Вчера, последняя электричка на Москву перед дневным перерывом
Сокращение составности электропоездов Новые веяния МЖД
#61
Отправлено 26 Март 2009 - 07:32
Вчера, последняя электричка на Москву перед дневным перерывом
#62
Отправлено 26 Март 2009 - 08:13
#63
Отправлено 26 Март 2009 - 08:40
В вечерний пик уже был прецедент в понедельник, когда не смогли разменять огрызок, и пришлось ему переться в 18.34 на Фрязино.
Теперь еще один "приз" на обычных маршрутах - 8-вагонная ЭМ2-029 сверхпониженной вместимости.
#64
Отправлено 26 Март 2009 - 09:24
#65
Отправлено 26 Март 2009 - 09:30
По поводу вопроса когда хуже - тогда или сейчас.. Ну для ответа тут надо глобально копаться и писать тексты по десятку экранов в стиле Экономиста, вообщем не по теме.
Ну если вкратце то применительно к жд - тогда было по другому, МПС, все дела, советские резервы, в т.ч. управленческие. А сейчас ПИД со всеми вытекающими последствиями..
А вот интересно, как я понял, все считают затею идиотизмом, но вот почему? Тут подумал на досуге и пришел к выводу: как можно внедрять такие меры при сохранении существующего графика? Заходы на ТО или ночевку в депо не совпадают по времени и периодичности с заходами для вцепки/выцепки. Вот отсюда и появляется головная боль, что места в депо нет или не предусмотрен заход в депо и т.п.
#66
Отправлено 26 Март 2009 - 10:19
Заходы на ТО или ночевку в депо не совпадают по времени и периодичности с заходами для вцепки/выцепки. Вот отсюда и появляется головная боль, что места в депо нет или не предусмотрен заход в депо и т.п.
Вот в Лобне, например, специально 8 вагонов выдаю так, что с пятницы на субботу они выходят в ночь в 8-ми вагонном исполнении и возвращаются с воскресенья на понедельник в ночь для вцепки до 10-ти ли 12-ти вагонов... Другой вопрос, если машину где-нибудь за эти 2 дня разменяют и засунут в другой маршрут...Тады конечно пипец...
#67
Отправлено 26 Март 2009 - 15:08
Вчера, последняя электричка на Москву перед дневным перерывом
http://i017.radikal.ru/0903/37/ba9257a34537t.jpg
Сегодня по этому маршруту ехала ЭМ2-029 о восьми вагонов. В Болшево уже было в "мясо"
#68
Отправлено 26 Март 2009 - 17:23
А нет ли где-нибудь в и-нете упрощённой схемы "пуско-регулирования"?
Потому как, те схемы, что в книжках - надо перерисовывать. Иначе ничего не понятно.
Не факт, что перерисуешь правильно.
Возможно, во всех поездах, начиная с ЭР2Р, уставки одинаковые и теоретически регулируемые.
Но по-моим ощущениям, их не трогают, как "пришло с завода" - так и ездят.
"Работает - ничего не трогай!"
Понятно, когда "резисторы кончаются" разгон становится вялым у всех поголовно, потому что у той же ЭД4М ток быстро сваливается с 300А до пресловутых 175А. А дальше - "они одинаковые".
Строго говоря, сравнивать амперы ЭР2 с амперами ЭД2Т - некорректно. Разные вольты при этих самых амперах могут быть. Одинаковы они только при полном выводе резисторов.
Но дождаться такого от Москвы до Мытищ "не всегда получается".
Поэтому и получается, что до скорости 40 км/ч ЭД с 2-мя прицепами на мотор при 400А разгонится быстрее "нормальной" ЭР2. А больше тут редко бывает, платформы очень часто.
При этом, множество поездов ездят "без остановок", что также при большИх токах разгона создаёт впечатление непринципиальности количества прицепов 1 или 2.
Сначала такой поезд обгонит ЭР2, потом отстанет, а потом успеет нагнать ЭР2 из-за большой длины перегона.
Т.е. для всей остальной страны непринципиально, сколько там будет 175, 250 или 350.
Но именно для Ярославки хороши очень большие токи разгона.
Проще говоря - "сверхфорсирование" поезда.
Тут правильнее был бы гипотетический термин "мощность городского режима".
Даже гипотетический "пригородный режим" не описывает ситуацию Ярославки полностью.
Сообщение отредактировал Saturn5: 26 Март 2009 - 17:25
#69
Отправлено 26 Март 2009 - 17:46
#70
Отправлено 26 Март 2009 - 17:52
воспоминание, что количество вагонов в составах апрелевских сократилось и увеличилось лишь в 2000х, почему то присутствует
С сентября 2003 года по декабрь 2004 года все поезда московского графика ходили в 10-вагонной составности из-за ремонта дебаркадера. Тогда тупики (кроме 8-го пути) отодвинули вперед примерно на 100 метров, в результате чего больше вагонов до сигнала не умещалось (при этом головная секция вывешивалась за платформой). На 2-ю платформу сделали бетонный мостик с первой.
Вот тогда побегать за поездами и пришлось...
В 12-вагонной составности тогда было только два состава калужского графика (1114 и 1160).
#71 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 Март 2009 - 22:48
Смотря о чём речь - либо машина пришла с завода-изготовителя, либо машина пришла после МЛРЗ (что тоже завод, но только настроеный на ремонт электропоездов).
#73
Отправлено 29 Март 2009 - 12:33
#74
Отправлено 29 Март 2009 - 15:59
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=40974
В целях экономии расходов и оптимизации пригородных перевозок на Московской дороге принято решение корректировать составность электропоездов, учитывая их населенность. Вот как его прокомментировал первый заместитель начальника Центральной пригородной дирекции Алексей Карасев:
– В часы пик, утром и вечером, электропоезда по-прежнему будут ходить в полном составе из двенадцати вагонов. А в дневное время, когда ослабевает поток пассажиров, решено некоторые из них выпускать на линию в укороченном варианте, в среднем из восьми вагонов. Сейчас такие электрички уже курсируют на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях: в дневное время по будням – 12 поездов, а в выходние дни – 20. В ближайшее время будет использовано более тридцати таких поездов. К этой технологии подключатся и ряд моторвагонных депо на других направлениях. Это обещает экономию эксплуатационных расходов, электроэнергии и запасных частей.
#75
Отправлено 29 Март 2009 - 16:06
Алексей Карасев:
– В часы пик, утром и вечером, электропоезда по-прежнему будут ходить в полном составе из двенадцати вагонов. А в дневное время, когда ослабевает поток пассажиров, решено некоторые из них выпускать на линию в укороченном варианте, в среднем из восьми вагонов. Сейчас такие электрички уже курсируют на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях: в дневное время по будням – 12 поездов, а в выходние дни – 20. В ближайшее время будет использовано более тридцати таких поездов. К этой технологии подключатся и ряд моторвагонных депо на других направлениях. Это обещает экономию эксплуатационных расходов, электроэнергии и запасных частей.
Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.
#76
Отправлено 29 Март 2009 - 16:15
И вот наконец прозвучал "голос сверху":
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=40974
... Это обещает экономию эксплуатационных расходов, электроэнергии и запасных частей.
Вот это и есть ключевые слова, всей басни, поясняющие политику нынешнего "рукамивождения"... Вместо грамотного технико-экономического обоснования, какие расходы уменьшатся, какие возрастут, и принесет ли это начинание прибыль или убытки, мы лучше попробуем, и посмотрим, что из этого получится. Вроде бы должна быть какая-то экономия. А если не будет экономии, то "невиноватая я, что ничего не понимаю в реалиях эксплуатации ж.д. транспорта", мы же больше по "экономической части"...
#77
Отправлено 29 Март 2009 - 17:09
На основе сделанных выводов уже можно будет принимать решение либо о переводе на новую систему всей железной дороги, либо о сворачивании проекта.
#78
Отправлено 29 Март 2009 - 17:18
Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.
Меня злоба брала , когда он Пушкино опустил ниже плинтуса . Сколько лет после него разгребали . После этого ни в Железке , ни в Москве-2 ничего не добился . И при этом пошел на повышение. Блат , большое дело . Достойнейший pidовец.
#79
Отправлено 29 Март 2009 - 17:39
Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.
Меня злоба брала , когда он Пушкино опустил ниже плинтуса . Сколько лет после него разгребали . После этого ни в Железке , ни в Москве-2 ничего не добился . И при этом пошел на повышение. Блат , большое дело . Достойнейший pidовец.
Наверное, они с Заковыркиным друзья...
#80
Отправлено 29 Март 2009 - 17:42
А вот мне интересно, кто-нибудь знает, а насколько эта экономия оправдана? Сколько экономится этих самых расходов, энергии и запчастей?
Ща дачники попрут через неделю-две, и в КП, АиФ и других СМИ скоро появятся злобные обращения "рассерженных москвичей" о безобразиях на МЖД... как пить дать...
Страшно преставить в субботу утром или в вск вечером через месяц 8-вагонную Александровскую, Петушинскую или Голутвинскую электричку Особенно в условиях лопатно-рассадного сезона...
#81
Отправлено 29 Март 2009 - 17:48
Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.
Меня злоба брала , когда он Пушкино опустил ниже плинтуса . Сколько лет после него разгребали . После этого ни в Железке , ни в Москве-2 ничего не добился . И при этом пошел на повышение. Блат , большое дело . Достойнейший pidовец.
Наверное, они с Заковыркиным друзья...
Таких друзей - за х... , и в музей . И таблички повесить -" борец с кризисом "
#82
Отправлено 30 Март 2009 - 05:52
Сейчас такие электрички уже курсируют на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях: в дневное время по будням – 12 поездов, а в выходние дни – 20.
Ща дачники попрут через неделю-две, и в КП, АиФ и других СМИ скоро появятся злобные обращения "рассерженных москвичей" о безобразиях на МЖД... как пить дать...
Страшно преставить в субботу утром или в вск вечером через месяц 8-вагонную Александровскую, Петушинскую или Голутвинскую электричку blink.gif Особенно в условиях лопатно-рассадного сезона...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Сообщить о некорректном сообщенииВернуться к началу страницы
!!!! У меня, как и многих, тоже скоро дачный сезон начнется!! Это, что ж я тоже буду с бабками-дедками всякими давиться по выходным в 8 вагонных составах?? На летний сезон не собираются эту затею свернуть, хотя бы по выходным дням?
Надеюсь Апрелевку не втянут в вышеупомянутый ряд моторвагонных депо..
#83
Отправлено 30 Март 2009 - 06:34
#84
Отправлено 30 Март 2009 - 10:40
А то еще за стошку в один конец получать услугу в неполноценном (полносоставном) виде!!!
Делали бы скидки днем тогда!
Сообщение отредактировал Pshen: 30 Март 2009 - 10:43
#85
Отправлено 30 Март 2009 - 15:44
#86
Отправлено 30 Март 2009 - 16:22
Сообщение отредактировал Zhenek-87: 30 Март 2009 - 16:23
#87
Отправлено 30 Март 2009 - 16:35
Сообщение отредактировал jura6666: 30 Март 2009 - 16:40
#88
Отправлено 30 Март 2009 - 16:59
#89
Отправлено 30 Март 2009 - 17:10
#90
Отправлено 30 Март 2009 - 18:59
Может всем вместе дружно начать звонить на один и тот же телефон и возмущаться? Вода камень точит... Может кто знает нужный телефончик?
(495) 266-0153 - горячая линия Московской ж.д., по которой можно высказать вслух, все, что вы думаете о восьмивагонках. Желательно указывать № поезда, и номер восьмивагонного состава, а также участок Вашего следования с этим поездом (по билету)