Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#2431 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2022 - 07:57

Просмотр сообщенияVofa597 (28 Январь 2022 - 05:29) писал:

По Раме могу сказать - что оставшийся ремонтный персонал творит чудеса, чтобы поезда вообще выходили на линию. Да и бригады тоже. Увы хроническая нехватка ремонтников, локомотивных бригад и запчастей делают своё дело... Плюс постоянно маневровая работа срывается - по причине проведение очередного ТО локомотивов работающих при депо. Время затрачиваться стало вместо 4-5 часов (с учётом времени необходимого для поездки в Сортировку и обратно) до минимум от 12 и до 36 часов.


а ведь раньше в отдельных депо была конташка и можно было на канаву заехать своим ходом. И проблем бы не было. Даже там, где она есть - использовать ее нельзя.... (за исключением депо вне подчинения РЖД) Но легким росчерком пера все убрали. Якобы в целях безопасности. Что-то случилось - обязательно надо срочно мероприятия, мероприятия, мероприятия, потом в дирекцию отчет, отчет об отчете , отчет о выполнении отчета..... По сравнению с другими дорогами - такого моразма как в московских депо , где откровенно перегибают палку я в таком большом количестве не наблюдаю....
А как итог - Вофа четко написал к чему это приводит....

Просмотр сообщенияDennisM (28 Январь 2022 - 05:18) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (28 Январь 2022 - 02:41) писал:

Речь идет о причинах, приводящих к созданию той ситуации, которая складывается на тех направлениях Московского узла, где перевозки осуществляются арендованным подвижным составом РЖД.


Да причина тут одна. И сидит она на Новой Басманной...

точнее по адресу ул. Маши Порываевой ...
0

#2432 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 28 Январь 2022 - 08:53

Вывод напрашиваемся один в текущих реалиях Ярославке=>побыстрее бы все это хозяйство передали ЦППК, понятно что там куча подводных камней, но сравнивая глазами пассажира-это небо и земля.
Вспоминается Савеловка образца 2011 года и ее подвижной состав в виде убитых ЭР2Р и сравнить все, что с ней стало 10 лет спустя в плане подвижного состава.
0

#2433 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Январь 2022 - 09:29

Просмотр сообщенияMiStar (27 Январь 2022 - 12:31) писал:

Только почему-то никто не хочет признавать, что помимо смены парка в Перерве произошла еще смена эксплуатанта подвижного состава, и финансирование ремонта и обслуживания МВПС увеличилось практически на порядок. Проблема не в том, какие электропоезда на том или ином направлении, а в первую очередь в количестве вливаемых в их поддержание финансов, и системе эксплуатации/ремонта. Не могу сказать, что у ЦППК все совсем идеально, но их составы действительно выигрывают в сравнении с арендованными у РЖД, в силу совершенно другого уровня финансирования их обслуживания. У РЖД - электропоезда в последние годы находятся на положении "чемодана без ручки", поэтому вложения в них ведутся по "остаточному принципу", лишь бы откровенно не разваливались на ходу.


Похоже на Ярославском направлении сейчас та ситуация, про которую обычно говорят: "старые хозяева сдали свои полномочия, а новые хозяева эти полномочия пока что ещё не приняли". По сути дела, парк электропоездов в депо Москва-2 не старый. Вот то, что "запустили" его там -- это да. Если те же ЭД4М депо Москва-2 передадут на обслуживание ЦППК -- то ЦППК приведёт их в надлежащий вид.
0

#2434 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Январь 2022 - 09:54

Просмотр сообщенияDmitriy (28 Январь 2022 - 08:53) писал:

Вывод напрашиваемся один в текущих реалиях Ярославке=>побыстрее бы все это хозяйство передали ЦППК, понятно что там куча подводных камней, но сравнивая глазами пассажира-это небо и земля.

Но соответственно надо понимать, что это в лучшем случае - в следующей пятилетке. Сейчас в приоритетах ЦППК всякие МЦД, соответственно в ближайших планах ЦППК декларировалось Раменское. А потом, видимо, Железнодорожная. Из которой кстати машины ЦППК обещали вывести в ТЧ-7 с нового графика, а все местные экспрессы пока заменить на составы РЖД. Но что то уже пошло не так.
Ну и надо понимать, что процесс замены в каждом из - не единомоментный.
0

#2435 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2022 - 04:03

По хорошему, ещё одно депо нужно построить, желательно где-нибудь в Щёлковском районе)

Пока существующие депо работают с перегрузкой о нормальном обслуживании говорить не приходится.

Ну и пока составы ночуют в условном Зелёном Бору, даже от взвода дармоедов будет мало пользы.
0

#2436 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Январь 2022 - 08:15

Просмотр сообщенияslava 5843 (29 Январь 2022 - 04:03) писал:

По хорошему, ещё одно депо нужно построить, желательно где-нибудь в Щёлковском районе)


Зачем строить ещё одно депо на Ярославке, когда депо Пушкино закрыли? Если уж на то пошло, то пусть депо Пушки восстановят, если депо Москва-2 не справляется.
0

#2437 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Январь 2022 - 09:28

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (29 Январь 2022 - 08:15) писал:


Зачем строить ещё одно депо на Ярославке, когда депо Пушкино закрыли? Если уж на то пошло, то пусть депо Пушки восстановят, если депо Москва-2 не справляется.

Его не восстановят - в смысле, как самостоятельное. Там исключительно политические причины :) Само депо работает, как цех Москвы-второй. А так - я согласен, что нужно депо в каком-нибудь условном Монино.

Сообщение отредактировал DennisM: 29 Январь 2022 - 09:30

0

#2438 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Январь 2022 - 10:33

Пушкино - не имеет перспектив, в силу крайне ограниченных площадей, и невозможности какого-либо развития. Но основная проблема, на сегодняшний день - это квалифицированный персонал, найти который в радиусе 50..70км от Москвы, при существующем уровне зарплат, уже физически невозможно. На перспективу, имело бы смысл, рассматривать варианты выноса основных депо на окраины Московской области, где при существующем дефиците рабочих мест, есть шансы на привлечение местного персонала и жителей прилегающих областей. Внутри самой Московской области, все населенные пункты, откуда можно добраться до столицы в пределах пары часов, в настоящее время, рассматривать как источник квалифицированного персонала - не имеет смысла. А строить "сферическое депо в вакууме", рассчитывая что "за забором выстроится очередь желающих работать" - бессмысленно вдвойне. Привлеченный на вахтовую работу персонал, как показывает практика, имеет крайне низкую мотивацию к качественному выполнению работ, в отличии от "местных".
0

#2439 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Январь 2022 - 12:40

Просмотр сообщенияMiStar (29 Январь 2022 - 10:33) писал:

На перспективу, имело бы смысл, рассматривать варианты выноса основных депо на окраины Московской области, где при существующем дефиците рабочих мест, есть шансы на привлечение местного персонала и жителей прилегающих областей.



Прежде чем выносить депо на окраины Московской области, сначала надо организовать учебную базу в тех местах Московской области, где эти депо будут находится. А то получается так, что все железнодорожные ПТУ готовящие кадры для депо -- находятся в Москве, а моторвагонные / локомотивные депо находятся на окраине Подмосковья. Ладно, слесаря по ремонту электропоездов ещё можно обучить в самом депо без отрыва от производства, а вот как быть с обучением будущего помощника машиниста электропоезда?
И ещё: нынешние москвичи -- машинисты и помощники машиниста -- согласятся с переносом места работы на окраины Подмосковья? Не поувольняются ли они все потом? Ведь сейчас профессиональные работники всех московских депо именно москвичи, а не жители отдалённых мест Подмосковья. Тут сначала необходимо всё взвесить, а потом уже принимать решение о переносе депо из Москвы.
0

#2440 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Январь 2022 - 12:52

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (29 Январь 2022 - 12:40) писал:

И ещё: нынешние москвичи -- машинисты и помощники машиниста -- согласятся с переносом места работы на окраины Подмосковья?

Ну во-первых заступления по депо и в существующих реалиях достаточно редки. В основном меняются бригады по Москве. Исключение может быть составляло Нахабино: не помню, был ли линейный по М.Рижской. Во-вторых, и дальнеобластные заступления бывают и сейчас. Не много, но бывают. Ну и в третьих, положа руку на сердце, а сколько сейчас в рядах действующих ЛБ тех москвичей? Это кстати к вышеупомянутым вопросам.

Ну и да. Естественно что из сказанного выбиваются ТЧ-12 и ТЧ-26, но они изначально - как раз в соседней области одно и дальней зоне МО - другое.
0

#2441 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Январь 2022 - 13:05

Скорее всего -- москвичей в депо большинство. Чуть меньше в депо жителей ближнего Подмосковья -- то есть тем, кому до Москвы на электричке на работу ехать не более одного часа. Жителей дальнего Подмосковья работающих в депо -- можно по пальцам пересчитать, ибо мало кому понравится частенько вставать рано утром в 4:00 утра, и далее ехать на электричке до Москвы 2 часа. А ещё надо учитывать и то, что от дома до железнодорожной станции надо на чём-то рано утром добираться, а ведь не у всех местожительство в дальнем Подмосковье находится рядом с железнодорожной станцией, а с городскими автобусами рано утром в дальнем Подмосковье не везде всё хорошо.

Про ТЧ-12 и ТЧ-26 -- я не знаю где они готовят себе кадры для работы. Может у них поблизости есть железнодорожные ПТУ?
0

#2442 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Январь 2022 - 14:05

Вынужден буду расстроить. Москвичей в среднестатистическом депо будет несколько человек, и те пенсионеры или около того, ближнезамкадышей не сильно больше, а вот основной костяк составляет дальние концы среднепригородной зоны и дальние. Ну и кроме того могут присутствовать члены ЛБ вообще вне логичной географии. Им часто до места работы добираться дальше и неудобнее, чем местным дальнепригородным.

Например у нас на форуме был один участник, который успел поработать помохой во множестве депо мосузла, при этом живя и вовсе в городе где этой железной дороги уже давно нет.
0

#2443 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Январь 2022 - 14:36

ну а чего скрывать-то ? Действительно около трети из локомотивных бригад это из Курска, Брянска.... проживающие в депо / общежитии, либо "осевшие" в области.... Именно коренных москвичей не так много.... А вот тратить 2 часа на дорогу.... в той же Москве-2 хватает работников из того же Александрова.... Или взять то же Раменское, где как ремонтников так и машинистов из того же Рыбного вполне хватает (которые трудятся в основном депо) .. или Петушки - депо Железнодорожная... много можно привести примеров, как Мистар верно подметил - главное уровень оплаты....
0

#2444 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Январь 2022 - 16:22

Просмотр сообщенияHitLis (29 Январь 2022 - 14:36) писал:


ну а чего скрывать-то ? Действительно около трети из локомотивных бригад это из Курска, Брянска.... проживающие в депо / общежитии, либо "осевшие" в области....


В перечисленных вами депо люди вахтовым методом работают?
0

#2445 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Январь 2022 - 16:41

Кроме вахтовиков, бывают еще командированные тепловозники из всяких Узловых - Курсков. Командированные - это когда на линию выпускать уже совсем некого и надо заткнуть дырку. Наглядный пример - крушение по Кунцево-1, из кого там была бригада...
0

#2446 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Январь 2022 - 17:37

По мне, так для разрядки ситуации есть смысл убрать из оборота несколько бестолково назначенных рейсов. Не секрет, что расписание создавалось под прибытие/убытие 50 составов в час пик с 7 до 9 утра, и с 18-20 вечера. Количество в качество, мягко говоря, не переросло. Поскольку увеличение парности коснулось в большинстве своем маршрутов в ближней зоне. От Москвы до Пушкино найдется несколько ненужных поездов, которые вполне можно отменить, про Лосиноостовскую и Мытищи я уже не говорю. Если поступиться бестолковостью заказчиков сегодняшнего графика, и уменьшить количество поездов в течении двухчасового пика с 50 до 44-45 штук, это позволит либо уменьшить количество составов в Москве-2, либо увеличить активный резерв для того, чтобы можно было по графику обслуживать составы. А вообще Ярославское направление вполне достачно большое, чтобы создать под него отдельную пассажирскую компанию.
0

#2447 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2022 - 18:00

Цитата

От Москвы до Пушкино найдется несколько ненужных поездов, которые вполне можно отменить, про Лосиноостовскую и Мытищи я уже не говорю

До Пушкино реально ярый воздуховоз есть - 6046. Поезд для "опоздунов", поскольку все дальние забиваются в загорскую 6238 и александровскую 6332(в эту ещё и обнаглевшие пушкинские паксы набиваются в 5 этажей в тамбур, т.к. "экспресс по цене пригорода"). Единственная пара до Лосиноостровской по рабочим служит для выпихивания машины депо Александров с Москвы-Ярославской, чтобы она не ждала оборотный рейс долго. Ну а Мытищи и Болшево вообще убрать надо к чёрту - ведь при спутникизации простые до Мытищ убрали, а Болшево при подобном оставили(хотя не 60-е на дворе, когда был нужен оборот по Болшево ввиду крупного города и далее идущей однопутки)
0

#2448 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Январь 2022 - 19:03

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (29 Январь 2022 - 18:00) писал:

Ну а Мытищи и Болшево вообще убрать надо к чёрту - ведь при спутникизации простые до Мытищ убрали, а Болшево при подобном оставили(хотя не 60-е на дворе, когда был нужен оборот по Болшево ввиду крупного города и далее идущей однопутки)

Вечером они точно не нужны. В 80-е годы расписание грамотно было построено. Поскольку утром пассажиропоток идет из разных точек, то назначали утром три поезда от Чкаловской, пять-шесть от Болшево, чтобы все не ломились в переполненные монинские. А вечером все едут из Москвы, все уравнены в смысле занятия мест, а потому не было надобности в вечерних поездах до Болшево или Чкаловской. За исключением четырех-пяти поездов до Щелково, остальное шло в Монино и дальше. И сейчас три-четыре болшевских утром совсем не мешают.
0

#2449 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 30 Январь 2022 - 03:18

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (29 Январь 2022 - 13:05) писал:

Скорее всего -- москвичей в депо большинство. Чуть меньше в депо жителей ближнего Подмосковья -- то есть тем, кому до Москвы на электричке на работу ехать не более одного часа. Жителей дальнего Подмосковья работающих в депо -- можно по пальцам пересчитать, ибо мало кому понравится частенько вставать рано утром в 4:00 утра, и далее ехать на электричке до Москвы 2 часа. А ещё надо учитывать и то, что от дома до железнодорожной станции надо на чём-то рано утром добираться, а ведь не у всех местожительство в дальнем Подмосковье находится рядом с железнодорожной станцией, а с городскими автобусами рано утром в дальнем Подмосковье не везде всё хорошо.

Про ТЧ-12 и ТЧ-26 -- я не знаю где они готовят себе кадры для работы. Может у них поблизости есть железнодорожные ПТУ?

Где, Вы, москвичей и с Подмосковья людей видели? Единицы остались. В Раму с Рязани, Калуги, Чехова народ ездит работать. А Александров и Куровская устойчиво работают только по причине того что местные держаться за своё место.
0

#2450 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2022 - 06:15

Я вот не пойму: кем именно в депо Раменское работают приезжие из Чехова, и тем более из Калуги?
Ну из Рязани понятно -- там попутное направление. Но вот из Чехова, а тем более ездить в Раменское из Калуги? -- По-моему это полный кошмар!
0

#2451 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Январь 2022 - 07:08

Когда дома, в родом колхозе (не важно где это - в дальнем Подмосковье или в каком нибудь Орле), жрать нечего, нет работы/зарплаты и нечем семью накормить, и не туда уедешь. Про какие то полумифические "условия труда" и вовсе никто давно уже не вспоминает. Тебе чётко указывают на твоё место по жизни (где-то возле параши), дают какую то сумму на то что бы ты не сдох с голоду и гарантированно смог доехать до места работы, и на этом в общем то всё... Не нравится?! Вали отсюда на хер обратно в свою деревню!

У нас вон в Крюково, с переводом парка на "Ласточки", из каких только пердей не понабрали народу - Сочи, Калининград, Урал и так далее. Причём вся эта "лимита" уже успела понабрать здесь ипотек и прочих кредитов, понаплодить малолетних нищебродов, и сидит у ПИДа на таком крючке, что, хочешь - не хочешь, а будешь вкалывать как тот раб на галерах, "радоваться" и нахваливать "господина Пэ-Жэ".
0

#2452 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 30 Январь 2022 - 10:08

Просмотр сообщенияIL-68 (29 Январь 2022 - 17:37) писал:

По мне, так для разрядки ситуации есть смысл убрать из оборота несколько бестолково назначенных рейсов.

Дело не столько в бестолковых рейсах, сколько в бестолковом графике оборота. Достаточно убрать лишь реально воздуховозные Мытищи и немного пошевелить мозгами, это уже позволит значительно сократить количество составов. Изложу самое очевидное.

Утро.
1) Мытищи 6902-6913 и 6904-6901. Первая потом тусуется в Москве-3 и Лосинке до вечера, вторая уходит в Пушкино тоже до вечера. Ничего не теряя, минус 2 состава.
2) 4-часовое безобразие 6002 и 6004, которые потом торчат в Пушкино 3 часа под 6017 и 6019. Почему бы их не отправить из Москвы в условные 7:05 и 7:25, обернув от других прибывших поездов, которые в это время начинают загоняться в отстой или депо? Вот еще, ничего не теряя минус 2 состава.
3) Оборот 6502-6503 в Болшево 1 час 42 минуты! Та же история, отправляем 6502 после 7 утра вместо загона в отстой, а утром 6601 (который сейчас идет под 6502) оборачиваем под другой маршрут вместо лишнего с ночи. Минус еще 1 состав.
4) Оборот 6610-6647 вообще за гранью понимания! Уехать в 6 утра в Монино, чтобы там профукать весь пик и возвращаться в Москву после обеда. Ну нафиг. Делаем, к примеру, 6610-6623, отменяем воздуховоз 6606 с ночи, взамен делаем более толковый рейс днем. Минус еще 1 состав.
5) Подгон с ночи из Александрова под 6223. Зачем, когда до середины дня можно оборачивать Сергиев Посад имеющимися рейсами (6210-6223, 6212-6225, 6214-6227), а в обед добавить рейс из Москвы вместо лишнего отстоя? Минус еще 1 состав.
Вот уже минус 7 составов, практически ничего не меняя в пиковой пачке.

Вечер.
1) Убрав воздуховозные 4 пары Мытищ, минус 2 состава.
2) 6050 и 6052 стоят в Пушкино, первая до позднего вечера, вторая до утра. При этом 6516 и 6662 выдаются из депо, хотя под них могли бы успеть оборотные из Пушкино. В том числе по нитке Мытищ 6909. Ничего не теряя, минус еще 2 состава.
3) Неоправданно большие обороты по Москве (более получаса в самый пик), для примера: 17:32-18:09, 17:44-18:33, 17:53-18:50, 17:58-18:40, 18:26-18:57, 18:32-19:03, 18:38-19:25 и др. В результате составы одновременно занимают 16 из 17 возможных перонных путей, остается лишь 1А путь для отправления 106 Москва-Ярославль. Если постараться всем сделать адекватные 15-25 минут - это уже минус 3-4 состава, а также исключение далекой неудобной посадки с 1, 2, 3 путей.
Вот, как и утром, минимум минус 7 составов.
Заодно исключается необходимость дневного и выходного отстоя составов в Лосинке без присмотра.
0

#2453 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2022 - 11:01

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Январь 2022 - 07:27) писал:

У нас вон в Крюково, с переводом парка на "Ласточки", из каких только пердей не понабрали народу - Сочи, Калининград, Урал и так далее. Причём вся эта "лимита" уже успела понабрать здесь ипотек и прочих кредитов, понаплодить малолетних нищебродов, и сидит у ПИДа на таком крючке, что, хочешь - не хочешь, а будешь вкалывать как тот раб на галерах, "радоваться" и нахваливать "господина Пэ-Жэ".


Ипотеки и прочие кредиты вы себе берёте пока у вас здоровье есть, и пока вы в состоянии работать можете. А когда с вашим здоровьем внезапно что-то случается, то вы проклянёте тот день, когда согласились устроится на работу на таких вот драконовских условиях, и понабирать кредиты с ипотеками. Надо всегда вперёд смотреть, и рассчитывать свои силы, что завтра с вами возможно вдруг станет. А не то так после потери здоровья и работу потерять возможно запросто, особенно на железнодорожном транспорте, а там и на улице оказаться недолго, так как за вас никто вашу ипотеку и прочие кредиты выплачивать не станет, а с прежнего места. жительства вы уехали, и своё жильё там продали. Бывает что и так: переехать в Москву с периферии без начального капитала не так-то просто. А начальный капитал получается только от продажи жилья по прежнему местожительству. А дальше как уж вам повезёт...
0

#2454 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 30 Январь 2022 - 11:19

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2022 - 06:15) писал:

Я вот не пойму: кем именно в депо Раменское работают приезжие из Чехова, и тем более из Калуги?
Ну из Рязани понятно -- там попутное направление. Но вот из Чехова, а тем более ездить в Раменское из Калуги? -- По-моему это полный кошмар!


Машинистами, маневровыми машинистами, помошниками машиниста.
0

#2455 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 30 Январь 2022 - 13:39

Святослав Игоревич, все крутятся, как могут. Прав тут Бригадир и Ко - москвичей и подмосквичей в депо я думаю почти по нулям. Я вот 10 год учителем в московской школе работаю, у нас состав пед состав примерно на равные трети делится: 1) москвичи 2)жители Подмосковья(причём из разного, кто-то каждое утро из электрогорска катается или из Рузы, например 3) учителя снимающие квартиры или комнаты из Удмуртии, Вологды и тд…
Собственно, я думаю в московский депо все тоже самое. В Московской области, кстати все тоже самое, в условный Талдом учителя из Кимр также едут. Зарплата-с, кушать хочется.
По поводу условий труда и отдыха, да все печально, работодатель за работника не держится. По поводу ипотеки - жить то где-
то надо.Извиняюсь за оффтоп.
Андрей Круглов на Болшевских с утра достаточно людно, даже в пандемию на 8.19 если приходить перед отправлением бывает не сесть. После подлипок сидячих никогда не бывает.

Сообщение отредактировал Dmitriy: 30 Январь 2022 - 13:39

0

#2456 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2022 - 13:59

А какая сейчас если не секрет зарплата у помощников машиниста, которая позволяет брать ипотеку, или снимать московские квартиры?
0

#2457 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2022 - 14:21

Просмотр сообщенияАнтон (30 Январь 2022 - 10:08) писал:

Утро.
1) Мытищи 6902-6913 и 6904-6901. Первая потом тусуется в Москве-3 и Лосинке до вечера, вторая уходит в Пушкино тоже до вечера. Ничего не теряя, минус 2 состава.
2) 4-часовое безобразие 6002 и 6004, которые потом торчат в Пушкино 3 часа под 6017 и 6019. Почему бы их не отправить из Москвы в условные 7:05 и 7:25, обернув от других прибывших поездов, которые в это время начинают загоняться в отстой или депо? Вот еще, ничего не теряя минус 2 состава.
3) Оборот 6502-6503 в Болшево 1 час 42 минуты! Та же история, отправляем 6502 после 7 утра вместо загона в отстой, а утром 6601 (который сейчас идет под 6502) оборачиваем под другой маршрут вместо лишнего с ночи. Минус еще 1 состав.
4) Оборот 6610-6647 вообще за гранью понимания! Уехать в 6 утра в Монино, чтобы там профукать весь пик и возвращаться в Москву после обеда. Ну нафиг. Делаем, к примеру, 6610-6623, отменяем воздуховоз 6606 с ночи, взамен делаем более толковый рейс днем. Минус еще 1 состав.
5) Подгон с ночи из Александрова под 6223. Зачем, когда до середины дня можно оборачивать Сергиев Посад имеющимися рейсами (6210-6223, 6212-6225, 6214-6227), а в обед добавить рейс из Москвы вместо лишнего отстоя? Минус еще 1 состав.
Вот уже минус 7 составов, практически ничего не меняя в пиковой пачке.

Вечер.
1) Убрав воздуховозные 4 пары Мытищ, минус 2 состава.
2) 6050 и 6052 стоят в Пушкино, первая до позднего вечера, вторая до утра. При этом 6516 и 6662 выдаются из депо, хотя под них могли бы успеть оборотные из Пушкино. В том числе по нитке Мытищ 6909. Ничего не теряя, минус еще 2 состава.
3) Неоправданно большие обороты по Москве (более получаса в самый пик), для примера: 17:32-18:09, 17:44-18:33, 17:53-18:50, 17:58-18:40, 18:26-18:57, 18:32-19:03, 18:38-19:25 и др. В результате составы одновременно занимают 16 из 17 возможных перонных путей, остается лишь 1А путь для отправления 106 Москва-Ярославль. Если постараться всем сделать адекватные 15-25 минут - это уже минус 3-4 состава, а также исключение далекой неудобной посадки с 1, 2, 3 путей.
Вот, как и утром, минимум минус 7 составов.
Заодно исключается необходимость дневного и выходного отстоя составов в Лосинке без присмотра.


Ух, как все красиво вы расписали. Наоптимизировали.... А с перевозчиком , а главное с заказчиком :Московской областью изменения в договор, а самое главное с Московой согласовали? А еще целый вагон технических нюансов. Поймите Вы правильно: СССР и МПС больше нет. И , если за поезд платят денежку пусть он даже одного бомжа везет никто не станет отменять... Рыночные отношения нынче....
Ну а в целом, что есть непродуманные вещи в графике - согласен.... Ибо надо знать нюансы и направление.... А обсуждение про машинистов уже и к движенцам тоже дошло.... Ну и обороты это уже к депо вопрос....

Просмотр сообщенияБригадир (28 Январь 2022 - 09:54) писал:

Но соответственно надо понимать, что это в лучшем случае - в следующей пятилетке. Сейчас в приоритетах ЦППК всякие МЦД, соответственно в ближайших планах ЦППК декларировалось Раменское. А потом, видимо, Железнодорожная. Из которой кстати машины ЦППК обещали вывести в ТЧ-7 с нового графика, а все местные экспрессы пока заменить на составы РЖД. Но что то уже пошло не так.
Ну и надо понимать, что процесс замены в каждом из - не единомоментный.


пока "заезд" ЦППК в Раменское откладывается. "О дата начала заезда будет сообщено дополнительно" (с) А после скандала с Рязанскими экспрессами в новогодние праздники, с 17 января рязанские машины переведены на обслуживание в Куровскую.
0

#2458 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 30 Январь 2022 - 15:15

В договорах с регионами не прописываются же графики каждого поезда. Наверняка максимум речь идет о количестве пар на том или ином участке. При этом, отмены и назначения на разных участках по заявкам ЦППК также происходят многократно в течение года, значит все возможно.
0

#2459 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2022 - 15:39

конечно возможно. Только сначала ЦППК все это дело согласует...
В договорах прописывается все конкретно,а в случае изменений сначала все это согласовывается , а потом уже "по заявке АО ЦППК..."
Раньше да, прописывались размеры... А сейчас все конкретно
И, если ЦППК получает денежку за воздуховоз - смысл его отменять и терять денежку?
как говорится - высвобождение составов - это внутренние проблемы депо и дирекции.
0

#2460 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Январь 2022 - 18:55

Цитата

которая позволяет брать ипотеку

А тут собственно математика простая. В принципе выше основу на пальцах разложил Smatron. Грубо, но абсолютно справедливо. Что касается процитированного вопроса, то банки очень охотно дают еботечные дела как раз таким, работающим в известной компании под государевым присмотром или ГУПе (Метро, МГТ). Ибо идеальный раб он вот он. Ежемесячные взносы там не сказать что большие, и, в принципе, сравнимы с ежемесячным платежом за съемную квартиру (Особенно если говорить за какую нибудь помойку-человейник в ближнем замкадье). Осталась одна маленькая проблема - первоначальный взнос. Но у системы и здесь все схвачено - и в дело вступает узаконенная проституция и ее последствия в лице маткапитала, который в качестве такового вносить приветствуется. И собственно все, образцовая яйчейка общества современной России готова.
0

  • 89 Страниц +
  • « Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей