Форум сайта "Российские электропоезда": Экстренное торможение - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экстренное торможение

#61 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 07:49

Цитата(АЛСНщик @ Dec 5 2009, 10:43) Просмотр сообщения

А вот у меня вопрос к машинистам: на каком расстоянии от красного скорость не длжна быть выше 20 км/ч? Ведь не с самого начала блок-учаска, в конце которого горит красный. В начале блок-учаска поезд следует фактически на жёлтый - скорость не выше 60 ( для грузовых 50 км/ч ). А с какого места не выше 20 ?

Ну, не могу отвечать за всех, но я и все мне знакомые машинисты делают скорость 20 за 400-500 метров до сигнала. Так же настроена и электронная карта КЛУБа.
0

#62 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:27

Цитата(Fram @ Dec 5 2009, 10:49) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Dec 5 2009, 10:43) Просмотр сообщения

А вот у меня вопрос к машинистам: на каком расстоянии от красного скорость не длжна быть выше 20 км/ч? Ведь не с самого начала блок-учаска, в конце которого горит красный. В начале блок-учаска поезд следует фактически на жёлтый - скорость не выше 60 ( для грузовых 50 км/ч ). А с какого места не выше 20 ?

Ну, не могу отвечать за всех, но я и все мне знакомые машинисты делают скорость 20 за 400-500 метров до сигнала. Так же настроена и электронная карта КЛУБа.

У нас вообще так же делается - за 400-500 метров не более 20. А вот при заезде на боковой с закрытым сигналом с него и с малой длинной - лучше сразу сделать 20 от съезда по стрелке и спокойно заползать (ведь длинна пути от стрелки может быть уже 500-600 метров порой). И если будешь ехать больше 20-и, и что-то не дай уж Бог случится, то загрызут потом тем, что ехал выше 20-и.
0

#63 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:39

часть первая

согласно руководящим приказам
начнём с 1Н от 14 01 2008г. приложение 28
Цитата
...7.2. При следовании на запрещающий сигнал светофора или тупиковый путь станции машинист обязан:
проследовать светофор с одним желтым немигающим огнем со скоростью не более 60 км/час (два желтых не более 50 км/час) для пассажирского и МВПС и со скоростью не более 50 км/час для грузового поезда, ССПС;
при ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах (далее - ЭПТ) торможение электропневматическим тормозом при подходе к тупиковой призме и на остановку, производить с разрядкой тормозной магистрали, путем постановки ручки крана машиниста в V положение. По достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах, ручку крана машиниста перевести в III положение (перекрышу без питания магистрали);
при проследовании светофора с одним желтым (двумя желтыми) огнями машинист обязан принять меры к дальнейшему снижению скорости и применяя служебное торможение останавливать поезд на перегоне на расстоянии не менее 100 метров до проходного светофора, а на станции не проезжая сигнала остановки или предельного столбика.
7.3. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора, помощник машиниста обязан подойти к рабочему месту машиниста и информировать:
о положение контроллера машиниста;
о положении ручки крана машиниста;
о давление в тормозной и напорной магистралях;
о необходимости снижения скорости до 20 км/час за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием.

и всё ...
Цитата
7.5. Скорость подъезда к тупиковой призме при следовании с пассажирскими поездами, МВПС должна быть:
не свыше 25 км/час в начале платформы;
не свыше 15 км/час за 100-150 метров до тупиковой призмы;
не свыше 5 км/час за 50 метров до тупиковой призмы.

это оттуда же ...
пс. на дороге есть определённый перечень светофоров с показанием жёлтого огня на котором, скорость проследования его не свыше 20 км/час, а при некоторых условиях и не свыше 10 км/час (регламентируется опять же дорожным приказом 55Н )
0

#64 Пользователь офлайн   ZIM 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Декабрь 09

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:48

Цитата
Цитата
Цитата

А вот у меня вопрос к машинистам: на каком расстоянии от красного скорость не длжна быть выше 20 км/ч? Ведь не с самого начала блок-учаска, в конце которого горит красный. В начале блок-учаска поезд следует фактически на жёлтый - скорость не выше 60 ( для грузовых 50 км/ч ). А с какого места не выше 20 ?

Ну, не могу отвечать за всех, но я и все мне знакомые машинисты делают скорость 20 за 400-500 метров до сигнала. Так же настроена и электронная карта КЛУБа.

У нас вообще так же делается - за 400-500 метров не более 20. А вот при заезде на боковой с закрытым сигналом с него и с малой длинной - лучше сразу сделать 20 от съезда по стрелке и спокойно заползать (ведь длинна пути от стрелки может быть уже 500-600 метров порой). И если будешь ехать больше 20-и, и что-то не дай уж Бог случится, то загрызут потом тем, что ехал выше 20-и.



если вам интересно.В украине такой порядок.Подъезд к красному:за 400-500м не более 20км/ч,за 100-150м не более 10 км/ч.На перегоне за 100-150м остановка...Заезд в тупик,по ПТЭ на входе в тупиковый путь не более 25км/ч,далее как подъезд к красному(но нужно учитывать длину пути(все машинисты должны знать ТРА станции на обслуживаемом участке).Возможны дополнения исходя из местных условий(местная инструкция).Кстати на ЧС4,ЧС8 нет КЛУБа(на ДС3 подобное но проще)и это хорошо(многое остётся за кадром ).Но всё равно даже по ленте можно розшифровать подъезд к красному(по писцу времени,КЖ,и скорости)Короче лучше не нарушать,да и на красный нормальные машинисты не нагоняют.

Сообщение отредактировал MiStar: 05 Декабрь 2009 - 12:03

0

#65 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:02

часть вторая

теперь поговорим про КЛУБ-У

3.6.2 Порядок работы с КЛУБ-У при движении к светофору с запрещающим сигналом
3.6.2.1 После индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала "КЖ", КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии (20÷70) м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом, VДОП на БИЛ постепенно снижается до нуля.

3.6.2.3 При коротких платформах с близко расположенными (менее 100м) светофорами пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание к ним вплотную. (В ЭК у таких светофоров установлен признак «Подтяг»). При следовании к таким светофорам VДОП снижается до 10 км/ч, тем самым разрешая с VФАК < 10 км/ч подтягивание к ним вплотную.

то есть если следовать по ЭК то к машинисту о порядке подъезда к светофору с запрещающем показанием вопросов быть не должно ...
КЛУБ-У автоматически осуществляет прицельное торможение, а вмешиваться в работу исправнодействующих приборов безопасности категорически запрещено
0

#66 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 13:27

Цитата(r22-41 @ Dec 5 2009, 14:02) Просмотр сообщения

часть вторая

теперь поговорим про КЛУБ-У

3.6.2 Порядок работы с КЛУБ-У при движении к светофору с запрещающим сигналом
3.6.2.1 После индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала "КЖ", КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии (20÷70) м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом, VДОП на БИЛ постепенно снижается до нуля.

3.6.2.3 При коротких платформах с близко расположенными (менее 100м) светофорами пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание к ним вплотную. (В ЭК у таких светофоров установлен признак «Подтяг»). При следовании к таким светофорам VДОП снижается до 10 км/ч, тем самым разрешая с VФАК < 10 км/ч подтягивание к ним вплотную.

то есть если следовать по ЭК то к машинисту о порядке подъезда к светофору с запрещающем показанием вопросов быть не должно ...
КЛУБ-У автоматически осуществляет прицельное торможение, а вмешиваться в работу исправнодействующих приборов безопасности категорически запрещено

Как говорил товарищ Сахов:"Нет, всё это правильно конечно, протокол составлен верно..."(с), и не знаю как на МСК с КЛУБами дело обстоит, а на ОЖД все уже привыкли к тому, что он может начать работать по системе "+/- трамвайная остановка"! Бывали случаи, когда при въезде на блок-участок с красным напольным и при появлении на локомотивном К/Ж допустимая скорость сразу показывала "000" и кому повезёт у того она через несколько секунд показывала 20 или ещё сколько не будь...
Так же встречаются случаи, когда до светофора ещё метров 800 (при условии правильно выставленного номера пути), а он начинает снижать скорость до 0 и если верить ему, то нужно остановиться за 250-300 метров до сигнала т.к. или координата не верно вбита, или он просто дал сбой когда "спутник за тучку ушёл"...
Бывает так же, что и машина стояла под забором долго, потом её вытащили, отремонтировали, а про КЛУБ или забыли или забили... Едешь, а тут светофор перенесли, а у этого координата старая вбита - и следуют все вытекающие последствия и меры по их предотвращению при следовании по удалению... И тоже самое с допустимыми скоростями в ЭК - порой по станции уже пол года как 120 вместо 100 разрешено - нагоняешь так вот, идёшь 120, а он тебе фигакс и на 100 и прыгай опять... (Кстати такая вот ерунда почти всегда с ЧС2к и ЧС7 наблюдается по поводу старой разрешённой скорости! Простейший пример: Станция Поварово-1, там уже года полтора или два ездим 120 по 1-му пути, а все КЛУБы на этих ЧС2к и ЧС7 выдают 100 по стрелке на выходе т.к. в них видимо вбили старую электронную карту)! И кстати с некоторыми машинами ЧС2к и ЧС7 с МСК встречался и встречается такой глюк, когда проезжаешь всё по той же станции Поварово-1 под мостом окружной ж.д. - КЛУБ не с того не с сего может выдать 100км/ч, 70км/ч и прочую чепуху (сейчас то уже все к этому привыкли, а вот по первой народ плевался)!
0

#67 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 21:15

Цитата(Fram @ Dec 5 2009, 10:49) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Dec 5 2009, 10:43) Просмотр сообщения

А вот у меня вопрос к машинистам: на каком расстоянии от красного скорость не длжна быть выше 20 км/ч? Ведь не с самого начала блок-учаска, в конце которого горит красный. В начале блок-учаска поезд следует фактически на жёлтый - скорость не выше 60 ( для грузовых 50 км/ч ). А с какого места не выше 20 ?

Ну, не могу отвечать за всех, но я и все мне знакомые машинисты делают скорость 20 за 400-500 метров до сигнала. Так же настроена и электронная карта КЛУБа.

На КЖ ехать 60 км/час с самого начала блок-участка возможно лишь там, где он (блок-участок) длиной 1000 - 1200 метров. А там, где длина блок-участка 500 - 700 метров - это нереально. Вот поэтому все и ползут...
0

#68 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:03

MODERATOR ON

Все сообщения насчёт переходов, сигналов и мяса перенёс в тему Человек на пути

MODERATOR OFF
0

#69 Пользователь офлайн   kudim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:09

Цитата(MiStar @ Dec 3 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 3 2009, 11:21) Просмотр сообщения

Но вряд ли были рельсы сухие при крушении Невского Экспресса.
Кстати, а есть ли в автоматике алгоритм торможения, ну типа того, что бы при торможении задние вагоны не "наезжали" на передние?


В данной ситуации - для большинства вагонов поезда рельсы были уже сухими, после прохода электровоза и первых вагонов, а для тех что прыгали по шпалам - состояние рельсов уже не имело никакого значения.

Автоматики при пневматическом торможении - как таковой нет, все осуществляется с помощью пневмомеханических элементов. При электропневматическом торможении - исполнительное устройство (воздухораспределитель) вместо перепада давления в ТМ управляется напряжением в обмотках соленоидов. При пневматическом торможении, инициированном с локомотива скорость срабатывания тормозов по составу различна, и зависит от скорости перепада давления в ТМ. Обычно порядок срабатывания тормозов в этом случае от головы к хвосту поезда, а скорость тормозной волны составляет 180-250м/с. Т.е. при пневматическом торможении краном машиниста - задние вагоны всегда будут тормозить с запаздыванием, определяемым длиной поезда и физическими параметрами тормозной системы. При электропневматическом торможении - все вагоны поезда начинают тормозить практически одновременно, и разница в запаздывании торможения может быть определена только пределами разброса параметров тормозных устройств на разных вагонах.

Вагоны НЭ были оборудованы электропневматическим торможением, но в случае экстренного торможения - речь идет именно о пневматическом торможении без участия ЭПТ.

Если экстренное торможение проивёл машинист КМ395 и при этом был влючен ЭПТ, то сработают оба ВР292(пневматика) и ВР305(ЭПТ), но ЭПТ срабатывает быстрее
0

#70 Пользователь офлайн   kudim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 16 Январь 2010 - 17:23

Цитата

Понятно, спасибо за ответ smile.gif
Но вряд ли были рельсы сухие при крушении Невского Экспресса.
Кстати, а есть ли в автоматике алгоритм торможения, ну типа того, что бы при торможении задние вагоны не "наезжали" на передние?

Все вогоны Н.Э. оборудованы противоюзной системой
0

#71 Пользователь офлайн   ilya-myasoedoff@yandex.ru 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 Январь 10

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:28

Интересная вещьsmile.gifА какое нормальное рабочее и максимальное давление в тормозной магистрали?????
0

#72 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:33

Цитата(ilya-myasoedoff@yandex.ru @ Jan 24 2010, 14:28) Просмотр сообщения

Интересная вещьsmile.gifА какое нормальное рабочее и максимальное давление в тормозной магистрали?????

Тормозной магистрали чего?
0

#73 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:07

Цитата(ilya-myasoedoff@yandex.ru @ Jan 24 2010, 14:28) Просмотр сообщения

Интересная вещьsmile.gifА какое нормальное рабочее и максимальное давление в тормозной магистрали?????

А нет такого понятия " максимальное давление ТМ". Есть только рабочее. Для электрички это 4.5 - 4.8. Вот 4.8 это и есть максимальное рабочее давление. С большим давлением в тормозной магистрали электричку эксплуатировать нельзя.
0

#74 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:36

Цитата(Fram @ Jan 24 2010, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(ilya-myasoedoff@yandex.ru @ Jan 24 2010, 14:28) Просмотр сообщения

Интересная вещьsmile.gifА какое нормальное рабочее и максимальное давление в тормозной магистрали?????

А нет такого понятия " максимальное давление ТМ". Есть только рабочее. Для электрички это 4.5 - 4.8. Вот 4.8 это и есть максимальное рабочее давление. С большим давлением в тормозной магистрали электричку эксплуатировать нельзя.

На счет электричек не уверен, но на грузовых при постановке рукоятки КМ в положение 1 давление в ТМ существенно повышается по сравнению с рабочими 5.5 атм. А уж при возвращении ручки КМ во вторую позицию принципиальное значение имеет правильная работа стабилизатора спада сверхзарядного давления: помню как автоматчик ПТОЛа бегал в один из отправочных парков ст. Рыбное когда сообщили, что поезд не может отправиться из-за неисправности стабилизатора ( ТЧД сказал, что из-за неисправности стабилизатора состав рвёт ). Так что НЯП нонятие "максимальное давление в ТМ" должно существовать.
0

#75 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:47

Цитата(АЛСНщик @ Jan 24 2010, 23:36) Просмотр сообщения

На счет электричек не уверен, но на грузовых при постановке рукоятки КМ в положение 1 давление в ТМ существенно повышается по сравнению с рабочими 5.5 атм. А уж при возвращении ручки КМ во вторую позицию принципиальное значение имеет правильная работа стабилизатора спада сверхзарядного давления: помню как автоматчик ПТОЛа бегал в один из отправочных парков ст. Рыбное когда сообщили, что поезд не может отправиться из-за неисправности стабилизатора ( ТЧД сказал, что из-за неисправности стабилизатора состав рвёт ). Так что НЯП нонятие "максимальное давление в ТМ" должно существовать.

Совершенно верно, на грузовых поездах так иногда делается. Ох, в "школе дураков" мы, секционники, на этом сыпались. Ведь нам то это не надо... Какая то "перезарядка"... У нас это смертный грех. А так как сайт всё же про электрички, то я про электрички и рассказал. А Номерной правильно спросил : "а магистрали чего"?
0

#76 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:20

Цитата(Fram @ Jan 24 2010, 23:47) Просмотр сообщения

мы, секционники, на этом сыпались. Ведь нам то это не надо... Какая то "перезарядка"... У нас это смертный грех.

Следует ли из этого, что на секциях вообще никогда не устанавливают ручку крана машиниста в первую позицию? Или там кран машиниста какой-то особый? Да и на секциях вполне возможна ситуация, когда необходим переход на пневматическое управление: неужели в этом случае можно обойтись без отпуска завышенным давлением?


Ну и о Невском экспрессе: это ведь поезд с локомотивной тягой. Как на ПДСах с величиной давления в ТМ на первой и второй позициях КМ? Хотелось бы получить ответ от Ромы72 - а то он только ворчит, мол в пневматике никто кроме машинистов разбираться не может tongue.gif
0

#77 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:46

Цитата(АЛСНщик @ Jan 25 2010, 13:20) Просмотр сообщения


Да и на секциях вполне возможна ситуация, когда необходим переход на пневматическое управление

Очень и очень редко.

Цитата(АЛСНщик @ Jan 25 2010, 13:20) Просмотр сообщения


Хотелось бы получить ответ от Ромы72 - а то он только ворчит, мол в пневматике никто кроме машинистов разбираться не может tongue.gif

Он не "ворчит"! Он разбирается Или АЛСНЩики стали в тормозах разбираться? blink.gif
В принципе, ничего нового. Тут многие "лезут" со своими "учениями". sad.gif
0

#78 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:25

Цитата(АЛСНщик @ Jan 25 2010, 13:20) Просмотр сообщения

Следует ли из этого, что на секциях вообще никогда не устанавливают ручку крана машиниста в первую позицию? Или там кран машиниста какой-то особый? Да и на секциях вполне возможна ситуация, когда необходим переход на пневматическое управление: неужели в этом случае можно обойтись без отпуска завышенным давлением?

Не думаю, что следует. После всех регулировочных и остановочных торможений, отпуск производится через первое. Даже после ЭПТ, я уж молчу про пневматические тормоза.
А вот отпуск завышенным давлением не производится, при управлении пневматическими тормозами. Но всё равно отпуск производится первым положением крана, но до зарядного давления в УР, с последующим переводом во второе.
Если кто-то считает, что я нафантазировал, обращайтесь к ЦТ 277.
Пункты 15.3.5-это про отпуск ЭПТ 1-ым при полной остановке
15.2.6 Про отпуск после ПТ. closed_topic.gif

Ну а так конечно на секциях перезарядка недопустима. smile.gif
0

#79 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2010 - 07:03

Цитата(АЛСНщик @ Jan 25 2010, 13:20) Просмотр сообщения

Следует ли из этого, что на секциях вообще никогда не устанавливают ручку крана машиниста в первую позицию?

Ну почему не устанавливают? Устанавливают. Но только до достижения зарядного давления в УР. Потом во 2-ое.

Ой, виноват, выше уже ответили. Не видел, извиняюсь...
0

#80 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:50

Ничего страшного wink.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:48

Цитата(Fram @ Jan 24 2010, 22:07) Просмотр сообщения

Цитата(ilya-myasoedoff@yandex.ru @ Jan 24 2010, 14:28) Просмотр сообщения

Интересная вещьsmile.gifА какое нормальное рабочее и максимальное давление в тормозной магистрали?????

А нет такого понятия " максимальное давление ТМ". Есть только рабочее. Для электрички это 4.5 - 4.8. Вот 4.8 это и есть максимальное рабочее давление. С большим давлением в тормозной магистрали электричку эксплуатировать нельзя.

Хотел спросить: у нас в инструкции по тормозам для электропоездов ЭР2Т забито давление в ТМ 4,5 - 4,6. У вас в России это тоже так или это "изюбретение" наших "умников"?
0

#82 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2010 - 07:05

4,5-4,7
0

#83 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:09

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Jan 27 2010, 04:48) Просмотр сообщения


Хотел спросить: у нас в инструкции по тормозам для электропоездов ЭР2Т забито давление в ТМ 4,5 - 4,6. У вас в России это тоже так или это "изюбретение" наших "умников"?
[/quote]
Давление в ТМ 4,5-4,6 кгс/см2 взято из руководства по эксплуатации электропоездов, т.е. рекомендация которую даёт завод-изготовитель. А в соответствие с Инструкцией по тормозам на ж.д. РФ электропоезда разрешается эксплуатировать с давлением 4,5-4,8 кгс/см2. Вообщем-то вся разница в том, что при максимальном давлении в ТМ 4,8 кгс/см2 создаётся вероятность завышения давления, например при отпуске тормозов. У нас давление в ТМ 5,0 кгс/см2 уже является перезарядкой ТМ, которое необходимо стравливать определённым порядком. Поэтому машинисты, в основном, регулируют краны на давление 4,5-4,6 кгс/см2.
0

#84 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:56

У электропоездов с объемом ложного цилиндра 8 литров давление 4.4 - 4.6 Атм.
0

#85 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

  Отправлено 04 Февраль 2010 - 07:37

А при срыве стоп-крана ручку КРМ необходимо ли ставить в положение экстренного торможения?
0

#86 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 07:44

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 4 2010, 10:37) Просмотр сообщения

А при срыве стоп-крана ручку КРМ необходимо ли ставить в положение экстренного торможения?

КРМ я так понимаю - кран машиниста усл.№395?
Тогда - обязательно!
0

#87 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:19

Цитата(Boroda @ Feb 4 2010, 14:44) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 4 2010, 10:37) Просмотр сообщения

А при срыве стоп-крана ручку КРМ необходимо ли ставить в положение экстренного торможения?

КРМ я так понимаю - кран машиниста усл.№395?
Тогда - обязательно!

Ездил помощником со старым машинистом лет пять назад и раз видел такую картину: При срыве стоп-крана на электропоезде серии Эр9п (там кран машиниста усл.№334Э) он взял и поставил ручку в первое положение. На мой мой вопрос: "Что вы делаете?" Ответил: "Можно сделать ползуны".
0

#88 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:29

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 4 2010, 15:19) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 4 2010, 14:44) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 4 2010, 10:37) Просмотр сообщения

А при срыве стоп-крана ручку КРМ необходимо ли ставить в положение экстренного торможения?

КРМ я так понимаю - кран машиниста усл.№395?
Тогда - обязательно!

Ездил помощником со старым машинистом лет пять назад и раз видел такую картину: При срыве стоп-крана на электропоезде серии Эр9п (там кран машиниста усл.№334Э) он взял и поставил ручку в первое положение. На мой мой вопрос: "Что вы делаете?" Ответил: "Можно сделать ползуны".

А у него КЛУБ стоял, или деревянный скоростемер?
0

#89 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:38

А у него КЛУБ стоял, или деревянный скоростемер?
[/quote]
Деревянный.... теперь понял: Если КЛУБ в шестое! если 3СЛ2М в первое, а если КПД-3?
0

#90 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:39

В 6ое в любом случае надо... Только на деревянном это не фиксируется, а на КЛУБе все действия секутся.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей