Форум сайта "Российские электропоезда": Экстренное торможение - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экстренное торможение

#1 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 07:59

Господа железнодорожники smile.gif
Скажите, что такое экстренное торможение? Это когда блокируются колеса и поезд несется по рельсам как на коньках?
И второе, что будет с тормозной системой, если произошел обрыв магистрали сжатого воздуха тормозной системы поезда?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:06

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 10:59) Просмотр сообщения

Господа железнодорожники smile.gif
Скажите, что такое экстренное торможение? Это когда блокируются колеса и поезд несется по рельсам как на коньках?
И второе, что будет с тормозной системой, если произошел обрыв магистрали сжатого воздуха тормозной системы поезда?


Экстренное торможение - торможение с полной разрядкой тормозной магистрали, и максимально возможной эффективностью при пневматике. Блокировка колесных пар пр экстренном торможении возможна, но только в случае неправильно отрегулированной рычажной передачи (редко) или условий сцепления колесо-рельс (гораздо чаще). Т.е при нормальных условиях и сухих, чистых рельсах блокировка колес при экстренном торможении наступать не должна.

При обрыве тормозной магистрали состав будет тормозить в режиме "экстренного торможения", и останется в заторможенном состоянии до исчерпания воздуха в запасных резервуарах вагонов. Пневматические тормоза подвижного состава устроены так, что торможение осужествляется снижением давления в тормозной магистрали, а отпуск тормозов - повышением давления в ТМ.
0

#3 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:21

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 11:06) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 10:59) Просмотр сообщения

Господа железнодорожники smile.gif
Скажите, что такое экстренное торможение? Это когда блокируются колеса и поезд несется по рельсам как на коньках?
И второе, что будет с тормозной системой, если произошел обрыв магистрали сжатого воздуха тормозной системы поезда?


Экстренное торможение - торможение с полной разрядкой тормозной магистрали, и максимально возможной эффективностью при пневматике. Блокировка колесных пар пр экстренном торможении возможна, но только в случае неправильно отрегулированной рычажной передачи (редко) или условий сцепления колесо-рельс (гораздо чаще). Т.е при нормальных условиях и сухих, чистых рельсах блокировка колес при экстренном торможении наступать не должна.

При обрыве тормозной магистрали состав будет тормозить в режиме "экстренного торможения", и останется в заторможенном состоянии до исчерпания воздуха в запасных резервуарах вагонов. Пневматические тормоза подвижного состава устроены так, что торможение осужествляется снижением давления в тормозной магистрали, а отпуск тормозов - повышением давления в ТМ.

Понятно, спасибо за ответ smile.gif
Но вряд ли были рельсы сухие при крушении Невского Экспресса.
Кстати, а есть ли в автоматике алгоритм торможения, ну типа того, что бы при торможении задние вагоны не "наезжали" на передние?
0

#4 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:27

Косяк товарищи, косяк! crying.gif blush.gif
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:54

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 11:21) Просмотр сообщения

Но вряд ли были рельсы сухие при крушении Невского Экспресса.
Кстати, а есть ли в автоматике алгоритм торможения, ну типа того, что бы при торможении задние вагоны не "наезжали" на передние?


В данной ситуации - для большинства вагонов поезда рельсы были уже сухими, после прохода электровоза и первых вагонов, а для тех что прыгали по шпалам - состояние рельсов уже не имело никакого значения.

Автоматики при пневматическом торможении - как таковой нет, все осуществляется с помощью пневмомеханических элементов. При электропневматическом торможении - исполнительное устройство (воздухораспределитель) вместо перепада давления в ТМ управляется напряжением в обмотках соленоидов. При пневматическом торможении, инициированном с локомотива скорость срабатывания тормозов по составу различна, и зависит от скорости перепада давления в ТМ. Обычно порядок срабатывания тормозов в этом случае от головы к хвосту поезда, а скорость тормозной волны составляет 180-250м/с. Т.е. при пневматическом торможении краном машиниста - задние вагоны всегда будут тормозить с запаздыванием, определяемым длиной поезда и физическими параметрами тормозной системы. При электропневматическом торможении - все вагоны поезда начинают тормозить практически одновременно, и разница в запаздывании торможения может быть определена только пределами разброса параметров тормозных устройств на разных вагонах.

Вагоны НЭ были оборудованы электропневматическим торможением, но в случае экстренного торможения - речь идет именно о пневматическом торможении без участия ЭПТ.
0

#6 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:54

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 10:59) Просмотр сообщения

Господа железнодорожники smile.gif
Скажите, что такое экстренное торможение? Это когда блокируются колеса и поезд несется по рельсам как на коньках?
И второе, что будет с тормозной системой, если произошел обрыв магистрали сжатого воздуха тормозной системы поезда?

При обрыве тормозной магистрали- также произойдет экстренное торможение,
все равно, что при срыве СТОП-КРАНа.
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:57

Цитата(Boroda @ Dec 3 2009, 11:27) Просмотр сообщения

Косяк товарищи, косяк! crying.gif blush.gif


В чем именно? Хотелось бы уточнить к чему относится эта реплика...
0

#8 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:39

Цитата(Джеймс @ Dec 3 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 10:59) Просмотр сообщения

Господа железнодорожники smile.gif
Скажите, что такое экстренное торможение? Это когда блокируются колеса и поезд несется по рельсам как на коньках?
И второе, что будет с тормозной системой, если произошел обрыв магистрали сжатого воздуха тормозной системы поезда?

При обрыве тормозной магистрали- также произойдет экстренное торможение,
все равно, что при срыве СТОП-КРАНа.

Т.е. блокирования колес при экстренном торможении не происходит, просто процесс торможения идет более жжощьче, "энергичнее"?
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:44

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 12:39) Просмотр сообщения

Т.е. блокирования колес при экстренном торможении не происходит, просто процесс торможения идет более жжощьче, "энергичнее"?


В теории это так, а на практике, в определенных ситуациях "экстренное торможение" может оказаться менее эффективно, чем служебное. Наглядный пример - электропоезда серии ЭД, на которых при грамотном применении служебного торможения тормозной путь может быть короче, чем при экстренном на 5-7%.
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:47

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 12:44) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 12:39) Просмотр сообщения

Т.е. блокирования колес при экстренном торможении не происходит, просто процесс торможения идет более жжощьче, "энергичнее"?


В теории это так, а на практике, в определенных ситуациях "экстренное торможение" может оказаться менее эффективно, чем служебное. Наглядный пример - электропоезда серии ЭД, на которых при грамотном применении служебного торможения тормозной путь может быть короче, чем при экстренном на 5-7%.


Ну так ЭПТ срабатывает же быстрее, чем экстренное, видимо поэтому.
0

#11 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:49

Я песочек на рельсы ЧС200 сыпет при торможении?
0

#12 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 09:59

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 12:44) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 12:39) Просмотр сообщения

Т.е. блокирования колес при экстренном торможении не происходит, просто процесс торможения идет более жжощьче, "энергичнее"?


В теории это так, а на практике, в определенных ситуациях "экстренное торможение" может оказаться менее эффективно, чем служебное. Наглядный пример - электропоезда серии ЭД, на которых при грамотном применении служебного торможения тормозной путь может быть короче, чем при экстренном на 5-7%.

Я бывший авиатехнарь, поэтому и спрашиваю smile.gif
В самолете нет экстренного торможения, есть аварийное торможение, которое происходит в случае отказа основной системы торможения. При торможении основной системой торможения автоматика не дает тормозам заблокировать колесо. При аварийном торможении торможение происходит без участия автоматики. Поэтому неопытные летчики при внештатных ситуациях порой переходят на аварийное торможение, думая что быстрее самолет затормозится, но как правило колеса блокируются при нажатии на тормоза до отказа и самолет несется по полосе как на салазках.

Цитата(Wowik @ Dec 3 2009, 12:49) Просмотр сообщения

Я песочек на рельсы ЧС200 сыпет при торможении?

Я читал мемуары одного партизана-железнодорожника. Так они иногда рельсы на подъемах и спусках смазывали маслом, что бы фашисткий паровоз забуксовал на подъеме. smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:03

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 12:59) Просмотр сообщения

Цитата(Wowik @ Dec 3 2009, 12:49) Просмотр сообщения

Я песочек на рельсы ЧС200 сыпет при торможении?

Я читал мемуары одного партизана-железнодорожника. Так они иногда рельсы на подъемах и спусках смазывали маслом, что бы фашисткий паровоз забуксовал на подъеме. smile.gif

Кварцевый песок нужен для лучшего сцепления колеса с рельсом, в т.ч. и для снижении вероятности юза. На практике на сложных подъёмах тоже песочат рельсы, чтобы не дать электровозу сорваться в боксование, на электропоедах это неактуально, там каждый второй вагон моторный, поэтому и система пескоподачи разоборудована.
0

#14 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:07

Цитата(№ной @ Dec 3 2009, 15:03) Просмотр сообщения
Кварцевый песок нужен для лучшего сцепления колеса с рельсом, в т.ч. и для снижении вероятности юза. На практике на сложных подъёмах тоже песочат рельсы, чтобы не дать электровозу сорваться в боксование, на электропоедах это неактуально, там каждый второй вагон моторный, поэтому и система пескоподачи разоборудована.

А намного ли хватает песка? Иной раз смотришь на товарняк, а локомотив как в тумане от пыли.
0

#15 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:32

На ВЛ10 песочница - 4 кубических метра, а вот насколько его хватит, это уже от других параметров зависит.
0

#16 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:43

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 15:07) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Dec 3 2009, 15:03) Просмотр сообщения
Кварцевый песок нужен для лучшего сцепления колеса с рельсом, в т.ч. и для снижении вероятности юза. На практике на сложных подъёмах тоже песочат рельсы, чтобы не дать электровозу сорваться в боксование, на электропоедах это неактуально, там каждый второй вагон моторный, поэтому и система пескоподачи разоборудована.

А намного ли хватает песка? Иной раз смотришь на товарняк, а локомотив как в тумане от пыли.

На пассажирских песком пользуются достаточно редко. Если только на параллели разгоняешься в дождь, а так песок очень удобен зевак отгонять от пути, которые на звуковые сигналы не реагируют или "пионеров" гонять, которые какую-нибудь хрень положат на рельс и стоят лыбятся в паре метров или факи показывают! Песок для данных случаев - вещь незаменимая! crying.gif
0

#17 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:51

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 11:54) Просмотр сообщения



Вагоны НЭ были оборудованы электропневматическим торможением, но в случае экстренного торможения - речь идет именно о пневматическом торможении без участия ЭПТ.


Минуточку, возможно я чего-то не понимаю, но я всегда был уверен в том, что на пассажирском подвижном составе при постановке рукоятки крана машиниста в шестую позицию ( для участника форума ДСА поясняю - это положение экстренного торможения ) , контроллер крана машиниста обязательно включает ЭПТ. Фактически одновременно осуществляется как электропневматическое, так и пневматическое управление тормозами. Так как быстродействие ЭПТ выше, чем пневматики, то фактически, если машинист ставит ручку КМ в шестое ( экстренное ), то происходит торможение ЭПТ. Стоп-кран или обрыв ТМ - другое дело: тут уж действительно классическое экстренное торможение без применения электричества.
Да и на счёт стоп-крана: датчик давления должен зафиксировать спад давления в ТМ темпом экстренного торможения и в кабине машиниста загорится лампа ТМ. Машинист при включении лампы ТМ, насколько мне известно, должен поставить КМ в шестую позицию (экстренное), но на пассажирском ПС в момент постановки КМ в шестое должно включиться ЭПТ. Интересно, на каком нибудь из наших ПС предусмотрено при срабатывании датчика давления ТМ на снижение давления темпом экстренного, автоматическое включение торможения ЭПТ?
Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 11:06) Просмотр сообщения

Пневматические тормоза подвижного состава устроены так, что торможение осужествляется снижением давления в тормозной магистрали,

Тут важен тип автотормозов. При жёстких автотормозах ( применяются например на некоторых типах тяговых агрегатов при карьерных и т.п. горнодобывающих работах ) имеет значение величина давления в ТМ. А в обычных автотормозах Матросова ( тормоз мягкого типа ) имеет значение темп снижения давления в ТМ. Если воздух вылетает со свистом, на вылет, с оглушительным эффектом - это и есть разрядка магистрали темпом экстренного торможения.
Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Автоматики при пневматическом торможении - как таковой нет, все осуществляется с помощью пневмомеханических элементов.

Это как это нет автоматики? blink.gif wacko.gif tongue.gif Пневмоавтоматика - это не автоматика что ли? Ещё какая автоматика, похлеще электроники. crying.gif На то и называют пневматический тормоз автоматическим, что этот тормоз - одна сплошная автоматика.
Лично я из всех работников депо больше всего уважаю именно автоматчиков: условия труда такие же тяжёлые, как у механиков, а уровень знаний - даже выше, чем у электронщиков ( как КИПовцев, так и АЛСНщиков ). Да и по жизни: с автоматчиком всегда есть о чём поговорить.
Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 11:21) Просмотр сообщения


Кстати, а есть ли в автоматике алгоритм торможения, ну типа того, что бы при торможении задние вагоны не "наезжали" на передние?

На большой скорости неподготовленный человек не отличит тормозной эффект при экстренном торможении от тормозного эффекта при полном служебном. На малых скоростях при экстренном торможении ПС действительно дёргается, но не настолько сильно, чтобы кресла отрывало и вещи по салону летали. Неужели на "Невском экспрессе" имелся магнито-рельсовый тормоз blink.gif wacko.gif ohmy.gif
Цитата(Sky-Clad @ Dec 3 2009, 12:47) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 12:44) Просмотр сообщения



В теории это так, а на практике, в определенных ситуациях "экстренное торможение" может оказаться менее эффективно, чем служебное. Наглядный пример - электропоезда серии ЭД, на которых при грамотном применении служебного торможения тормозной путь может быть короче, чем при экстренном на 5-7%.


Ну так ЭПТ срабатывает же быстрее, чем экстренное, видимо поэтому.

Вообще-то ЭДшку служебным торможение можно остановить быстрее, чем экстренным, только если под служебным понимать рекуперативно-реостатное торможение. На скорости электрическое торможение более эффективно, чем любое фрикционное: хоть с пневматическим управление, хоть с электропневматическим.
Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 16:50) Просмотр сообщения

Хотя как смотреть, иной раз поезд приближается к переезду вообще с потушенными фанарями, как приведение крадется.

Это где ж такое? Не иначе, как на промтранспорте...
Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 16:50) Просмотр сообщения

Более того, в темное время суток проблематично определить по какому пути движется поезд, то ли по твоему, который ты в данный момент "форсируешь", то ли по соседнему приближается состав. Освещения то переезда просто нет, да и сигнализации тоже.


Какая разница. по какому пути приближается поезд! Если поезд приближается - выходить на путь нельзя!!!!! Пережидать проход поезда, стоя на соседнем пути - верный и быстрый путь на собственные похороны.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Декабрь 2009 - 17:01

0

#18 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:51

Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 18:51) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 11:54) Просмотр сообщения



Вагоны НЭ были оборудованы электропневматическим торможением, но в случае экстренного торможения - речь идет именно о пневматическом торможении без участия ЭПТ.


Минуточку, возможно я чего-то не понимаю, но я всегда был уверен в том, что на пассажирском подвижном составе при постановке рукоятки крана машиниста в шестую позицию ( для участника форума ДСА поясняю - это положение экстренного торможения ) , контроллер крана машиниста обязательно включает ЭПТ. Фактически одновременно осуществляется как электропневматическое, так и пневматическое управление тормозами. Так как быстродействие ЭПТ выше, чем пневматики, то фактически, если машинист ставит ручку КМ в шестое ( экстренное ), то происходит торможение ЭПТ. Стоп-кран или обрыв ТМ - другое дело: тут уж действительно классическое экстренное торможение без применения электричества.
Да и на счёт стоп-крана: датчик давления должен зафиксировать спад давления в ТМ темпом экстренного торможения и в кабине машиниста загорится лампа ТМ. Машинист при включении лампы ТМ, насколько мне известно, должен поставить КМ в шестую позицию (экстренное), но на пассажирском ПС в момент постановки КМ в шестое должно включиться ЭПТ. Интересно, на каком нибудь из наших ПС предусмотрено при срабатывании датчика давления ТМ на снижение давления темпом экстренного, автоматическое включение торможения ЭПТ?


а вы слышали что-нибудь про переключательную пробку в ВР 292? а можно еще тумблер ЭПТ на пульте держать в выключенном положении. и никакого экстренного торможения ЭПТ в данном случае не будет!
0

#19 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:04

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 19:51) Просмотр сообщения

а вы слышали что-нибудь про переключательную пробку в ВР 292? а можно еще тумблер ЭПТ на пульте держать в выключенном положении. и никакого экстренного торможения ЭПТ в данном случае не будет!

Вы имеете ввиду режим "УВ" на ВР292?

Сообщение отредактировал EVGEN: 03 Декабрь 2009 - 17:04

0

#20 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:08

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 19:51) Просмотр сообщения

а можно еще тумблер ЭПТ на пульте держать в выключенном положении. и никакого экстренного торможения ЭПТ в данном случае не будет!

А можно ещё и контакт К выключить, сорвав пломбу, и даже разобщительный кран ЭПК перекрыть, тоже сняв пломбу. Много чего можно, но только куда мы таким образом придём? К крушению wacko.gif На пассажирском поезде ЭПТ должен работать. Движение без ЭПТ возможно только если выход ЭПТ из строя произошёл в пути следования. Отдавать локомотив под пассажирский при неисправном ЭПТ не допускается.
0

#21 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:17

Цитата(EVGEN @ Dec 3 2009, 20:04) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 19:51) Просмотр сообщения

а вы слышали что-нибудь про переключательную пробку в ВР 292? а можно еще тумблер ЭПТ на пульте держать в выключенном положении. и никакого экстренного торможения ЭПТ в данном случае не будет!

Вы имеете ввиду режим "УВ" на ВР292?

я имею в виду пробку, которая переключает воздух от 305-го к 292-му и обратно.
0

#22 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:25

С пневматикой, как впрочем и с электорической схемой, можно мудрить. Вот скажем раньше машинсты любили исключать управление тормозами электровоза от крана машиниста: КМ - только для тормозов в вагонах, а тормоза электровоза управляются исключительно краном вспомогательного тормоза. Вот только средства регистрации всё более и более информативными становятся. Да и подкуп расшифрвщицы коробкой конфет прокатит только до поры до времени. Случись авария - всё всплывёт: и пневматика, и схема, и фактическое состояние приборов безопасности.
0

#23 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:27

Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 20:08) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 19:51) Просмотр сообщения

а можно еще тумблер ЭПТ на пульте держать в выключенном положении. и никакого экстренного торможения ЭПТ в данном случае не будет!

А можно ещё и контакт К выключить, сорвав пломбу, и даже разобщительный кран ЭПК перекрыть, тоже сняв пломбу. Много чего можно, но только куда мы таким образом придём? К крушению wacko.gif На пассажирском поезде ЭПТ должен работать. Движение без ЭПТ возможно только если выход ЭПТ из строя произошёл в пути следования. Отдавать локомотив под пассажирский при неисправном ЭПТ не допускается.

Дорогой вы наш. если не шарите в вопросе, не надо повышать градус дискуссии! blush.gif Тумблер на пульте нужен. Каждые 70 км (согласно приказу Н Мск) надо пробовать пневматику. Что я по вашему, краны под пульт полезу перекрывать? blink.gif blush.gif Нигде не регламентировано в каком положении должен быть этот тумблер. Обычно он включен и выключается только при опробовании ПТ. Но, например, он выключен и у вас падение давления! По 277-й вы должны немедленно ручку в 6-е и некогда там тумблерами щелкать. А насчет крушений, если бы вы имели реальный опыт поездок, то вы бы знали, как может отказать ЭПТ при подъезде к красному, метров за 20-50. ohmy.gif ohmy.gif ТАк что при следовании на КЖ лучше пневматики ничего не существует!
0

#24 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:34

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:27) Просмотр сообщения

Нигде не регламентировано в каком полоджении должен быть этот тумблер.

А что, инструкцию по эксплуатации тормозов отменить успели? blink.gif ohmy.gif wacko.gif
Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:27) Просмотр сообщения

ТАк что при следовании на КЖ лучше пневматики ничего не существует!

Ну так это не только на железной дороге: пневмоавтоматика существенно надёжнее электроавтоматики ( как релейно-контактной, так и электронной ).

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Декабрь 2009 - 17:35

0

#25 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:42

Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 20:25) Просмотр сообщения

С пневматикой, как впрочем и с электорической схемой, можно мудрить. Вот скажем раньше машинсты любили исключать управление тормозами электровоза от крана машиниста: КМ - только для тормозов в вагонах, а тормоза электровоза управляются исключительно краном вспомогательного тормоза. Вот только средства регистрации всё более и более информативными становятся. Да и подкуп расшифрвщицы коробкой конфет прокатит только до поры до времени. Случись авария - всё всплывёт: и пневматика, и схема, и фактическое состояние приборов безопасности.

а что в этом плохого? нет оттяжек и реакций в составе. тем более, что, например, в ЧС2 этот тумблер предусмотрен заводской схемой. В ЧС7 кнопка отпуска тормозов электровозатоже предусмотрена заводом! А КОНы придумали уже после и срабатывают они обычно в самых неблагоприятных условиях! у них алгоритм такой! И инструкций ОАО РЖД нет по этому поводу, только руководства по эксплуатации!

Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 20:34) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:27) Просмотр сообщения

Нигде не регламентировано в каком полоджении должен быть этот тумблер.

А что, инструкцию по эксплуатации тормозов отменить успели? blink.gif ohmy.gif wacko.gif

назовите пункт, где написано в каком положении должен быть тумблер????????? blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blush.gif blush.gif blush.gif
0

#26 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:48

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:27) Просмотр сообщения

...если бы вы имели реальный опыт поездок, то вы бы знали, как может отказать ЭПТ при подъезде к красному, метров за 20-50. ohmy.gif ohmy.gif ТАк что при следовании на КЖ лучше пневматики ничего не существует!

Роман, а Вы под красный подъезжаете 20 до самого сигнала и потом за 20-50 м тормозите пневматикой??? А кто Вам мешает свободно подъехать на ЭПТ (если оно разрешено под красный как на ОЖД) и плавно снижать скорость при подъезде к нему, и разумеется с запасом на тормозной путь? Ну а если что не нравится - 6-е положение ни кто не отменял!
На Октябрьской сколько люди ездят лет и в тупики и под красный на ЭПТ и ничего... Ну пропало -кидай в 6-е, и нечего летать под красный 20 до самого сигнала - контролируй скорость и плавно снижай...
(Ну тут конечно вопрос ещё и в другом - кто к чему привык и кто что предпочитает если оно разрешено).
У Вас каждые 70 км на МСК проба ПТ, у нас не позднее чем каждый час...
0

#27 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 03 Декабрь 2009 - 19:09

Вроде как "обычно" тормозит только состав.
Для грузового в несколько тысяч тонн это непринципиально.

А при экстренном локомотив тормозит?
А при "обрыве магистрали"?
(по-моему разница между "краном", "стоп-краном" и "обрывом" есть, всё же)

"Понимаю", но переспрошу.
0

#28 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 19:31

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:42) Просмотр сообщения


Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 20:34) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:27) Просмотр сообщения

Нигде не регламентировано в каком полоджении должен быть этот тумблер.

А что, инструкцию по эксплуатации тормозов отменить успели? blink.gif ohmy.gif wacko.gif

назовите пункт, где написано в каком положении должен быть тумблер????????? blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blush.gif blush.gif blush.gif

Копаться в инструкции неохото, но ЕМНИП инструкция допускает без ограничений эксплуатацию пассажирских до 120 км/ч включительно только на пневматике. Однако я не припомню пункты, согласно которым машинист мог бы включать/выключать ЭПТ когда ему заблагорассудится. В инструкции перечислены вполне конкретные ситуации ( неисправности ) , когда ему надлежит перейти на пневматику. А чтобы без серьёзной причины значительную часть пути проехать без ЭПТ - это что-то непонятное.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Декабрь 2009 - 19:31

0

#29 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:13

Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 22:31) Просмотр сообщения

Копаться в инструкции неохото, но ЕМНИП инструкция допускает без ограничений эксплуатацию пассажирских до 120 км/ч включительно только на пневматике. Однако я не припомню пункты, согласно которым машинист мог бы включать/выключать ЭПТ когда ему заблагорассудится. В инструкции перечислены вполне конкретные ситуации ( неисправности ) , когда ему надлежит перейти на пневматику. А чтобы без серьёзной причины значительную часть пути проехать без ЭПТ - это что-то непонятное.

Почему же на пневматике только до 120 км/ч можно? И какие ограничения Вы меете ввиду? Пассажирские поезда в России должны эксплуатироваться, как правило, на ЭПТ. Это значит что при исправнодействующем ЭПТ поезд должен следовать на ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ тормозах. А вот при отказе ЭПТ машинист отключает питание ЭПТ и переходит на ПТ. Предварительно опробовав их на ходу. Мы всю жизнь ездим на ЭПТ. Причем у нас практически каждая поездка происходит с прибытием в тупиковую станцию. И лично у меня, за все время работы машинистом, был лишь один случай пропадания ЭПТ при вьезде в тупик. Перешел на ПТ и все.
Опять же, как правильно заметил EVGEN, существует порядок подъезда к красному сигналу.
0

#30 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:12

Цитата(EVGEN @ Dec 3 2009, 20:48) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:27) Просмотр сообщения

...если бы вы имели реальный опыт поездок, то вы бы знали, как может отказать ЭПТ при подъезде к красному, метров за 20-50. ohmy.gif ohmy.gif ТАк что при следовании на КЖ лучше пневматики ничего не существует!

Роман, а Вы под красный подъезжаете 20 до самого сигнала и потом за 20-50 м тормозите пневматикой??? А кто Вам мешает свободно подъехать на ЭПТ (если оно разрешено под красный как на ОЖД) и плавно снижать скорость при подъезде к нему, и разумеется с запасом на тормозной путь? Ну а если что не нравится - 6-е положение ни кто не отменял!
На Октябрьской сколько люди ездят лет и в тупики и под красный на ЭПТ и ничего... Ну пропало -кидай в 6-е, и нечего летать под красный 20 до самого сигнала - контролируй скорость и плавно снижай...
(Ну тут конечно вопрос ещё и в другом - кто к чему привык и кто что предпочитает если оно разрешено).
У Вас каждые 70 км на МСК проба ПТ, у нас не позднее чем каждый час...

Я к красному подъезжаю след образом: на ЭПТ: начало платформы делаю 20, метров за 200-150 на ЭПТ делаю 10, потом придерживаю свояком до 7-5 км/ч и ступенью 0.3 пневматикой встаю.
Минусы Вашего предложения: если по прибытии на перрон кидануть в 6-е и кто-то себе голову разобьет.... мне это не надо, я стремлюсь этого избежать. Как потом пассажирам, которые мимо тебя идут в глаза смотреть?
А по поводу ЭПТ под красный: имел опыт в славные 90-е, когда под красный можно было 20 лететь и вставать как хочешь, у меня пропадало ЭПТ в непосредственной близости от красного и очко ухало вниз. Не знаю как Вы, а я свою нервную систему стараюсь беречь!

Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 22:31) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:42) Просмотр сообщения


Цитата(АЛСНщик @ Dec 3 2009, 20:34) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:27) Просмотр сообщения

Нигде не регламентировано в каком полоджении должен быть этот тумблер.

А что, инструкцию по эксплуатации тормозов отменить успели? blink.gif ohmy.gif wacko.gif

назовите пункт, где написано в каком положении должен быть тумблер????????? blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blush.gif blush.gif blush.gif

Копаться в инструкции неохото, но ЕМНИП инструкция допускает без ограничений эксплуатацию пассажирских до 120 км/ч включительно только на пневматике. Однако я не припомню пункты, согласно которым машинист мог бы включать/выключать ЭПТ когда ему заблагорассудится. В инструкции перечислены вполне конкретные ситуации ( неисправности ) , когда ему надлежит перейти на пневматику. А чтобы без серьёзной причины значительную часть пути проехать без ЭПТ - это что-то непонятное.

Хотите удивлю! Можно проехать вообще весь участок в 350 км и тормознуть от силы 3-4 раза! из них 3 раза -проба тормозов!
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей