В головах...
Сокращение составности электропоездов Новые веяния МЖД
#92
Отправлено 30 Март 2009 - 20:00
Может всем вместе дружно начать звонить на один и тот же телефон и возмущаться? Вода камень точит... Может кто знает нужный телефончик?
(495) 266-0153 - горячая линия Московской ж.д., по которой можно высказать вслух, все, что вы думаете о восьмивагонках. Желательно указывать № поезда, и номер восьмивагонного состава, а также участок Вашего следования с этим поездом (по билету)
О, спасибо, Михаил. Так это можно сколько угодно звонить и называть разные направления и поезда. Обязательно позвоню в ближайшее время. Ребят, поддержите меня! Это в конце концов в наших интересах, хоть немного попытаться извести тупость и идиотство совкового руководства.
Акцент предлагаю сделать на том, что мы берем билеты, честно платим, и какого лешего мы должны бегать за электрчками, а потом еще и давиться в них.
#93
Отправлено 30 Март 2009 - 21:05
О, спасибо, Михаил. Так это можно сколько угодно звонить и называть разные направления и поезда. Обязательно позвоню в ближайшее время. Ребят, поддержите меня! Это в конце концов в наших интересах, хоть немного попытаться извести тупость и идиотство совкового руководства.
Акцент предлагаю сделать на том, что мы берем билеты, честно платим, и какого лешего мы должны бегать за электрчками, а потом еще и давиться в них.
Только учтите, что если выяснится, что названные Вами составы работали нее в восьмивагонном исполнении, а в полной составности, то эффект может получится обратным... По моим данным на линию выдается не более 25% поездов в сокращенной составности т.к. имеются серьезные проблемы с перецепами вагонов. Факты, и только факты... Иначе эффект звонков будет сведен к нулю, или вызовет лишние проблемы у эксплуатационников.
#94
Отправлено 31 Март 2009 - 04:16
Предлагаю всем участникам выкладывать здесь эту информацию, чтобы и другие могли позвонить куда следует.
#95
Отправлено 31 Март 2009 - 06:04
Только учтите, что если выяснится, что названные Вами составы работали нее в восьмивагонном исполнении, а в полной составности, то эффект может получится обратным... По моим данным на линию выдается не более 25% поездов в сокращенной составности т.к. имеются серьезные проблемы с перецепами вагонов. Факты, и только факты... Иначе эффект звонков будет сведен к нулю, или вызовет лишние проблемы у эксплуатационников.
Все нормально, по крайней мере об одной куровской электричке я знаю наверняка. А эксплутационщикам я наоборотм хочу помочь, может из-за наших звонков поскорее эти перецепы отменят.
Хорошая идея! Главное точно написать где какой поезд. А позвонить про него может каждый участник. Они же не докажут, что мы там не ехали в это время.
#96
Отправлено 31 Март 2009 - 07:16
мне не хочется что бы кто то попал "под раздачу"
мы все взрослые люди и вправе самостоятельно принимать решения, а следовательно и предвидеть последствия этих решений...
#97
Отправлено 31 Март 2009 - 07:45
Уважаемые коллеги ,прежде чем что то начинать писать здесь "на эту тему", просьба ознакомиться с данным документом
Мда... Смеяться можно уже с первой страницы...
открытые и добросовестные отношения с органами власти, юридическими и физическими лицами;
ясные и взаимовыгодные отношения с потребителями и поставщиками товаров (работ, услуг), партнерами;
финансовая прозрачность деятельности;
развитие бизнеса на принципе социальной ответственности;
обеспечение высокого качества оказываемых услуг и соответствие их мировым стандартам ;
постоянный поиск путей повышения конкурентоспособности и эффективности оказываемых услуг;
уважительное и бережное отношение к человеку;
приверженность современным мировым стандартам корпоративного управления.
#98 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 31 Март 2009 - 07:59
Так что пусть строчат сколько влезет.
Только я сомневаюсь в положительном исходе данной миссии...
#99
Отправлено 31 Март 2009 - 08:25
ну во первых он "не мой" ... а во вторых ... имеющий уши - услышит , а имеющий глаза - увидит...
ты невнимательно прочёл кого я попросил обратить внимание на существование данного документа
#100 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 31 Март 2009 - 08:26
#101
Отправлено 31 Март 2009 - 08:28
Уважаемые коллеги ,прежде чем что то начинать писать здесь "на эту тему", просьба ознакомиться с данным документом
мне не хочется что бы кто то попал "под раздачу"
мы все взрослые люди и вправе самостоятельно принимать решения, а следовательно и предвидеть последствия этих решений...
Ну количество вагонов в поезде, выходящем на линию, вряд ли может считаться инсайдерской информацией и коммерческой тайной - вагоны в поезде может посчитать любой желающий...
#102
Отправлено 31 Март 2009 - 08:36
ну и славненько...
а на линии пусть считает их(количество)любой желающий...никто не запрещает
#103
Отправлено 31 Март 2009 - 12:39
Однако..
Компания поддерживает свой сложившийся имидж и проводит целенаправленную работу по формированию его положительных черт в целях обеспечения реализации миссии, целей и задач Компании.
Все должностные лица и другие работники Компании обязаны заботиться о поддержании репутации Компании как организации с высокими этическими принципами, а также воздерживаться от действий, способных прямо или косвенно негативно отразиться на ее репутации.
Если имеются основания считать, что какое-либо должностное лицо или другой работник Компании своими действиями нарушает законодательство Российской Федерации, устав или внутренние документы ОАО «РЖД», включая настоящий Кодекс, или совершает иные действия, могущие негативно отразиться на имидже и репутации Компании, то об этом надлежит поставить в известность, в зависимости от ситуации, своего непосредственного руководителя или руководителя комиссии по деловой этике Компании (при условии ее создания).
Нарушение правил и норм деловой этики, содержащихся в настоящем Кодексе, иных внутренних документах Компании, или являющихся общепринятыми, может являться основанием для неприменения меры стимулирующего характера (премии), не повышения в должности, рассмотрения информации о нарушении на собрании трудового коллектива и принятия иных мер к нарушителю.
Да тут многие работники и без звонков и писем рискуют!!
#104
Отправлено 31 Март 2009 - 15:05
Уважаемые коллеги ,прежде чем что то начинать писать здесь "на эту тему", просьба ознакомиться с данным документом
мне не хочется что бы кто то попал "под раздачу"
Да все в порядке. Лично я просто прикинусь возмущенным пассажиром, ни одному работнику в депо это никак не навредит. Да и потом, неужели дежурным по депо в радость постоянно перецепляь секции?
#105
Отправлено 31 Март 2009 - 15:22
Надеюсь, что мой звонок хоть как-то поможет прекратить этот бардак... Надеюсь, что мой звонок не окажется единственным.
#106
Отправлено 31 Март 2009 - 17:32
Когда не влезете разок в вагон при попытке уехать с семьей на дачу, тогда-то и пригодится знание данного документа.
#107
Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:36
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 01 Апрель 2009 - 17:37
#110
Отправлено 02 Апрель 2009 - 02:26
Приехал сегодня в Москву электропоездом 6323 на ЭД4М-0259 в составе...6 вагонов. Это было забавно.
Да, действительно, забавно. Но зато сегодня около семи вечера видел её уже в сдвоенном составе с ЭД4М-0248.
Это каждый день теперь будут использовать СМЕ, или только 1 апреля в порядке эксперимента? ;-)
#111
Отправлено 02 Апрель 2009 - 03:50
#112
Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:42
"в связи с перераспределением пассажиропотока в праздничные дни 1, 2, 3, 9, 10, 11 мая уменьшить составность пригородных электропоездов на всех участках обслуживания и вообще отменить часть поездов"
Является ли реальным данное распоряжение или нет?
#113
Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:46
#114
Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:53
Насколько я знаю, данное распоряжение не реально. Слишком уж бредово получится, в обычные дни в Вяземскую никто влезть не может, а тут в праздники сократить, да ещё до 6 (!) вагонов... Слишком велик шанс загнуться на линии и принимать огромное количество жалоб, врядли на это пойдут в управлении.
Подождите. Управление МОСК является вышестоящим подразделением по отношению к НДОППР. Таким образом, телеграмму Дирекции в Управлении отменить можно очень даже легко. Главное, чтобы эта телеграмма там засветилась.
#115
Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:06
http://community.livejournal.com/ru_railway/643351.html
"в связи с перераспределением пассажиропотока в праздничные дни 1, 2, 3, 9, 10, 11 мая уменьшить составность пригородных электропоездов на всех участках обслуживания и вообще отменить часть поездов"
Является ли реальным данное распоряжение или нет?
Представьте! На метро Курской в утренний час пик три эскалатора вверх, один вниз! И что будет с кассовым залом уже через пол-часа?
А что будет с Вяземской (6-вагонной) электричкой через пять минут после её подачи на посадку?
Примерно, тоже самое. Раздавят, и не заметят!
Ни на Казанке, ни на Павелецком о б этом распоряжении не слышали.
А может это разыгралось чьё-то воображение, всё-таки ЖЖ? Ну не верю, что в руководстве МЖД сидят люди, с головой не дружащие абсолютно... Дурости, конечно, хватает, но это уже слишком!
Сообщение отредактировал Графист: 26 Апрель 2009 - 16:07
#116
Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:08
#117
Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:42
Я могу добавить только одно - где-то час тому назад я стоял в Томилино и подошла электричка из Голутвина на Москву - влезть в последние вагоны в неи было уже не реально... И это при условии, что ещё не все дачники очухались... Если это дело всё-таки реализуют - часть бедных москвичей на Первомай и День Победы рискует остаться дома
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 26 Апрель 2009 - 16:43
#118
Отправлено 26 Апрель 2009 - 17:29
#119
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:00
Да-да, кстати, те две куровские электрички, которые в приказе были восьмивагонками, сегодня пошли в полной составности. Наверное, Карасев разорился на соляре для тепловозов, которыми вагоны отцепляют.
Фактически , только в эти выходные открылся дачный сезон . При том прогнозе погоды , который был на выходные , нужно быть полным идиотом , чтобы не оценить того , что дачники ломанутся на фезенды , и поданная на перрон восьмивагонка может создать проблемы не только пассажирам .
#120
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:04