Тиристорно-импульсные поезда Рижского узла LDZ Электропоезда ЭР2И
#91
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:25
#92
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:37
Вчера довелось послушать, как пищит ЭМ2И, стоя рядом с серединой моторного вагона. Камеру в мобильном успел включить, но так и не понял, как пользоваться видео :blush: . Пищит довольно громко, звук - нечто среднее между ЭР2И (С видео) и гудением тягового трансформатора на электропоездах-переменниках :)
#93
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 11:41
Aivar (31 Декабрь 2011 - 09:25) писал:
Позвольте не согласиться с Вами. ЭР 2Р-Т машина довольно таки изучена. Взять тоже ТЧ 17 Мск. Если по первости зашивоны были даже на ровном месте, то теперь ситуация изменилась. Во первых- литературу только ленивый не найдет( хоть в электронном виде, хоть в бумажном). Ну и конечно посещение тех. занятий с инструктором ( который литературу и даёт). И самое главное это желание работника.
А описаное Вами это трудности пересадки с одной серии поездов, на другии.
И на последок: лично мое мнение- ЭР 2Т наилучшая машина из имеющихся на сети дорог.( особенно первые номера).
#94
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:10
#95
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:17
Бригадир (31 Декабрь 2011 - 09:37) писал:
Вчера довелось послушать, как пищит ЭМ2И, стоя рядом с серединой моторного вагона. Камеру в мобильном успел включить, но так и не понял, как пользоваться видео :blush: . Пищит довольно громко, звук - нечто среднее между ЭР2И (С видео) и гудением тягового трансформатора на электропоездах-переменниках :)
Я, к сожалению, на переменке не ездил ни разу, и совершенно не представляю как гудит тяговый трансформатор. Ну ничего, не расстраивайтесь, я ждал долго, подожду ещё. Главное, чтобы они не перестали существовать в ближайшее время...
#97
Отправлено 05 Январь 2012 - 15:11
Aivar (04 Январь 2012 - 20:10) писал:
Скажу более- в глаза не видел. И тем более не имел чести работать на данном виде секций. Но насколько я понял, может и ошибочно,вопрос стоял: какие хорошие ЭР 2И, и какие убогие Эр 2Р-Т. По поводу обслуживания: в классической ЭР 2, по Вашему вообще обслуживать нечего. По поводу перехода: Вы на какой стадии познавали поезда: эксплуатация, ремонт? И по поводу перехода. Каждый кулик своё поле хвалит.
#98
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:35
#99
Отправлено 07 Январь 2012 - 17:07
Aivar (31 Декабрь 2011 - 09:25) писал:
Земля...дело как к этой неисправности отностятся в том или ином депо. Где-то ее не замечают и потом шьются...Где-то придают значение, и правильно...На любой машине, будь то Эр2, Эр2и или ЭР2Т много мест появления земли. Все дело в отношении ремонта и эксплуатации к этой проблеме....
#100
Отправлено 08 Январь 2012 - 17:20
#101
Отправлено 17 Январь 2012 - 06:01
#102
Отправлено 18 Январь 2012 - 21:04
alex-73 (17 Январь 2012 - 06:01) писал:
Да сейчас всё работает, и большинство машинистов им пользуются. Сейчас у нас на ходу 10 машин ЭР2Т, все по четыре вагона. Шестивагонки - только обычные ЭР2, хоть и довольно по-современному переделаные.
#103
Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:17
Aivar (04 Январь 2012 - 20:17) писал:
Я довольно случайно ехал сегодня на ЭМ2И и неожиданно вспомнил как Вы просили кого-то записать звук ее пуска.
Получилось довольно спонтанно и запись не лучшего качества - но, надеюсь, она будет Вам полезной: http://video.yandex....f1461/view/10/#
#104
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:17
#105
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:01
#106
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:11
Aivar (04 Февраль 2012 - 13:17) писал:
Большинство ЭМ2И, к сожалению, уже не эксплуатируются. Знаю, что рабочие 012 и 013.
#107
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:12
#108
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:25
#111
Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:47
#112
Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:04
#113
Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:08
P.S. Вторая половина книги посвящена диагностике тиристорного преобразователя ЭР29 и для меня особого интереса не представляет.
#114
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:40
Насчет ЭР29 - тоже интересно. Недавно получилось общатся с машинистом, который управлял этой машиной еще в оригинальном состоянии. Говорит машина была лучше чем ЭР9Е. Но депо не освоило электронику. Плюс обнищание людей привело к разграблению состава.
#115
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:10
#116
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:05
#117
Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:33
Вот еще - http://transphoto.ru/photo/462159/ Тоже приходилось пару машин из этого списка собирать (495 и 476).
#118
Отправлено 16 Апрель 2012 - 04:37
Aivar (04 Январь 2012 - 20:10) писал:
Ну и где те самые хвалёные на нашем форуме 2.5 абитуриента на место в техникуме им. Дзержинского в 1978 году? ;) Нет, я не спорю, конкурс был и в техникумы, и в МИИТ, но это были 2.5 раздолбая на место, которые понятия не имели сколько ног у транзистора :blink: :ph34r: :D В Прибалтике хоть какой-то порядок был и хотя бы один тиристорщик на все секции и электровозы нашёлся. А на Мосузле оба опытных ВЛ12 фактически с последовательным возбуждением работали, поскольку не было вообще ни одного тиристорщика (как и прочих технически грамотных работников). Та же по сути история была и со статическими преобразователями собственных нужд для Эр2 :(
В общем, ЭМ2И в уже недавнее время поехали и 2ЭС6 с 2ЭС10 ездят только благодаря тому, что советская власть рухнула и статус железнодорожников в обществе изменился. Правда, кое кто даже на нашем форуме этого не понял: одна фраза "А за что у нас у всех права отбирают" в автотеме просто убила :ph34r: Сразу хотелось спросить: где это "у вас" и у кого это "у всех"? Привыкли в 80-е годы в пьяном виде поезда водить - думаете, что и сейчас водить машину "под мухой" можно: а вот и фиг вам! НЕЛЬЗЯ!!!
#119
Отправлено 16 Апрель 2012 - 05:40
#120
Отправлено 16 Апрель 2012 - 05:53
Ах, да... Я как-то запамятовал... Ведь в 80-е желнзная дисциплина была: слесаря на контрольном алкоголь в ночную смену не жрали, приводники и кассирши пассажирам не хамили да и происшествия, скажем на Каменской - это так, не существенно... Вернее, выдумки врагов советской власти :lol:
А предыдущий пост исключительно к тому, что не имеет смысла анализировать отказы Эр2И и Эр12 за советский период: у этих замечательных и перспективных машин в то время не было ни единого шанса на массувую эксплуатацию ввиду отсутствия на тогдашней железке нужных кадров. Вот уже в нынешние времена ЭД6 и ЭТ2а действительно загубили: никаких принципиально неустранимых проблем на данных машинах не было. Будем надеяться, что у ЭТ4А, "Ласточки" и, если он появится, ЭД10 судьба сложится иначе. Никаких принципиальных трудностей для производства, эксплуатации и ремонта реально современного ПС в настоящее время нет.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 16 Апрель 2012 - 06:26