Форум сайта "Российские электропоезда": Тиристорно-импульсные поезда Рижского узла LDZ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тиристорно-импульсные поезда Рижского узла LDZ Электропоезда ЭР2И

#151 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:59

Просмотр сообщенияAivar (09 Июль 2013 - 18:49) писал:

Как я понял, они приписаны к разным депо? В этом один из недостатков. Собрали бы специалистов какие есть в одно место и приписали бы туда все остатки ЭМ2и. Был бы и резерв деталей (и вагонов для перецепки) и специалистов не пришлось бы дёргать...

Приписаны все к разным депо. И так оно было изначально. Причем что у Лобни, что у Домодедово, запас запчастей изначально был (Сцеп 008/014 с выгоревшей кабиной и 001-003 в ДМД). Потом машины слишком внезапно и быстро убрались с линии. Остались те самые остатки в лице десятки, 012-013, которые после ввода РЭКС-а в Лобню, попихали недолго как души неприкаянные, и убрали с глаз долой (В принципе тоже можно понять, в Лобненской катастрофе, ломучих ЭМ2И только для полного счастья и не хватало).
Что касается вагонов, Айвар, это сильно погорячились, конечно. Фишка ЭМ2И и ЭМ4 в том, что схема менялась от номера к номеру, и довольно сильно. Поэтому вероятность сцепить вместе два соседних номера, очень сильно стремилась к нулю. А вероятность сцепить машины через номер, была нулевая априори. Вот такие вот они...

Причем прикол заключается в том, что 10-ка живет в ТЧ-4 МСК, где последние несколько лет реконструкция идет, ремонта не было ВООБЩЕ, даже на ТО соседям гоняли. ЭД4М новые солянками по 9 вагонов встречались. А эта ничего, живучая по ходу оказалась...
0

#152 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:03

009 ходит, видел не так давно на линии.
0

#153 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:06

Просмотр сообщенияSergkurz (09 Июль 2013 - 19:03) писал:

009 ходит, видел не так давно на линии.

Экспрессом Москва - Курва? Тогда еще 009 жива. Остальные все...

Да и этим, боюсь, осталось всего ничего. Ибо судя по возрасту, очень и очень близок заводской ремонт. Делать его, само собой, никто не будет. ВООБЩЕ.
0

#154 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияБригадир (09 Июль 2013 - 19:06) писал:


Экспрессом Москва - Курва? Тогда еще 009 жива. Остальные все...


Вроде, да. У нас собрались все ЭМ2И куда-то отправлять.
0

#155 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:13

Просмотр сообщенияSergkurz (09 Июль 2013 - 19:10) писал:

Вроде, да. У нас собрались все ЭМ2И куда-то отправлять.

В Люберцы-2, куда ж еще :D . Ну или в Калугу забор подстраховывать от падения... У вас, я забыл, 15-шка и 14/8?
0

#156 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:20

Просмотр сообщенияБригадир (09 Июль 2013 - 19:13) писал:

У вас, я забыл, 15-шка и 14/8?

И ещё 003/004/006.
0

#157 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:22

О как. Целиком или "с миру по нитке"?
0

#158 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:32

Лучше бы ЕД4И на транзисторах и унификацией по тележкам с ЕД4М сделали...

Сообщение отредактировал 3 кВ: 09 Июль 2013 - 19:32

0

#159 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:40

Просмотр сообщенияБригадир (09 Июль 2013 - 18:59) писал:

Причем прикол заключается в том, что 10-ка живет в ТЧ-4 МСК, где последние несколько лет реконструкция идет, ремонта не было ВООБЩЕ, даже на ТО соседям гоняли. ЭД4М новые солянками по 9 вагонов встречались. А эта ничего, живучая по ходу оказалась...

И так и не так одновременно. Своими силами выполнялись некоторые небольшие работы, например оповещение. Ремонт тяговых приводов и компрессоров ЭМ2И-010 осуществлялся в период реконструкции депо и до этого тоже не деповчанами. Выполняла это сторонняя для нас фирма по договоренности наверху. В одной из последних телеграмм по лимиту расходов на ремонты, есть и упоминание тягового преобразователя и привода компрессора для поездов ЭМ2И. Только вот суммы там запредельные.

Просмотр сообщения3 кВ (09 Июль 2013 - 19:32) писал:

Лучше бы ЕД4И на транзисторах и унификацией по тележкам с ЕД4М сделали...

Это уже прошлый век, если что и делать, то ЭР24. Импульсная система управления на линейных маршрутах будет проигрывать по расходу энергии и динамике обычным ЭД4М, не говоря уж про рекуперацию и её качество. (Я не верю в то, что специально для импульсного пуска сделают более мощную коллекторную тяговую машину, которую нельзя будет поставить в обычный поезд.) Плюс ко всему, ремонтировать это импульсное чудо будет очень накладно, поскольку в депо под это нет запчастей (посмотрите цены на силовые полупроводниковые приборы, только ДЛ153-1250 около 2000р. стоит) и практически нет квалифицированных людей для ремонта системы управления.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 09 Июль 2013 - 19:51

0

#160 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (09 Июль 2013 - 19:40) писал:

В одной из последних телеграмм по лимиту расходов на ремонты, есть и упоминание тягового преобразователя и привода компрессора для поездов ЭМ2И. Только вот суммы там запредельные.

Оно и не удивительно, ибо в силу мелкосерийности, товар очень сильно штучный...
0

#161 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 09 Июль 2013 - 20:07

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (09 Июль 2013 - 19:40) писал:

Это уже прошлый век, если что и делать, то ЭР24. Импульсная система управления на линейных маршрутах будет проигрывать по расходу энергии и динамике обычным ЭД4М, не говоря уж про рекуперацию и её качество. (Я не верю в то, что специально для импульсного пуска сделают более мощную коллекторную тяговую машину, которую нельзя будет поставить в обычный поезд.) Плюс ко всему, ремонтировать это импульсное чудо будет очень накладно, поскольку в депо под это нет запчастей (посмотрите цены на силовые полупроводниковые приборы, только ДЛ153-1250 около 2000р. стоит) и практически нет квалифицированных людей для ремонта системы управления.

Не верю! КАК может безреостатная схема проигрывать реостатной в расходе (вернее, в экономии) электроэнергии? Это только если сделать такую схему специально для демонстрации её неэкономичности из вредительских соображений. Почему же ВСЕ наши ЭР2и экономили?
0

#162 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 Июль 2013 - 12:40

Тем более тут транзисторный привод, которому надо всего лишь максимум 6 диодов на секцию. А для снижения цен нужна большая серия.
0

#163 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:47

009 Куровским эксперессом постоянно ездит, часто ее вижу и пользуюсь иногда.
Вообще 009 и 010 еще живы...
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей