IL-68 (29 Январь 2022 - 17:37) писал:
По мне, так для разрядки ситуации есть смысл убрать из оборота несколько бестолково назначенных рейсов.
Дело не столько в бестолковых рейсах, сколько в бестолковом графике оборота. Достаточно убрать лишь реально воздуховозные Мытищи и немного пошевелить мозгами, это уже позволит значительно сократить количество составов. Изложу самое очевидное.
Утро.
1) Мытищи 6902-6913 и 6904-6901. Первая потом тусуется в Москве-3 и Лосинке до вечера, вторая уходит в Пушкино тоже до вечера. Ничего не теряя, минус 2 состава.
2) 4-часовое безобразие 6002 и 6004, которые потом торчат в Пушкино 3 часа под 6017 и 6019. Почему бы их не отправить из Москвы в условные 7:05 и 7:25, обернув от других прибывших поездов, которые в это время начинают загоняться в отстой или депо? Вот еще, ничего не теряя минус 2 состава.
3) Оборот 6502-6503 в Болшево 1 час 42 минуты! Та же история, отправляем 6502 после 7 утра вместо загона в отстой, а утром 6601 (который сейчас идет под 6502) оборачиваем под другой маршрут вместо лишнего с ночи. Минус еще 1 состав.
4) Оборот 6610-6647 вообще за гранью понимания! Уехать в 6 утра в Монино, чтобы там профукать весь пик и возвращаться в Москву после обеда. Ну нафиг. Делаем, к примеру, 6610-6623, отменяем воздуховоз 6606 с ночи, взамен делаем более толковый рейс днем. Минус еще 1 состав.
5) Подгон с ночи из Александрова под 6223. Зачем, когда до середины дня можно оборачивать Сергиев Посад имеющимися рейсами (6210-6223, 6212-6225, 6214-6227), а в обед добавить рейс из Москвы вместо лишнего отстоя? Минус еще 1 состав.
Вот уже минус 7 составов, практически ничего не меняя в пиковой пачке.
Вечер.
1) Убрав воздуховозные 4 пары Мытищ, минус 2 состава.
2) 6050 и 6052 стоят в Пушкино, первая до позднего вечера, вторая до утра. При этом 6516 и 6662 выдаются из депо, хотя под них могли бы успеть оборотные из Пушкино. В том числе по нитке Мытищ 6909. Ничего не теряя, минус еще 2 состава.
3) Неоправданно большие обороты по Москве (более получаса в самый пик), для примера: 17:32-18:09, 17:44-18:33, 17:53-18:50, 17:58-18:40, 18:26-18:57, 18:32-19:03, 18:38-19:25 и др. В результате составы одновременно занимают 16 из 17 возможных перонных путей, остается лишь 1А путь для отправления 106 Москва-Ярославль. Если постараться всем сделать адекватные 15-25 минут - это уже минус 3-4 состава, а также исключение далекой неудобной посадки с 1, 2, 3 путей.
Вот, как и утром, минимум минус 7 составов.
Заодно исключается необходимость дневного и выходного отстоя составов в Лосинке без присмотра.