- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Сокращение составности электропоездов Новые веяния МЖД
#1
Отправлено 21 Март 2009 - 17:57
#3
Отправлено 22 Март 2009 - 21:37
Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .
По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".
#4
Отправлено 22 Март 2009 - 21:42
Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .
По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".
Если не брать в расчет отдельные "утренне-субботние" и "вечерне-воскресные" поезда, это и так понятно. То, что по рабочим дням битком, в выходные ходит полупустое. Противопоказано это разве что александровским электричкам.
#5
Отправлено 23 Март 2009 - 18:49
#7
Отправлено 23 Март 2009 - 22:50
17.04 в Болшево - нормально может было бы, 100% на уч. Лсн-Перловка загрузки вышло бы.
И с 8 вечера тоже, пожалуй.
Ха... так я сегодня полный туда-обратно купил - попалась полупустая.
Вообще говоря, сравнимое кол-во восьмерин на Ярославке было году в... конце осени 1991, блин.
В выходные дни? Вчера в яишенке 19.00, вроде, "челов десять было" - аккурат по одному на вагон... вообще можно 4 вагона делать на выходные, "пока новая".
Правильно... пнд и птн - "условно выходные" (билет вых дня)
Кстати, если пробок меньше, а их меньше - народ схлынул на автодороги .
Кстати2, "прошвырнулся по Кутузовскому" сегодня, "около" м.Студенческая - народу
вообще никого!!! На "квартал" плотность такая: один швейцар/охранник - один прохожий.
Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Март 2009 - 23:04
#8
Отправлено 24 Март 2009 - 06:00
Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .
По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".
Нет- это все сделанно в связи с экономией электроэнергии, а пасажиропоток здесь совсем не причем.
#9
Отправлено 24 Март 2009 - 06:46
#10 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 24 Март 2009 - 07:59
#13
Отправлено 24 Март 2009 - 10:33
Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал.. и мне приходилось, хотя ребенком трудно было поспеть.. А сколько ругани и недоумения было от этого.. Плюс бесполезные длинные платформы..
Вообщем верный признак кризиса и разрухи..
Кстати, вопрос, раз стали происходить выцепки-перецепки, не повлияет ли это на состояние ПС? Рассчитаны ли электропоезда, чтоб их так часто сцепляли расцепляли? (ну там шланги ТМ, розетки и т.п.)
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 10:42
Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал.. и мне приходилось, хотя ребенком трудно было поспеть.. А сколько ругани и недоумения было от этого.. Плюс бесполезные длинные платформы..
Вообщем верный признак кризиса и разрухи..
Кстати, вопрос, раз стали происходить выцепки-перецепки, не повлияет ли это на состояние ПС? Рассчитаны ли электропоезда, чтоб их так часто сцепляли расцепляли? (ну там шланги ТМ, розетки и т.п.)
В депо и так составы периодически сцепляют/расцепляют.
#15
Отправлено 24 Март 2009 - 13:28
Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал.. и мне приходилось, хотя ребенком трудно было поспеть.. А сколько ругани и недоумения было от этого.. Плюс бесполезные длинные платформы..
Вообщем верный признак кризиса и разрухи..
Кстати, вопрос, раз стали происходить выцепки-перецепки, не повлияет ли это на состояние ПС? Рассчитаны ли электропоезда, чтоб их так часто сцепляли расцепляли? (ну там шланги ТМ, розетки и т.п.)
В депо и так составы периодически сцепляют/расцепляют.
Не так часто - только на ТР
#19
Отправлено 24 Март 2009 - 13:43
Расцепляют составы на ТР-1 для проверки работоспособности автосцепок.
А работоспособность жоксов и шлангов тоже только на ТР-1 проверяют?
По поводу укорочения составов: у нас в Иркутске их укоротили ещё осенью, чтобы бороться с зайцами
#20
Отправлено 24 Март 2009 - 13:48
Иркутск - это вам не Москва - Петушки. Смутно думается мне, что у вас народ на багажных полках (От нехватки места) не ездит...
Шланги ТМ аналогичны другим вагонам. Грузовые и пассажирские чувствуют себя неплохо... Розеткам это может быть даже полезно - от трения металл зачищается, что улучшает контакт.
#21
Отправлено 24 Март 2009 - 13:50
Что значит работоспособность? Ну автосцепка - понятно, её работа сцепиться-расцепиться в автоматической режиме и держать нормально, причём проверяют её состояние в целом, дефекты, там... А шланги межвагонные электрические соединения расцепляют по необходимости, плюс ещё проверка, чтобы на контактах никакого нагара не было, чтобы рукава не рваные и пр.
#22
Отправлено 24 Март 2009 - 13:55
Беру ТЧ-10 для примера. Из 20-ти поездов в Москве ночуют 8. Если предположить, что все их за ночь с пятницы на субботу можно успеть загнать в депо для перецепки (что в условиях размеров депо даже теоретически нереально), встает другая проблема: далеко не все до утра понедельника вновь смогут появиться в депо для удлинения (в лучшем случае 3-4 поезда). Ладно, с учетом перестановок от силы 5 коротких составов на выходные можно выкроить.
Еще круче с укорочением по будням в дневные часы (НЯЗ, кое-где есть и такое распоряжение). В том же ТЧ-10 среди дня, кроме трех постановок на ТО, заходов в депо нет, расцепы отметаем. Нашелся единственный маршрут, не проходящий по потоку в утренний пик, зато проходящий вечером. Разбили его, за счет сокращения времени ТО, чтобы вечером разменивать, получили две укороченных пары в день, на этом фантазии исчерпались.
Аналогичная ситуация в любом другом депо. Эффект сомнительный, зато куча головной боли дежурным и составителям.
Все к тому, что если начнут дрючить за плохую экономию (читай «невыполнение распоряжения»), ничего не останется как выпускать коротышки и на пиковые рейсы.
#23
Отправлено 24 Март 2009 - 14:05
Тогда можно и не заезжая в депо укоротиться
#25
Отправлено 24 Март 2009 - 14:34
Придётся использовать СМЕ по схеме 6+6 или 6+4
Тогда можно и не заезжая в депо укоротиться
Сме - идея хорошая, да вот только есть проблема - где столько лишних голов взять.
P.S Похожая схема некоторое время использовалась на Павелецком ходу - два глобуса, идут в сцепе до Ожерелья, далее 1 на Узуново уходил...
#26
Отправлено 24 Март 2009 - 15:09
#27
Отправлено 24 Март 2009 - 15:43
У меня всего два вопроса:
1. Мне одному кажется, что это идиотизм?
2. В итоге ведь от таких действий получится состав, состоящий из вагонов с разным пробегом и разным износом. Не приведёт ли это к тому, что его придётся чаще гонять на ремонт/обслуживание?
#28
Отправлено 24 Март 2009 - 17:56
Ну вот и в Пушкино дошли новомодные поветрия МЖД . Только вчера ЭР2К-1148 попалась 12- ти вагонной , сегодня с утра она уже 8-вагонная .
По имеющейся у меня информации - распоряжение о выдаче на линию в выходные дни восьмивагонных электропоездов было разослано во все депо, обслуживающие Московский узел. Мотивировано это указание было "...в целях улучшения показателей использования парка МВПС и снижением пассажиропотока в выходные дни по данным системы контроля на станциях и платформах, оборудованных турникетами, и сведениями о продаже билетов...".
Нет- это все сделанно в связи с экономией электроэнергии, а пасажиропоток здесь совсем не причем.
а не проще ли отключить 2 моторных вагона?
#29
Отправлено 24 Март 2009 - 17:59
Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал..
Как ни странно, в наиболее трудные годы (первая половина 1990-х) Апрелевка постоянно радовала пассажиров шестью 14-вагонными составами на главном ходу. На БМО тогда же ходили (за редким исключением) 8-вагонки. (А размеры движения в Мачихине - аж 20 пар в сутки...) До 12 вагонов укоротили "ушастиков" еще за два года до дефолта-1998 - но еще до 1999 года работали и три 13-вагонных состава.
А теперь что, нынче стало хуже, чем тогда?
#30
Отправлено 24 Март 2009 - 18:17
Вспоминаются смутные 90-е, детство, когда буквально за 1-2 сезона 14 вагонные ЭР2Т в Апрелевке сменились короткими поездами (8-9 вагонов).. вот народ бегал..
Как ни странно, в наиболее трудные годы (первая половина 1990-х) Апрелевка постоянно радовала пассажиров шестью 14-вагонными составами на главном ходу. На БМО тогда же ходили (за редким исключением) 8-вагонки. (А размеры движения в Мачихине - аж 20 пар в сутки...) До 12 вагонов укоротили "ушастиков" еще за два года до дефолта-1998 - но еще до 1999 года работали и три 13-вагонных состава.
А теперь что, нынче стало хуже, чем тогда?
Сейчас не хуже . На мой взгляд подобная реакция - это обозначение хоть какой-либо деятельности по уменьшению затрат в условиях кризиса . Принцип простой - отреагировать . Но это , как мертвому припарки . На мой взгляд , в той же Москве-2 или Раменском нужно не 8- ми вагонные ЭР-ки делать на выходные , а ЭДешки до 9-ти вагонов укорачивать . Хотя бы из-за большей "энергопрожорливости" последних .
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »