Павелецкое направление общие вопросы и события
#121
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:42
#122
Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:17
Даже причина конфликта неясна. А вообще лучше бы на Горьковке так яростно заступались за контролёров против картёжников продающих места.
#123
Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:14
Сообщение отредактировал Alex: 08 Февраль 2011 - 21:36
#126
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:59
Вот и творится черти что, бардаком кличут ...
#127
Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:12
Почему странная фраза, по закону он действительно не обязан показывать. Или ЦППК оспорила письмо прокуратуры?
Ну по закону если, то все должны брать билет. Не "показывать", а покупать в кассе и не на одну зону.
Сообщение отредактировал Alex: 10 Февраль 2011 - 12:20
#129
Отправлено 15 Февраль 2011 - 17:31
Сначала, я, было, мыслил, что это - исторический путь перегона Кашира - Ступино, т.к по нынешнему, от Белопесоцкого до Ступино, начинается серьезный подъем (более чем на 60м перепад высот между ст. Ступино и примыканием обхода), а потом задумался, что и по обходу подъем тоже существует (Правда, возможно, более пологий). В пользу этой версии, говорят так же наиболее старые опоры моста через Оку, расположенные на уровне насыпи, по которой, видимо, и проходил путь обхода...
В минус версии про исторический путь, говорит удаленность поселка Акри от данного пути, а поселок АКционерного общества Российской Империи, занимающегося постройкой этой дороги, должен был, логично, находится где то в непосредственной близости от нее же...
Кто, собственно, готов пролить свет на происхождение пути? Ссылка на гугл мапс >вот<
А также для наглядности прилагаю скриншот.
http://savepic.org/1314830m.jpg
#130
Отправлено 15 Февраль 2011 - 17:33
Сообщение отредактировал X3MALITY: 15 Февраль 2011 - 17:33
#131
Отправлено 15 Февраль 2011 - 17:41
#132
Отправлено 15 Февраль 2011 - 17:47
У меня вопрос по истории и предназначению следующего явления. Как известно, после пл. Ступино, 3 путь прерывается, а на деле - не прерывается, а делает петлю в сторону, и представляет большой обход, ранее примыкавший сразу за пл. Белопесоцкий, точнее раньше примыкал.
Сначала, я, было, мыслил, что это - исторический путь перегона Кашира - Ступино, т.к по нынешнему, от Белопесоцкого до Ступино, начинается серьезный подъем (более чем на 60м перепад высот между ст. Ступино и примыканием обхода), а потом задумался, что и по обходу подъем тоже существует (Правда, возможно, более пологий). В пользу этой версии, говорят так же наиболее старые опоры моста через Оку, расположенные на уровне насыпи, по которой, видимо, и проходил путь обхода...
В минус версии про исторический путь, говорит удаленность поселка Акри от данного пути, а поселок АКционерного общества Российской Империи, занимающегося постройкой этой дороги, должен был, логично, находится где то в непосредственной близости от нее же...
Кто, собственно, готов пролить свет на происхождение пути? Ссылка на гугл мапс >вот<
А также для наглядности прилагаю скриншот.
По этому пути ходили преимущественно грузовые поезда. По этой петле было проще карабкаться вверх от Оки. В 1991 году ехал по этому пути на ВЛ8...
#133
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:48
По этому пути ходили преимущественно грузовые поезда. По этой петле было проще карабкаться вверх от Оки. В 1991 году ехал по этому пути на ВЛ8...
Леш, а какого года постройки этот обход, не знаешь?
P.S А еще, НЯЗ, существовал обход на подъеме от Каширы к Ожерелью?
очень жаль что обход разобрали.
Его не разобрали. Разобран только съезд у Белопесоцкого. А чуть дальше к старой Кашире, НЯЗ, еще электрификация на металле жива... Но в целом, смысла в этом обходе сейчас нет. В отличие от советских годов, когда грузопотоки по магистрали Москва-Донбасс, были несравнимо выше...
#135
Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:00
#136
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:12
#137
Отправлено 11 Март 2011 - 07:30
Такие очень редко, но бывают. Точную ссылку не дам, ибо они каждый год меняются. Но есть такие, раз в день или даже раз в неделю, которые Домодедово проследуют без остановки. Хотя в это году может уже нету. Нижние Котлы тоже некоторые зеленые пропускают, и тоже редко. Плюс еще засылы случаются, которые кстати часто гонят на предельной скорости. Впрочем, это уже оффтоп
Про то, что Нижние Котлы бывают пролетают это я в курсе, ездил на таких неединожды, но то - о.п., а Домодедово как никак станция, да еще и узловая. Ладно бы какое нибудь Барыбино и Белые Столбы, и то пролетают их преимущественно экспрессы ...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Март 2011 - 07:31
#138
Отправлено 11 Март 2011 - 11:22
#140
Отправлено 11 Март 2011 - 14:26
Про то, что Нижние Котлы бывают пролетают это я в курсе, ездил на таких неединожды, но то - о.п., а Домодедово как никак станция, да еще и узловая. Ладно бы какое нибудь Барыбино и Белые Столбы, и то пролетают их преимущественно экспрессы ...
Была, Толь, такая ожерельевская, после 3 дизеля уходила. Кашира, Ступино, Жилево, Бирюлево. Потом Домодедово и Михнево зачем то добавили. С 2010 летнего кажись.
#142
Отправлено 11 Март 2011 - 19:01
#143
Отправлено 18 Март 2011 - 18:06
Сначала, я, было, мыслил, что это - исторический путь перегона Кашира - Ступино, т.к по нынешнему, от Белопесоцкого до Ступино, начинается серьезный подъем (более чем на 60м перепад высот между ст. Ступино и примыканием обхода), а потом задумался, что и по обходу подъем тоже существует (Правда, возможно, более пологий). В пользу этой версии, говорят так же наиболее старые опоры моста через Оку, расположенные на уровне насыпи, по которой, видимо, и проходил путь обхода...
В минус версии про исторический путь, говорит удаленность поселка Акри от данного пути, а поселок АКционерного общества Российской Империи, занимающегося постройкой этой дороги, должен был, логично, находится где то в непосредственной близости от нее же...
Кто, собственно, готов пролить свет на происхождение пути? Ссылка на гугл мапс >вот<
А также для наглядности прилагаю скриншот.
Там была воинская часть и какой-то "пост" с мини-платформами на один-два вагона и путь не обозначался на картах. Электрички в случае ремонтов на 2 пути туда загоняли, но изредка, т.к. приходилоось пропускать платформу на станции Ступино.
"Наиболее Старые опоры" не использовались никогда, была идея поднять мост первого пути до уровня второго на случай супер-разливов, опоры поставили, но потом передумали и всё осталось по-прежнему. Потом и второй путь опустили на пару метров вниз.
PS: Если кому интересно, могу выслать фото от прогулки мая 2008 от Ступино до ж/д Моста через Оку по обходу. В блогах региться лень.
Сообщение отредактировал gusakyur: 18 Март 2011 - 18:07
#145
Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:02
1) Аэроэкспрессы развернули "багажниками" (где они ещё остались) к вокзалу, раньше находились противоположно.
2) Все зелёные (за остальными не замечал, возможно применимо и к ним) притормаживают и следуют примерно 40-50 км/ч над пересечением с курским ходом, причем как от Москвы, так и на Москву.
Перронный контроль на Сортировочной нынче работает каждое утро, в обе стороны.
На Расторгуево тоже уже 3й день подряд стоят.
Также вечером торчат на ЗИЛе.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Апрель 2011 - 15:03
#146
Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:27
#147
Отправлено 22 Апрель 2011 - 02:07
#148
Отправлено 17 Май 2011 - 07:22
Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 Май 2011 - 07:22
#149
Отправлено 17 Май 2011 - 12:50
#150
Отправлено 17 Май 2011 - 15:02