А люди на вашем направлении по-моему внутрь себя смотрят. Всё время. Хуже хода я ещё не видел!
Экстренное торможение
#151
Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:56
А люди на вашем направлении по-моему внутрь себя смотрят. Всё время. Хуже хода я ещё не видел!
#152
Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:36
Голд, радуйся
Честно сказать, мне по карте больше нравилось ездить, чем без неё... Сам когда-то составлял, знаю что это такое. Конечно ваши условия не сравнить с нашими, у нас нет такой "паутины" путей, по прямой линии чего не ездить, а если ещё без САУТ, то вообще сказка...
#153
Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:31
А вот тут упомянули про неисправность АЛСН. Так вот на перемычках без приказа я не поеду. Хотя они чуть ли не на коленях ползают, чтобы ты приказ не брал.
Что-то странное у Вас творится: нафига "чуть ли не на коленях ползать" ? Ну взял машинист приказ - так это в моих краях всегда означало только одно: в депо составляется подробный и многословный Акт из которого следует вывод об исправности АЛСН. Когда КИП АЛСН ( усилители и дешифраторы ) ещё в составе ШЧ был, то главную роль в написании акта ШН и ШНС играли: целые таблицы расписывали с указанием фактических электрических и временных характеристик каждого реле, напряжения в конторольных точках каскадов усиления приводили и т.д., и всё это сравнивалось с действующими нормативными документами. Вывод всегда один: АЛСН исправна. Даже если брак явно за деповским цехом АЛСН, например отвалился провод в двухклеменной коробке на приёмной катушке, мастер АЛСН всё валил на электрокоррозию.
Вообще пора бы эксплуатации научиться ездить на исправных машинах, а не валить всё на электронику. Впрочем, вопросы тут в первую очередь не к машинистам, а к инструкторам и инженерно-техническому персоналу. Всю нынешнюю электронику ( что КЛУБ, что САВПЭ и т.д. ) производят оборонщики. Слесаря в депо, обслуживающие и ремонтирующие данные изделия, также имеют высочайший уровень знаний и подготовки. А то ведь странное дело: зенитные ракеты в цель попадают, а САВПЭ видети ли не везёт, хотя один и тот же завод электронику производит: может пора бы "научить" исправную электронику правильно водить поезда по реальным учаскам ( это задача инженерно-технических работников и инструкторов, а также научных сотрудников НИИ ЖД профиля, а вовсе не радиоэлектронного профиля - электронщики как раз любое изделие разработают, если тех. задание грамотно сформулировано ) и приучить машинистов пользоваться возможностями нормально работающей электроники.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 20 Февраль 2010 - 05:32
#154
Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:49
Честно сказать, мне по карте больше нравилось ездить, чем без неё... Сам когда-то составлял, знаю что это такое.
399 метров до красного, скорость 21 - превышение.
39 метров до призмы, скорость 6 - превышение.
Сбой на белый, потом появился зеленый, через 159 метров (8вагонка) скорость 41 - превышение.
Желтый мигающий (или ЖЗ), кодируемый желтым - 61.
2 желтых на АЛС-ЕН - 41.
и так далее.
В гробу я видел такое нравится.
#155
Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:02
#156
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:13
Что-то странное у Вас творится: нафига "чуть ли не на коленях ползать" ? Ну взял машинист приказ - так это в моих краях всегда означало только одно: в депо составляется подробный и многословный Акт из которого следует вывод об исправности АЛСН.
Вся "беда" в том, что ты слесарь и не знаешь всех нюансов поездной. ъ
Приказ на неисправность АЛСН, КЛУБ - это брак на депо, со всеми вытекающими.
Вообще пора бы эксплуатации научиться ездить на исправных машинах, а не валить всё на электронику.
Сначало проведи как положено ТО, а не просто отписки в журналах. Тогда и "учиться" не надо.
Слесаря в депо, обслуживающие и ремонтирующие данные изделия, также имеют высочайший уровень знаний и подготовки.
Отвечу по молодежному. Ржу не могу!
и приучить машинистов пользоваться возможностями нормально работающей электроники.
Ты хоть раз пользовался ею на линии?
#157
Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:44
... а мне понравилось про "зенитные ракеты" попадающие в цель ... сразу вспомнилась служба и корабельные стрельбы ... ведь было время золотое(правда зенитные ракеты не всегда попадали в цель с первого раза ) но как же красиво было ... особенно ночные стрельбы
оффтоп
#161
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:57
Сообщения о сбитых перенесены в тему Человек на пути
В дальнейшем, попрошу тут обсуждать вопросы технического характера и инструкции/приказы.
MODERATOR OFF
#162
Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:31
Вопрос: что же это было? Автоматика заметила превышение скорости и остановила поезд?
#163
Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:45
Сегодня ехал на ЭМ2И (пассажиром, само собой) из Домодедово в Москву, и заметил, что при въезде на мост через Пахру состав движется на непривычно высокой для этого места скорости - около 110 км/ч на глаз. Езжу часто и много, на такой скорости никогда никакая электричка на этот мост не въезжала! Думаю "что же будет?" И в итоге состав резко тормозит как при срыве стоп-крана, полностью останавливается (последние вагоны даже вроде оказались на мосту!), и еще минуты 2-3 "не заводится". Потом медленно трогается и продолжает путь.
Вопрос: что же это было? Автоматика заметила превышение скорости и остановила поезд?
Очень напоминает по описанию срыв ЭПК по превышению скорости.
P.S. Никогда не возьмусь численно оценивать скорость из окна вагона "на глаз". Даже по километровым столбам и отсчету секунд (на ж.д. не каждый километр равен 1000м).
#164
Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:18
#165
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:06
А мост через Пахру я наверно миллион раз уже проезжал И абсолютно всегда скорость состава была ниже примерно на 20 км/ч, чем было в этот раз) Там еще две кривые, до и после моста, и перед ними электрички притормаживают, если едут быстрее чем ~90. В этот раз скорость не снижалась, и видимо вот результат)
#166
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:12
#168
Отправлено 23 Январь 2012 - 08:37
INCh (22 Январь 2012 - 19:12) писал:
Стоп-кран в Сапсане есть, только алгоритм его работы другой. При срыве подается сигнал машинисту о срабатывании стоп-крана, а где остановится решает машинист. Совместимого ЭПТ нет. Чистая пневматика, причем перезаряжать ТМ запрещено. Давление в ТМ 5 Атм, отпуск только 2-м положением.
#169
Отправлено 23 Январь 2012 - 11:56
#170
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:30
Бригадир (23 Январь 2012 - 11:56) писал:
там не табличка, а звуковое сообщение и символ загорается на дисплее. Есть 5 секунд чтобы отменить полное служебное и выбрать место где остановиться. Следующее торможение будет ПСТ.
#171
Отправлено 23 Январь 2012 - 13:25
#172
Отправлено 02 Январь 2024 - 17:15
№ной (27 Апрель 2011 - 08:18) писал:
Плохо знаете нормативные документы по тормозам. И в 277 инструкции и в нынешних Правилах есть пункт разрешающий приводить в движение поезд оборудованный системой контроля отпуска тормозов, после погасания соответствующей лампы контроля (СОТ).
#173
Отправлено 02 Январь 2024 - 17:23