Форум сайта "Российские электропоезда": Павелецкое направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Павелецкое направление общие вопросы и события

#61 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:05

1. Несколько общих рассуждений
из пересечений 2х направлений жд , в Москве -только Перово-Чухлинка представляет пересадку .
Все остальное -"близок локоток "-да не укусишь
Покровское-Бирюлево
Царицыно-Чертаново
Окружная-Петровско-разумовская
Дмитровская-Савеловский вокзал.
+пересечение киевского и белорусского направления ,вблизи нет вообще никаких платформ.

2. жизнь людей из района Бирюлево (да и Строителя тоже) всегда была связана с жд ,т.к метро там не было до нового тысячелетия , да и сейчас УАЯ -не близко . ,крометого на стл и так висит уже все бутово и Чертаново .
Вжурнале наука и жизнь статья -№2-1987 г . "На метро в XXI век" читаем
"...строители,удлинили старые,построили новые платформы и проложили еще один путь из Бирюлева-к Павелецкому вокзалу. Ведь чтобы доехать отсюда,с периферии Москвы -почти в центр города -электропоезду требуется около 20 минут -это очень быстро. Конечно попасть сюда можно и иначе,но тогда дорога займет намного больше времени."


3. сейчас пошла необратимая тенденция загонять весь народ в метро ,т.к электрички -не альтернатива метро ,из-за
холод
больщие интервалы и постоянные изменения в расписании
традиционный дневной перерыв

Ну а НОТ, это долго и неудобно из-за турникетов ,да и автобусов стало гораздо меньше , очень часто пешком быстрее чем ждать автобуса,большинство автобусов имеют интервалы 15-20,а то и 25 минут.
0

#62 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:09

OFF:
Это в каком месте-то Киевка и Смоленка пересекаются blink.gif
/OFF
0

#63 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:13

Еще Москва-3-Рижская-Ржевская-Рижский вокзал, Кланчевская-Три вокзала и Савеловская-Савеловский вокзал.

Сообщение отредактировал Durdom: 04 Ноябрь 2010 - 19:14

0

#64 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:21

последние 2 сообщения к теме не относятся
Durdom , пересечение и параллельное расположение все-таки разные вещи, если геометрию не учили.



X3MALITY, давайте перейдем в тему про Киевское,самому интересно
0

#65 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:54

Цитата
пересечение и параллельное расположение все-таки разные вещи, если геометрию не учили.

С точки зрения пересадочной способности взаимное расположение направлений и посадочных платформ на них имеет несущественную роль, если вообще имеет.
0

#66 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:16

Цитата
Это в каком месте-то Киевка и Смоленка пересекаются

Наверное в районе ст. Одинцово, и то отдаленно biggrin.gif
0

#67 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:53

Умышленное "удорожание" себестоимости проезда добралось и до Павелецкого направления.
Начали размножаться автоматы по продаже билетов.
В Ступино - 2шт. (хоть как-то оправдано)
В Кашире - 4шт.!!! - в моём понимании - несусветная глупость mad.gif

PS: на Ярославском вокзале - это огромный плюс по вечерам, у нас - сомнительно.
0

#68 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:07

.В Коломенском тоже есть и на вход и на выход
0

#69 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:57

Цитата(Александр7 @ Nov 14 2010, 17:07) Просмотр сообщения
.В Коломенском тоже есть и на вход и на выход

На выход??? узаконили 33 рубля для зайцев за выход (от Калинина). Или 66,50 минимум? blink.gif
0

#70 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 16:14

В принципе, организовать две платформы на пересечении направлений, ничего не мешает. На Курском ходу, платформу можно строить с обеих сторон путепровода. Абсолютно ничего не мешает. На Павелецком, серьезных ограничений нет, кроме пути в парк Чертаново, поэтому наиболее логичное расположение платформ - со стороны Бирюлево. Со стороны Бирюлево, проблема в другом - там до грузовых путей слишком маленькое расстояние, платформа на 11 ваг не влезет.
0

#71 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:20

Если строить сразу после моста (со стороны Бирюлёво) над грузовыми курского, то влезет. Правда расстояние уж больно трамвайное получается, как от Товарной до Пассажирской.

Кстати, вопрос знающим - был ли парк Чертаново самостоятельной станцией?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Ноябрь 2010 - 21:27

0

#72 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:21

Цитата(gusakyur @ Nov 14 2010, 18:57) Просмотр сообщения

Цитата(Александр7 @ Nov 14 2010, 17:07) Просмотр сообщения
.В Коломенском тоже есть и на вход и на выход

На выход??? узаконили 33 рубля для зайцев за выход (от Калинина). Или 66,50 минимум? blink.gif



26 рублей максимум... независимо от точки отправления...
0

#73 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:03

Да не будут ничего строить\переносить в любом случае. Зачем МЖД лишний пункт притяжения зайцев ? На форумах часто пишут о переносе Трикотажной,Покровско-стрешнево, строительство новой платформы вблизи м. Печатники . Но это не более чем фантазии авторов.
Наоборот,даже остановки с метро ,но без турникетов (и где их нельзя поставить) стараются отменять -ЗИЛ и Москва-товарная курская.
Кстати,как уже говорил ,от Москва-товарной (курской!!) до павелецкого-40 минут совсем не быстрым шагом. (я ходил даже в мокрый снег) Минус-новоспасский мост. но можно и на трамвае доехать(если хочется халявы) или если нужна скорость -то почти от пл. Калитники есть очень быстрый бобик 35м -прямо до павелецкого(конечная).
0

#74 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:51

Цитата(azus6 @ Nov 15 2010, 19:03) Просмотр сообщения


Кстати,как уже говорил ,от Москва-товарной (курской!!) до павелецкого-40 минут совсем не быстрым шагом. (я ходил даже в мокрый снег) Минус-новоспасский мост. но можно и на трамвае доехать(если хочется халявы) или если нужна скорость -то почти от пл. Калитники есть очень быстрый бобик 35м -прямо до павелецкого(конечная).


От Москворечья можно доехать или до Новоспасского моста (299 и 608), а там до Павелецкого совсем рядом или до Добрынинской на 275 - оттуда тоже до Павелецкого рукой подать...
0

#75 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:15

Ковырялки на 1 пути (меняют контактную сеть от Каширы до Жилёво), одновременно подсыпка и т.д. От Жилево в нечетном направлении все гонят по 3-му, на Москву по 2-у
Убило, что отменили электричку 6060 (8:30 от Каширы на Москву).
Народ был явно к этому не готов.
0

#76 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 08:14

Еду сегодня, никого не трогаю, состав чистенький свежепорашенный, и тут в Районе пл. ЗИЛ из под оконного уплотнителя выползает таракан blink.gif Хорошо, что девушки сидели на другом конце скамейки - ух бы визгу было ...
0

#77 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:25

В Расторгуево на 2й платформе с московского торца скоро ограждение грохнется нахрен, уже были случаи "отпружинивания"...
0

#78 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:02

Дошла до меня вот такая информация:
Цитата
На Павелецком направлении аналогичная ситуация - ввели несколько новых экспрессов, у которых более гуманная цена. Там где обычная 49,5, а экспресс 90 - новый стоит 60.

Непонятно, чем эти экспрессы отличаются. И теперь полный бардак с ценами - когда идёшь на электричку, придётся узнавать, какая сча поедет и сколько билет стоит, чтоб не нарваться на уплату контролерам 10-30 рублей разницы + 100 рублей за оформление blink.gif
Кто-нибудь может прокомментировать? cool.gif
0

#79 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:33

http://train-photo.ru/details.php?image_id=95691 - в описании упомянут некий "пост 5 км", я вляющийся стрелкой на соединительную линию МОЖД и павелецкого хода. Является ли он раздельным пунктом? Если да, то получается, что по 3му пути перегон не М-Товарная-Павелецкая - Коломенское, а два - М-Товарная-Павелецкая - пост 5 км и пост 5 км - Коломенское? unsure.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 28 Ноябрь 2010 - 21:12

0

#80 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:15

Наиболее вероятно, пост 5 км входит в состав М-Товарной...
0

#81 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:52

Цитата(Бригадир @ Dec 7 2010, 23:21) Просмотр сообщения

Во-вторых, слишком сложный вопрос, каким родом тока ее электрифицировать. В обеих случаях, имеются определенные неудобства.

Если бы Ожерелье до сих пор оставалась "стыковкой" оно конечно же попроще было.
Цитата

Единственный участок, резонный для электрификации, это Ожерелье - Мордвес, причем по облегченной схеме, как в Шаховской. Для пассажиропотока, который на этом участке максимальный по линии (До 90%).

Электропоезда сообщением Москва - Мордвес? Дожить бы ...
0

#82 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:16

Цитата(X3MALITY @ Dec 7 2010, 23:52) Просмотр сообщения

Если бы Ожерелье до сих пор оставалась "стыковкой" оно конечно же попроще было.

Так и не понял, почему ты переместился из той темы в эту, ну да ладно. На самом деле, ни разу не проще. При логичном условии электрификации участка Ожерелье-Елец переменкой, возникает проблема №2 - превращение Тулы-1-Курской в станцию стыкования. Именно так и не иначе, потому что по Туле смена локомотива все равно не избежать, ибо смена направления движения.
0

#83 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:01

Цитата(Бригадир @ Dec 8 2010, 00:16) Просмотр сообщения

Так и не понял, почему ты переместился из той темы в эту, ну да ладно.

Проще простого - перепрыгнули с Волоколамска на Ожерелье wink.gif

По поводу "проще" - наверно неправильно выразился. Елец же переменнотоковый, да и переменка в плане расхода электроэнергии выгоднее.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Декабрь 2010 - 22:01

0

#84 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:26

Мне кажется, проще до ефремова сделать постоянку, а дальше переменку
0

#85 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:27

То бишь Ефремов сделать "стыком". А есть ли там такие "места для маневров" то ? Пути оборота, парк отстоя, ПТОЛ ... Влезет ли там всё это?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Декабрь 2010 - 22:28

0

#86 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:44

Цитата(ЭП2-9Т @ Dec 8 2010, 01:26) Просмотр сообщения

Мне кажется, проще до ефремова сделать постоянку, а дальше переменку

В принципе, хороший вариант. Здесь граница дорог, по предварительным расчетам и существующего парка электровозов должно хватить для увеличившегося плеча.
0

#87 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:00

На самом деле, ничего хорошего. От лишней смены локомотива по Туле никуда не дется (А по этой линии поездов через Тулу едва ли не больше, чем через Ожерелье), плюс необходимость обустройства инфраструктуры станции Ефремов. Дополнительные пути, ПТО, и т.п.
0

#88 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:25

Да не,все гораздо проще ,идеальный кандидат на стыкование -Это Узловая.
Ожерелье -Новомосковская-Узловая -постоянка ,заодно новомосковская "система" подключится к общей сети , Новомосковск -Тула -тоже постоянка.
Узловая -Елец -переменный, Узловая -Ряжск -тоже переменный. Для переменнотокового ЭПС,безусловно понадобится депо, идеальное место для которого -Павелец.

Да! и насколько помню все станции стыкования НЕ являются границами дорог.
Только вот нужно ли все это,под вопросоим ,есть и поважнее задачи. Например все-таки закончить электрификацию Мичуринск -Ртищево , в связи с кризисом даже не успели начать, в этом году работы вроде возобновились,но совсем вяло , со стороны Ртищева, с другой стороны все глухо.
0

#89 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 15:51

Сегодня в ожерельевской:
"Чертаново, Булатниково, Калинина, Ленинская без остановки <пауза> вы не поверите, электропоезд имеет дополнительные остановки на 32 и 85 км" biggrin.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 Декабрь 2010 - 15:51

0

#90 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:31

Сколько раз такое слышал: "Станция Бирюлево Пассажирская, следующая остановка 32 км..."
0

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей