Сообщение отредактировал Mihail38: 21 Сентябрь 2021 - 20:18
Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#2401
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 19:27
#2402
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 20:29
И позже между Хотьково и Семхозом сбили какого-то идиота, и всë из Москвы встало.
#2403
Отправлено 12 Январь 2022 - 12:18
Все думаю, когда на Марсе яблони зацветут, а на Ярославке порядок будет и нормальное отношение к пассажира перевозчика и пассажирам к друг другу.
Сегодня прям апофеоз какой-то, учитывая цены на проезд.
1)Прекрасные турникетные павильоны
Моя ссылка
2)Закрашенные вагоны Спутника
Моя ссылка
3)Пассажиры, которым жарко в -15, причем бабулю было убедить в обратном невозможно.
Моя ссылка
Ну и напоследок, тот самый Спутник, который 18 рублей - 18 километров - 18 минут уже 162 рубля, причем ладно в Мытищах, в Болшево на него уже бывает не сядешь. Вот действительно жду МЦД, хоть проезд подешевеет.
#2404
Отправлено 13 Январь 2022 - 08:03
Dmitriy (12 Январь 2022 - 12:18) писал:
Моя ссылка
2)Закрашенные вагоны Спутника
Моя ссылка
3)Пассажиры, которым жарко в -15, причем бабулю было убедить в обратном невозможно.
Моя ссылка
Ну и напоследок, тот самый Спутник, который 18 рублей - 18 километров - 18 минут уже 162 рубля, причем ладно в Мытищах, в Болшево на него уже бывает не сядешь. Вот действительно жду МЦД, хоть проезд подешевеет.
1 - Павильоны да... В мороз лёд, в оттепель лужи.
2 - Если бы этих дебилов ловили и уголовку им, плюс штраф шестизначный родителям, то было бы дело...
3 - Подошёл да закрыл форточку, если холодно! Старая карга пусть в тамбуре едет, если ей одной жарко.
4 - Не надо никакое МЦД на Ярославку! И так всё расписание дальним испоганили после ввода дополнительных путей! Это как вообще? Пустили безостановочные воздуховозы до Мытищ и Пушкино, а посадским и александровским навводили остановок! А ведь по логике вещей должно было быть наоборот! А если ещё и МЦД до Пушкино будет...
Сообщение отредактировал Mihail38: 13 Январь 2022 - 08:04
#2405
Отправлено 14 Январь 2022 - 06:14
#2406
Отправлено 17 Январь 2022 - 12:29
#2408
Отправлено 17 Январь 2022 - 20:22
P.S Когда то в Нахабино жил кольцевой состав 1210/2061/3026, и вот между 206102 и 206103 лучше было не ходить :lol:
#2410
Отправлено 20 Январь 2022 - 03:38
#2411
Отправлено 20 Январь 2022 - 08:12
P.S. Я тут сегодня вообще по Москве укатался. Ехал из Сергиева Посада в 9:37 (поезд №6221). В Мытищах минут 20 стояли, никаких объявлений. Потом поехали неожиданно с отменой всех остановок, кроме Лосинки и Ростокино (по графику она со всеми). При этом или ничего не объявляли или в моем вагоне радио не работало. Пролетел я мимо своей Яузы, пришлось назад возвращаться. Многие помощнику высказали всё, что думают... В итоге час опоздания на работу, спасибо РЖД. :angry2: Инновации, блин, радио не могут сделать в вагоне.
#2412
Отправлено 20 Январь 2022 - 08:26
А вот на станционных... На Горьковке например в том же Карачарово, Петушки и Владимир поголовно были "Кроме б/п 97 км, Петушки-САИПС". На Октябрьке в новом Ховрино все электрички кроме Москвы-Товарной :). Не удивлюсь, если и тут на новом Северянине есть что то подобное.
#2413
Отправлено 20 Январь 2022 - 12:53
IL-68 (20 Январь 2022 - 03:38) писал:
В служебном расписании появился с этого года. Естественно, это не остановочный пункт, а пост.
Состав возможно был 0357 или 0368? Потому что в САВПЭ вряд ли кто-то стал бы записывать несуществующую остановку.
#2414
Отправлено 20 Январь 2022 - 14:06
#2415
Отправлено 20 Январь 2022 - 15:14
IL-68 (20 Январь 2022 - 03:38) писал:
Да, ехал в ней же и тоже слышал. Но это прозвучало как бы отдельно от основного перечисления остановок, другим "женским" голосом. Я подумал, что это САВПЭ, которого пассажиры слышать не должны, но иногда бывает всякое "убери башмак", "проба тормозов", "впереди белый/жёлтый/красный"...
#2416
Отправлено 20 Январь 2022 - 17:55
Цитата
По служебному расписанию забили промежуточный раздельный пункт. В 00-10-е же Алексеевский пост проскакивал иногда, до недавнего времени можно было услышать "Дровнино, следующая пост 161 км.". Ну а в ЯндексРасписания и вовсе год-полтора назад "восстали из руин" Перочи, Коваши, Никулино, Южный пост ЭЦ и т.д. в компанию к недавно закрытым Лазурной и 185 км.
#2417
Отправлено 20 Январь 2022 - 19:14
Mihail38 (20 Январь 2022 - 15:14) писал:
На номерах начиная с 032х-какого-то нет информаторов САВПЭ, там информаторы УПУ с электронными голосами.
Есть исключения вроде 0372, на которой с завода был какой-то уникальный пульт и через некоторое время поставили САВПЭ. Но работал информатор долгое время косячно, с огромными паузами на склейках фраз. Сейчас по-моему уже нормально.
#2418
Отправлено 20 Январь 2022 - 20:13
А голоса в информаторе УПУ не электронные, тоже записи. И не без особенностей.
#2419
Отправлено 27 Январь 2022 - 07:19
Сообщение отредактировал DennisM: 27 Январь 2022 - 07:28
#2420
Отправлено 27 Январь 2022 - 08:52
#2421
Отправлено 27 Январь 2022 - 09:51
#2422
Отправлено 27 Январь 2022 - 12:31
#2423
Отправлено 27 Январь 2022 - 13:24
Klokov (27 Январь 2022 - 08:52) писал:
В этом и зарыта собака. Когда осенью 2020 года увеличили график сразу на 12 составов, не проведя никаких мероприятий по организации адекватных условий технического обслуживания и отстоя, исход был предрешен.
Что имеем теперь:
- Составы ТЧ-10 в количестве 63 единиц обслуживаются в обоих депо (Москва-2 и Пушкино) с неадекватным графиком оборота, согласно которому блуждание составов по маршрутам осуществляется в каком-то отдельном от ремонта измерении, и никогда не известно, через какой интервал и в каком депо будет ТО следующий раз. Отсюда и отношение как бригад, так и ремонта - авось следующий раз нескоро и не к нам.
- В пунктах отстоя отсутствует охрана (либо присутствует на бумаге). Яркий пример Лосинка, большой отстой в межпик и выходные. Рисуй сколько хочешь. На Новый год было прекрасно видно, как стоящие 10 суток составы постепенно покрывались граффити. Не говоря о том, что вообще с ними можно было делать кому угодно что угодно. А с утра в понедельник весь бесхозный отстой, не проходя никакого технического обслуживания, отправляется в рейсы. Спасибо, если вообще поедет.
P.S. К ТЧ-12 все вышесказанное отношения не имеет, там смогли сохранить адекватный график и более-менее приличный вид МВПС.
#2424
Отправлено 27 Январь 2022 - 14:13
Антон (27 Январь 2022 - 13:24) писал:
Да, да. именно на бумаге присутствует. И денежки на это стабильно отчисляются.... Вопрос куда это все уходит..
MiStar (27 Январь 2022 - 12:31) писал:
Просто в РЖД сейчас развал конкретный.... все в ипотеках... и пока "у руля" надо урвать успеть.... Сколько в "дирекции Москвы" именно моторвагонников осталось?... пших... из дирекции тяги... из Брянска, Курска....
Финансирование есть, и не плохое. Вопрос как им распоряжаются...
Мне есть с чем сравнивать. Такое отношение только в Москве. Из серии "а... ЦППК придет... , а фиг бы с ним, спишут новое дадут"....
Политика регионов несколько иначе, там понимают что новое это на десятилетия.
Но и вот как раз финансирование там урезано, хотя выкручиваются и делают лучше Москвы по отдельным вопросам
#2425
Отправлено 27 Январь 2022 - 19:43
Klokov (27 Январь 2022 - 08:52) писал:
Нет, Саша, этому явлению уже не меньше лет трёх. Отношение ТЧ-10 к своей работе, и к пассажирам - которые они и тут не перестают демонстрировать - во всей красе.
Святослав Игнатьев (27 Январь 2022 - 09:51) писал:
Ерунду вы говорите. "Когда поступят новые..." В 2008 на Ярославское направление новые ЭД4М поступили. И что? Заезжены донельзя, не ремонтируются, не охраняются. Так же и с новыми составами будет. Дело не в составах, дело в отношении к ним.
MiStar (27 Январь 2022 - 12:31) писал:
Михаил, а среднестатистическому пассажиру это должно быть важно? Или, всё-таки - это абсолютно не его проблемы?
#2426
Отправлено 27 Январь 2022 - 20:03
Но в целом с посылом соглашусь, дно где то все ближе, причем явно повсеместно. На ярославке в этом году не ездил (хотя справедливости ради, мне там зимой с моменты смены парка теплых поездов не попадалось ни разу, но меня тут уверяли что это - досадное совпадение), а в том же Раменском в этом году по ходу рекорды по 9-вагонкам, едва ли не весь парк. Такого даже пару лет назад, когда был кризис с колпарами прицепов не было. С отоплением швах, причем колбасит уже даже печные машины. Ну и самая вишенка на торте - попадал этой зимой там аж на 7-вагонку. Хотя менее 9 выпускать запрещено, но не знаю, может на линии отцеп был? Так и это чудо перлось еще не откуда нибудь, а из Голутвина. И в составе присутствовала минимум секция с полностью отсутствующим отоплением (Калориферы вообще молчат).
В Желдоре 9-вагонок тоже хватает. Но даже появились составы, топящиеся автоматикой (т.е реально теплые). Но большинство все равно по режимным картам :(
И даже в относительно благополучной Куровской в этом году и то попадаются холодные секции...
#2427
Отправлено 28 Январь 2022 - 01:49
Видимо так.
На Ярославле количество составов увеличилось, подход к обслуживанию изменился, или как это сейчас называется, когда либо заграфитчено, либо загажено, либо не топится.
Денис в принципе прав, деградация последние года 3-4, наблюдается, но в этом году совсем какая-то труба.
Печалит одно, что в нашей реальности, если завтра вместо электрички выкатят полувагон, народ оденется потеплее и поедет.
#2428
Отправлено 28 Январь 2022 - 02:41
DennisM (27 Январь 2022 - 19:43) писал:
А причем тут "среднестатистические пассажиры"? Речь идет о причинах, приводящих к созданию той ситуации, которая складывается на тех направлениях Московского узла, где перевозки осуществляются арендованным подвижным составом РЖД.
Dmitriy (28 Январь 2022 - 01:49) писал:
Видимо так.
Совершенно верно. Поэтому простой сменой подвижного состава, как считают некоторые присутствующие, ее решить невозможно.
#2430
Отправлено 28 Январь 2022 - 05:29