Форум сайта "Российские электропоезда": Сокращение составности электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сокращение составности электропоездов Новые веяния МЖД

#1 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Март 2009 - 17:57

Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .
0

#2 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 21 Март 2009 - 18:48

Цитата(IL-68 @ Mar 21 2009, 20:57)  
Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .

Да повсюду эта указявка дошла, в ТЧ-10 тоже сегодня 8-вагонки рассекали не привычными для них рейсами, а всеми подряд.
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Март 2009 - 21:37

Цитата(IL-68 @ Mar 21 2009, 20:57)  

Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .


По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".
0

#4 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 22 Март 2009 - 21:42

Цитата(MiStar @ Mar 23 2009, 00:37)  

Цитата(IL-68 @ Mar 21 2009, 20:57)  

Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .


По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".


Если не брать в расчет отдельные "утренне-субботние" и "вечерне-воскресные" поезда, это и так понятно. То, что по рабочим дням битком, в выходные ходит полупустое. Противопоказано это разве что александровским электричкам.
0

#5 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 23 Март 2009 - 18:49

По какому маршруту ТЧ-10 ходит "кризисная электричка" в роли которой ЭР2-1236?
0

#6 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Март 2009 - 19:43

Цитата(Mr.Tr@innn @ Mar 23 2009, 21:49)  
По какому маршруту ходит "кризисная электричка" в роли которой ЭР2-1236?

По будням п. 6704/6709 на Фрязево и 6636/6651 на Монино.
0

#7 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 23 Март 2009 - 22:50

Вагоны различной степени помытости, 8 шт, с московской головой 1254. Около 18.00 в Мытищах "на Пушкино". И ещё какая-то "новенькая" днём "на Подлипки", дня четыре назад.
17.04 в Болшево - нормально может было бы, 100% на уч. Лсн-Перловка загрузки вышло бы.
И с 8 вечера тоже, пожалуй.
Ха... так я сегодня полный туда-обратно купил - попалась полупустая. cool.gif

Вообще говоря, сравнимое кол-во восьмерин на Ярославке было году в... конце осени 1991, блин. huh.gif huh.gif huh.gif

В выходные дни? Вчера в яишенке 19.00, вроде, "челов десять было" - аккурат по одному на вагон... вообще можно 4 вагона делать на выходные, "пока новая".
Правильно... пнд и птн - "условно выходные" (билет вых дня) laugh.gif

Кстати, если пробок меньше, а их меньше - народ схлынул на автодороги .

Кстати2, "прошвырнулся по Кутузовскому" сегодня, "около" м.Студенческая - народу
вообще никого!!! ohmy.gif На "квартал" плотность такая: один швейцар/охранник - один прохожий. blink.gif wacko.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Март 2009 - 23:04

0

#8 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2009 - 06:00

Цитата(MiStar @ Mar 23 2009, 00:37)  

Цитата(IL-68 @ Mar 21 2009, 20:57)  

Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .


По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".

Нет- это все сделанно в связи с экономией электроэнергии, а пасажиропоток здесь совсем не причем.
0

#9 Пользователь офлайн   R@MeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 02 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл, Рязанское направление

Отправлено 24 Март 2009 - 06:46

Гм, а в Раменском ведь нет 8-вагонок... это они чего, каждые выходные будут вцеплять-выцеплять вагоны?
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Март 2009 - 07:59

Короче, очередной идиотизм, и лишняя работа маневровым.
0

#11 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Март 2009 - 09:00

Только не надо про экономический эффект... sad.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2009 - 09:07

Цитата(Леший @ Mar 24 2009, 12:00)  

Только не надо про экономический эффект... sad.gif

Ты - это нашему вышестоящему руководству объяснил бы.
0

#13 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

  Отправлено 24 Март 2009 - 10:33

dry.gif
blink.gif Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал.. и мне приходилось, хотя ребенком трудно было поспеть.. А сколько ругани и недоумения было от этого.. Плюс бесполезные длинные платформы..
Вообщем верный признак кризиса и разрухи..

Кстати, вопрос, раз стали происходить выцепки-перецепки, не повлияет ли это на состояние ПС? Рассчитаны ли электропоезда, чтоб их так часто сцепляли расцепляли? (ну там шланги ТМ, розетки и т.п.)
0

#14 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 24 Март 2009 - 10:42

Цитата(Pshen @ Mar 24 2009, 13:33)  

dry.gif
blink.gif Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал.. и мне приходилось, хотя ребенком трудно было поспеть.. А сколько ругани и недоумения было от этого.. Плюс бесполезные длинные платформы..
Вообщем верный признак кризиса и разрухи..

Кстати, вопрос, раз стали происходить выцепки-перецепки, не повлияет ли это на состояние ПС? Рассчитаны ли электропоезда, чтоб их так часто сцепляли расцепляли? (ну там шланги ТМ, розетки и т.п.)

В депо и так составы периодически сцепляют/расцепляют.
0

#15 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Март 2009 - 13:28

Цитата(Amarant @ Mar 24 2009, 13:42)  

Цитата(Pshen @ Mar 24 2009, 13:33)  

dry.gif
blink.gif Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал.. и мне приходилось, хотя ребенком трудно было поспеть.. А сколько ругани и недоумения было от этого.. Плюс бесполезные длинные платформы..
Вообщем верный признак кризиса и разрухи..

Кстати, вопрос, раз стали происходить выцепки-перецепки, не повлияет ли это на состояние ПС? Рассчитаны ли электропоезда, чтоб их так часто сцепляли расцепляли? (ну там шланги ТМ, розетки и т.п.)

В депо и так составы периодически сцепляют/расцепляют.

Не так часто - только на ТР
0

#16 Пользователь офлайн   R@MeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 02 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл, Рязанское направление

Отправлено 24 Март 2009 - 13:29

Цитата(Amarant @ Mar 24 2009, 13:42)  
В депо и так составы периодически сцепляют/расцепляют.
Зачем, если не секрет?
0

#17 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2009 - 13:33

Цитата(R@MeN @ Mar 24 2009, 16:29)  

Цитата(Amarant @ Mar 24 2009, 13:42)  
В депо и так составы периодически сцепляют/расцепляют.
Зачем, если не секрет?

Расцепляют составы на ТР-1 для проверки работоспособности автосцепок.

Сообщение отредактировал Джеймс: 24 Март 2009 - 13:33

0

#18 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2009 - 13:43

Цитата(R@MeN @ Mar 24 2009, 09:46)  

Гм, а в Раменском ведь нет 8-вагонок... это они чего, каждые выходные будут вцеплять-выцеплять вагоны?


Именно так...
0

#19 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Март 2009 - 13:43

Цитата(Джеймс @ Mar 24 2009, 21:33)  

Цитата(R@MeN @ Mar 24 2009, 16:29)  

Цитата(Amarant @ Mar 24 2009, 13:42)  
В депо и так составы периодически сцепляют/расцепляют.
Зачем, если не секрет?

Расцепляют составы на ТР-1 для проверки работоспособности автосцепок.

А работоспособность жоксов и шлангов тоже только на ТР-1 проверяют?

По поводу укорочения составов: у нас в Иркутске их укоротили ещё осенью, чтобы бороться с зайцами smile.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Март 2009 - 13:48

Цитата
По поводу укорочения составов: у нас в Иркутске их укоротили ещё осенью, чтобы бороться с зайцами

Иркутск - это вам не Москва - Петушки. Смутно думается мне, что у вас народ на багажных полках (От нехватки места) не ездит...
Цитата
Кстати, вопрос, раз стали происходить выцепки-перецепки, не повлияет ли это на состояние ПС? Рассчитаны ли электропоезда, чтоб их так часто сцепляли расцепляли? (ну там шланги ТМ, розетки и т.п.)

Шланги ТМ аналогичны другим вагонам. Грузовые и пассажирские чувствуют себя неплохо... Розеткам это может быть даже полезно - от трения металл зачищается, что улучшает контакт.
0

#21 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Март 2009 - 13:50

Цитата
А работоспособность жоксов и шлангов тоже только на ТР-1 проверяют?

Что значит работоспособность? Ну автосцепка - понятно, её работа сцепиться-расцепиться в автоматической режиме и держать нормально, причём проверяют её состояние в целом, дефекты, там... А шланги межвагонные электрические соединения расцепляют по необходимости, плюс ещё проверка, чтобы на контактах никакого нагара не было, чтобы рукава не рваные и пр.
0

#22 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Март 2009 - 13:55

Несколько практических мыслей насчет «выгоды»…
Беру ТЧ-10 для примера. Из 20-ти поездов в Москве ночуют 8. Если предположить, что все их за ночь с пятницы на субботу можно успеть загнать в депо для перецепки (что в условиях размеров депо даже теоретически нереально), встает другая проблема: далеко не все до утра понедельника вновь смогут появиться в депо для удлинения (в лучшем случае 3-4 поезда). Ладно, с учетом перестановок от силы 5 коротких составов на выходные можно выкроить.

Еще круче с укорочением по будням в дневные часы (НЯЗ, кое-где есть и такое распоряжение). В том же ТЧ-10 среди дня, кроме трех постановок на ТО, заходов в депо нет, расцепы отметаем. Нашелся единственный маршрут, не проходящий по потоку в утренний пик, зато проходящий вечером. Разбили его, за счет сокращения времени ТО, чтобы вечером разменивать, получили две укороченных пары в день, на этом фантазии исчерпались.

Аналогичная ситуация в любом другом депо. Эффект сомнительный, зато куча головной боли дежурным и составителям.
Все к тому, что если начнут дрючить за плохую экономию (читай «невыполнение распоряжения»), ничего не останется как выпускать коротышки и на пиковые рейсы.
0

#23 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Март 2009 - 14:05

Придётся использовать СМЕ по схеме 6+6 или 6+4 smile.gif
Тогда можно и не заезжая в депо укоротиться
0

#24 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Март 2009 - 14:32

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2009, 17:05)  
Придётся использовать СМЕ по схеме 6+6 или 6+4 smile.gif
Тогда можно и не заезжая в депо укоротиться

Срочно побежали переделывать прицепы в головные. biggrin.gif
Вот когда бы пригодились ЭР22 по перервинской схеме 4+3+3. smile.gif Только без заезда в депо все равно не обойтись.
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Март 2009 - 14:34

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2009, 17:05)  

Придётся использовать СМЕ по схеме 6+6 или 6+4 smile.gif
Тогда можно и не заезжая в депо укоротиться

Сме - идея хорошая, да вот только есть проблема - где столько лишних голов взять.
P.S Похожая схема некоторое время использовалась на Павелецком ходу - два глобуса, идут в сцепе до Ожерелья, далее 1 на Узуново уходил...
0

#26 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Март 2009 - 15:09

Угу. Шибко сомневаюсь, что хоть одна ЭР2 в М-2 способна по СМЕ ездить.
0

#27 Пользователь офлайн   R@MeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 02 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл, Рязанское направление

Отправлено 24 Март 2009 - 15:43

Цитата(MiStar @ Mar 24 2009, 16:43)  
Именно так...

У меня всего два вопроса:
1. Мне одному кажется, что это идиотизм?
2. В итоге ведь от таких действий получится состав, состоящий из вагонов с разным пробегом и разным износом. Не приведёт ли это к тому, что его придётся чаще гонять на ремонт/обслуживание?
0

#28 Пользователь офлайн   Чиграков 

  • Заясь - длинные ухи :)
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 10 Июнь 06
  • Город:Монино
  • Интересы:Перемещение без билета, в электропоездах Ярославского, и не только, направлений.

Отправлено 24 Март 2009 - 17:56

Цитата(Джеймс @ Mar 24 2009, 09:00)  

Цитата(MiStar @ Mar 23 2009, 00:37)  

Цитата(IL-68 @ Mar 21 2009, 20:57)  

Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .


По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".

Нет- это все сделанно в связи с экономией электроэнергии, а пасажиропоток здесь совсем не причем.

а не проще ли отключить 2 моторных вагона?
0

#29 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Март 2009 - 17:59

Цитата(Pshen @ Mar 24 2009, 13:33)  

Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал..

Как ни странно, в наиболее трудные годы (первая половина 1990-х) Апрелевка постоянно радовала пассажиров шестью 14-вагонными составами на главном ходу. На БМО тогда же ходили (за редким исключением) 8-вагонки. (А размеры движения в Мачихине - аж 20 пар в сутки...) До 12 вагонов укоротили "ушастиков" еще за два года до дефолта-1998 - но еще до 1999 года работали и три 13-вагонных состава.
А теперь что, нынче стало хуже, чем тогда?
0

#30 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 Март 2009 - 18:17

Цитата(Марат @ Mar 24 2009, 20:59)  

Цитата(Pshen @ Mar 24 2009, 13:33)  

Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал..

Как ни странно, в наиболее трудные годы (первая половина 1990-х) Апрелевка постоянно радовала пассажиров шестью 14-вагонными составами на главном ходу. На БМО тогда же ходили (за редким исключением) 8-вагонки. (А размеры движения в Мачихине - аж 20 пар в сутки...) До 12 вагонов укоротили "ушастиков" еще за два года до дефолта-1998 - но еще до 1999 года работали и три 13-вагонных состава.
А теперь что, нынче стало хуже, чем тогда?

Сейчас не хуже . На мой взгляд подобная реакция - это обозначение хоть какой-либо деятельности по уменьшению затрат в условиях кризиса . Принцип простой - отреагировать . Но это , как мертвому припарки . На мой взгляд , в той же Москве-2 или Раменском нужно не 8- ми вагонные ЭР-ки делать на выходные , а ЭДешки до 9-ти вагонов укорачивать . Хотя бы из-за большей "энергопрожорливости" последних .
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей