Павелецкое направление общие вопросы и события
#61
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:05
из пересечений 2х направлений жд , в Москве -только Перово-Чухлинка представляет пересадку .
Все остальное -"близок локоток "-да не укусишь
Покровское-Бирюлево
Царицыно-Чертаново
Окружная-Петровско-разумовская
Дмитровская-Савеловский вокзал.
+пересечение киевского и белорусского направления ,вблизи нет вообще никаких платформ.
2. жизнь людей из района Бирюлево (да и Строителя тоже) всегда была связана с жд ,т.к метро там не было до нового тысячелетия , да и сейчас УАЯ -не близко . ,крометого на стл и так висит уже все бутово и Чертаново .
Вжурнале наука и жизнь статья -№2-1987 г . "На метро в XXI век" читаем
"...строители,удлинили старые,построили новые платформы и проложили еще один путь из Бирюлева-к Павелецкому вокзалу. Ведь чтобы доехать отсюда,с периферии Москвы -почти в центр города -электропоезду требуется около 20 минут -это очень быстро. Конечно попасть сюда можно и иначе,но тогда дорога займет намного больше времени."
3. сейчас пошла необратимая тенденция загонять весь народ в метро ,т.к электрички -не альтернатива метро ,из-за
холод
больщие интервалы и постоянные изменения в расписании
традиционный дневной перерыв
Ну а НОТ, это долго и неудобно из-за турникетов ,да и автобусов стало гораздо меньше , очень часто пешком быстрее чем ждать автобуса,большинство автобусов имеют интервалы 15-20,а то и 25 минут.
#63
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:13
Сообщение отредактировал Durdom: 04 Ноябрь 2010 - 19:14
#64
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:21
Durdom , пересечение и параллельное расположение все-таки разные вещи, если геометрию не учили.
X3MALITY, давайте перейдем в тему про Киевское,самому интересно
#65
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:54
С точки зрения пересадочной способности взаимное расположение направлений и посадочных платформ на них имеет несущественную роль, если вообще имеет.
#66
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:16
Наверное в районе ст. Одинцово, и то отдаленно
#67
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:53
Начали размножаться автоматы по продаже билетов.
В Ступино - 2шт. (хоть как-то оправдано)
В Кашире - 4шт.!!! - в моём понимании - несусветная глупость
PS: на Ярославском вокзале - это огромный плюс по вечерам, у нас - сомнительно.
#70
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 16:14
#71
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:20
Кстати, вопрос знающим - был ли парк Чертаново самостоятельной станцией?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Ноябрь 2010 - 21:27
#73
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:03
Наоборот,даже остановки с метро ,но без турникетов (и где их нельзя поставить) стараются отменять -ЗИЛ и Москва-товарная курская.
Кстати,как уже говорил ,от Москва-товарной (курской!!) до павелецкого-40 минут совсем не быстрым шагом. (я ходил даже в мокрый снег) Минус-новоспасский мост. но можно и на трамвае доехать(если хочется халявы) или если нужна скорость -то почти от пл. Калитники есть очень быстрый бобик 35м -прямо до павелецкого(конечная).
#74
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:51
Кстати,как уже говорил ,от Москва-товарной (курской!!) до павелецкого-40 минут совсем не быстрым шагом. (я ходил даже в мокрый снег) Минус-новоспасский мост. но можно и на трамвае доехать(если хочется халявы) или если нужна скорость -то почти от пл. Калитники есть очень быстрый бобик 35м -прямо до павелецкого(конечная).
От Москворечья можно доехать или до Новоспасского моста (299 и 608), а там до Павелецкого совсем рядом или до Добрынинской на 275 - оттуда тоже до Павелецкого рукой подать...
#75
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:15
Убило, что отменили электричку 6060 (8:30 от Каширы на Москву).
Народ был явно к этому не готов.
#76
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 08:14
#77
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:25
#78
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:02
Непонятно, чем эти экспрессы отличаются. И теперь полный бардак с ценами - когда идёшь на электричку, придётся узнавать, какая сча поедет и сколько билет стоит, чтоб не нарваться на уплату контролерам 10-30 рублей разницы + 100 рублей за оформление
Кто-нибудь может прокомментировать?
#79
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:33
Сообщение отредактировал X3MALITY: 28 Ноябрь 2010 - 21:12
#81
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:52
Во-вторых, слишком сложный вопрос, каким родом тока ее электрифицировать. В обеих случаях, имеются определенные неудобства.
Если бы Ожерелье до сих пор оставалась "стыковкой" оно конечно же попроще было.
Единственный участок, резонный для электрификации, это Ожерелье - Мордвес, причем по облегченной схеме, как в Шаховской. Для пассажиропотока, который на этом участке максимальный по линии (До 90%).
Электропоезда сообщением Москва - Мордвес? Дожить бы ...
#82
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:16
Если бы Ожерелье до сих пор оставалась "стыковкой" оно конечно же попроще было.
Так и не понял, почему ты переместился из той темы в эту, ну да ладно. На самом деле, ни разу не проще. При логичном условии электрификации участка Ожерелье-Елец переменкой, возникает проблема №2 - превращение Тулы-1-Курской в станцию стыкования. Именно так и не иначе, потому что по Туле смена локомотива все равно не избежать, ибо смена направления движения.
#83
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:01
Так и не понял, почему ты переместился из той темы в эту, ну да ладно.
Проще простого - перепрыгнули с Волоколамска на Ожерелье
По поводу "проще" - наверно неправильно выразился. Елец же переменнотоковый, да и переменка в плане расхода электроэнергии выгоднее.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Декабрь 2010 - 22:01
#84
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:26
#85
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:27
Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Декабрь 2010 - 22:28
#87
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:00
#88
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:25
Ожерелье -Новомосковская-Узловая -постоянка ,заодно новомосковская "система" подключится к общей сети , Новомосковск -Тула -тоже постоянка.
Узловая -Елец -переменный, Узловая -Ряжск -тоже переменный. Для переменнотокового ЭПС,безусловно понадобится депо, идеальное место для которого -Павелец.
Да! и насколько помню все станции стыкования НЕ являются границами дорог.
Только вот нужно ли все это,под вопросоим ,есть и поважнее задачи. Например все-таки закончить электрификацию Мичуринск -Ртищево , в связи с кризисом даже не успели начать, в этом году работы вроде возобновились,но совсем вяло , со стороны Ртищева, с другой стороны все глухо.
#89
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 15:51
"Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинская без остановки <пауза> вы не поверите, электропоезд имеет дополнительные остановки на 32 и 85 км"
Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 Декабрь 2010 - 15:51
#90
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:31