Форум сайта "Российские электропоезда": Сокращение составности электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сокращение составности электропоездов Новые веяния МЖД

#61 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 26 Март 2009 - 07:32

Цитата(р522тв @ Mar 25 2009, 21:03) Просмотр сообщения

Вчера, последняя электричка на Москву перед дневным перерывом
МЖД открыло конкурс на минимальную составность МВП, спопобного самостоятельно отъездить по маршруту целый день. Приз - торжественный выезд на маршрут в утренний час пик в той же составности. Ждем четырехвагонку.
0

#62 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 26 Март 2009 - 08:13

Ну . Это и я у Н.Г. Ерошкина запомнил - ток -330 - ДТЯ -слышу - РК ...тык-тык . biggrin.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 26 Март 2009 - 08:40

Цитата(Леший @ Mar 26 2009, 10:32) Просмотр сообщения
МЖД открыло конкурс на минимальную составность МВП, спопобного самостоятельно отъездить по маршруту целый день. Приз - торжественный выезд на маршрут в утренний час пик в той же составности. Ждем четырехвагонку.

В вечерний пик уже был прецедент в понедельник, когда не смогли разменять огрызок, и пришлось ему переться в 18.34 на Фрязино.
Теперь еще один "приз" на обычных маршрутах - 8-вагонная ЭМ2-029 сверхпониженной вместимости. crying.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 26 Март 2009 - 09:24

Сатурн5, вывод позиций РК зависит от настроек блоков БРУ и положения рукоятки "уставка РУ". На 7-й уставке ток будет держаться в пределах 400А и ниже упадет только после вывода ВСЕХ пусковых сопротивлений. Так должно быть на ЛЮБОЙ машине серии ЭР2Т, ЭД.
0

#65 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 26 Март 2009 - 09:30

Марат, я ж в те годы совсем юным был да и глубоко не копался в этих делах. Но воспоминание, что количество вагонов в составах апрелевских сократилось и увеличилось лишь в 2000х, почему то присутствует.. Да и не ушастиками едиными полна Апрелевка, они вполне могли бегать в своей составности, а вот другие составы могли укоротить.. Тут уж за давностью лет не упомнишь в какие составы и когда садился с высунутым языком, оттого что еле до последнего тамбура добежал..
По поводу вопроса когда хуже - тогда или сейчас.. Ну для ответа тут надо глобально копаться и писать тексты по десятку экранов в стиле Экономиста, вообщем не по теме.
Ну если вкратце то применительно к жд - тогда было по другому, МПС, все дела, советские резервы, в т.ч. управленческие. А сейчас ПИД со всеми вытекающими последствиями..

А вот интересно, как я понял, все считают затею идиотизмом, но вот почему? Тут подумал на досуге и пришел к выводу: как можно внедрять такие меры при сохранении существующего графика? Заходы на ТО или ночевку в депо не совпадают по времени и периодичности с заходами для вцепки/выцепки. Вот отсюда и появляется головная боль, что места в депо нет или не предусмотрен заход в депо и т.п.
0

#66 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2009 - 10:19

Цитата(Pshen @ Mar 26 2009, 12:30) Просмотр сообщения

Заходы на ТО или ночевку в депо не совпадают по времени и периодичности с заходами для вцепки/выцепки. Вот отсюда и появляется головная боль, что места в депо нет или не предусмотрен заход в депо и т.п.

Вот в Лобне, например, специально 8 вагонов выдаю так, что с пятницы на субботу они выходят в ночь в 8-ми вагонном исполнении и возвращаются с воскресенья на понедельник в ночь для вцепки до 10-ти ли 12-ти вагонов... Другой вопрос, если машину где-нибудь за эти 2 дня разменяют и засунут в другой маршрут...Тады конечно пипец... wink.gif
0

#67 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 26 Март 2009 - 15:08


Вчера, последняя электричка на Москву перед дневным перерывом

http://i017.radikal.ru/0903/37/ba9257a34537t.jpg

Сегодня по этому маршруту ехала ЭМ2-029 о восьми вагонов. В Болшево уже было в "мясо" angry.gif
0

#68 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 26 Март 2009 - 17:23

Enot >>> На 7-й уставке
А нет ли где-нибудь в и-нете упрощённой схемы "пуско-регулирования"?
Потому как, те схемы, что в книжках - надо перерисовывать. Иначе ничего не понятно.
Не факт, что перерисуешь правильно.

Возможно, во всех поездах, начиная с ЭР2Р, уставки одинаковые и теоретически регулируемые.
Но по-моим ощущениям, их не трогают, как "пришло с завода" - так и ездят.
"Работает - ничего не трогай!"

Понятно, когда "резисторы кончаются" разгон становится вялым у всех поголовно, потому что у той же ЭД4М ток быстро сваливается с 300А до пресловутых 175А. А дальше - "они одинаковые".

Строго говоря, сравнивать амперы ЭР2 с амперами ЭД2Т - некорректно. Разные вольты при этих самых амперах могут быть. Одинаковы они только при полном выводе резисторов.
Но дождаться такого от Москвы до Мытищ "не всегда получается". laugh.gif

Поэтому и получается, что до скорости 40 км/ч ЭД с 2-мя прицепами на мотор при 400А разгонится быстрее "нормальной" ЭР2. А больше тут редко бывает, платформы очень часто.
При этом, множество поездов ездят "без остановок", что также при большИх токах разгона создаёт впечатление непринципиальности количества прицепов 1 или 2.
Сначала такой поезд обгонит ЭР2, потом отстанет, а потом успеет нагнать ЭР2 из-за большой длины перегона.

Т.е. для всей остальной страны непринципиально, сколько там будет 175, 250 или 350.
Но именно для Ярославки хороши очень большие токи разгона.
Проще говоря - "сверхфорсирование" поезда.
Тут правильнее был бы гипотетический термин "мощность городского режима".
Даже гипотетический "пригородный режим" не описывает ситуацию Ярославки полностью.

Сообщение отредактировал Saturn5: 26 Март 2009 - 17:25

0

#69 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 26 Март 2009 - 17:46

Сатурн5, не только теоретически. Уставка регулируется, вопрос только в желании слесарей и лок.бригад. Мы настраивали сами.
0

#70 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Март 2009 - 17:52

Цитата(Pshen @ Mar 26 2009, 12:30) Просмотр сообщения

воспоминание, что количество вагонов в составах апрелевских сократилось и увеличилось лишь в 2000х, почему то присутствует

С сентября 2003 года по декабрь 2004 года все поезда московского графика ходили в 10-вагонной составности из-за ремонта дебаркадера. Тогда тупики (кроме 8-го пути) отодвинули вперед примерно на 100 метров, в результате чего больше вагонов до сигнала не умещалось (при этом головная секция вывешивалась за платформой). На 2-ю платформу сделали бетонный мостик с первой.
Вот тогда побегать за поездами и пришлось...
В 12-вагонной составности тогда было только два состава калужского графика (1114 и 1160).
0

#71 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Март 2009 - 22:48

Цитата
Но по-моим ощущениям, их не трогают, как "пришло с завода" - так и ездят.

Смотря о чём речь - либо машина пришла с завода-изготовителя, либо машина пришла после МЛРЗ (что тоже завод, но только настроеный на ремонт электропоездов).
0

#72 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 29 Март 2009 - 12:10

вчера видел на Курском ЭР2-1264 о 8 вагонах. Шла до Щербинки
0

#73 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 29 Март 2009 - 12:33

Мда, вот и в Куровской появились восьмивагонки. Сегодня 0193 была... Раменских тоже несколько штук видел. Там слухов никаких нет, когда эти идиоты свой идиотизм отменят, а то уже дачный сезон скоро, и у нас по выходням народу даже больше...
0

#74 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Март 2009 - 15:59

И вот наконец прозвучал "голос сверху":
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=40974
В целях экономии расходов и оптимизации пригородных перевозок на Московской дороге принято решение корректировать составность электропоездов, учитывая их населенность. Вот как его прокомментировал первый заместитель начальника Центральной пригородной дирекции Алексей Карасев:
– В часы пик, утром и вечером, электропоезда по-прежнему будут ходить в полном составе из двенадцати вагонов. А в дневное время, когда ослабевает поток пассажиров, решено некоторые из них выпускать на линию в укороченном варианте, в среднем из восьми вагонов. Сейчас такие электрички уже курсируют на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях: в дневное время по будням – 12 поездов, а в выходние дни – 20. В ближайшее время будет использовано более тридцати таких поездов. К этой технологии подключатся и ряд моторвагонных депо на других направлениях. Это обещает экономию эксплуатационных расходов, электроэнергии и запасных частей.
0

#75 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 29 Март 2009 - 16:06

Цитата(Марат @ Mar 29 2009, 19:59) Просмотр сообщения

Алексей Карасев:
– В часы пик, утром и вечером, электропоезда по-прежнему будут ходить в полном составе из двенадцати вагонов. А в дневное время, когда ослабевает поток пассажиров, решено некоторые из них выпускать на линию в укороченном варианте, в среднем из восьми вагонов. Сейчас такие электрички уже курсируют на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях: в дневное время по будням – 12 поездов, а в выходние дни – 20. В ближайшее время будет использовано более тридцати таких поездов. К этой технологии подключатся и ряд моторвагонных депо на других направлениях. Это обещает экономию эксплуатационных расходов, электроэнергии и запасных частей.

Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.
0

#76 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 29 Март 2009 - 16:15

Цитата(Марат @ Mar 29 2009, 19:59) Просмотр сообщения

И вот наконец прозвучал "голос сверху":
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=40974
... Это обещает экономию эксплуатационных расходов, электроэнергии и запасных частей.


Вот это и есть ключевые слова, всей басни, поясняющие политику нынешнего "рукамивождения"... Вместо грамотного технико-экономического обоснования, какие расходы уменьшатся, какие возрастут, и принесет ли это начинание прибыль или убытки, мы лучше попробуем, и посмотрим, что из этого получится. Вроде бы должна быть какая-то экономия. А если не будет экономии, то "невиноватая я, что ничего не понимаю в реалиях эксплуатации ж.д. транспорта", мы же больше по "экономической части"...
0

#77 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 29 Март 2009 - 17:09

Надо сказать, что, учитывая отсутствие опыта эксплуатации поездов по предлагаемой системе, произвести оценку расходов на это мероприятие может оказаться не такой лёгкой задачей. В этой связи целесообразно провести предварительный эксперимент (своего рода пилотный проект) на одном из направлений и посмотреть, как будут соотноситься выгоды и издержки в новых условиях.
На основе сделанных выводов уже можно будет принимать решение либо о переводе на новую систему всей железной дороги, либо о сворачивании проекта.
0

#78 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2009 - 17:18

Цитата(Dmitry @ Mar 29 2009, 20:06) Просмотр сообщения

Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.

Меня злоба брала , когда он Пушкино опустил ниже плинтуса . Сколько лет после него разгребали . После этого ни в Железке , ни в Москве-2 ничего не добился . И при этом пошел на повышение. Блат , большое дело . Достойнейший pidовец.
0

#79 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 29 Март 2009 - 17:39

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2009, 21:18) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitry @ Mar 29 2009, 20:06) Просмотр сообщения

Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.

Меня злоба брала , когда он Пушкино опустил ниже плинтуса . Сколько лет после него разгребали . После этого ни в Железке , ни в Москве-2 ничего не добился . И при этом пошел на повышение. Блат , большое дело . Достойнейший pidовец.

Наверное, они с Заковыркиным друзья... dry.gif
0

#80 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 29 Март 2009 - 17:42

Цитата
Это обещает экономию эксплуатационных расходов, электроэнергии и запасных частей

А вот мне интересно, кто-нибудь знает, а насколько эта экономия оправдана? Сколько экономится этих самых расходов, энергии и запчастей?

Цитата
Сейчас такие электрички уже курсируют на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях: в дневное время по будням – 12 поездов, а в выходние дни – 20.


Ща дачники попрут через неделю-две, и в КП, АиФ и других СМИ скоро появятся злобные обращения "рассерженных москвичей" о безобразиях на МЖД... как пить дать...

Страшно преставить в субботу утром или в вск вечером через месяц 8-вагонную Александровскую, Петушинскую или Голутвинскую электричку blink.gif Особенно в условиях лопатно-рассадного сезона...
0

#81 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2009 - 17:48

Цитата(Dmitry @ Mar 29 2009, 21:39) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2009, 21:18) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitry @ Mar 29 2009, 20:06) Просмотр сообщения

Вот прям злоба берет! Хочется скрутить этого карася в бараний рог, честное слово.

Меня злоба брала , когда он Пушкино опустил ниже плинтуса . Сколько лет после него разгребали . После этого ни в Железке , ни в Москве-2 ничего не добился . И при этом пошел на повышение. Блат , большое дело . Достойнейший pidовец.

Наверное, они с Заковыркиным друзья... dry.gif

Таких друзей - за х... , и в музей . И таблички повесить -" борец с кризисом "
0

#82 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 30 Март 2009 - 05:52

Цитата
Цитата
Сейчас такие электрички уже курсируют на Горьковском, Ярославском и Павелецком направлениях: в дневное время по будням – 12 поездов, а в выходние дни – 20.


Ща дачники попрут через неделю-две, и в КП, АиФ и других СМИ скоро появятся злобные обращения "рассерженных москвичей" о безобразиях на МЖД... как пить дать...

Страшно преставить в субботу утром или в вск вечером через месяц 8-вагонную Александровскую, Петушинскую или Голутвинскую электричку blink.gif Особенно в условиях лопатно-рассадного сезона...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение

Сообщить о некорректном сообщенииВернуться к началу страницы

!!!! У меня, как и многих, тоже скоро дачный сезон начнется!! Это, что ж я тоже буду с бабками-дедками всякими давиться по выходным в 8 вагонных составах?? На летний сезон не собираются эту затею свернуть, хотя бы по выходным дням?
Надеюсь Апрелевку не втянут в вышеупомянутый ряд моторвагонных депо..
0

#83 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Март 2009 - 06:34

Ага, если в целях закрепления достигнутого экономического эффекта не начнется массовое сворачивание пригородных перевозок...
0

#84 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 30 Март 2009 - 10:40

Придется учиться писать жалобы dry.gif
А то еще за стошку в один конец получать услугу в неполноценном (полносоставном) виде!!!
Делали бы скидки днем тогда!

Сообщение отредактировал Pshen: 30 Март 2009 - 10:43

0

#85 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 30 Март 2009 - 15:44

А почему все на дачу ломятся в субботу утром, а в воскресенье вечером домой? Почему в другие дни не ездят? Как будто все работают 5х2. Не все, у многих выходные среди недели... Вот я на дачу могу в любой день недели поехать без проблем.
0

#86 Пользователь офлайн   Zhenek-87 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев МО; ст.Подлипки-Дачные МСК

Отправлено 30 Март 2009 - 16:22

Большинство людей работает 5х2, поэтому и ездят на дачу либо в субботу утром, либо в пятницу вечером и возвращаются в воскресенье вечером либо в понедельник рано утром. Это было и есть всегда wink.gif

Сообщение отредактировал Zhenek-87: 30 Март 2009 - 16:23

0

#87 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 30 Март 2009 - 16:35

Странно, в Наро-Фоминске в любой день народу везде дофига, как буд-то 5х2 работает %25. У остальных выходной получается??? Искал в интернете, сколько народу работает по самому ужасному графику 5х2 с выходными в субботу и воскресенье, и сколько % имеет различные сменные графики. Не нашел sad.gif Может, кто ссылку кинет, или просто напишет соотношения, если где-то читал. Я сам оцениваю соотношение сменный/5х2 как 25% на 75%. Или соотношение другое? П.С. У меня сменный очень хороший график cool.gif

Сообщение отредактировал jura6666: 30 Март 2009 - 16:40

0

#88 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 30 Март 2009 - 16:59

Может всем вместе дружно начать звонить на один и тот же телефон и возмущаться? Вода камень точит... Может кто знает нужный телефончик?
0

#89 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 30 Март 2009 - 17:10

На 22.03 Малоярославец в субботу была 10 вагонка. В воскресенье 12 вагонов, ибо она же идет в понедельник из Малого на 7.09. Замечу, что 22.03 это пиковая электричка для тех, кто работает до 21 в Москве, и тех, кто работает до 22 в Солнцево-Переделкино, так что народу в ней всегда прилично. Правда, в последнее время, в связи с массовыми увольнениями, народу в ней стало меньше.
0

#90 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 30 Март 2009 - 18:59

Цитата(Dmitry @ Mar 30 2009, 20:59) Просмотр сообщения

Может всем вместе дружно начать звонить на один и тот же телефон и возмущаться? Вода камень точит... Может кто знает нужный телефончик?


(495) 266-0153 - горячая линия Московской ж.д., по которой можно высказать вслух, все, что вы думаете о восьмивагонках. Желательно указывать № поезда, и номер восьмивагонного состава, а также участок Вашего следования с этим поездом (по билету)
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей