Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1261 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:16

Электротяговик, как верно отметил в комментах к бложику сам кронос, этот поручень, впрочем как и расположение кресел в салоне, а также сам материал - это всё определяет заказчик. Сейчас ЭП2Д представлен в некоем базовом варианте. А дальше верти как хочу.

Сообщение отредактировал Max: 24 Декабрь 2015 - 22:19

0

#1262 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:09

Дверь железную с глазком в кабину поставили из тамбура которая пассажирского. Додумались наконец к 2016 году. Эларовские пульты- не очень. Зачем педаль посередине на подножке в кабине, сбоку чем мешала? Кресла в кабине тоже гуано редкостное, на которых обивка за полтора года до поролона вытирается, а само кресло ходуном ходить начинает, так как внутри сваркой слегка прихвачено. Боковые двери в служебном тамбуре- Демиховский завод, когда вы додумаетесь сделать двери как у поздних ЭТ2М у которых высокая (под рост) стеклопакетная форточка открывается, чтобы помощник мог не торчать из открытой двери? А сама дверь пластиковая легкая. Тут же бронедверь какую-то влепили и стекло фигурное глухое. Стопкраны вообще песня, кнопку то на пульте сделали как на ласточке, чтобы не останавливаться можно было? Толчок песня- с обычным в кабине форточку открываешь и запашина оттуда прет, тут уж я молчу... А вообще с бригадами бы советоваться пробовали, кто на этом работать будет. И в условиях нашего обслуживания я уже представляю, что это будет. Пример новые ЭД4М.
А вообще имхо- построили завод на Урале выпускайте нормальные поезда и отдавайте их обслуживаться в нормальные конторы, а эти конвульсии ни к чему.
З.Ы
Сужу с точки зрения не пассажира, уж извиняйте. :rolleyes:
0

#1263 Пользователь офлайн   krek666 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:учился на ММЖД, люблю MSTS

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:28

Просмотр сообщенияМаксим (24 Декабрь 2015 - 19:24) писал:

Просмотр сообщенияMax (24 Декабрь 2015 - 17:25) писал:

http://www.rus-etrai...4182516659.html

Первое что бросается в глаза (из нового ТР ТС) - наличие крэш-системы, новое обязательное требование по безопасности. Добавили 2 модульных блока для поглощения энергии при столкновении. Забавно, что решили сделать как Сиеменс на некоторых моделях своих электр (не Дезиро) - блоки видны, а в тех же Ласточках блоки привинчены к А-стойкам алюминиевого кузова, т.е. находятся внутри, а не выпирают снаружи.

Также из нового:
Второй головной вагон будет моторным, об этом уже упоминалось.
По-новому варили боковые борта кузова и кузов кажется более гладким.
Кондиционеры на крыше совершенно новые, до этого на ДМЗ такие не ставились. Внешне чем-то похожи на автомобильные боксы на крыше.
Новые багажные полки в салоне.
Новые "плоские" торцы вагонов. Не такие как на этом фото.
В тамбуре два вертикальных поручня для удобства стоячих пассажиров.
Энергосберегающий комплект ЭО.
Светодиодный прожектор и БФ.
Отсутствие ступенек для зацеперов на лобовой части.
Новая форма двери в кабину машиниста.

Может ещё что пропустил.

Единственное что мне не понравилось, так это конструкция салонных дверей. При открытии одной половины двери надо приложить немало усилий, так как вторая половина разъезжается совместно с первой. Пожилым людям тяжело будет открыть обе двери.

Тормозной кран машиниста в кабине убрали и поставили рычажок вместо него.

Сообщение отредактировал krek666: 25 Декабрь 2015 - 01:29

0

#1264 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:11

Меня удивляет, что все ждут от ДМЗ какого то чуда и не могут войти в положение завода, учитывая такие факты как:
1) ТМХ не выделяет своим заводам средства на НИОКР. Есть только выделение средств по конкретным статьям - создание N модели электропоезда, N модели электровоза. Максимум можно перепроектировать некоторые узлы. При малых вложениях координальных изменений не будет. Надеюсь понимаете, что низкопольность или так ненавидимая многими ходовая ЭД это новый проект по сути. Потому что из-за низкопольности придётся перепроектировать всю подвагонку и коммуникации.
2) РЖД не будет вкладывать в электропоезда больше чем даёт сейчас. Не считая распила с ЭС2Г, РЖД готовы выкладывать не более чем 40 млн. рублей за 1 вагон электропоезда. Что-то похожее по техническому исполнению на Штадлер при таких низких капитальных вложениях не получить. Базовая комплектация 1 вагона Штадлер (без всяких финтифлюшек) составляет порядка 1.1 млн. евро (если взглянуть на комплектацию БЧ) или по новому курсу 84,7 млн. руб. за 1 вагон. Кажется не так много, но ЭД на 90% локализован в России (нет валютных рисков), а Штадлер - думаю сами понимаете, что это по комплектухе винегрет со всего ЕС. Капитальные затраты на ремонт и Штадлера и Дезиро за весь жизненный цикл больше.
3) Самый важный факт. РЖД проявляет полную не заинтересованность в более современных поездах. Вспомните загубленный проект ЭТ4А. Думаете без должного финансирования что-то подобное не смог бы собрать ДМЗ? Вряд ли. В РЖД при закупках смотрят на 2 главных фактора - цена и ремонтопригодность. Поэтому ЭДшки и покупают. Чем проще пылесос, тем меньше платишь ремонтному персоналу. Сомневаюсь, что в ТЧ Белореченская за 17 тысяч слесари стали вместо ЭД4М обслуживать с должным усердием более сложную технику типа как Ласточки или Штадлеры. А фактор цены он давно известный. Стоит вспомнить, что сейчас за честь каждая дорога пытается покатать Ласточки (которые же считаются божественными против ЭДшек), а потом через год подсчитав капитальные затраты и выручку выпадают в осадок. Из-за фактора цены вдобавок приходится экономить на всём - сидения, кондиционеры, стеклоочистители, пульты управления и т.д. Заказчик требует слишком многого за низкую цену...
0

#1265 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:01

Собственно я давно пытаюсь это разъяснить "широким массам", но Вам удалось обобщить и собрать все факторы в одном сообщении. Полностью согласен с вышеприведенными доводами, и дополню еще тем, что ЭР/ЭД в отличии от Ласточек и Штадлеров - имеют достаточно высокую вандало и дуракоустойчивость, что для нынешних условий эксплуатации немаловажно. Любой вандализм, или ошибки обслуживающего персонала (которые неизбежны при любом уровне подготовки), на ЭР/ЭД/ЭТ обходятся намного дешевле для эксплуатанта, чем на Ласточке.
1

#1266 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:06

Касательно размера окошек - такие малые окна в ЭД оправдали себя. Одно огромное стекло в ЭС1 у нас в ЮДОСС меняли за 30 тысяч рублёв. Попав небольшим камнем в угол стекла пошла трещина по огромному стеклу. Поэтому малые окна уменьшают и кол-во сменяемых стёкол. Это уже как факт. На ЭП2Д cалонные окна выполнены без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).
0

#1267 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:18

Просмотр сообщенияMax (25 Декабрь 2015 - 08:06) писал:

Касательно размера окошек - такие малые окна в ЭД оправдали себя. Одно огромное стекло в ЭС1 у нас в ЮДОСС меняли за 30 тысяч рублёв. Попав небольшим камнем в угол стекла пошла трещина по огромному стеклу. Поэтому малые окна уменьшают и кол-во сменяемых стёкол. Это уже как факт.

Если так рассуждать, то можно все окна металлом заварить еще на заводе изготовителе, тогда вообще ни одно стекло никогда не сломается. Экономия будет 100%.
0

#1268 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:42

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (25 Декабрь 2015 - 08:18) писал:

Просмотр сообщенияMax (25 Декабрь 2015 - 08:06) писал:

Касательно размера окошек - такие малые окна в ЭД оправдали себя. Одно огромное стекло в ЭС1 у нас в ЮДОСС меняли за 30 тысяч рублёв. Попав небольшим камнем в угол стекла пошла трещина по огромному стеклу. Поэтому малые окна уменьшают и кол-во сменяемых стёкол. Это уже как факт.

Если так рассуждать, то можно все окна металлом заварить еще на заводе изготовителе, тогда вообще ни одно стекло никогда не сломается. Экономия будет 100%.

РЖД скажет заварить - заварят, не переживайте.
0

#1269 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:59

Просмотр сообщенияМаксим (24 Декабрь 2015 - 19:24) писал:

Также из нового:
...
Кондиционеры на крыше совершенно новые, до этого на ДМЗ такие не ставились. Внешне чем-то похожи на автомобильные боксы на крыше.
...


Кондиционеры уже такие ставились в этому году на горьковские ЭД9Э.
0

#1270 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:06

Интересует вопрос: вагоны нового электропоезда ЭП2Д идентичны с вагонами серийных ЭД4М? Можно ли например вагон от ЭД4М вцепить в состав ЭП2Д, как например вагоны ЭД2Т вцепляют в составы ЭД4М, или вагоны от ЭР2Т вцепляют в ЭД2Т?
0

#1271 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:38

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (25 Декабрь 2015 - 16:06) писал:

Интересует вопрос: вагоны нового электропоезда ЭП2Д идентичны с вагонами серийных ЭД4М? Можно ли например вагон от ЭД4М вцепить в состав ЭП2Д, как например вагоны ЭД2Т вцепляют в составы ЭД4М, или вагоны от ЭР2Т вцепляют в ЭД2Т?

Скорее всего нет, потому что там энергосберегающий КЭО на 1500В, которого нет у серийных ЭД4М. Такое должно быть только у пятисотой серии.
0

#1272 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:24

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (25 Декабрь 2015 - 16:06) писал:

Интересует вопрос: вагоны нового электропоезда ЭП2Д идентичны с вагонами серийных ЭД4М? Можно ли например вагон от ЭД4М вцепить в состав ЭП2Д, как например вагоны ЭД2Т вцепляют в составы ЭД4М, или вагоны от ЭР2Т вцепляют в ЭД2Т?

Вряд-ли.Тормоза разные. Подробностей пока не знаю.
0

#1273 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:59

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (24 Декабрь 2015 - 21:27) писал:

Saturn5 - а в чем "уныние" дизайна ЭД4МКМ-0155 и ЭД4М-0500?
Почему должны отличаться внутренности?

155 это "аэроэкспресс"? - "погремушка", "матрёшка", "ванька-встанька".
Относительно обычной ЭД4 - нормально. Но на дворе 21 век, а тут всё "матрёшка".
Как в мультфильме времён Брежнева для детсаловского возраста.
Опять же, ЭД4 - стоило поставить обычные стёкла и этот ужас-ужас уже не впечатляет, уже терпимо.

500 - обычный штадлер. Гораздо лучше многих заграничных образцов, но - копия. Великолепно для позапрошлого года. Но, оказалось, что можно ещё лучше и ещё оригинальнее. Самое смешное, небось пару плясмасок-пенопласток чуть подшкурили - и уже другой вид! (Наверное, можно ещё лучше.)

И сразу надо делать вариант лобового стекла из двух половин. Чтоб такой вариант не отторгал. Вон, ЭС4 были с цельным стеклом. Смотрелось. Потом поменяли на "две половинки", получился "опять ВЛ60". :D Не потому что "ВЛ60 - плохо", а потому что получается дизайн "после редизайна ВЛ60 приобрёл двухстороннее сходящееся косоглазие".
Сразу надо рисовать и под целое, и под две половинки. И чтобы оба варианта не отторгались.

А вообще, с дизайном полный ужас-ужас по всей планете. В СССРе откровенной фигни не покупали - казалось, что там ого-ого чего рисуют. А оно - и там Хе-дизайн. Выштамповали два зубца зачем-то на дверях.
А нормальную машину наконец нельзя сделать? То зубило, то ботинок, то "калинка", теперь - Хе.

Пенопласточка ничуть не лучше. Кабины ничего, а где окошки дверок и салона? Протест вызывает. ЭД4 с электродверями для низких как "лифт движется вниз... вагона", а Ласточка как "лифт движется вверх... вагона". Нормально - это ЭД4 с выходом только на высокие, там "лифта нет".
-------
Об унутренностях. Буквы-то - другие. Т.е. почти как в анекдоте. На заборе написано "дрова", думаешь "щя унутрь посмотрим-удивимся", а там правда "дрова". :o :lol: Это не потому что "плохо-хорошо", а "зачем буквы-то другие"?
=======
О филёвке. Постоянно у дверей катаешься по линолеуму с водой. Там куски линолеума у дверей уже прикручивают или меняют - может резинки с пупырышками у дверей бы, а? Пупыршки бы повыше, а то у меня по переходам с пупырышками чего-то уже дискомфорт. Как-то по камням между шпалами рядом с пупырышками надёжнее, устойчивее. И толп народа нет.

Тут наблюдал - десяток студентов переходил по этим пупырышкам плотной толпой с хи-хи и гы-гы. Прямо на этих пупырышках куча мала и получилась. Правда, электрички не было.
0

#1274 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:47

Вы всё про дизайн лобовой части печётесь, а я думаю о глазах машиниста. О сильном световом потоке в этом "акквариуме".
0

#1275 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:25

Просмотр сообщенияiceman (25 Декабрь 2015 - 09:59) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (24 Декабрь 2015 - 19:24) писал:

Также из нового:
...
Кондиционеры на крыше совершенно новые, до этого на ДМЗ такие не ставились. Внешне чем-то похожи на автомобильные боксы на крыше.
...


Кондиционеры уже такие ставились в этому году на горьковские ЭД9Э.

По фирме возможно. А вот по форме кондеев - не соглашусь.
Последняя партия ЭД9Э была с ящиками с закругленными гранями. На ЭП2Д совершенно другая форма кондеев.
0

#1276 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 05:11

Просмотр сообщенияМаксим (18 Декабрь 2015 - 16:45) писал:

В ближайшем будущем в Щербинку должен поступить... ЭП2Д-0001 :rolleyes:
...Головной моторный сейчас строится на заводе.

На подобных головах будет стабильно ставиться два пантографа, или возможен только один - если заказчик не намерен собирать поезда меньше 4 вагонов?
0

#1277 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:43

Просмотр сообщенияМаксим (25 Декабрь 2015 - 19:25) писал:

По фирме возможно. А вот по форме кондеев - не соглашусь.


Пора бы ДМЗ остановиться на каком-нибудь одном надёжном поставщике. У нас стандартизация, в конце концов, или зоопарк, зависящий от размера подмазки кондиционерных фирм? <_<
0

#1278 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:30

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Декабрь 2015 - 18:47) писал:

Вы всё про дизайн лобовой части печётесь, а я думаю о глазах машиниста. О сильном световом потоке в этом "акквариуме".


Валерий Павлович, увы, но о том, в каких условиях будет работать бригада, волнует только их коллег. Для большинства пассажиров абсолютно на...ть, что бригада мучается в тесной будке(простите за паровозный термин)-им главное посадить свою ж..у на мягкое сиденье, а если оно не настолько мягкое пишут жалобы и тупые посты на разных форумах.
0

#1279 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:57

А зачем два пантографа то? На ДТ1 вон один пантограф на 4 вагона в стандартной комплектации и ничего,как то ездит.
0

#1280 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 17:08

Просмотр сообщенияСергей 2117 (26 Декабрь 2015 - 16:57) писал:

А зачем два пантографа то? На ДТ1 вон один пантограф на 4 вагона в стандартной комплектации и ничего,как то ездит.


У ДТ1 есть "запаска" в виде ДГУ, а у "чистой" электрички такого нет. Плюс при работе Г(немоторный)-Г(моторный) обязательно наличие 2-х рогов на случай ухода в межзвёздное пространство повреждения одного из токоприёмников
0

#1281 Пользователь офлайн   krek666 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:учился на ММЖД, люблю MSTS

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 02:46

Просмотр сообщенияСергей 2117 (26 Декабрь 2015 - 16:57) писал:

А зачем два пантографа то? На ДТ1 вон один пантограф на 4 вагона в стандартной комплектации и ничего,как то ездит.

Во-во, верно подмечено "как то ездит" - один моторный вагон еле тащит остальные два дизеля и прицепной , попробуйте это чудо техники быстро разогнать, очень удивитесь...
0

#1282 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 11:35

Просмотр сообщенияkrek666 (27 Декабрь 2015 - 02:46) писал:

Просмотр сообщенияСергей 2117 (26 Декабрь 2015 - 16:57) писал:

А зачем два пантографа то? На ДТ1 вон один пантограф на 4 вагона в стандартной комплектации и ничего,как то ездит.

Во-во, верно подмечено "как то ездит" - один моторный вагон еле тащит остальные два дизеля и прицепной , попробуйте это чудо техники быстро разогнать, очень удивитесь...


Опять вы не в-тему. Дело не в токах через пантограф. Дело в резервировании.
0

#1283 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:20

Резервирование можно осуществить, установив асимметричные токоприемники ТАсС-10 (ОАО "ВЭлНИИ") (или подобные) по 2 шт. на месте штатного ТЛ-13У. В нормальном режиме работает один из них, после поломки - второй. На сапсане тоже стоят 2 штуки рядом. Плюсы: место для токоприемников не увеличивается, суммарная масса возрастает незначительно (ТАсС-10 весит легче, чем ТЛ-13У).
0

#1284 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:30

Если ломаешь один токоприемник, то и второй стоящий рядом заденет.
0

#1285 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 17:56

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Декабрь 2015 - 13:30) писал:

Если ломаешь один токоприемник, то и второй стоящий рядом заденет.

Офф.
Вспоминаю случай первой поездки ЭД4МК-0041 с пассажирами, когда срубило все пять токоприёмников. Правда там была неисправность КС.
0

#1286 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 17:58

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Декабрь 2015 - 13:30) писал:

Если ломаешь один токоприемник, то и второй стоящий рядом заденет.

Даже если он опущен и расположен впереди (по ходу движения) поднятого?
0

#1287 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 18:32

Просмотр сообщенияМаксим (28 Декабрь 2015 - 17:56) писал:

Вспоминаю случай первой поездки ЭД4МК-0041 с пассажирами, когда срубило все пять токоприёмников. Правда там была неисправность КС.

Странно, что на каждом моторном вагоне не ставят запасной токоприемник. Ведь шину не используют, а при каком-нибудь ЧП чаще всего слетают все рога.
0

#1288 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 19:23

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (28 Декабрь 2015 - 17:58) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Декабрь 2015 - 13:30) писал:

Если ломаешь один токоприемник, то и второй стоящий рядом заденет.

Даже если он опущен и расположен впереди (по ходу движения) поднятого?


А это уж как повезёт!
0

#1289 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 01:06

Просмотр сообщенияМаксим (28 Декабрь 2015 - 17:56) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Декабрь 2015 - 13:30) писал:

Если ломаешь один токоприемник, то и второй стоящий рядом заденет.

Офф.
Вспоминаю случай первой поездки ЭД4МК-0041 с пассажирами, когда срубило все пять токоприёмников. Правда там была неисправность КС.

Ну так они их снесли со скорости 120 км/ч и ещё провод положили
0

#1290 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 09:13

РОССИЯ-ЖЕЛДОРОГА-ПРИГОРОД-ПОЕЗД
28.12.2015 16:35:53 MSK
ФИН.-ЭКОНОМ. НОВОСТИ. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ., НОВОСТИ ТРАНСПОРТА
Новая электричка ТМХ может стать "базовым типом подвижного состава" в московском узле - ЦППК

Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС - Электричка серии ЭП2Д, разработанная "Трансмашхолдингом" (MOEX: TRMH) (ТМХ), "с большой вероятностью" может стать "базовым типом подвижного состава для пригородных перевозок в московском транспортном узле", заявляет крупнейший местный перевозчик - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) со ссылкой на своего генерального директора Михаила Хромова.

"Однако прежде новый электропоезд должен пройти сертификационные испытания и одержать победу в конкурсе на поставку подвижного состава для компании", - говорится в сообщении. Руководство ЦППК ознакомилось с ЭП2Д, разработанным специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, Московская обл., актив ТМХ). М.Хромов отметил, что "электропоезд производит хорошее впечатление".

По словам директора по операционной деятельности ЦППК Владимира Козлова, которого также цитирует компания, за полтора года перевозчик накопил опыт эксплуатации промежуточной модели - серии "ЭД4М-500, "и все замечания и предложения были учтены инженерами и техниками ДМЗ при разработке ЭП2Д". ТМХ ранее сообщал, что разработал новую электричку постоянного тока в соответствии с техническим заданием "Центральной пригородной пассажирской компании".

Поезд выполнен в "гладком" кузове, имеет новую современную кабину, говорится в сообщении ТМХ. Составность может варьироваться от 2 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить экономически эффективную эксплуатацию на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено формирование поездов из двух-трех вагонов с головным моторным. Максимально состав может перевозить до 2,866 тыс. пассажиров.

"Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации - для дальних, пригородных и городских маршрутов (например, Московской кольцевой железной дороги). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими (остановочными - ИФ) платформами", - отмечает "Трансмашхолдинг". На базе электрички возможно создание состава переменного тока и дизель-электропоезда.

"Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 г. она приблизится к 100%", - добавляла группа. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий России. Состав соответствует техническому регламенту Таможенного союза (с 1 января к России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении присоединяется Таджикистан).

Сейчас ЭП2Д готовится к динамическим испытаниям на полигоне Всероссийского института железнодорожного транспорта в столичной Щербинке. Завершить сертификацию планируется весной 2016 г.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей