Aivar (09 Июль 2013 - 18:49) писал:
Приписаны все к разным депо. И так оно было изначально. Причем что у Лобни, что у Домодедово, запас запчастей изначально был (Сцеп 008/014 с выгоревшей кабиной и 001-003 в ДМД). Потом машины слишком внезапно и быстро убрались с линии. Остались те самые остатки в лице десятки, 012-013, которые после ввода РЭКС-а в Лобню, попихали недолго как души неприкаянные, и убрали с глаз долой (В принципе тоже можно понять, в Лобненской катастрофе, ломучих ЭМ2И только для полного счастья и не хватало).
Что касается вагонов, Айвар, это сильно погорячились, конечно. Фишка ЭМ2И и ЭМ4 в том, что схема менялась от номера к номеру, и довольно сильно. Поэтому вероятность сцепить вместе два соседних номера, очень сильно стремилась к нулю. А вероятность сцепить машины через номер, была нулевая априори. Вот такие вот они...
Причем прикол заключается в том, что 10-ка живет в ТЧ-4 МСК, где последние несколько лет реконструкция идет, ремонта не было ВООБЩЕ, даже на ТО соседям гоняли. ЭД4М новые солянками по 9 вагонов встречались. А эта ничего, живучая по ходу оказалась...