Форум сайта "Российские электропоезда": Экстренное торможение - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экстренное торможение

#151 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:56

Голд, радуйся smile.gif
Цитата
Это я к тому, мол, куда люди на хрен смотрят!

А люди на вашем направлении по-моему внутрь себя смотрят. Всё время. Хуже хода я ещё не видел!
0

#152 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:36

Цитата(№ной @ Feb 19 2010, 20:56) Просмотр сообщения

Голд, радуйся smile.gif

Честно сказать, мне по карте больше нравилось ездить, чем без неё... Сам когда-то составлял, знаю что это такое. Конечно ваши условия не сравнить с нашими, у нас нет такой "паутины" путей, по прямой линии чего не ездить, а если ещё без САУТ, то вообще сказка... blush.gif
0

#153 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:31

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 18 2010, 12:14) Просмотр сообщения


А вот тут упомянули про неисправность АЛСН. Так вот на перемычках без приказа я не поеду. Хотя они чуть ли не на коленях ползают, чтобы ты приказ не брал.

Что-то странное у Вас творится: нафига "чуть ли не на коленях ползать" ? blink.gif Ну взял машинист приказ - так это в моих краях всегда означало только одно: в депо составляется подробный и многословный Акт из которого следует вывод об исправности АЛСН. Когда КИП АЛСН ( усилители и дешифраторы ) ещё в составе ШЧ был, то главную роль в написании акта ШН и ШНС играли: целые таблицы расписывали с указанием фактических электрических и временных характеристик каждого реле, напряжения в конторольных точках каскадов усиления приводили и т.д., и всё это сравнивалось с действующими нормативными документами. Вывод всегда один: АЛСН исправна. Даже если брак явно за деповским цехом АЛСН, например отвалился провод в двухклеменной коробке на приёмной катушке, мастер АЛСН всё валил на электрокоррозию.

Вообще пора бы эксплуатации научиться ездить на исправных машинах, а не валить всё на электронику. Впрочем, вопросы тут в первую очередь не к машинистам, а к инструкторам и инженерно-техническому персоналу. Всю нынешнюю электронику ( что КЛУБ, что САВПЭ и т.д. ) производят оборонщики. Слесаря в депо, обслуживающие и ремонтирующие данные изделия, также имеют высочайший уровень знаний и подготовки. А то ведь странное дело: зенитные ракеты в цель попадают, а САВПЭ видети ли не везёт, хотя один и тот же завод электронику производит: может пора бы "научить" исправную электронику правильно водить поезда по реальным учаскам ( это задача инженерно-технических работников и инструкторов, а также научных сотрудников НИИ ЖД профиля, а вовсе не радиоэлектронного профиля - электронщики как раз любое изделие разработают, если тех. задание грамотно сформулировано ) и приучить машинистов пользоваться возможностями нормально работающей электроники.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 20 Февраль 2010 - 05:32

0

#154 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:49

Цитата(gold_76 @ Feb 19 2010, 19:36) Просмотр сообщения

Честно сказать, мне по карте больше нравилось ездить, чем без неё... Сам когда-то составлял, знаю что это такое.

399 метров до красного, скорость 21 - превышение.
39 метров до призмы, скорость 6 - превышение.
Сбой на белый, потом появился зеленый, через 159 метров (8вагонка) скорость 41 - превышение.
Желтый мигающий (или ЖЗ), кодируемый желтым - 61.
2 желтых на АЛС-ЕН - 41.
и так далее.
В гробу я видел такое нравится.
0

#155 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:02

E_L_V_I_S я никого не агетирую, раз не нравится значит не нравится. Я всего лишь высказал личное мнение. И ещё раз, Питер и Москва - это не Тюмень! А кто тебе не даёт ехать под КЖ - 20 км/ч; приближаться к призме 5 км/ч; при сбое на белый снижать до 40 км/ч; следовать под Ж или ЖЗ 60 км/ч; следовать под 2 желтых (АЛС-ЕН) 40 км/ч?
0

#156 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:13

Цитата(АЛСНщик @ Feb 20 2010, 08:31) Просмотр сообщения


Что-то странное у Вас творится: нафига "чуть ли не на коленях ползать" ? blink.gif Ну взял машинист приказ - так это в моих краях всегда означало только одно: в депо составляется подробный и многословный Акт из которого следует вывод об исправности АЛСН.

Вся "беда" в том, что ты слесарь и не знаешь всех нюансов поездной. sad.gif ъ
Приказ на неисправность АЛСН, КЛУБ - это брак на депо, со всеми вытекающими. sad.gif

Цитата(АЛСНщик @ Feb 20 2010, 08:31) Просмотр сообщения




Вообще пора бы эксплуатации научиться ездить на исправных машинах, а не валить всё на электронику.

Сначало проведи как положено ТО, а не просто отписки в журналах. Тогда и "учиться" не надо.

Цитата(АЛСНщик @ Feb 20 2010, 08:31) Просмотр сообщения


Слесаря в депо, обслуживающие и ремонтирующие данные изделия, также имеют высочайший уровень знаний и подготовки.

Отвечу по молодежному. Ржу не могу! biggrin.gif

Цитата(АЛСНщик @ Feb 20 2010, 08:31) Просмотр сообщения


и приучить машинистов пользоваться возможностями нормально работающей электроники.

Ты хоть раз пользовался ею на линии? wacko.gif
0

#157 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:44

оффтоп
... а мне понравилось про "зенитные ракеты" попадающие в цель ... сразу вспомнилась служба и корабельные стрельбы ... ведь было время золотое(правда зенитные ракеты не всегда попадали в цель с первого раза blush.gif ) но как же красиво было ... особенно ночные стрельбы
оффтоп
0

#158 Пользователь офлайн   saxa 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:32

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 18 2010, 12:14) Просмотр сообщения

Так вот на перемычках без приказа я не поеду. Хотя они чуть ли не на коленях ползают, чтобы ты приказ не брал.


Кто ползает-то?
0

#159 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:38

ТЧМ и ТЧЭ скорее всего.
0

#160 Пользователь офлайн   saxa 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:44

Цитата(Boroda @ Feb 23 2010, 22:38) Просмотр сообщения

ТЧМ и ТЧЭ скорее всего.

Как только депо разделили никто не ползает.
0

#161 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:57

MODERATOR ON

Сообщения о сбитых перенесены в тему Человек на пути
В дальнейшем, попрошу тут обсуждать вопросы технического характера и инструкции/приказы.

MODERATOR OFF
0

#162 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:31

Сегодня ехал на ЭМ2И (пассажиром, само собой) из Домодедово в Москву, и заметил, что при въезде на мост через Пахру состав движется на непривычно высокой для этого места скорости - около 110 км/ч на глаз. Езжу часто и много, на такой скорости никогда никакая электричка на этот мост не въезжала! Думаю "что же будет?" И в итоге состав резко тормозит как при срыве стоп-крана, полностью останавливается (последние вагоны даже вроде оказались на мосту!), и еще минуты 2-3 "не заводится". Потом медленно трогается и продолжает путь.

Вопрос: что же это было? Автоматика заметила превышение скорости и остановила поезд?
0

#163 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:45

Цитата(LordPain @ Apr 27 2011, 00:31) Просмотр сообщения

Сегодня ехал на ЭМ2И (пассажиром, само собой) из Домодедово в Москву, и заметил, что при въезде на мост через Пахру состав движется на непривычно высокой для этого места скорости - около 110 км/ч на глаз. Езжу часто и много, на такой скорости никогда никакая электричка на этот мост не въезжала! Думаю "что же будет?" И в итоге состав резко тормозит как при срыве стоп-крана, полностью останавливается (последние вагоны даже вроде оказались на мосту!), и еще минуты 2-3 "не заводится". Потом медленно трогается и продолжает путь.

Вопрос: что же это было? Автоматика заметила превышение скорости и остановила поезд?


Очень напоминает по описанию срыв ЭПК по превышению скорости.

P.S. Никогда не возьмусь численно оценивать скорость из окна вагона "на глаз". Даже по километровым столбам и отсчету секунд (на ж.д. не каждый километр равен 1000м).
0

#164 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:18

При любом экстренном торможении, будь то срыв ЭПК, стоп-крана, или просто постановка крана машиниста в шестое положение, придётся отстоять полторы минуты. Так что это не "не заводилась", а так всё и задумано.
0

#165 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:06

Цитата
Никогда не возьмусь численно оценивать скорость из окна вагона "на глаз".
Ну я как-то ехал в Сапсане, и для развлечения оценивал скорость на глаз и затем смотрел на табло, установленное в салоне, ошибался примерно лишь на 5-10 км/ч в диапазоне до 160 smile.gif Выше уже не мог нормально определить, так как более нигде не ездил на такой скорости.
А мост через Пахру я наверно миллион раз уже проезжал smile.gif И абсолютно всегда скорость состава была ниже примерно на 20 км/ч, чем было в этот раз) Там еще две кривые, до и после моста, и перед ними электрички притормаживают, если едут быстрее чем ~90. В этот раз скорость не снижалась, и видимо вот результат)
0

#166 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:12

Хотелось бы узнать у осведомлённых машинистов или автоматчиков, есть ли в вагонах "Сапсана" стоп-краны? Сам ездил пассажиром несколько раз, да и провожая знакомых, заходил в вагон, но вот оглядеться-присмотреться в тамбуре или в салоне или же спросить у проводниц - не догадался. И ещё интересно, а у тепловозов ТЭП70БС, подстраховывающих "Сапсаны" на "всякий пожарный случай", есть совместимое с "Сапсаном" ЭПТ? Уж по пневматическим тормозам - воздухоосушители, соответствие зарядного давления торможения и темп отпуска - надеюсь, всё это было учтено?
0

#167 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:40

Просмотр сообщенияINCh (22 Январь 2012 - 19:12) писал:

Хотелось бы узнать у осведомлённых машинистов или автоматчиков, есть ли в вагонах "Сапсана" стоп-краны?

А как же? B)
http://2freshok.ru/uploads/posts/2010-08/thumbs/1281765603_sapsan2009_4.jpg
0

#168 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Январь 2012 - 08:37

Просмотр сообщенияINCh (22 Январь 2012 - 19:12) писал:

Хотелось бы узнать у осведомлённых машинистов или автоматчиков, есть ли в вагонах "Сапсана" стоп-краны? Сам ездил пассажиром несколько раз, да и провожая знакомых, заходил в вагон, но вот оглядеться-присмотреться в тамбуре или в салоне или же спросить у проводниц - не догадался. И ещё интересно, а у тепловозов ТЭП70БС, подстраховывающих "Сапсаны" на "всякий пожарный случай", есть совместимое с "Сапсаном" ЭПТ? Уж по пневматическим тормозам - воздухоосушители, соответствие зарядного давления торможения и темп отпуска - надеюсь, всё это было учтено?

Стоп-кран в Сапсане есть, только алгоритм его работы другой. При срыве подается сигнал машинисту о срабатывании стоп-крана, а где остановится решает машинист. Совместимого ЭПТ нет. Чистая пневматика, причем перезаряжать ТМ запрещено. Давление в ТМ 5 Атм, отпуск только 2-м положением.
0

#169 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:56

Как мне говорил Коля-в-кубе, при срабатывании этой штуки, на БК должна вылезти табличка с несколькими вариантам, в т.ч и игнорировать. Но если проигнорировать, то следующее торможение машина сделает полным служебным...
0

#170 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:30

Просмотр сообщенияБригадир (23 Январь 2012 - 11:56) писал:

Как мне говорил Коля-в-кубе, при срабатывании этой штуки, на БК должна вылезти табличка с несколькими вариантам, в т.ч и игнорировать. Но если проигнорировать, то следующее торможение машина сделает полным служебным...

там не табличка, а звуковое сообщение и символ загорается на дисплее. Есть 5 секунд чтобы отменить полное служебное и выбрать место где остановиться. Следующее торможение будет ПСТ.
0

#171 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:25

Во, точно! Извиняюсь за неточности, разговор был больше года назад...
0

#172 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2024 - 17:15

Просмотр сообщения№ной (27 Апрель 2011 - 08:18) писал:

При любом экстренном торможении, будь то срыв ЭПК, стоп-крана, или просто постановка крана машиниста в шестое положение, придётся отстоять полторы минуты. Так что это не "не заводилась", а так всё и задумано.


Плохо знаете нормативные документы по тормозам. И в 277 инструкции и в нынешних Правилах есть пункт разрешающий приводить в движение поезд оборудованный системой контроля отпуска тормозов, после погасания соответствующей лампы контроля (СОТ).
0

#173 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2024 - 17:23

О Сапсанах. Насколько я знаю и помню инструкцию для этих поездов, то при наличии снегового покрова необходимо всегда использовать ЭДТ. При не работающем ЭДТ скорость следования на фрикционном тормоз не более 30 км/час. При выполнении торможения колодочным тормозом, в этот период, применять сразу ЭТ. С последующим его отменой после получения эффекта.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей