Форум сайта "Российские электропоезда": Экстренное торможение - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экстренное торможение

#121 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:06

Цитата
возможно даже кратковременное выкл и вкл ЭПК

Не, на КЛУБе это уже невозможно...



Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 16 2010, 18:17) Просмотр сообщения

Следовал сегодня по перегону. на АЛСН горит ЗО до напольного светофора около 1300 метров(его не видно в кривой). Загорелся ЖКО на АЛСН. СБил скорость до 55 км/ч. А теперь вопрос "уважаемые знатоки": должны ли мы применять экстренное торможение (зашел спор), но как назло нет инструкции. huh.gif

Обязательно, при смене сигнала на менее разрешающее показание, в том числе на локомотивном светофоре.
0

#122 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:26

Почему на КЛУБЕ не возможно??Если боишься КОН сорвёт,то питание на КОН рвётся если в ТЦ более 1.5атм,а ЭПК даёт 7 сек.Так что тормознул эпт 1.5-1.6,но не более 2.0 не нарушая 277инстр,можешь выключаать ЭПК(не более 7 сек,кон не сорвёт) и понижай скорость до контролируемой ..
0

#123 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:59

Похоже в каждой избушке свои приказы.
Недавно та ТЗ поднимали вопрос о ключе ЭПК. Ключ ЭПК можно вставлять если напольный светофор разрешающий а на БИЛ-В горит КЖ. Даже на станциях.
Цитата(timath @ Feb 17 2010, 11:02) Просмотр сообщения

На перегоне если с разрешающего меняется на этом же блок участке на менее разрешающий,применить служебное торможение до полной остановки с немедленым выяснением причины

Это есть. Так же если на перегоне с 4х значной АБ после проследования зеленого на локомотивном загорелся желтый.
Цитата(timath @ Feb 17 2010, 11:26) Просмотр сообщения

КОН рвётся если в ТЦ более 1.5атм,

Я всегда считал что 0.7 Атм
Цитата(Sky-Clad @ Feb 17 2010, 11:06) Просмотр сообщения

Цитата
возможно даже кратковременное выкл и вкл ЭПК

Не, на КЛУБе это уже невозможно...

невозможно, если на локомотивном "К" горит

Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 17 Февраль 2010 - 09:00

0

#124 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:43

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 16 2010, 20:17) Просмотр сообщения

Следовал сегодня по перегону. на АЛСН горит ЗО до напольного светофора около 1300 метров(его не видно в кривой). Загорелся ЖКО на АЛСН. СБил скорость до 55 км/ч. А теперь вопрос "уважаемые знатоки": должны ли мы применять экстренное торможение (зашел спор), но как назло нет инструкции. huh.gif

Ещё не мало важный факт знать, что этот проходной светофор не является одновременно заградительным светофором, например к переезду. Если является, то должно быть экстренное.
0

#125 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:26

Цитата(gold_76 @ Feb 17 2010, 20:43) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 16 2010, 20:17) Просмотр сообщения

Следовал сегодня по перегону. на АЛСН горит ЗО до напольного светофора около 1300 метров(его не видно в кривой). Загорелся ЖКО на АЛСН. СБил скорость до 55 км/ч. А теперь вопрос "уважаемые знатоки": должны ли мы применять экстренное торможение (зашел спор), но как назло нет инструкции. huh.gif

Ещё не мало важный факт знать, что этот проходной светофор не является одновременно заградительным светофором, например к переезду. Если является, то должно быть экстренное.

Нашел инструкцию!!! crying.gif
[attachmentid=2170]
просто нам иструктор по обучению как то говорил, что при загорании на локомотивном ЖКО экстренное просто безотлагательно, тем более на пассажирском. dry.gif

Прикрепленные файлы


0

#126 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:32

У нас запрещено вставлять ключ. Всё.
0

#127 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:30

ИМХО! Вообще в данных случаях указанных выше не важно в каких
лучше просто засадить "петуха", чтоб потом у ТЧМИ вопросов к тебе не вызникало,
а экстренное торможение всегда проще отписать, чем срыв ЭПК! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Джеймс: 17 Февраль 2010 - 17:33

0

#128 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:33

Экстренное торможение без особых на то причин тоже чревато, можно и машину полностью заковать...
0

#129 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:04

Цитата(gold_76 @ Feb 17 2010, 20:33) Просмотр сообщения

Экстренное торможение без особых на то причин тоже чревато, можно и машину полностью заковать...

Сбой кодов, перекрытие сигналов - это чем не причина?
0

#130 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:10

Цитата(Sky-Clad @ Feb 17 2010, 23:04) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ Feb 17 2010, 20:33) Просмотр сообщения

Экстренное торможение без особых на то причин тоже чревато, можно и машину полностью заковать...

Сбой кодов, перекрытие сигналов - это чем не причина?

Sky, сбой кодов и перекрытие сигнала - разные вещи! Перекрытие - это перекрытие, тут вообще без вариантов. Сбой кодов может быть по разным причинам..., а если у тебя сбои кодов из-за неисправности на машине - будешь всё время в шестое кидать? Далеко не уедешь!
0

#131 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:28

Цитата
если у тебя сбои кодов из-за неисправности на машине

А это что за неисправности такие? Имеются ввиду неисправности КЛУБа?
0

#132 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:39

Цитата(Sky-Clad @ Feb 17 2010, 23:28) Просмотр сообщения

Цитата
если у тебя сбои кодов из-за неисправности на машине

А это что за неисправности такие? Имеются ввиду неисправности КЛУБа?

И КЛУБА и АЛСН. За последние две поездки у меня были сбои и на АЛСН и на КЛУБ. На АЛСН два раза загорался КЖ после зелёного и один раз сработал автомат АЛСН, после восстановления автомата загорелся красный, а потом зелёный. На КЛУБе три раза на ходу кратковременно тух БИЛ, правда сигналы не менялись... Если бы загорался красный тогда тут тоже без вариантов, а если белый или КЖ тогда выключал бы ЭПК.
0

#133 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:00

Не знаю, у нас запрещено вставлять ключ.
0

#134 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:07

Чем запрещено, в смысле документально? На станциях понятно, а на перегоне?
0

#135 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:20

Документально вроде. Но номера приказов назвать не могу. Есть люди, которые могу это и за меня сделать...
0

#136 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2010 - 07:05

Цитата(gold_76 @ Feb 17 2010, 21:10) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 17 2010, 23:04) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ Feb 17 2010, 20:33) Просмотр сообщения

Экстренное торможение без особых на то причин тоже чревато, можно и машину полностью заковать...

Сбой кодов, перекрытие сигналов - это чем не причина?

Sky, сбой кодов и перекрытие сигнала - разные вещи! Перекрытие - это перекрытие, тут вообще без вариантов. Сбой кодов может быть по разным причинам..., а если у тебя сбои кодов из-за неисправности на машине - будешь всё время в шестое кидать? Далеко не уедешь!

Если- это неисправность КЛУБа, то это уже совсем другой разговор.
Когда глючит КЛУБ, проще на перемычках доехать, но разговор шел
совсем про другое, про единичные случаи в практике......
P.S. У нас тоже категорически запрещается вставлять ключ,
за исключением сбоя ЭК и то только на перегонах.

Сообщение отредактировал Джеймс: 18 Февраль 2010 - 07:08

0

#137 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:14

Вот я и говорю, что в каждой избушке свои погремушки. Где-то нельзя ключ вставлять вообще, где-то только на перегонах. У нас можно везде если видишь разрешающий сигнал. Зато у нас "поуть-ноль" является отключением исправно действующего устройства безопасности. Даже если карта неправильно написана.
А вот тут упомянули про неисправность АЛСН. Так вот на перемычках без приказа я не поеду. Хотя они чуть ли не на коленях ползают, чтобы ты приказ не брал.
0

#138 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:58

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 18 2010, 12:14) Просмотр сообщения


Хотя они чуть ли не на коленях ползают, чтобы ты приказ не брал.

Ну естественно, ведь это брак на депо.
0

#139 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:58

Цитата
Даже если карта неправильно написана.

Ну а вот смотрите, живой пример: отправление с Тверского Поста по 1му пути (в сторону Беговой). Сначала всё нормально, затем скидывает допустимую скорость на 25 (если не ошибаюсь), а затем на 0!
И как в таком случае ЭК не выключать? Ну давайте я в 6ое засуну... Чё там.
0

#140 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:15

Вау! И у вас такая же байда по Белорусскому?
0

#141 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:17

Цитата(Boroda @ Feb 18 2010, 17:15) Просмотр сообщения

Вау! И у вас такая же байда по Белорусскому?

Да. Но как мне кажется, это недоработка ЭК.
0

#142 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 19 Февраль 2010 - 00:54

Цитата(Sky-Clad @ Feb 18 2010, 14:58) Просмотр сообщения

Ну а вот смотрите, живой пример: отправление с Тверского Поста по 1му пути (в сторону Беговой). Сначала всё нормально, затем скидывает допустимую скорость на 25 (если не ошибаюсь), а затем на 0!
И как в таком случае ЭК не выключать? Ну давайте я в 6ое засуну... Чё там.

Вводи хоть 15й правильный, но не НОЛЬ! Путь-ноль - отключение прибора безопасности.
0

#143 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2010 - 08:05

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 19 2010, 03:54) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 18 2010, 14:58) Просмотр сообщения

Ну а вот смотрите, живой пример: отправление с Тверского Поста по 1му пути (в сторону Беговой). Сначала всё нормально, затем скидывает допустимую скорость на 25 (если не ошибаюсь), а затем на 0!
И как в таком случае ЭК не выключать? Ну давайте я в 6ое засуну... Чё там.

Вводи хоть 15й правильный, но не НОЛЬ! Путь-ноль - отключение прибора безопасности.

Элвис, а ты ничего не попутал? Речь то, видимо, идёт про сбой в электронной карте?... Вот её и выключают (если успеют). А сам прибор безопасности, то есть КЛУБ, как работал так и работает.
0

#144 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 19 Февраль 2010 - 08:33

Извиняюсь за вопрос не по теме, не охото создавать "одноразовую тему"
Вопрос простой, какое соотношение между пассажирскими и грузовыми поездами в сутки, ну типа того, что по дороге за сутки примерно проходит в одном направлении 5 электричек и 5 товарняков.
0

#145 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 19 Февраль 2010 - 08:56

Цитата(Fram @ Feb 19 2010, 11:05) Просмотр сообщения

Элвис, а ты ничего не попутал? Речь то, видимо, идёт про сбой в электронной карте?... Вот её и выключают (если успеют). А сам прибор безопасности, то есть КЛУБ, как работал так и работает.

К сожалению я ничего не перепутал. Что карта - это не прибор безопасности ясно даже ежу. А вот расшифровке и ТЧМИ(т) не ясно.

Цитата(ДСА @ Feb 19 2010, 11:33) Просмотр сообщения

Извиняюсь за вопрос не по теме, не охото создавать "одноразовую тему"
Вопрос простой, какое соотношение между пассажирскими и грузовыми поездами в сутки, ну типа того, что по дороге за сутки примерно проходит в одном направлении 5 электричек и 5 товарняков.

размер грузового движения не определен графиком. И от участка зависит. Есть участки, еде товарняков вообще нет, а есть где нет пригородного движения.
0

#146 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:25

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 19 2010, 11:56) Просмотр сообщения

К сожалению я ничего не перепутал. Что карта - это не прибор безопасности ясно даже ежу. А вот расшифровке и ТЧМИ(т) не ясно.


А что именно не ясно расшифровке? Если электронная карта даёт ехать 40 там где установленная скорость 80 (у меня так было), то это явный сбой. Или у них нету выписки скоростей? Или ТЧМИ не хочет (или не может) включить мозг?
0

#147 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:32

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 19 2010, 11:56) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Feb 19 2010, 11:33) Просмотр сообщения

Извиняюсь за вопрос не по теме, не охото создавать "одноразовую тему"
Вопрос простой, какое соотношение между пассажирскими и грузовыми поездами в сутки, ну типа того, что по дороге за сутки примерно проходит в одном направлении 5 электричек и 5 товарняков.

размер грузового движения не определен графиком. И от участка зависит. Есть участки, еде товарняков вообще нет, а есть где нет пригородного движения.

Это понятно, что участки разные. А там где смешанной движение, например у нас, на ярославской ж/д.
0

#148 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:46

Цитата(Fram @ Feb 19 2010, 12:25) Просмотр сообщения

А что именно не ясно расшифровке? Если электронная карта даёт ехать 40 там где установленная скорость 80 (у меня так было), то это явный сбой. Или у них нету выписки скоростей? Или ТЧМИ не хочет (или не может) включить мозг?

Такой участок у нас есть. только там 70, а КЛУБ дает 40. Уже второй год ездим 40.
0

#149 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:35

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 19 2010, 12:46) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Feb 19 2010, 12:25) Просмотр сообщения

А что именно не ясно расшифровке? Если электронная карта даёт ехать 40 там где установленная скорость 80 (у меня так было), то это явный сбой. Или у них нету выписки скоростей? Или ТЧМИ не хочет (или не может) включить мозг?

Такой участок у нас есть. только там 70, а КЛУБ дает 40. Уже второй год ездим 40.

Поднимите вопрос на совещании, запишут в протокол, дадут срок неделю, через неделю будете ездить 70. Тут нет никакой проблемы, а просто всем лень заниматься, проще кулуарно жаловаться.
0

#150 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:56

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 19 2010, 13:56) Просмотр сообщения

Что карта - это не прибор безопасности ясно даже ежу.

Карта - это неотемлимая часть КЛУБ-У, я скорее сказал бы, что это вмешательство в исправно действующий прибор безопасности, нежели чем его отключение. Хотя в конечном итоге это значения не имеет. sad.gif

OFF
Мы так никогда и не работали по карте... smile.gif
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей