Антон (01 Февраль 2022 - 13:55) писал:
Потому что в наше время и то и другое считается ухудшением условий проезда. Почему-то приоритет возможности доехать без пересадки из Тайнинской в условную Ашукинскую ставится выше, чем доехать быстро и часто из Москвы в Сергиев Посад.
И поэтому в утренний час пик теперь по той же Тайнинке часовая дыра не только по электричкам из Ашукинской, а вообще с любого остановочного пункта с главного хода после Мытищ). Т.к. все постановочные на I пути с 8.20 по 9.20 исключитпльно с Подлипок.
Предполагается, что всем, кому нужно в Мытищи, едут исключительно с хорды? Ну очевидно же, что это не так.
Скорее всего здесь тоже сделали как проще, особо не анализируя потребности пассажиров.
Еще один показательный пример - введение электричкам по III пути остановок по Москве в декабре 2021. Остановки ввели, время хода чуть подросло, потребовалась корректировка оборота по вокзалу. Что сделали графисты? Просто растянули время хода, чтобы оно к вокзалу выстраивалось в нитку следующего поезда. И теперь один из самых популярных когда-то рейсов 6703 тащится от Мытищ 36 мин с пропуском части остановок.
Антон (01 Февраль 2022 - 13:55) писал:
нежелание трогать графики спутников
Вот здесь похоже на правду. Причем не только трогать графики, но и всячески косвенными методами повышать их популярность. Не зря же теперь в утренний пик бешеных зелёных - по пальцам одной руки пересчитать, хотя Ярославка всегда выделялась именно их количеством. Косяк только в том, что спутники обслуживают только три станции направления, и с учётом ценовой политики, спутниками перевозится абсолютное меньшинство.