждём по всей стране кучу популярных решений - где-то отмену электрички отменят, где-то поездов-вагонов добавят, где-то проезд не подорожает (до октября)... Средства в такое время чаще всего "находятся".
А затем этот период закончится - вот тогда и посмотрим "трезвыми глазами".

Сообщение отредактировал Марат: 10 Октябрь 2015 - 16:53

0

#1191 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:34

Просмотр сообщенияМарат (10 Октябрь 2015 - 16:44) писал:

А затем этот период закончится
...и начнётся период до выборов 2018 г., которые будут значительно важнее думских.
0

#1192 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:45

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (10 Октябрь 2015 - 12:06) писал:

...почему бы не сделать с МВПС?


С МВПС это делали три раза
1. КРП (продление на 15 лет)
2. Обследование несущей части кузова (продление на 5 лет)
3. Извлечение из архивов технических условий, где для некоторых электропоездов нормативный срок эксплуатации назначен в 50 лет
0

#1193 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 20:00

Просмотр сообщенияVredtech (10 Октябрь 2015 - 19:45) писал:

С МВПС это делали три раза
3. Извлечение из архивов технических условий, где для некоторых электропоездов нормативный срок эксплуатации назначен в 50 лет


Электросекций и электропоездов, для которых в ТУ были прописаны сроки эксплуатации в 50 лет, и не исчерпавших его, в настоящее время на сети железных дорог России практически не осталось. Насколько я помню, данные сроки распространялись на секции Ср/Ср3, а также электропоезда серий ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п, изготовленных до 1967 года. Электропоезда изготовленные после этой даты имели сокращенные сроки эксплуатации, связанные с отказом от проведения КР-2 более двух раз, за срок службы состава.
В настоящее время, экономически нецелесообразно проводить даже второй КР-2, из-за большого объема работ, связанных с восстановлением силовых элементов несущего кузова вагона, и полной замены брони при сроке службы вагона более 25..30 лет. Стоимость такого ремонта составляет более 50% от закупочной стоимости нового ЭД4М/ЭД9Э в аналогичной составности.

P.S. Уходим от основной темы в глубокий оффтопик...
0

#1194 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:01

Максим (09 Октябрь 2015 - 21:00) писал:

РЖД положило болт на обновление ПС, тем самым гробит ДМЗ. В Москве и области ПС покупает только ЦППК. И то на этот год, если вспомнить, контракт предусматривал 26 составов для ЦППК. РЭЗ развалился, дай бог чтобы до 0489го номера доделали бы(8 машин всего). :o

РЖД-то тут при чем? Нравится нам это или нет, но функция по закупке от РЖД ушла к пригородным компаниям в рамках реформы, утвержденной правительством.
Контракта на 26 составов не было. Было соглашение.
0

#1195 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:44

Готова к отправке 0485.
0486 почти готова.
Далее делают 0487.

С переменниками всё в этом году. 0048 - последняя. А на трейнпиксе нарисовали ЭД9Э-0049. Машина-фантом :ph34r: . Не будет такого номера. :D
0

#1196 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:53

Просмотр сообщенияМаксим (13 Октябрь 2015 - 18:44) писал:

Готова к отправке 0485.
0486 почти готова.
Далее делают 0487.

С переменниками всё в этом году. 0048 - последняя. А на трейнпиксе нарисовали ЭД9Э-0049. Машина-фантом :ph34r: . Не будет такого номера. :D


489 на завод вернулась? В Поточино засёк(правда без фотика).
0

#1197 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:40

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (13 Октябрь 2015 - 18:53) писал:

489 на завод вернулась? В Поточино засёк(правда без фотика).


Да, на окончательную покраску и доукомплектацию, перед передачей "хозяевам".
0

#1198 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:46

Просмотр сообщенияМаксим (13 Октябрь 2015 - 18:44) писал:

Готова к отправке 0485.
0486 почти готова.
Далее делают 0487.

С переменниками всё в этом году. 0048 - последняя. А на трейнпиксе нарисовали ЭД9Э-0049. Машина-фантом :ph34r: . Не будет такого номера. :D

28-го через 2-е руки получил смску от человека, который был на ДМЗ:
"По ДМЗ ЭД9Э-0048 завтра отправляют на Горьковскую, на сборке 0049 и ЭД4М-0486, 487".
По ней в конце сентября и вносил в базу. Значит 0049 точно нет? Ок, удалим.
0

#1199 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:41

Просмотр сообщенияМаксим (13 Октябрь 2015 - 18:44) писал:

Готова к отправке 0485.
0486 почти готова.
Далее делают 0487.

С переменниками всё в этом году. 0048 - последняя. А на трейнпиксе нарисовали ЭД9Э-0049. Машина-фантом :ph34r: . Не будет такого номера. :D

В какое депо поступят ?в Апрелевку ?Салон обычный ,или экспресс?
0

#1200 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:19

Цитата

В какое депо поступят ?в Апрелевку ?Салон обычный ,или экспресс?


В пластиновку идут все до 493, все под 6000-е. В связи с этим будет сброс ЭР2Т в Лобню. Ещё одну должны в Куру отдать под замену ЭР2Р-7022. Также, скорее всего, свалят из пластиновки 0073, 0074 и 0075
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей