Форум сайта "Российские электропоезда": Сокращение составности электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сокращение составности электропоездов Новые веяния МЖД

#31 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 24 Март 2009 - 18:30

Цитата(Марат @ Mar 24 2009, 20:59) Просмотр сообщения


А теперь что, нынче стало хуже, чем тогда?


Нет, тогда железной дорогой руководили железнодорожники а не химики biggrin.gif И не было фонда "Расправь крылья", "Андрея Первозванного", да и ТрансКредитБанка тоже ещё не было. rolleyes.gif
0

#32 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 24 Март 2009 - 19:09

Мысль Чигракова хорошая . Ибо в 90 -е она называлась Беларусским методом . И пользовалась успехом ( о чём писалось в газете ,, Гудок ,, ) . Но ... сейчас .. не знаю .
0

#33 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2009 - 19:19

Цитата(R@MeN @ Mar 24 2009, 18:43) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Mar 24 2009, 16:43) Просмотр сообщения
Именно так...

У меня всего два вопроса:
1. Мне одному кажется, что это идиотизм?
2. В итоге ведь от таких действий получится состав, состоящий из вагонов с разным пробегом и разным износом. Не приведёт ли это к тому, что его придётся чаще гонять на ремонт/обслуживание?


1. Нет
2. Способы "выравнивать" пробеги существуют, и давно отработаны на сети. Так что больших проблем это не вызовет. А вот проблем с межвагонками станет больше, т.к. существующая конструкция очень не любит, когда ее лишний раз трогают, особенно второпях.
0

#34 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 24 Март 2009 - 19:20

Вы не один называете это идиотизмом. А ещё вагоны отстоявшие три дня в тупике ввиду нехватки запчастей могут и не поехать в понедельник....Кто об этом думает кризис спишет.
0

#35 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2009 - 19:30

Цитата(mark @ Mar 24 2009, 22:09) Просмотр сообщения

Мысль Чигракова хорошая . Ибо в 90 -е она называлась Беларусским методом . И пользовалась успехом ( о чём писалось в газете ,, Гудок ,, ) . Но ... сейчас .. не знаю .


Насчет "белорусского метода", все же подразумевается несколько иной комплекс действий, нежели отключение отдельных секций. Что касается выключения отдельных машин из схемы - это в краткосрочной перспективе даст некоторое сокращение расхода электроэнергии на тягу поездов, а чуть погодя будем массово менять тяговые двигатели, муфты, редуктора, автосцепки, восстанавливать поглощающие аппараты. Что обойдется дешевле - под вопросом... Просто "сиюминутные" меры принимаемые нынешним менеджментом, больше напоминают попытку латания дыр в тришкином кафтане, нежели серьезно обоснованную с технической точки зрения политику.
0

#36 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 24 Март 2009 - 19:33

Цитата(Антон @ Mar 24 2009, 16:55) Просмотр сообщения

Несколько практических мыслей насчет «выгоды»…
Беру ТЧ-10 для примера. Из 20-ти поездов в Москве ночуют 8. Если предположить, что все их за ночь с пятницы на субботу можно успеть загнать в депо для перецепки (что в условиях размеров депо даже теоретически нереально), встает другая проблема: далеко не все до утра понедельника вновь смогут появиться в депо для удлинения (в лучшем случае 3-4 поезда). Ладно, с учетом перестановок от силы 5 коротких составов на выходные можно выкроить.

Если хоть один короткий состав останется ночевать в ночь с воскресенья на понедельник вне депо, то боюсь далеко не все желающие смогут на нем утром уехать уехать.
Для примера: Вчера на утреннюю 5.45 иза Александрова подали 10-вагонку. Свободные места в итоге закончились уже в Струнино. Что бы было, окажись на ее месте 8-вагонка, вообще боюсь представить что было бы.

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2009, 17:05) Просмотр сообщения

Придётся использовать СМЕ по схеме 6+6 или 6+4 smile.gif
Тогда можно и не заезжая в депо укоротиться

Угу, вспоминается проводимый несколько лет назад эксперимент по сдвоенным ЭДшкам. НЕ хотят интересно в свете нынешних событий вернуться к нему?

Цитата(mark @ Mar 24 2009, 22:09) Просмотр сообщения

Мысль Чигракова хорошая . Ибо в 90 -е она называлась Беларусским методом . И пользовалась успехом ( о чём писалось в газете ,, Гудок ,, ) . Но ... сейчас .. не знаю .

А будет ли реальная экономия? Ведь, несмотря на то что вагон отключен, он все равно присутствует в составе, являясь этаким балластом и заставляя двигатели остальных вагонов работать с большей нагрузкой, потребляя, соответственно большее количество электроэнергии.
0

#37 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 24 Март 2009 - 19:45

Цитата(Джити @ Mar 24 2009, 22:33) Просмотр сообщения

Для примера: Вчера на утреннюю 5.45 иза Александрова подали 10-вагонку. Свободные места в итоге закончились уже в Струнино. Что бы было, окажись на ее месте 8-вагонка, вообще боюсь представить что было бы.


Да не ничего бы не было-поехали бы друг на друге, как в утренней балакиревской в свое время.-))).
0

#38 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 24 Март 2009 - 19:49

Цитата
Угу, вспоминается проводимый несколько лет назад эксперимент по сдвоенным ЭДшкам. НЕ хотят интересно в свете нынешних событий вернуться к нему?

что то не припоминается такое...не напомните поподробнее где ... кто... и как долго занимались этим извращением
пс . и если можно поясните смысл "сдвоенных составов" ... ну кто как видит...плюсы - минусы
заранее спасибо
пс. вообще то Белорусский метод это меньшим количеством персонала сделать тот же объём работы и за те же деньги в ущерб качеству и безопасности
а насчёт его успешности... Гудок писал blush.gif ... на заборе тоже пишут слово ,заглянешь, а там совсем не то smile.gif
0

#39 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

  Отправлено 24 Март 2009 - 19:51

Цитата(r22-41 @ Mar 24 2009, 22:49) Просмотр сообщения

Цитата
Угу, вспоминается проводимый несколько лет назад эксперимент по сдвоенным ЭДшкам. НЕ хотят интересно в свете нынешних событий вернуться к нему?

что то не припоминается такое...не напомните поподробнее где ... кто... и как долго занимались этим извращением
пс . и если можно поясните смысл "сдвоенных составов" ... ну кто как видит...плюсы - минусы
заранее спасибо

Наверно подразумевались двойные александровские составы, ходившие то ли в 2004, то ли в 2005. Но насколько я помню посадка осуществлялась лишь в один из составом - 2й был "засылом". Поправьте если ошибаюсь...
0

#40 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 24 Март 2009 - 19:58

я за короткое время уже второй раз про сдвоенные ЭДшки слышу...вот и интересуюсь конкретно где и когда и как долго
пс. про Ярославку (после пожара) я в курсе
0

#41 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Март 2009 - 19:59

Цитата(r22-41 @ Mar 24 2009, 22:58) Просмотр сообщения

пс. про Ярославку (после пожара) я в курсе

А пожар-то тут причём? blink.gif
0

#42 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Март 2009 - 20:03

Чиграков >>> а не проще ли отключить 2 моторных вагона?
Экономии не будет в силу "закона сохранения энергии".
На практике расходы будут больше - дольше езда на резюках, до более высоких скоростей, и сразу тормоз. Или график "совсем того".
Кстати, для Ярославки лучше на выходные Спутники укоротить до 4 вагонов.
В среднем по больнице температура будет близка к плановой.

Что до мотора - лучше мотор отцепить, а прицеп оставить.

Ещё идея: достать прицепы-развалюхи из под забора, подварить, снять аккумулятор с компрессором и прицепить. Можно даже печки убрать, "9-й вагон не отапливается".
Официально - 8, фактически - 9 (котогрого нет). Все "щасливы".
"Вагон - это очень странный предмет, если он есть - то его сразу нет".

И всё-таки, почему сразу 8, а не 10 из 12?
Неужели ожидают жалоб, чтоб потом "потом пойти навстречу"? wacko.gif
Чтоб не получилось как с "вернём Шпунтик"?!

И потом, разъединение Александровской 6+6 на 2 по 6 - один из моих "бонапартизмов".
X3MALITY >>> А пожар-то тут причём?
Тогда тут начались 14-вагонные (и СМЕ) заезды. (В "глыбинах" форума всё есть)
Почти всё настроили: расписание, длины платформ, закрытость дверей, предупреждающие надписи и т.п.
Но как только всё было готов - тут же отменили.
"Провода горели". В Апрелевке не горело много лет - а тут "горело". Непонятно.

Сообщение отредактировал Saturn5: 24 Март 2009 - 20:08

0

#43 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Март 2009 - 20:05

Цитата(Saturn5 @ Mar 24 2009, 23:03) Просмотр сообщения

Кстати, для Ярославки лучше на выходные Спутники укоротить до 4 вагонов.
В среднем по больнице температура будет близка к плановой.

Что до мотора - лучше мотор отцепить, а прицеп оставить.

Знаю, что 3х вагонку вида Г+М+П утянет... А если добавиться ещё голова утянет ли один мотор такую секцию?
0

#44 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Март 2009 - 20:10

Цитата(X3MALITY @ Mar 24 2009, 22:51) Просмотр сообщения
Наверно подразумевались двойные александровские составы, ходившие то ли в 2004, то ли в 2005. Но насколько я помню посадка осуществлялась лишь в один из составом - 2й был "засылом". Поправьте если ошибаюсь...

Сдвоенные после мытищинского пожара это отдельная песня, сцепы тогда не только александровские были, на подмогу пригоняли из Перервы, Раменского, Куровской...
А вскоре после этого (2005 г.) некоторое время ходил сцеп ЭД2Т по схеме 6+6 (и не только). Вроде была идея в дневное время расцеплять, но ни разу такого не делалось.
0

#45 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2009 - 20:12

Цитата(Saturn5 @ Mar 24 2009, 23:03) Просмотр сообщения

"Провода горели". В Апрелевке не горело много лет - а тут "горело". Непонятно.


На машинах ЭР2Т-718х, которые вышли с РВЗ в 14-ти вагонном исполнении, заводом были заложены макеты цепей управления с проводами увеличенного сечения (усиленные). Кстати именно по причине смены макетов при КР-2, собрать на сегодняшний день эти машины в своей полной составности - физически не возможно.
0

#46 Пользователь офлайн   ER22-66 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:23км Рижского хода

Отправлено 24 Март 2009 - 20:14

Эксперименты с "секционированием" проводились на Рижском направлении Мск.ж.д. еще четверть века назад, когда были в наличии ЭР22. Во время весеннего комиссионного осмотра в срочном порядке оборудовались промежуточные кабины, готовились резервные комплекты межсекционных соединителей, по всем платформам развешивали таблички "Остановка первого вагона 4-х вагонного состава" и делалась разметка в предполагаемом месте остановки последнего тамбура. Согласно планам по внедрению "Белорусского метода" - четырехвагонные секции должны были использоваться в интервале с 9:30 до 16 часов, и после 22 часов. В остальное время на линии работали 12-ти вагонные ЭР2.
По результатам первой недели работы в таком режиме, использование четырехвагонных секций было запрещено в связи с многочисленными жалобами пассажиров, отсутствием явно выраженного экономического эффекта, резким увеличением затрат на маневровую работу и содержание подвижного состава, а также необходимостью введения охраны для отцепляемых на пунктах оборота и отстоя секций. При этом, стоит напомнить о том, что ЭР22, могла сама себя "разобрать" и "собрать", практически в любой составности, был бы только контактный провод в тупиках отстоя. Т.е. в отличии от других секций, для производства маневров другой локомотив не требовался.
0

#47 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Март 2009 - 20:38

Разъединение Александровской 6+6 на Ярославском - древний мой "предбонапартизм".
А Г+М+П (вовсе не так, а как тут мне объясняли "строго М+П+П", или Г+П+М) это у меня мыслЯ была иметь не 5+6, а 5+7, т.е. 2 дополнительных прицепа в 12 вагонке ЭД4М.
Она разгоняется на 300А. Уж явно не хуже ЭР1 будет.
Надёжность? Неужели за 50 лет нет продвижения? laugh.gif
Это же не от ЭР2 построенной при Брежневе требуется, а от новой.

MiStar >>> по причине смены макетов при КР-2
При очередных КР-2 сменить "обратно".

ER22-66 >>> с многочисленными жалобами
Это с непривычки. Привыкнем. И потом, не в Тулу же, а по округе, Болшево-Зелёный Бор-Пушкино.
Загорянка. smile.gif Кстати - до Тарасовки. До Пушкино вообще 3 пути. Или до "Правды", если бы тупики не разобрали.
ER22-66 >>> охраны для отцепляемых
Не надо охранять, надо из 12 сделать 2 по 6 - пусть ездят.
ER22-66 >>> практически в любой составности
Не надо в любой. Неужели электричка к электричке не прицепится???
И в тупике необязательно - "на вокзале" электровоз к ПДС цепляют, c 3 кВ отопления, а электричка чем хуже?

Сообщение отредактировал Saturn5: 24 Март 2009 - 20:46

0

#48 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2009 - 20:52

Цитата(Saturn5 @ Mar 24 2009, 23:38) Просмотр сообщения

Разъединение Александровской 6+6 на Ярославском - древний мой "предбонапартизм".
А Г+М+П (вовсе не так, а как тут мне объясняли "строго М+П+П", или Г+П+М) это у меня мыслЯ была иметь не 5+6, а 5+7, т.е. 2 дополнительных прицепа в 12 вагонке ЭД4М.
Она разгоняется на 300А. Уж явно не хуже ЭР1 будет.
Надёжность? Неужели за 50 лет нет продвижения? laugh.gif
Это же не от ЭР2 построенной при Брежневе требуется, а от новой.

MiStar >>> по причине смены макетов при КР-2
При очередных КР-2 сменить "обратно".


Насчет надежности - даже с одним дополнительным прицепом, появляются проблемы с автосцепками и поглощающими аппаратами. Древние ЭР2 в этом плане были более надежны т.к. на них были другие переходные площадки, и пружинно-клиновые поглощающие аппараты, вместо резинометаллических.

Эти машины до следующего КР-2 могут просто не дожить... В жизни электропоезда КР-2 по хорошему должен проводиться один раз. Вместо второго КР-2 более логично списать состав по пробегу и ресурсному сроку службы. Практика Московской ж.д. говорит, что пробег 4.2..4.4млн.км. необходимый для второго КР-2 появляется у большинства машин, примерно к 26-30годам службы. Учитывая, что по срокам службы серии ЭР2Т отпущено 28 лет жизни, второго КР-2 может просто не произойти. Наглядный тому пример - ЭР2-1222 (прецедентов списания ЭР2Т по возрасту пока нет), которая за всю свою жизнь, лишь один раз, в 1998г. побывала в КР-2. Вместо второго КР-2 она была попросту отправлена на списание, в связи с нерентабельностью проведения ремонта подобного объема для полностью самортизированного состава.
0

#49 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 25 Март 2009 - 00:06

Дико извиняюсь, если не прав, прошу поправить: из всех Апрелевских ЭР2Т (14-тивагонок) КР-2 прошла только 7180 и из хорошей ЭР2Т в Даугавпилсе сделали очень плохую ЭР2. Сатурн5, на машине серии ЭД на 4 мотора повесили 6 прицепов. Разгон машины отвратительный( не разгонишь, а разгонишь-не остановишь) , расход кулонов дикий, куча очень неприятных динамических реакций и т.д. Ну нафиг такие эксперементы! З.Ы. Сатурн5, сцепите 2 ЭР2(Р,Т) без межвагонок, объеденив только ТМ и НМ- гарантирую, народонаселение таких составов будет Вас очень долго материть, а лок.бригады узнают о себе много нового.
0

#50 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Март 2009 - 04:08

Енот, у вас сейчас 7181 на МЛРЗ - она ведь тоже на КР-2?
0

#51 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 25 Март 2009 - 05:07

Цитата(Антон @ Mar 24 2009, 23:10) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Mar 24 2009, 22:51) Просмотр сообщения
Наверно подразумевались двойные александровские составы, ходившие то ли в 2004, то ли в 2005. Но насколько я помню посадка осуществлялась лишь в один из составом - 2й был "засылом". Поправьте если ошибаюсь...

Сдвоенные после мытищинского пожара это отдельная песня, сцепы тогда не только александровские были, на подмогу пригоняли из Перервы, Раменского, Куровской...
А вскоре после этого (2005 г.) некоторое время ходил сцеп ЭД2Т по схеме 6+6 (и не только). Вроде была идея в дневное время расцеплять, но ни разу такого не делалось.

Расцеплялись они. И даже ходили поодиночке. Сам лично наблюдал на Ярвокзале объединение этих двух сцепов в 12-вагонный состав. И посадка осуществлялась в оба состава, а не только в головной.
0

#52 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Март 2009 - 05:52

Цитата(Джити @ Mar 25 2009, 08:07) Просмотр сообщения

Цитата(Антон @ Mar 24 2009, 23:10) Просмотр сообщения

А вскоре после этого (2005 г.) некоторое время ходил сцеп ЭД2Т по схеме 6+6 (и не только). Вроде была идея в дневное время расцеплять, но ни разу такого не делалось.

Расцеплялись они. И даже ходили поодиночке. Сам лично наблюдал на Ярвокзале объединение этих двух сцепов в 12-вагонный состав. И посадка осуществлялась в оба состава, а не только в головной.

При этом в двенадцативагонной составности один вагон оставался "за бортом" платформы?
0

#53 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 25 Март 2009 - 06:50

ИМХО все будет как всегда - меры по экономии дадут минимальный эффект при максимальном недовольстве пассажиров. Отсутствие мыслящего подхода у руководятлов свое дело сделает.

По Рязанке, например, оптимальнее было бы оптимизировать график в межпик и выходные. Направление загруженное, интервалы при умном подходе получатся некритичные.

По куровскому ходу - как раз можно попробовать повыцеплять вагоны, причем в т.ч. в будни. Но вот летом на выходные - не стоит однозначно. Однако на выцепление по куровскому ходу не пойдут - слишком много народу из Куровской работает в отделении и управлении.
0

#54 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 25 Март 2009 - 10:16

Enot >>> на машине серии ЭД на 4 мотора повесили 6 прицепов. Разгон машины отвратительный
Не 4+6, а 5+7.
Поясню, если обычная ЭД4М 2008 переключает резисторы при разгоне при токе 300А (ЭР2 -~175), то 7192, 7200-7202 это делают при 350-400А (Нормальные ЭР2Р(Т) ~250А). А если вцепить 7202 в ЭД2Т, то 350 держатся 2-3с.
И ничего при бросках тока к 450А, за почти 20 лет, с 7202 не случилось.
7192, 7200-7202 - машины-звери, рвут с места, отлично от 7203 и прочих.
Только вы к цифрам не придирайтесь - я из тамбура в полутьме "наискосок" вижу.

Enot >>> сцепите 2 ЭР2(Р,Т) без межвагонок
Вообще-то ЭД2Т из Александрова подразумевал, как раз с соединителями.

MiStar >>> до следующего КР-2
Понятно.
Тогда провода поменять только на головных секциях. "14-вагонный" ток только там, в головах.
И не поменять, а сдублировать. А если дублировать "по штучке" - наверное и в депо можно.
0

#55 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 25 Март 2009 - 12:25

Dennis М >>> один вагон оставался "за бортом" платформы?
Вроде нет. Или "очень-очень редко".

Для 14 нормальных в рамках существующего составили "специальное расписание", отпр. с 8 и 9, остановки не все (тут было подробнее) а где точно влезет 13.5 вагонов.
13 вагонов вроде влезали почти везде.
Народ к 14 привыкать начал: как-то 14 вагон не влез - мужик ругаться начал "такие-растакие, не выйти", я говорю "14 вагонов!", мужик - "Как, 14?!", и от счастья чуть прям так не выпрыгнул.
Расписание срывать (не попали в платформу) через пару недель перестали .
Для полного "щясья" осталось на лобовом стекле разместить табличку "14 вагонов".

А на 12 ЭД я лично не ездил (на 14 раза 3-4), на 7+4 - попадал.

Для 14 (как и для 10-12) вижу только одно объективное препятствие - ТУМАН. Видно на 6-8 вагонов (3-4 дуги).

Вот такая выжимка из 2-3 тем 4-летней давности.

Кстати, ещё мыслЯ: на средний путь Мытищи-Пушкино по "Загорянской схеме" можно запихнуть и 2 электрички (даже 5 - но это уж совсем), одну до Клязьмы, другую до Тарасовки. А при желании можно и на один из 4-х Москва-Лосиноостровская... Вон на Северянине "турникеты-вокзал" построили - "чем не конечная"!
Спутник: тот, что в Лосинку, надо чтобы приехал на минуту раньше и постоял до "отправления по расписанию", а тот в Москву - пусть постоит и подождёт, а потом нагонит по тому же пути, место есть.

Сообщение отредактировал Saturn5: 25 Март 2009 - 12:37

0

#56 Пользователь офлайн   R@MeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 02 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл, Рязанское направление

Отправлено 25 Март 2009 - 15:20

Цитата(MiStar @ Mar 24 2009, 22:19) Просмотр сообщения
2. Способы "выравнивать" пробеги существуют, и давно отработаны на сети. Так что больших проблем это не вызовет. А вот проблем с межвагонками станет больше, т.к. существующая конструкция очень не любит, когда ее лишний раз трогают, особенно второпях.
А что это за способы, можно поинтересоваться?
Понятно, что можно каждый раз выцеплять разные вагоны, но у голов то всё равно пробег больше, чем у остальных вагонов, получится.
0

#57 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2009 - 15:48

Цитата
но у голов то всё равно пробег больше, чем у остальных вагонов, получится.

А прикол в том, что пробеги голов не учитываются, учитываются пробеги секций, и учитываются она по моторным вагонам. Поэтому, если взять перебежавший отведённую для КР норму состав, набрать чужих вагонов из других составов, оставив "своими" только головы, то состав будет ходить, а пробеги у него будут нулевые wink.gif Способ широко использовался в ТЧ-1 Окт АКА Москва.
0

#58 Пользователь офлайн   р522тв 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 29 Сентябрь 06
  • Город:Королёв

Отправлено 25 Март 2009 - 18:03

Вчера, последняя электричка на Москву перед дневным перерывом
http://i009.radikal.ru/0903/3a/e4cec895ac28t.jpg
http://i017.radikal.ru/0903/37/ba9257a34537t.jpg

Сообщение отредактировал р522тв: 25 Март 2009 - 18:06

0

#59 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 25 Март 2009 - 18:54

Цитата(Saturn5 @ Mar 25 2009, 13:16) Просмотр сообщения

Enot >>> на машине серии ЭД на 4 мотора повесили 6 прицепов. Разгон машины отвратительный
Не 4+6, а 5+7.
Поясню, если обычная ЭД4М 2008 переключает резисторы при разгоне при токе 300А (ЭР2 -~175), то 7192, 7200-7202 это делают при 350-400А (Нормальные ЭР2Р(Т) ~250А). А если вцепить 7202 в ЭД2Т, то 350 держатся 2-3с.
И ничего при бросках тока к 450А, за почти 20 лет, с 7202 не случилось.
7192, 7200-7202 - машины-звери, рвут с места, отлично от 7203 и прочих.
Только вы к цифрам не придирайтесь - я из тамбура в полутьме "наискосок" вижу.


Что 4+6, что 5+7-не вижу разницы, что сову об пень, что пнем по сове. По току: поделитесь, откуда вы взяли, что на ЭДшках ток перехода РК с позиции на позицию составляет 300А? А вы уставку добавить не пытались? И почему у меня на ЭДшке РК переходит с позиции на позицию при токах 410-470А?(все зависит от напряжения в к/с)
И почему у Вас "нормальные" ЭР2Т переключают РК при 250А? Ток 250А соотв.3-ей уставке РУ. Машина, которая может ездить только на 3-ей уставке- не машина, это РВАНЬ!
0

#60 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 25 Март 2009 - 19:49

Enot >>> откуда вы взяли
Из тамбура cool.gif
Говорю ж, "невидно в полутьме тамбура, да ещё наискосок".

Enot >>> составляет 300А?
Там как: стрелку бросает к ~350А, дальше она опускается к 300 и начинает несколько раз прыгать вокруг 300А - это резисторы выводятся, потом они выведены все и она плавно падает к 100А.
А дальше (когда ещё один амперметр начинает "показывать") мы и не разгоняемся, если "со всеми".

У ЭР2Р (ранних и поздних, начиная с 7203, ЭР2Т) тоже самое происходит при ~250A (уже не помню).

У ЭР2Т 7192, 7200-7202 при ~350А (опять не помню). Причём стрелка забрасывается в первый момент за 400А.
А если 7202 вцепить в ЭД2Т, то за 400 в первый момент стрелка не то что туда "забрасывается", она там болтается порядка пары секунд, потому что 7202 пытается разгонять весь состав, а он разгоняется медленнее (на "350", а не на "больше 400"), поэтому резисторы не начинают выводится у 7202 при езде с ЭД2Т гораздо дольше.

Enot >>> это РВАНЬ!
ohmy.gif Нельзя так к "кормилицам". wub.gif laugh.gif
Это огорчение, 7203 такая с рождения. Они с начала 90-х такие, 7202 - ещё ого-го!, 7203 - "удно угурчение". То, что разгоны закончились на 7202 - это я точно помню.

Enot >>> (все зависит от напряжения в к/с)
У нас "тут" 3.6кВ максимум, когда "всё выведено и включено", вольтметры в тамбуре показывают. Если разогон то ~3.5 кВ. Если две разгоняются - ~3.4кВ.
При торможении показывает до 4кВ.

Я уж тут спрашивал, какой амперметр что означает - до сих пор не знаю.
А они, наборы приборов, кстати, разные. На некоторых вольметров нет.
Тут с контроллером сколько разбирались? - Хо-хо. Про вольтметры я уж и не высовываюсь.
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей