Форум сайта "Российские электропоезда": Павелецкое направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Павелецкое направление общие вопросы и события

#91 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:30

Цитата
Да не,все гораздо проще ,идеальный кандидат на стыкование -Это Узловая.
Ожерелье -Новомосковская-Узловая -постоянка ,заодно новомосковская "система" подключится к общей сети , Новомосковск -Тула -тоже постоянка.
Узловая -Елец -переменный, Узловая -Ряжск -тоже переменный. Для переменнотокового ЭПС,безусловно понадобится депо, идеальное место для которого -Павелец.

Узловая-Ряжск переменным? а как же тогда участок узловая-бобрик донской? дизелями? или под электровозом? или отдельный путь строить? или сделать ещё и бобрик станцией стыкования?
0

#92 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:00

Цитата(azus6 @ Dec 9 2010, 17:25) Просмотр сообщения

Да не,все гораздо проще ,идеальный кандидат на стыкование -Это Узловая.
Ожерелье -Новомосковская-Узловая -постоянка ,заодно новомосковская "система" подключится к общей сети , Новомосковск -Тула -тоже постоянка.


Да можно ещё проще - все Павелецкое направление на переменку перевести... а станцию стыкования вернуть в Ожерелье - для связи с БМО - только третий путь от моста через Оку до Ожерелья протянуть и оставить на постоянке
0

#93 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:07

Это будет неудобно,хотя бы из-за того: Где возьмём столько переменно токовых электровозов ,и электропоездов.Может вобще откажемся от постоянки все линии переведем на 25кв.

Сообщение отредактировал akella: 17 Декабрь 2010 - 13:28

0

#94 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:46

Цитата(akella @ Dec 17 2010, 16:07) Просмотр сообщения

Это будет неудобно,хотя бы из-за того: Где возьмём столько переменно токовых электровозов ,и электропоездов.Может вобще откажемся от постоянки все линии переведем на 25кв.


Где возьмём? Соответственно на Новочеркасском и Демиховском заводах.... Павелецкое направление изолированное и перевод его на переменку должен принести больше выгод, чем проблем..
0

#95 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:52

Нифига не изолированное. Довольно много ПДСов уходит на Курский и дальше на Питер. И на БМО тоже ПДСы уходят.
0

#96 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:47

Цитата(akella @ Dec 17 2010, 16:07) Просмотр сообщения

Это будет неудобно,хотя бы из-за того: Где возьмём столько переменно токовых электровозов ,и электропоездов.Может вобще откажемся от постоянки все линии переведем на 25кв.

В долгосрочной перспективе - так и должно произойти. Другое дело, что вряд ли перевод крупных узлов постоянного тока (Московский, Петербургский, Самарский, Свердловский, Челябинский, Новосибирский) произойдет в ближайшие 25-30 лет. Слишком много "но" экономического и технического характера возникает при таком переводе. Основные участки "островной" электрификации постоянным током в окружении переменного - уже перешли на переменку (Иркутск, Мурманск, Минводы). То, что осталось, пожалуй за исключением небольшого участка на С-Кв.ж.д. и в Калининграде уже нельзя назвать "островными" участками, стало быть требуется серьезный просчет затрат и последствий перехода на переменный ток. Так что это точно за пределами указанного выше срока.
0

#97 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:54

Вот к вопросу о том где брать ЭПС , относительно скоро ЭР2 и ВЛ10 (11) выработают свой ресурс ,вот к этому и нужно приурочивать переход.

Основная проблема _Курский ход , так бы можно было перевести все-направления и 2\3 БМО (от кубинки до Александрова ,нижнее полукольцо) на переменный.
На постоянном бы тогда остались только савел , ленинградское и рижское,все остальное-на переменном,с ликвидацией всех станций стыкования и началом регулярного движения Москва-Новомосковск, Москва-Серебряные пруды (все-таки это район МО , а прямой связи нет) , Москва -Брянск , Москва-Смоленск
Но это утопия, т.к есть курский ход,который аккуурат посередине и который трогать нельзя . Иначе придется делать четыре новых стыковки - в Узловой , в Столбовой , В Бирюлево и на Белорусском вокзале ,что уж совсем неприемлемо.
+придется отказаться от прямых электричек со смоленского на курское (останутся только с рижского),точнее они останутся,но конечная у них будет Белорусский вокзал.

Но в целом это не имеет совсем уж невыполнимых препятствий , однако -сложнейшая инженерно-техническая задача. Как уже говорил, есть и поважнее задачи на данный момент, прежде всего,касаемо павелецкого направления -закончить все-таки электрификацию Мичуринск -Ртищево.
0

#98 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:03

Цитата(azus6 @ Dec 17 2010, 21:54) Просмотр сообщения

Вот к вопросу о том где брать ЭПС , относительно скоро ЭР2 и ВЛ10 (11) выработают свой ресурс ,вот к этому и нужно приурочивать переход.


ЭР2 - на сети осталось ничтожно мало. Большая часть машин, либо уже исключена из инвентаря, либо дорабатывают последние дни. На Мск.ж.д. планируется полное исчезновение ЭР2 из парка к 2012г. В том же Домодедово останутся только ЭР2К, и ЭМ2, которые переживут серию ЭР2 лет на пять, не больше.
Что касается ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м - то замены им пока просто нет, в силу того, что массовый выпуск электровозов постоянного тока пока еще только начали осваивать (2ЭС6). При существующих масштабах производства, серии ВЛ10у и ВЛ11м будут работать еще не менее 10-15 лет.
0

#99 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:31

Цитата(azus6 @ Dec 17 2010, 21:54) Просмотр сообщения

Вот к вопросу о том где брать ЭПС , относительно скоро ЭР2 и ВЛ10 (11) выработают свой ресурс ,вот к этому и нужно приурочивать переход.

С ЭПС никаких проблем нигде не возникнет. Ситуация сегодня такова, что у РЖД уже несколько лет нет средств для электрификации ранее запланированых участков. Таких как Елец-Узловая, Тюмень-Тобольск, и еще некоторых участков. Вопросы Реэлектрификации с постоянного на переменный ток сейчас также не стоят.

Цитата
Основная проблема _Курский ход , так бы можно было перевести все-направления и 2\3 БМО (от кубинки до Александрова ,нижнее полукольцо) на переменный.
На постоянном бы тогда остались только савел , ленинградское и рижское,все остальное-на переменном,с ликвидацией всех станций стыкования и началом регулярного движения Москва-Новомосковск, Москва-Серебряные пруды (все-таки это район МО , а прямой связи нет) , Москва -Брянск , Москва-Смоленск

Никаких проблем с Курским ходом нет. Временно можно вообще порвать систему, реэлектрифицировав сквозняком участок Вязьма - Москва - Савелово, а также Рижский вокзал - Ржев. Тоже самое с линиями Сухиничи - Москва-Киевская, Ожерелье - Москва-Павелецкая. Ну и большинство проблем с переходом с одного рода тока на другой снимаются при наличии двухсистемного локомотивного парка. Можно постепенно переводить небольшие участки с одного рода тока на другой без особых помех.
Цитата
Но в целом это не имеет совсем уж невыполнимых препятствий , однако -сложнейшая инженерно-техническая задача. Как уже говорил, есть и поважнее задачи на данный момент, прежде всего,касаемо павелецкого направления -закончить все-таки электрификацию Мичуринск -Ртищево.

Опыт по переводу линий с одного рода тока на другой уже накоплен и это не является сложнейшей инженерно-технической задачей. Здесь гораздо важнее грамотный план и финансирование. Т.е. нужно выбрать оптимальную точку, от которой можно было бы начать вести процесс реэлектрификации. На сегодняшний день для начала процесса перевода Московского узла с одного рода тока на другой нет практически ничего - ни двухсистемного пригородного подвижного состава, ни дизель-поездов для временной замены электропоездов.
0

#100 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:14

Цитата(ЭР22М-67 @ Dec 17 2010, 16:00) Просмотр сообщения

Да можно ещё проще - все Павелецкое направление на переменку перевести... а станцию стыкования вернуть в Ожерелье - для связи с БМО - только третий путь от моста через Оку до Ожерелья протянуть и оставить на постоянке

Южный парк уже разобран основательно, придется заново отстраивать.
0

#101 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:26

Цитата(X3MALITY @ Dec 17 2010, 23:14) Просмотр сообщения
Южный парк уже разобран основательно, придется заново отстраивать.


Но это в любом случае проще и дешевле чем городить площадку станции стыкования с нуля в чистом поле...

Вообще, на тех ходах объемы движения сравнительно невелики - не надо забывать что многое в тех краях строилось под Подмосковный угольный бассейн, который уже практически не разрабатывается, т.к. кузбасский уголь и газ вытеснили наши местные бедные угли. В результате сейчас при тепловозной тяге вторые пути на участках Ожерелье-Елец и Узловая-Плеханово недоиспользуются, и электрификация не является сколько-нибудь экономически оправданной.

Если что и будет в обозримом времени востребовано - это линия Ожерелье-Елец как начало выхода к Донбассу и портам Украины. А ее можно электрифицировать переменкой от Ожерелья (захватив по возможности новомосковскую ветку), оставив широтный пригород на тепловой тяге (РА1, РА2, РАх).

При гипотетической необходимости через n лет электрифицировать широтный ход это также делается сплошной переменкой от Ряжска до Сухиничей или Смоленска с устройством станции стыкования в Плеханово и отменой пригородных поездов на участке Тула-1 - Тула-3. Это чуть ли не единственный вариант, требующий всего двух станций стыкования (Ожерелье и Плеханово). Электрификация района Узловой постоянным током потребовала бы помимо станции стыкования на линии Ожерелье-Елец еще бы двух других со стороны Сухиничей и Ряжска.
0

#102 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:38

По поводу сложнейшей задачи. Опыт накоплен для участков,не имевших интенсивного пригородного сообщения и весьма небольших по протяженности и разветвленности, да и пригород в Волгограде и Саратове все-таки переводом частично "убили".
Вот показательным являются даже объемы пригородного в Самаре и Саратове -в первом случае несравненно больше.
А вообще глупо создавать затраты на реэлектрификацию , в то время как еще столько задач-та же Приволжская жд например,одна из самых неэлектрифицированных.

Ладно, теперь собственно вопрос по павелецкому -путь в обход Ступина,когда был деэлектрифицирован?(и зачем) уныло стоят опоры КС с обрывками тросов .
0

#103 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 08:29

Если уж Павелецкий ход переводить на переменку, то вместе с линией Узуново-Рыбное со стыком в Бирюлево (не весь парк). При этом отпадает необходимость использования электровозов ТЧ-1 МЖД для транзита ПДС с ЮВЖД или КбшЖД на ОкЖД. Смену электровозов производить по ст. Бирюлево

Сообщение отредактировал Александр7: 18 Декабрь 2010 - 08:58

0

#104 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 10:27

Цитата
При этом отпадает необходимость использования электровозов ТЧ-1 МЖД для транзита ПДС с ЮВЖД или КбшЖД на ОкЖД.

А они и не используются. Октябрьские теремки ходят до Рязани.

Сообщение отредактировал Durdom: 18 Декабрь 2010 - 10:35

0

#105 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:12

Сколько раз по утрам видел поезд С-Пб-Волгоград именно под Чс2К.
0

#106 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:27

Странно. Летом даже 529 и 533 под теремками ходили.
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:38

Постоянно под теремком, НЯЗ, один поезд - 107/108 Самара - СПб.
0

#108 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:08

Сегодня видел "ЛОТОС" с ЧС7 ТЧ-1 в голове.
0

#109 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:20

Цитата(azus6 @ Dec 18 2010, 00:38) Просмотр сообщения

Ладно, теперь собственно вопрос по павелецкому -путь в обход Ступина,когда был деэлектрифицирован?(и зачем) уныло стоят опоры КС с обрывками тросов .


Нет там "пути в обход Ступино" уже порядка 8 лет если не больше, кое-где остались опоры и совсем немного шпал. Деэлектрифицирован одновременно с уничтожением, видимо чтобы не сильно мучаться при ремонте мостов через Оку. Старого моста на 2 пути не существует полтора года.

PS: толи сегодня никто не попался на опоздания и отмены электричек, толи еще не сумели добраться до интернета. sad.gif
0

#110 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 06:54

Цитата(gusakyur @ Dec 26 2010, 22:20) Просмотр сообщения

PS: толи сегодня никто не попался на опоздания и отмены электричек, толи еще не сумели добраться до интернета. sad.gif

Добрался. электрички ходят, а в Видном и окрестностях света нема.
0

#111 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 05 Январь 2011 - 11:40

PS: Прошла информация, что с момента наступления нового года в поздно-вечерних электричках Павелецкого направления было зарегистрировано 2 грабежа с использованием водки с клофелином.

Будьте внимательны и не поддавайтесь на провокации.

Сообщение отредактировал gusakyur: 05 Январь 2011 - 11:41

0

#112 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:44

Тем более сейчас и азолептина вместо клофелина могут добавить, а это почти верная смерть.
0

#113 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:48

Ещё на вокзале объявляют "не пейте с незнакомыми лицами", чему удивляться? Как будто на это можно лишь на павеляге напороться ...
0

#114 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:38

Толь, направления типа Павелецкого, Рижского, Савеловского - довольно спокойные. Наиболее актуальна проблема была на Горьковском, Ярославском, Казанском направлениях.
0

#115 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:03

Цитата(azus6 @ Feb 4 2011, 22:25) Просмотр сообщения

Еще добавлю что пл. Нижние котлы была перенесена после открытия метро.

А где она располагалась до переноса?
0

#116 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:41

Толя, Яндекс рулит smile.gif
http://www.esosedi.ru/onmap/zdes_nahodilas...8&z=18&v=2&mt=0
0

#117 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:54

Чё-то я такого не помню. Во всяком случае, во время строительства С(Т)Л, платформа НК была там же, где и сейчас.
0

#118 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:57

Цитата(nicky7166 @ Feb 5 2011, 17:41) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу! smile.gif
Я все думал что это за столбы, похожие на платформенные, а оно вон оказывается как ...
0

#119 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:04

Цитата(Sergkurz @ Feb 5 2011, 17:54) Просмотр сообщения

Чё-то я такого не помню. Во всяком случае, во время строительства С(Т)Л, платформа НК была там же, где и сейчас.


Серег, это было гоораздо раньше, чем строили СТЛ.
0

#120 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:07

Цитата(nicky7166 @ Feb 5 2011, 18:04) Просмотр сообщения

Серег, это было гоораздо раньше, чем строили СТЛ.

Да я так тоже подумал. Хотя, мотался там ещё с 60-х, но видимо в памяти это не отложилось.
0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей