Павелецкое направление общие вопросы и события
#31
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 06:25
#32
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 07:51
Павеляга уникальна наличием односторонних остановок - еще о.п. 32 км (только от Москвы, хотя есть вторая неиспольуземая платформа на 3-м пути) и о.п. 131 км (только на Москву). В служебных расписаниях все эти о.п. вообще не отмечаются, а лишь делаются сноски о наличии остановок для конкретных поездов.
Также интересен о.п. 121 км, где платформа только на Москву, но несколько поездов от Москвы проходят перегон Ожерелье-Пурлово по неправильному (вместо большой петли) и имеют остановку. Фактически тот перегон представляет собой две однопутки с приличной разницей времени хода (7-8 минут).
#33
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:09
Наоборот, на о.п. 85 км в нечетном (от Москвы) платформа есть, а в четном нет.
Павеляга уникальна наличием односторонних остановок - еще о.п. 32 км (только от Москвы, хотя есть вторая неиспольуземая платформа на 3-м пути) и о.п. 131 км (только на Москву). В служебных расписаниях все эти о.п. вообще не отмечаются, а лишь делаются сноски о наличии остановок для конкретных поездов.
Также интересен о.п. 121 км, где платформа только на Москву, но несколько поездов от Москвы проходят перегон Ожерелье-Пурлово по неправильному (вместо большой петли) и имеют остановку. Фактически тот перегон представляет собой две однопутки с приличной разницей времени хода (7-8 минут).
Почему на Павелецком ходу такое количество мелких остновочных пунктов, где даже ничего не останавливается; с чем это связано?
#34
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:14
Почему на Павелецком ходу такое количество мелких остновочных пунктов, где даже ничего не останавливается; с чем это связано?
Где-то со второй половины 1980-х ввиду тотального дефицита еды горожане потянулись к земле... Вот и появилось в области много всяческих садоводческих товариществ. И по многочисленным просьбам трудящихся возле них (если "в чистом поле") рождались "о.п. N км". Из подручных материалов.
Сообщение отредактировал Марат: 23 Октябрь 2010 - 09:16
#35
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:50
Почему на Павелецком ходу такое количество мелких остновочных пунктов, где даже ничего не останавливается; с чем это связано?
На самом деле, не больше, чем на других направлениях. Из довольно глухих мест, можно назвать всяческие Привалово - Вельяминово, 85-й, АКРИ и Белопесоцкий (Но он нужен, как и большинство платформ, расположенных на другом берегу), Тесна. За Ожерельем, да, жизни практически нет, за Узуново вообще нет , по дизельной ветке, проглядывается только по станциям, в т.ч. бывшим (Пчелы, Мордвес, Настасьино, 168, Венев, Ольховка)...
#36
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:28
На павелецком видел такие, даже около Москвы (наверно я видел 32 км).
На других направлениях что то не припоминаю. Есть "глухие" о.п., но они в схемах и с полноценными платформами и в расписаниях указаны
#37
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 06:30
На 32 км обычно выходят и заходят 5-10 человек точно. Там рядом ж/д посёлок и село Ям. И расстояние между станцией Домоедово и пл. Ленинская довольно большое - более 6 км, вот видимо и сделали посередине дополнительный о.п.
#38
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:48
#40
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:39
Сообщение отредактировал Mr. Kornienko: 28 Октябрь 2010 - 14:40
#45
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:35
А её разве восстановили? Два года назад оставались только опорные блоки,а больше признаться никогда на нее внимания не обращал. По поводу от Москвы - народ выходит явно не с каждой электрички, но после 9-10 вечера, когда с транспортом напряженка - 5-10 человек бывает
#46
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 10:59
На сайте ПИДа поезд есть:
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCT..._id=3190&id=258
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STRUCT..._id=3190&id=520
#48
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 14:02
зато есть поезд Узуново -Павелец -Мичуринск(?) ЧС4т c 2мя плацкартными вагонами.
Вот меня интересует другое,почему электровоз ТЧ "Россошь", ведь Россошь-это же так далеко
#49
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 15:43
#50
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:40
Хорошо бы снимок со спутника.
#51
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:15
#52
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:17
Расстояние около 3,5 км, можно подняться на путепровод, пройти в сторону Бирюлева и сесть на 635 автобус, он идет до Бирюлево-Тов. Турникетов там нету. http://maps.yandex.ru/-/CRdIuwa
На Б-Товарном турникеты есть.
#54
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:07
Но обнаружил другое,заглянув на tutu.ru -и покровская и бирюлево, мягко говоря не слишком богаты в отношении останавливающихся там электричек.Проще говоря-Можно застрять !
#56
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:31
Расторгуево, Бирюлево_тов. , Чертаново и ЗИЛ , как ни странно свободные,хотя пассажиропоток там велик.
С павелецким направлением вообще смешно, в планах 2008 года ,для турникетов кроме вышеуказанных назывались Барыбино, Михнево , Ступино , Ожерелье (!) , Пурлово (!) , последние две вообще смешно, из остальных экономически целесообразно только Ступино (и то глупо,ведь есть еше АКРИ)
#57
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:44
Демонтировали что ли? В 2007-м вроде были.
Их и не ставили сколько там езжу. На Пассажирке поставили, т.к. там оборот.
Зачем ходить до пересечения , разве через жилые кварталы не катит.
Катит, просто я обычно вдоль путей иду
Но обнаружил другое,заглянув на tutu.ru -и покровская и бирюлево, мягко говоря не слишком богаты в отношении останавливающихся там электричек.Проще говоря-Можно застрять !
На Покровской да, а на Бир-тов разве что Узуновские и Ожерельевские проскакивают.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Август 2011 - 21:19
#60
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:49
Реально будет удобней и быстрее до Царицыно и там по зелёной ветке на метро. Хотя я сам много раз с павелецкого хода на курский и обратно перебирался именно таким способом как описано выше - с Покровки на Бирюлево либо автобусом, либо пешком (и 2 раза на велосипеде))).
Хреново, что отсутствуют как соединительные ветки (работающие для пригородного сообщения), так и близко расположенные платформы двух направлений. Если бы Бирюлево-тов и Покровскую построить ближе к пересечению, чтоб добраться пешком от одной до другой в пределах 5 минут (или меньше), было бы очень круто. Но нет же, там на этом козырном месте пустыри, склады и пивзавод