Форум сайта "Российские электропоезда": Экстренное торможение - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экстренное торможение

#91 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:09

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 4 2010, 15:19) Просмотр сообщения

Ездил помощником со старым машинистом лет пять назад и раз видел такую картину: При срыве стоп-крана на электропоезде серии Эр9п (там кран машиниста усл.№334Э) он взял и поставил ручку в первое положение. На мой мой вопрос: "Что вы делаете?" Ответил: "Можно сделать ползуны".

А товарищ не подумал, что если в данный момент поезд окажется на переломном профиле, первая часть поезда на спуске, хвостовая на подъёме ещё, и если стоп-кран рвут на хвосте и первым положение пустить отпускную волну, то можно просто порвать поезд blink.gif
Я конечно понимаю, что моторвагонный поезд, не грузовой, не такой длинный и тяжёлый, да и профиль такой не везде есть, но всё же.
0

#92 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:38

Цитата(August @ Feb 4 2010, 22:09) Просмотр сообщения

А товарищ не подумал, что если в данный момент поезд окажется на переломном профиле, первая часть поезда на спуске, хвостовая на подъёме ещё, и если стоп-кран рвут на хвосте и первым положение пустить отпускную волну, то можно просто порвать поезд blink.gif
Я конечно понимаю, что моторвагонный поезд, не грузовой, не такой длинный и тяжёлый, да и профиль такой не везде есть, но всё же.

Да делалось так, делалось. Ещё при деревянных скоростемерах. И не только кран в 1-ое ставили, а ещё и тягу давали при этом. И состав не рвали... Тут такая идея : рвите свои стоп - краны сколько влезет, а мы один чёрт едем. И, что интересно, всегда помогало... Старые машинисты разбирались в этих делах. Но, правда, у них и КЛУБа не было...
0

#93 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 05 Февраль 2010 - 05:22

.....да было время, и КЛУБов не было, и САУТов... и всяких там КОНов..... работали люди!!!
0

#94 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:08

Цитата(АЛСНщик @ Jan 25 2010, 13:20) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Jan 24 2010, 23:47) Просмотр сообщения

мы, секционники, на этом сыпались. Ведь нам то это не надо... Какая то "перезарядка"... У нас это смертный грех.

Следует ли из этого, что на секциях вообще никогда не устанавливают ручку крана машиниста в первую позицию? Или там кран машиниста какой-то особый? Да и на секциях вполне возможна ситуация, когда необходим переход на пневматическое управление: неужели в этом случае можно обойтись без отпуска завышенным давлением?


Ну и о Невском экспрессе: это ведь поезд с локомотивной тягой. Как на ПДСах с величиной давления в ТМ на первой и второй позициях КМ? Хотелось бы получить ответ от Ромы72 - а то он только ворчит, мол в пневматике никто кроме машинистов разбираться не может tongue.gif

На ПДСах зарядное давление 5,0-5,2 Атм. При отпуске пневматикой имеешь право отпустить 1-м положением на 0,2 Атм больше зарядного. Если в составе вагоны с тормозами КЕ (больше 2-х штук или в хвосте) тогда давление 4,8-5,0. Перезаряжать нельзя.
P.S. Извиняюсь, раньше не прочитал, давно в эту тему не заглядывал.
0

#95 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:25

Цитата(Fram @ Feb 4 2010, 22:38) Просмотр сообщения

Цитата(August @ Feb 4 2010, 22:09) Просмотр сообщения

А товарищ не подумал, что если в данный момент поезд окажется на переломном профиле, первая часть поезда на спуске, хвостовая на подъёме ещё, и если стоп-кран рвут на хвосте и первым положение пустить отпускную волну, то можно просто порвать поезд blink.gif
Я конечно понимаю, что моторвагонный поезд, не грузовой, не такой длинный и тяжёлый, да и профиль такой не везде есть, но всё же.

Да делалось так, делалось. Ещё при деревянных скоростемерах. И не только кран в 1-ое ставили, а ещё и тягу давали при этом. И состав не рвали... Тут такая идея : рвите свои стоп - краны сколько влезет, а мы один чёрт едем. И, что интересно, всегда помогало... Старые машинисты разбирались в этих делах. Но, правда, у них и КЛУБа не было...

Вот вам история на эту тему. Год примерно 94-й. Работал в ТЧ-1. Повадились цыгане в Серпухов с Тулы ездить на пассажирских поездах, причем им все равно, что он в Серпухове не стоит. Ну а нам все равно, что им надо выйти. Едем. Вагонов штук 15, электровоз ЧС2. Если б цыгане были умные, они бы рвали стоп-кран по-другому, а так пошла утечка, мы в первое, и так несколько раз. Так и не остановились! Цыгане поехали с нами до Москвы. И расшифровка ничего не сказала!
А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-за отсутствия мозга! blink.gif
0

#96 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:30

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 14:25) Просмотр сообщения

А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-зи отсутствия мозга! blink.gif

Согласен! А вот при какой-либо угрозе безопасности почему-то ни у кого в мыслях нет стоп-кран сорвать. Видимо причина таже - отсутствие мозга! blink.gif
0

#97 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:35

Цитата(АЛСНщик @ Jan 24 2010, 23:36) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Jan 24 2010, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(ilya-myasoedoff@yandex.ru @ Jan 24 2010, 14:28) Просмотр сообщения

Интересная вещьsmile.gifА какое нормальное рабочее и максимальное давление в тормозной магистрали?????

А нет такого понятия " максимальное давление ТМ". Есть только рабочее. Для электрички это 4.5 - 4.8. Вот 4.8 это и есть максимальное рабочее давление. С большим давлением в тормозной магистрали электричку эксплуатировать нельзя.

На счет электричек не уверен, но на грузовых при постановке рукоятки КМ в положение 1 давление в ТМ существенно повышается по сравнению с рабочими 5.5 атм. А уж при возвращении ручки КМ во вторую позицию принципиальное значение имеет правильная работа стабилизатора спада сверхзарядного давления: помню как автоматчик ПТОЛа бегал в один из отправочных парков ст. Рыбное когда сообщили, что поезд не может отправиться из-за неисправности стабилизатора ( ТЧД сказал, что из-за неисправности стабилизатора состав рвёт ). Так что НЯП нонятие "максимальное давление в ТМ" должно существовать.

Нет такого понятия. Есть зарядное давление и рабочее давление.. На грузовых отпускают до 6 Атм, чтоб отпускная волна надежно дошла до хвоста, а это иногда полтора километра. А стабилизатор нужен для того, чтобы темп ликвидации этого сверхзарядного давления не превышал определенные нормативы: 0,2 Атм в минуту, иначе, если ликвидация идет быстрее, ВРы на каких-нибудь вагонах могут сработать на торможение.
0

#98 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:44

Цитата(gold_76 @ Feb 5 2010, 16:30) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 14:25) Просмотр сообщения

А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-зи отсутствия мозга! blink.gif

Согласен! А вот при какой-либо угрозе безопасности почему-то ни у кого в мыслях нет стоп-кран сорвать. Видимо причина таже - отсутствие мозга! blink.gif

"Если ехать стало лень, дёрни эту дребень" (старый стишок, правда там последнее слово маленько нецензурное). А вообще у нас тут пассажиры на некоторых остановках, при подъезде рассчитывают расстояние так, что попадают на остановку с точностью до ста метров. Правда их никто не выпускает!!!Так и едут до ближайшего отделения милиции, писать объяснение!
0

#99 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 Февраль 2010 - 02:52

Цитата(gold_76 @ Feb 5 2010, 12:30) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 14:25) Просмотр сообщения

А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-зи отсутствия мозга! blink.gif

Согласен! А вот при какой-либо угрозе безопасности почему-то ни у кого в мыслях нет стоп-кран сорвать. Видимо причина таже - отсутствие мозга! blink.gif

А может за ногу тянешь кого.
Или едет на дачу ревизор и видит, как дебилы стоп-кран сорвали, а машинист мало тог, что петуха не дал, так еще и включился. Один звонок и снимут на хрен сразу!
У нас один платформу пролетел и осадился. Так позвонил какой-то мудак и сняли беднягу. А тут не применение экстренного. huh.gif
0

#100 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:33

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 6 2010, 05:52) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ Feb 5 2010, 12:30) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 14:25) Просмотр сообщения

А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-зи отсутствия мозга! blink.gif

Согласен! А вот при какой-либо угрозе безопасности почему-то ни у кого в мыслях нет стоп-кран сорвать. Видимо причина таже - отсутствие мозга! blink.gif

А может за ногу тянешь кого.
Или едет на дачу ревизор и видит, как дебилы стоп-кран сорвали, а машинист мало тог, что петуха не дал, так еще и включился. Один звонок и снимут на хрен сразу!
У нас один платформу пролетел и осадился. Так позвонил какой-то мудак и сняли беднягу. А тут не применение экстренного. huh.gif

А кто говорил про неприменение экстренного? blink.gif я написал, что в 98 случаях из 100 - причина срыва стоп-крана - это чья то дурная прихоть и не было необходимости его срывать.
0

#101 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 06 Февраль 2010 - 16:50

Цитата(gold_76 @ Feb 5 2010, 16:30) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 14:25) Просмотр сообщения

А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-зи отсутствия мозга! blink.gif

Согласен! А вот при какой-либо угрозе безопасности почему-то ни у кого в мыслях нет стоп-кран сорвать. Видимо причина таже - отсутствие мозга! blink.gif

А есть ещё такие "индивидумы": электропоезд стоит 5 минут на станции - он спит. как только двери закрываются - 2 секунды ПОЛНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ТЦ. Нет бы подойти к связи нажать на кнопку и крикнуть машинисту: "КУда поехал? Не все вышли!" Они виснут на стоп-кране!!! Поэтому ТЧМ нервничают..... angry.gif
0

#102 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2010 - 16:51

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 12:25) Просмотр сообщения


А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-за отсутствия мозга! blink.gif

Согласен. Рвут - от балды. Но Ром, согласись, что свои рвут "аккуратно". Блин, написал как "правильно" дергать с/кран, но передумал. Мы сами знаем, как надо!
А так, отправился, дернули, пол состава "висит". Не открываю. По громкой связи: - Я не тороплюсь. Работать до 8-ми вечера. Помогает. biggrin.gif
Почему не открываю? Дернули в середине состава. Я открыл, а из 3-го вагона выпал "синячок". А сейчас все "умные". Он проспавшись, завтра на меня "заявит". Оно мне надо?
0

#103 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Февраль 2010 - 16:54

Цитата
Поэтому ТЧМ нервничают....

Ну кто нервничает, а кто и нет smile.gif

Цитата
что свои рвут "аккуратно"

?
0

#104 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:04

Цитата(Sky-Clad @ Feb 6 2010, 19:54) Просмотр сообщения




Цитата
что свои рвут "аккуратно"

?

Ответил? smile.gif
0

#105 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:09

Ага smile.gif
0

#106 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:10

Цитата(Boroda @ Feb 6 2010, 23:51) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 12:25) Просмотр сообщения


А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-за отсутствия мозга! blink.gif

Согласен. Рвут - от балды. Но Ром, согласись, что свои рвут "аккуратно". Блин, написал как "правильно" дергать с/кран, но передумал. Мы сами знаем, как надо!
А так, отправился, дернули, пол состава "висит". Не открываю. По громкой связи: - Я не тороплюсь. Работать до 8-ми вечера. Помогает. biggrin.gif
Почему не открываю? Дернули в середине состава. Я открыл, а из 3-го вагона выпал "синячок". А сейчас все "умные". Он проспавшись, завтра на меня "заявит". Оно мне надо?

...."аккуратно" - это наверно с разрядкой ТМ на 0,3-0,5 атм для наполнения в ТЦ 1-1,5 атм smile.gif ...
А как это "пол состава "висит""!??? huh.gif
0

#107 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:16

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 6 2010, 20:10) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 6 2010, 23:51) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 12:25) Просмотр сообщения


А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-за отсутствия мозга! blink.gif

Согласен. Рвут - от балды. Но Ром, согласись, что свои рвут "аккуратно". Блин, написал как "правильно" дергать с/кран, но передумал. Мы сами знаем, как надо!
А так, отправился, дернули, пол состава "висит". Не открываю. По громкой связи: - Я не тороплюсь. Работать до 8-ми вечера. Помогает. biggrin.gif
Почему не открываю? Дернули в середине состава. Я открыл, а из 3-го вагона выпал "синячок". А сейчас все "умные". Он проспавшись, завтра на меня "заявит". Оно мне надо?

...."аккуратно" - это наверно с разрядкой ТМ на 0,3-0,5 атм для наполнения в ТЦ 1-1,5 атм smile.gif ...
А как это "пол состава "висит""!??? huh.gif

Это когда половина состава на платформе, а другая не на-платформе.
0

#108 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:20

Цитата(Boroda @ Feb 6 2010, 19:51) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 12:25) Просмотр сообщения


А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-за отсутствия мозга! blink.gif

Согласен. Рвут - от балды. Но Ром, согласись, что свои рвут "аккуратно". Блин, написал как "правильно" дергать с/кран, но передумал. Мы сами знаем, как надо!
А так, отправился, дернули, пол состава "висит". Не открываю. По громкой связи: - Я не тороплюсь. Работать до 8-ми вечера. Помогает. biggrin.gif
Почему не открываю? Дернули в середине состава. Я открыл, а из 3-го вагона выпал "синячок". А сейчас все "умные". Он проспавшись, завтра на меня "заявит". Оно мне надо?

Я так и не понял, кто такие свои? blink.gif Я имел ввиду общее количество случаев. Если так брать, то я за год экстренное раза 3-4 применил, а у вас на трамваях - это ежедневная процедура... sad.gif
0

#109 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:20

Цитата(Boroda @ Feb 6 2010, 19:51) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2010, 12:25) Просмотр сообщения


А вообще, по моим наблюдениям, люди стоп-кран на 98% рвут просто так, когда нет никакой угрозы, чьей-либо безопасности. Просто из-за отсутствия мозга! blink.gif

Согласен. Рвут - от балды. Но Ром, согласись, что свои рвут "аккуратно". Блин, написал как "правильно" дергать с/кран, но передумал. Мы сами знаем, как надо!
А так, отправился, дернули, пол состава "висит". Не открываю. По громкой связи: - Я не тороплюсь. Работать до 8-ми вечера. Помогает. biggrin.gif
Почему не открываю? Дернули в середине состава. Я открыл, а из 3-го вагона выпал "синячок". А сейчас все "умные". Он проспавшись, завтра на меня "заявит". Оно мне надо?

"Состав выехал за пределы платформы, двери открываться не будут"
0

#110 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2010 - 07:26

Цитата(Рома72 @ Feb 6 2010, 21:20) Просмотр сообщения

Я так и не понял, кто такие свои? blink.gif

Да уж, свои, в таком состоянии, по вагонам не шарохаются... Или в кабине едут, или в первом вагоне, с предварительной договорённостью разбудить там то...
0

#111 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Февраль 2010 - 07:33

Цитата(Fram @ Feb 7 2010, 10:26) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 6 2010, 21:20) Просмотр сообщения

Я так и не понял, кто такие свои? blink.gif

Да уж, свои, в таком состоянии, по вагонам не шарохаются... Или в кабине едут, или в первом вагоне, с предварительной договорённостью разбудить там то...

а-а, теперь понял. ну у нас такое уже давно не практикуется.
0

#112 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2010 - 07:45

Цитата(Рома72 @ Feb 7 2010, 10:33) Просмотр сообщения

а-а, теперь понял.

Ну да... Жизнь не так проста, как может показаться на первый взгляд. Она гораздо проще.
0

#113 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 11 Февраль 2010 - 06:25

Цитата(Fram @ Dec 4 2009, 00:17) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:17) Просмотр сообщения

я имею в виду пробку, которая переключает воздух от 305-го к 292-му и обратно.

Ну ты объяснил бы людям... И вопросов бы не было...
Дело в том, что когда поезд едет, кнопка ЭПТ находится во включённом положении. Так удобно машинисту, ведь тормозят то обычно ЭПТ.
Другое дело, когда экстренное происходит. При постановке крана в "экстренное" сначала срабатывают тормоза ЭПТ (так устроен кран машиниста) отсекая при этом пневматику. Вот этой самой переключательной пробкой. ЭПТ срабатывает быстрее чем ПТ, вот и тормозной путь меньше. И можно сколько угодно выпускать воздух из тормозной магистрали, это бесполезно. Тормоза ЭПТ уже давно сработали, и делают своё дело.

Всем привет..А я с тобой не соглашусь..Эта "перекидная"пробка перекрывает тот канал ,откуда меньшее давление идёт в Т.Ц или вр292 или эвр305..А теперь будем расуждать..При постановке в 6 положение ,да получают питание 45и47 провода(МВПС ЭР,ЭД,ЭТ),происходит наполнение тц темпом 1сек 1 ат,но не забываем что на вр292 есть клапан ускорителя"экстренного торможения"и если в тц нет давления 1.5атм,то происходит выбрас воздуха над клапаном ускорителя в Т.Ц и усилия пружины ускорителя срывает ВР292 на экстренное торможение...Можно на практике проверить..Ставим 6 положение и если сработает ускоритель (услышим характерный выбросвоздуха из 292)значит состав на пневматике...А если тормознуть эпт 1.5,а потом 6 положение ..эфекта мало будет..
0

#114 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:00

Цитата(timath @ Feb 11 2010, 09:25) Просмотр сообщения

Всем привет..А я с тобой не соглашусь..Эта "перекидная"пробка перекрывает тот канал ,откуда меньшее давление идёт в Т.Ц или вр292 или эвр305..А теперь будем расуждать..При постановке в 6 положение ,да получают питание 45и47 провода(МВПС ЭР,ЭД,ЭТ),происходит наполнение тц темпом 1сек 1 ат,но не забываем что на вр292 есть клапан ускорителя"экстренного торможения"и если в тц нет давления 1.5атм,то происходит выбрас воздуха над клапаном ускорителя в Т.Ц и усилия пружины ускорителя срывает ВР292 на экстренное торможение...Можно на практике проверить..Ставим 6 положение и если сработает ускоритель (услышим характерный выбросвоздуха из 292)значит состав на пневматике...А если тормознуть эпт 1.5,а потом 6 положение ..эфекта мало будет..

Ой, ну не согласись ( я в шоке, со мной не согласились sad.gif ) biggrin.gif .
Пробка то всё таки называется переключательной. Теперь будем рассуждать. Едем, едем, и вдруг возникает нужда "запетушить". Ставим кран в 6-ое. Естественно, при включённом ЭПТ. До какого прибора быстрее дойдёт сигнал о том, что ему пора работать? По электрическим проводам до 305-ого, или по тормозной магистрали до 292-го? Кто быстрее перекинет пробку?
Про то, что где то (часто) ручки 292-го бывают установлены в положение УВ я молчу, тормоза заведомо исправны...
0

#115 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:13

Цитата(timath @ Feb 11 2010, 09:25) Просмотр сообщения

При постановке в 6 положение ,да получают питание 45и47 провода(МВПС ЭР,ЭД,ЭТ),происходит наполнение тц темпом 1сек 1 ат,но не забываем что на вр292 есть клапан ускорителя"экстренного торможения"и если в тц нет давления 1.5атм,то происходит выбрас воздуха над клапаном ускорителя в Т.Ц и усилия пружины ускорителя срывает ВР292 на экстренное торможение...Можно на практике проверить..Ставим 6 положение и если сработает ускоритель (услышим характерный выбросвоздуха из 292)значит состав на пневматике...А если тормознуть эпт 1.5,а потом 6 положение ..эфекта мало будет..

Этот ускоритель нужен для быстрого распространения тормозной волны по всему составу, при экстренном пневматическом. Воздуха над ускорительным поршнем с гулькин нос, и давление он многого не создаст, значит не перекинет пробку(если в ТЦ уже есть 1.5).
0

#116 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:30

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 11 2010, 10:13) Просмотр сообщения

Цитата(timath @ Feb 11 2010, 09:25) Просмотр сообщения

При постановке в 6 положение ,да получают питание 45и47 провода(МВПС ЭР,ЭД,ЭТ),происходит наполнение тц темпом 1сек 1 ат,но не забываем что на вр292 есть клапан ускорителя"экстренного торможения"и если в тц нет давления 1.5атм,то происходит выбрас воздуха над клапаном ускорителя в Т.Ц и усилия пружины ускорителя срывает ВР292 на экстренное торможение...Можно на практике проверить..Ставим 6 положение и если сработает ускоритель (услышим характерный выбросвоздуха из 292)значит состав на пневматике...А если тормознуть эпт 1.5,а потом 6 положение ..эфекта мало будет..

Этот ускоритель нужен для быстрого распространения тормозной волны по всему составу, при экстренном пневматическом. Воздуха над ускорительным поршнем с гулькин нос, и давление он многого не создаст, значит не перекинет пробку(если в ТЦ уже есть 1.5).

а я и не говорю что создаст давление в тц 1.5 атм,а говорил,что быстрее сработает на экстренное торможение через ускоритель..и писал как проверить..поставь 6 положение и если услышишь срыв ускорителя ,значит состав на пневматике..уже проходили ..и давайте неязвить друг другу..

Цитата(Fram @ Feb 11 2010, 10:00) Просмотр сообщения

Цитата(timath @ Feb 11 2010, 09:25) Просмотр сообщения

Всем привет..А я с тобой не соглашусь..Эта "перекидная"пробка перекрывает тот канал ,откуда меньшее давление идёт в Т.Ц или вр292 или эвр305..А теперь будем расуждать..При постановке в 6 положение ,да получают питание 45и47 провода(МВПС ЭР,ЭД,ЭТ),происходит наполнение тц темпом 1сек 1 ат,но не забываем что на вр292 есть клапан ускорителя"экстренного торможения"и если в тц нет давления 1.5атм,то происходит выбрас воздуха над клапаном ускорителя в Т.Ц и усилия пружины ускорителя срывает ВР292 на экстренное торможение...Можно на практике проверить..Ставим 6 положение и если сработает ускоритель (услышим характерный выбросвоздуха из 292)значит состав на пневматике...А если тормознуть эпт 1.5,а потом 6 положение ..эфекта мало будет..

Ой, ну не согласись ( я в шоке, со мной не согласились sad.gif ) biggrin.gif .
Пробка то всё таки называется переключательной. Теперь будем рассуждать. Едем, едем, и вдруг возникает нужда "запетушить". Ставим кран в 6-ое. Естественно, при включённом ЭПТ. До какого прибора быстрее дойдёт сигнал о том, что ему пора работать? По электрическим проводам до 305-ого, или по тормозной магистрали до 292-го? Кто быстрее перекинет пробку?
Про то, что где то (часто) ручки 292-го бывают установлены в положение УВ я молчу, тормоза заведомо исправны...

не язви..
0

#117 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:17

Следовал сегодня по перегону. на АЛСН горит ЗО до напольного светофора около 1300 метров(его не видно в кривой). Загорелся ЖКО на АЛСН. СБил скорость до 55 км/ч. А теперь вопрос "уважаемые знатоки": должны ли мы применять экстренное торможение (зашел спор), но как назло нет инструкции. huh.gif
0

#118 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:37

Вообще при отстуствии видимости напольного сигнала и внезапном появлении КЖ огня на локомотивном светофоре применяется экстренное торможение. Но без инструкции это конечно голословно(
0

#119 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:00

Да надо. А если светофор в пределах видимости, то можно вставить ключ ЭПК и сбить до 60ти. Только вот еще надо будет расшифровке доказывать, что светофор был зеленым. И как говорит наш зам, грамотные действия машиниста - это вовремя применить экстренное.
0

#120 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:02

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 16 2010, 18:17) Просмотр сообщения

Следовал сегодня по перегону. на АЛСН горит ЗО до напольного светофора около 1300 метров(его не видно в кривой). Загорелся ЖКО на АЛСН. СБил скорость до 55 км/ч. А теперь вопрос "уважаемые знатоки": должны ли мы применять экстренное торможение (зашел спор), но как назло нет инструкции. huh.gif

Если на перегоне после зелёного КЖ,то нет,сбивать до контролируемой скорость ,возможно даже кратковременное выкл и вкл ЭПК.А если на станции или к входному после З или Ж на КЖ,то экстренное с обязательным выяснением причин..На перегоне если с разрешающего меняется на этомже блок участке на менее разрешающий,применить служебное торможение до полной остановки с немедленым выяснением причины (это после столкновения Литвиново,кто помнит))..
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей