Форум сайта "Российские электропоезда": Тиристорно-импульсные поезда Рижского узла LDZ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тиристорно-импульсные поезда Рижского узла LDZ Электропоезда ЭР2И

#91 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:25

Могу полностью согласиться со всеми предыдущими высказываниями и по своему опыту добавлю. У нас, к счастью, небыло ни одной машины ЭР2р. После 83 года (ЭР2-1342) следующую машину наше депо получило лишь в 88-м году, и это была уже ЭР2т-7113. Судя по номеру, до этого было выпущено значительное количество поездов ЭР2р. Пришло сразу 6 машин. Я тогда работал на линии и прекрасно помню все мучения с поездами ЭР2т. Хотя почему-то совершенно не помню никаких мучений с поездами ЭР2и, хотя они конечно, к тому времени эксплуатировались уже достаточно давно. Но всё-равно, даже спустя более 20 лет эксплуатации ЭР2т проблем с ними хватает и сейчас. Слишком уж сложная схема управления. Попробуйте-ка по-быстрому найти "землю" в цепях управления. И вообще много ли машин ЭР2р/ЭР2т вообще без "земли"? Даже придумали допуски (столько-то процентов "земли" допускается для выдачи машины на линию). А в 89 году для всех локомотивных бригад специально отпечатали пособие по неисправностям ЭР2т (как уехать с перегона при той или иной неисправности). По ЭР2и ничего такого не было, хотя машин ЭР2и у нас было даже больше, чем ЭР2т. Конечно, бывали неприятности и с ЭР2и, но гораздо меньше. Ещё раз замечу, что в последние годы эксплуатации ЭР2и с ними не было ВООБЩЕ никаких проблем, а с ЭР2т они есть до сих пор, хоть и гораздо меньше, чем в начале их эксплуатации.
0

#92 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:37

Да, "земля по поезду" - распространенная болячка...

Вчера довелось послушать, как пищит ЭМ2И, стоя рядом с серединой моторного вагона. Камеру в мобильном успел включить, но так и не понял, как пользоваться видео :blush: . Пищит довольно громко, звук - нечто среднее между ЭР2И (С видео) и гудением тягового трансформатора на электропоездах-переменниках :)
0

#93 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 11:41

Просмотр сообщенияAivar (31 Декабрь 2011 - 09:25) писал:

Могу полностью согласиться со всеми предыдущими высказываниями и по своему опыту добавлю. У нас, к счастью, небыло ни одной машины ЭР2р. После 83 года (ЭР2-1342) следующую машину наше депо получило лишь в 88-м году, и это была уже ЭР2т-7113. Судя по номеру, до этого было выпущено значительное количество поездов ЭР2р. Пришло сразу 6 машин. Я тогда работал на линии и прекрасно помню все мучения с поездами ЭР2т. Хотя почему-то совершенно не помню никаких мучений с поездами ЭР2и, хотя они конечно, к тому времени эксплуатировались уже достаточно давно. Но всё-равно, даже спустя более 20 лет эксплуатации ЭР2т проблем с ними хватает и сейчас. Слишком уж сложная схема управления. Попробуйте-ка по-быстрому найти "землю" в цепях управления. И вообще много ли машин ЭР2р/ЭР2т вообще без "земли"? Даже придумали допуски (столько-то процентов "земли" допускается для выдачи машины на линию). А в 89 году для всех локомотивных бригад специально отпечатали пособие по неисправностям ЭР2т (как уехать с перегона при той или иной неисправности). По ЭР2и ничего такого не было, хотя машин ЭР2и у нас было даже больше, чем ЭР2т. Конечно, бывали неприятности и с ЭР2и, но гораздо меньше. Ещё раз замечу, что в последние годы эксплуатации ЭР2и с ними не было ВООБЩЕ никаких проблем, а с ЭР2т они есть до сих пор, хоть и гораздо меньше, чем в начале их эксплуатации.

Позвольте не согласиться с Вами. ЭР 2Р-Т машина довольно таки изучена. Взять тоже ТЧ 17 Мск. Если по первости зашивоны были даже на ровном месте, то теперь ситуация изменилась. Во первых- литературу только ленивый не найдет( хоть в электронном виде, хоть в бумажном). Ну и конечно посещение тех. занятий с инструктором ( который литературу и даёт). И самое главное это желание работника.
А описаное Вами это трудности пересадки с одной серии поездов, на другии.
И на последок: лично мое мнение- ЭР 2Т наилучшая машина из имеющихся на сети дорог.( особенно первые номера).
0

#94 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:10

Смею предположить, что на ЭР2и Вы не ездили? Я же написал, что с ЭР2т проблем сейчас конечно гораздо меньше, чем в начале их эксплуатации. Но всё-равно проблемы есть и сейчас. И как между собой связаны "земля" в цепях управления и трудности перехода с одной серии на другую? На ЭР2и электрикам-аппаратчикам вообще нечего было обслуживать на ТО кроме БВ и ЛК (я имею ввиду силовую часть). А тиристорщик был один на несколько восьмивагонных составов, не считая тиристорные электровозы, которые тоже обслуживал тот же тиристорщик (то есть я).
0

#95 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:17

Просмотр сообщенияБригадир (31 Декабрь 2011 - 09:37) писал:

Да, "земля по поезду" - распространенная болячка...

Вчера довелось послушать, как пищит ЭМ2И, стоя рядом с серединой моторного вагона. Камеру в мобильном успел включить, но так и не понял, как пользоваться видео :blush: . Пищит довольно громко, звук - нечто среднее между ЭР2И (С видео) и гудением тягового трансформатора на электропоездах-переменниках :)

Я, к сожалению, на переменке не ездил ни разу, и совершенно не представляю как гудит тяговый трансформатор. Ну ничего, не расстраивайтесь, я ждал долго, подожду ещё. Главное, чтобы они не перестали существовать в ближайшее время...
0

#96 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 05 Январь 2012 - 14:47

Просмотр сообщенияБригадир (31 Декабрь 2011 - 09:37) писал:

Да, "земля по поезду" - распространенная болячка...

Чего-то я не понял, какая "земля", может Вы имели ввиду "корпус"?!
0

#97 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 05 Январь 2012 - 15:11

Просмотр сообщенияAivar (04 Январь 2012 - 20:10) писал:

Смею предположить, что на ЭР2и Вы не ездили? Я же написал, что с ЭР2т проблем сейчас конечно гораздо меньше, чем в начале их эксплуатации. Но всё-равно проблемы есть и сейчас. И как между собой связаны "земля" в цепях управления и трудности перехода с одной серии на другую? На ЭР2и электрикам-аппаратчикам вообще нечего было обслуживать на ТО кроме БВ и ЛК (я имею ввиду силовую часть). А тиристорщик был один на несколько восьмивагонных составов, не считая тиристорные электровозы, которые тоже обслуживал тот же тиристорщик (то есть я).

Скажу более- в глаза не видел. И тем более не имел чести работать на данном виде секций. Но насколько я понял, может и ошибочно,вопрос стоял: какие хорошие ЭР 2И, и какие убогие Эр 2Р-Т. По поводу обслуживания: в классической ЭР 2, по Вашему вообще обслуживать нечего. По поводу перехода: Вы на какой стадии познавали поезда: эксплуатация, ремонт? И по поводу перехода. Каждый кулик своё поле хвалит.
0

#98 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 07 Январь 2012 - 09:35

И эксплуатация и ремонт. Работал на линии с 85 по 93 годы. Как раз когда начали поставлять ЭР2Т. Но с 90 по 93 год на линии работал по совместительству, а основная работа - в депо слесарем-электриком цеха "Новой техники и модернизации". Так что знаю по собственному опыту болячки ЭР2Т (ЭР2, ЭР2И) с точки зрения и эксплуатационника и слесаря.
0

#99 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2012 - 17:07

Просмотр сообщенияAivar (31 Декабрь 2011 - 09:25) писал:

Могу полностью согласиться со всеми предыдущими высказываниями и по своему опыту добавлю. У нас, к счастью, небыло ни одной машины ЭР2р. После 83 года (ЭР2-1342) следующую машину наше депо получило лишь в 88-м году, и это была уже ЭР2т-7113. Судя по номеру, до этого было выпущено значительное количество поездов ЭР2р. Пришло сразу 6 машин. Я тогда работал на линии и прекрасно помню все мучения с поездами ЭР2т. Хотя почему-то совершенно не помню никаких мучений с поездами ЭР2и, хотя они конечно, к тому времени эксплуатировались уже достаточно давно. Но всё-равно, даже спустя более 20 лет эксплуатации ЭР2т проблем с ними хватает и сейчас. Слишком уж сложная схема управления. Попробуйте-ка по-быстрому найти "землю" в цепях управления. И вообще много ли машин ЭР2р/ЭР2т вообще без "земли"? Даже придумали допуски (столько-то процентов "земли" допускается для выдачи машины на линию). А в 89 году для всех локомотивных бригад специально отпечатали пособие по неисправностям ЭР2т (как уехать с перегона при той или иной неисправности). По ЭР2и ничего такого не было, хотя машин ЭР2и у нас было даже больше, чем ЭР2т. Конечно, бывали неприятности и с ЭР2и, но гораздо меньше. Ещё раз замечу, что в последние годы эксплуатации ЭР2и с ними не было ВООБЩЕ никаких проблем, а с ЭР2т они есть до сих пор, хоть и гораздо меньше, чем в начале их эксплуатации.

Земля...дело как к этой неисправности отностятся в том или ином депо. Где-то ее не замечают и потом шьются...Где-то придают значение, и правильно...На любой машине, будь то Эр2, Эр2и или ЭР2Т много мест появления земли. Все дело в отношении ремонта и эксплуатации к этой проблеме....
0

#100 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:20

Согласен, но на ЭР2Т найти утечку намного сложнее... На ЭР2/ЭР2И низковольтного оборудования было всего ничего: один шкаф и немного под вагоном (на ЭР2и побольше); на ЭР2Р/ЭР2Т же куча шкафов и под вагоном уже не один ящик. Иногда приходится пару дней выискивать утечку на одной секции...
0

#101 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:01

Вопрос к Aivar, правда немного не по-теме: на Засулаукских ЭР2Т работает электрическое торможение и пользуются машинисты им-???
0

#102 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:04

Просмотр сообщенияalex-73 (17 Январь 2012 - 06:01) писал:

Вопрос к Aivar, правда немного не по-теме: на Засулаукских ЭР2Т работает электрическое торможение и пользуются машинисты им-???

Да сейчас всё работает, и большинство машинистов им пользуются. Сейчас у нас на ходу 10 машин ЭР2Т, все по четыре вагона. Шестивагонки - только обычные ЭР2, хоть и довольно по-современному переделаные.
0

#103 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:17

Просмотр сообщенияAivar (04 Январь 2012 - 20:17) писал:

Я, к сожалению, на переменке не ездил ни разу, и совершенно не представляю как гудит тяговый трансформатор. Ну ничего, не расстраивайтесь, я ждал долго, подожду ещё. Главное, чтобы они не перестали существовать в ближайшее время...


Я довольно случайно ехал сегодня на ЭМ2И и неожиданно вспомнил как Вы просили кого-то записать звук ее пуска.
Получилось довольно спонтанно и запись не лучшего качества - но, надеюсь, она будет Вам полезной: http://video.yandex....f1461/view/10/#
0

#104 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:17

Спасибо! Хоть что-то. Вроде не так плохо слышно. И я рад что хоть как-то они ещё живут и эксплуатируются. Не то что наши ЭР2И. Ну, правда, наши отъездили по 20-25 лет, а вашим ещё и десяти нет...
0

#105 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:01

Ну у нас нерабочие машины тоже есть. 016-я вот накрылась (последняя выпущенная), и восстановят ли ее и когда - неизвестно.
0

#106 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:11

Просмотр сообщенияAivar (04 Февраль 2012 - 13:17) писал:

Спасибо! Хоть что-то. Вроде не так плохо слышно. И я рад что хоть как-то они ещё живут и эксплуатируются. Не то что наши ЭР2И. Ну, правда, наши отъездили по 20-25 лет, а вашим ещё и десяти нет...

Большинство ЭМ2И, к сожалению, уже не эксплуатируются. Знаю, что рабочие 012 и 013.
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:12

010, 012, 013. Возможно 015, хотя при таком переизбытке экспрессов на МСК ЖД, и в Перерве в частности - не должна.
0

#108 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:25

ЭМ2И-015 стоит под забором после ремонта в Москве-2, одну секцию от нее вцепили в ЭМ2И-008/014, но она так же простаивает в депо.
0

#109 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:39

009 рабочая, но сейчас в ремонте
0

#110 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:00

Просмотр сообщенияK13 (07 Февраль 2012 - 12:39) писал:

009 рабочая, но сейчас в ремонте

А что вместо нее катается?
0

#111 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:47

ЭМ2И-012 стоит в депо Железнодорожная. Ожидает возврата в Лобню.
0

#112 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:04

Просмотр сообщения67 (07 Февраль 2012 - 15:00) писал:

Просмотр сообщенияK13 (07 Февраль 2012 - 12:39) писал:

009 рабочая, но сейчас в ремонте
А что вместо нее катается?
ЭМ2И - 013 /подмена из Лобни/.

http://savepic.su/1304102.htm
0

#113 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:08

Достал благодаря Ивану на неделю книгу-отчёт научно-исследовательской лаборатории технической диагностики моторвагонного электроподвижного состава с тиристорным регулированием (каких только лабораторий не существовало в советское время, даже название такое сложное) за 1983 год. В отчёт включена статистика по выходу из строя элементов схемы тиристорного преобразователя поездов ЭР12 в сравнении с ЭР2И. По каждому из поездов ЭР12 отдельно. Привожу некоторые выписки из этой книги. "За отчётный период (год: с 4 квартала 1982 года по 3 квартал 1983 года включительно) на ЭР12-6001 (все поезда ЭР12 по 6 вагонов) зафиксировано 80 отказов электрооборудования, 97,5% из которых призодится на отказы преобразователей ТИП-1320, что в 6,7 раза больше, чем интенсивность отказов преобразователей ТИП-1200 поездов ЭР2И." Замечу, что это лучший показатель из трёх поездов ЭР12. По остальным двум поездам статистика такая: ЭР12-6002 - 89 отказов уже только преобразователей, что в 11,8 (!) раза больче, чем интенсивность отказов преобразователей ЭР2И; на ЭР12-6003 - в 10,4(!) раза больше отказов преобразователей, чем на ЭР2И! Только на ЭР12-6002 вышло из строя 148 тиристоров! Я не поменял столько на всех восьми поездах состоявших из 8 вагонов каждый (плюс три резервных моторных вагона) за десять лет эксплуатации ЭР2И!!!!!! Вопрос: при тогдашней дороговизне силовых полупроводниковых приборов каков мог быть экономический эффект от внедрения в эксплуатацию такого поезда, как ЭР12? Получается на них не ездили, а только и делали, что непрерывно меняли дорогие тиристоры! Не удивительно, что эстонцы поспешили их поскорее переделать в ЭР2. Вот я и спрашиваю: стоил ли один процент повышения КПД таких убытков. Выходит, РВЗ выпустил примерно такой же металлолом, каким, судя по всему, являются и поезда ЭМ2И. Но ЭР12 хоть электроэнергию экономили. А тут в форуме писали, что ЭМ2И ещё и пережигают. В итоге исследования лежит вывод: "Для уменьшения количества отказов силовых преобразователей в депо Таллин необходимо ввести входной контроль тиристоров и подбор их по параметрам (по примеру депо Засулаукс)..."(цитата из книги). Почему же нельзя было это сделать сразу при выпуске поездов с завода, если у нас это уже делалось???
P.S. Вторая половина книги посвящена диагностике тиристорного преобразователя ЭР29 и для меня особого интереса не представляет.
0

#114 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:40

Значит такая культура производства была на "Estele". Прямым напряжением в закрытом состоянии наверное их пробивало?

Насчет ЭР29 - тоже интересно. Недавно получилось общатся с машинистом, который управлял этой машиной еще в оригинальном состоянии. Говорит машина была лучше чем ЭР9Е. Но депо не освоило электронику. Плюс обнищание людей привело к разграблению состава.
0

#115 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:10

Не знаю как на ЭР29, а на ЭР2И (ЭР12) было что грабить. 500 кг меди сглаживающий реактор и 200 кг алюминия дроссель фильтра на каждом моторном вагоне не считая мелочей типа алюминиевых радиаторов, медных шайб под каждым тиристором и диодом (грамм по 300 каждая) и кучи дополнительных силовых проводов. На ЭР12 (а у нас - на ЭР2И-605) радиаторы представляли собой сплошные алюминиевые плиты кг по 30 каждая (8 штук на одном вагоне)... Одного почтенного машиниста электропоезда поймали на краже цветмета на охраняемой им же территории парка когда он вышел на пенсию и устроился в парк охранником.
0

#116 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:05

500 кг меди на моторе, 3 тонны на 12-вагонку... Русские воришки, плакают крокодиловыми слезами. Если тут до сих пор межвагонки режут и шунты тырят... <_<
0

#117 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:33

Ну а как мне на нашем ЭВРЗ предлагали участвовать в краже меди с тяговых трансформаторов. Я еле сдержалась что бы не обложить этих воришек многоэтажным матом :ph34r: :angry:

Вот еще - http://transphoto.ru/photo/462159/ Тоже приходилось пару машин из этого списка собирать (495 и 476).
0

#118 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 16 Апрель 2012 - 04:37

Просмотр сообщенияAivar (04 Январь 2012 - 20:10) писал:

А тиристорщик был один на несколько восьмивагонных составов, не считая тиристорные электровозы, которые тоже обслуживал тот же тиристорщик (то есть я).

Ну и где те самые хвалёные на нашем форуме 2.5 абитуриента на место в техникуме им. Дзержинского в 1978 году? ;) Нет, я не спорю, конкурс был и в техникумы, и в МИИТ, но это были 2.5 раздолбая на место, которые понятия не имели сколько ног у транзистора :blink: :ph34r: :D В Прибалтике хоть какой-то порядок был и хотя бы один тиристорщик на все секции и электровозы нашёлся. А на Мосузле оба опытных ВЛ12 фактически с последовательным возбуждением работали, поскольку не было вообще ни одного тиристорщика (как и прочих технически грамотных работников). Та же по сути история была и со статическими преобразователями собственных нужд для Эр2 :(
В общем, ЭМ2И в уже недавнее время поехали и 2ЭС6 с 2ЭС10 ездят только благодаря тому, что советская власть рухнула и статус железнодорожников в обществе изменился. Правда, кое кто даже на нашем форуме этого не понял: одна фраза "А за что у нас у всех права отбирают" в автотеме просто убила :ph34r: Сразу хотелось спросить: где это "у вас" и у кого это "у всех"? Привыкли в 80-е годы в пьяном виде поезда водить - думаете, что и сейчас водить машину "под мухой" можно: а вот и фиг вам! НЕЛЬЗЯ!!!
0

#119 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 16 Апрель 2012 - 05:40

Не понял я к чем последний пост... И причём здесь МТЖДТ. Если на то пошло, то я один из тех 3,5 раздолбаев (поступивший и работающий до сих пор), но 1980 года. Ещё хотелось бы автору пожелать называть конкретно фамилии пьяных за контроллером, а не обсирать всех машинистов скопом.
0

#120 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 16 Апрель 2012 - 05:53

Никаких фамилий на форуме!
Ах, да... Я как-то запамятовал... Ведь в 80-е желнзная дисциплина была: слесаря на контрольном алкоголь в ночную смену не жрали, приводники и кассирши пассажирам не хамили да и происшествия, скажем на Каменской - это так, не существенно... Вернее, выдумки врагов советской власти :lol:
А предыдущий пост исключительно к тому, что не имеет смысла анализировать отказы Эр2И и Эр12 за советский период: у этих замечательных и перспективных машин в то время не было ни единого шанса на массувую эксплуатацию ввиду отсутствия на тогдашней железке нужных кадров. Вот уже в нынешние времена ЭД6 и ЭТ2а действительно загубили: никаких принципиально неустранимых проблем на данных машинах не было. Будем надеяться, что у ЭТ4А, "Ласточки" и, если он появится, ЭД10 судьба сложится иначе. Никаких принципиальных трудностей для производства, эксплуатации и ремонта реально современного ПС в настоящее время нет.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 16 Апрель 2012 - 06:26

0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей