Сокращение составности электропоездов Новые веяния МЖД
#151
Отправлено 03 Май 2009 - 21:39
#152
Отправлено 04 Май 2009 - 06:32
Забита под завязку, еще и билеты проверяли.
#153
Отправлено 04 Май 2009 - 06:38
"Всвязи с увеличением количества безбилетных пассажиров дирекцией московского узла принято решение о сокращении составности электропоездов до 8, 10 вагонов -пауза- во избежании конфликтных ситуаций просьба производить посадку с середины платформы -пауза- замечания и предложения принимаются по телефону горячей линии московского узла"
Мне интересно, какая связь между увеличением количества зайцев и уменьшением количества вагонов? Может у руководятлов есть "наисложнейшая математическая формула", что нужно выцепить вагонов в количестве К штук при N-ом количестве зайцев.
#154 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 04 Май 2009 - 07:01
А это как?..
#155
Отправлено 04 Май 2009 - 07:34
Мне интересно, какая связь между увеличением количества зайцев и уменьшением количества вагонов? Может у руководятлов есть "наисложнейшая математическая формула", что нужно выцепить вагонов в количестве К штук при N-ом количестве зайцев.
По-моему простая связь... По количеству проданных билетов и активированных транспортных карт, пассажиров в поезде едет на 6-7 вагонов максимум, а по факту едет 12 вагонов... Вопрос: зачем лишних 4 вагона гнать впустую. Весьма простая арифметика.
#156
Отправлено 04 Май 2009 - 09:32
Угу, радует. По подсчетам между делом - ЭР2Т ездят в составе либо 11 вагонов, либо 13 вагонов.
Запинки и паузы видимо потому что новое объявление. А может и не вэтом дело, иногда запинки и паузы бывают и на вокзале при отправлении при объявлении, на каких остановках нет остановки (извините за каламбур).
количество мест в вагонах ни для кого не секрет и даже написано на самих вагонах. Вот по количеству проданных билетов и активированных транспортных карт и определяют, сколько вагонов надо. А, ну еще ограничение - меньше 6 вагонов нельзя в целях надежности..
#157
Отправлено 04 Май 2009 - 10:58
#159
Отправлено 04 Май 2009 - 11:48
Или, о идея, - может они думают, что законопослушные стали меньше ездить Кризис однако.
Да и объявление тогда надо составить так - "всвязи с уменьшением количества пассажиров по числу проданных билетов и активированных транспортных карт... ".
Тогда точно можно пускать по 6 вагонов. А то и по 4 - можно и распоряжение специалньное выпустить. А когда поезд встанет - обвинить во всем машиниста и лишить премии. Во экономия-то будет.
#160
Отправлено 04 Май 2009 - 11:58
Может и не откуда. Может это оправдание перед пассажирами сего мероприятия. Просто сократишь без объявлений - жалобы посыпятся (если уже не сыпятся). А так, пассажиры вроде как "сами себя наказали". Плюс еще ведь месячник по борьбе с зайцами идет? Тогда вообще все гармонично совпадает, не придерешься в жалобах..
#161
Отправлено 04 Май 2009 - 17:50
Может и не откуда. Может это оправдание перед пассажирами сего мероприятия. Просто сократишь без объявлений - жалобы посыпятся (если уже не сыпятся). А так, пассажиры вроде как "сами себя наказали". Плюс еще ведь месячник по борьбе с зайцами идет? Тогда вообще все гармонично совпадает, не придерешься в жалобах..
Контролеры то берут, а вот прездных стопудово меньше стали заряжать.
ПыСы. месячные у борцов с безбилетниками уже закончились.
#162
Отправлено 04 Май 2009 - 17:52
#163
Отправлено 04 Май 2009 - 18:50
#164
Отправлено 04 Май 2009 - 19:31
Купившие билеты, праведно и справедливо будут гнать их в зашей...
Похоже на этом и рассчет строится
#165
Отправлено 04 Май 2009 - 21:16
Вот только про одну вещь забыли... Вот представьте картину: идите вы домой, а на подъезде объява, что типа "в связи с убыточностью продажи электроэнергии населению 1 квт-час теперь стоит 1000 руб." Вы в благородном гневе хватаете что под руку подвернулось, идете разбираться, что за дела, а вас даже на порог не пускают - типа "не нравится - сидите с керосинкой или крутите педали". Есс-но телевизор вы теперь смотрите по большим праздникам, свет зажигаете только чтобы детей пересчитать, бреетесь исключительно станком... Через неделю - очередное объявление: "в связи с невостребованностью электромощностей подача электроэнергии будет производиться только час в сутки и исключительно 110 В". Вы опять хватаете что потяжелее, и рветесь в последний бой... а вам в ответ на все обвинения с гадливой ухмылочкой объясняют, что нет спроса - нет предложения и вообще на дворе кризис, и пользуйтесь чем есть, а то через неделю будет повышение цен еще вдвое. Фигли - монополист... Как вы это назовете? Правильно, так же как и уголовный кодекс в большинстве стран - шантаж. А теперь найдите десять отличий от ситуации с неконтролируемым повышением цен на проезд и угрозами сократить или прекратить пригородное движение. Похоже, усилиями верхушки пида (в рот им ноги) коллапс отрасли приобрел необратимый характер.
#166
Отправлено 04 Май 2009 - 21:38
Т.е. спад потока на первую половину мая даже в рабочие дни, получается, процентов на 10-15%.
#167
Отправлено 05 Май 2009 - 02:29
Сегодня ехал на 19.55, Ал-дров - в 3-4 вагоне от головы можно было даже сидеть.
Т.е. спад потока на первую половину мая даже в рабочие дни, получается, процентов на 10-15%.
ну правильно - многих в отпуск за свой счёт отправили аж до 12 мая, кто-то сам ушёл, так что всё вполне логично
#168
Отправлено 05 Май 2009 - 05:45
А ведь на самом деле, если уменьшить число вагонов, то зайцев тоже меньше станет.
Купившие билеты, праведно и справедливо будут гнать их в зашей...
Интересно каким образом будут узнавать кто заяц, а кто нет - что-то не видел пункта, что пассажир имеет право проверять наличие проездного документа
#169
Отправлено 05 Май 2009 - 07:28
Сегодня ехал на 19.55, Ал-дров - в 3-4 вагоне от головы можно было даже сидеть.
Т.е. спад потока на первую половину мая даже в рабочие дни, получается, процентов на 10-15%.
ну правильно - многих в отпуск за свой счёт отправили аж до 12 мая, кто-то сам ушёл, так что всё вполне логично
off . Приятель с ММЗ сказал , что они отдыхают аж до 18 мая .
#170
Отправлено 05 Май 2009 - 10:55
off . Приятель с ММЗ сказал , что они отдыхают аж до 18 мая .
Это не может не радовать. А лучше вообще закрыть к чертям собачим этот завод и открыть там жилой или торговый комплекс - точно будет больше толку. Задрали со своими РА2 и Русичами .
По теме. Где то с год назад, в какой то из тем, Сергей приводил статистику покупания билетов и проходов через турникет по разным станциям. Наиболее запомнилось мне то, что по ст. Орехово суточное приобретение билетов колеблется в районе 4000, из которых более половины - льготные. Думаю, сколько реально народа ездит в\из Орехово-Зуево и Крутого - говорить не стоит В прочем, после установки турникетов, я думаю, продажи билетов до 87 км возросли
#176
Отправлено 05 Май 2009 - 19:03
Я читал интервью Якунина, распоряжение все новые э/п отправить на ярославку дал он лично, поскольку у нас самые большие сборы. Вряд ли кто-то посмеет сделать по-другому, хотя забастовка конечно сделала свое дело.
получается что посмели сделать по-другому, потому что высокая собираемость денег за проезд ,а следовательно и большое количество проданных билетов ну никак не вяжется с укорачиванием поездов, хотя-бы по Ярославскому направлению
А если сделать рублей так по 100 за зону, то можно смело, исходя из количества проданных билетов, запускать по всем маршрутам РА 1. Вот где оптимизация!
не, это не оптимизация, зачем тратить соляру если провод есть, и всё-таки в РА вагонов многовато. гораздо выгодней будет вот такой электропоезд,
http://www.rus-etrai...e_sv_03_01.htmlhttp://www.rus-etrain.ru/re_sv_03_01.html
и побегать будет особо некуда
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 05 Май 2009 - 19:20
#177
Отправлено 06 Май 2009 - 00:45
На текущий момент времени, насколько мне известно никаких серьезных эксцессов не случилось, следовательно решение РЖД о сокращении составности на майские было оправдано?
#179
Отправлено 06 Май 2009 - 06:27
Стоит толпа в тамбуре и через окошки в переходной площадке выглядывают появление контры.
Имеется ввиду полный тамбур, нервно переминающийся с ноги на ногу и косящийся в окошко другого вагона. Мол, закончили там контра, бежать ли им дальше, или успеют дождаться остоновки, чтоб махнуть по платформе.
#180
Отправлено 13 Май 2009 - 18:09
и побегать будет особо некуда
Хм, два вагона - не один, есть куда разбежаться .
Плохой метод. Я когда в тамбуре курю тоже за контрами слежу, хотя езжу по проездному.
Чисто из спортивного интереса? Я когда ездил под прикрытием тоже следил - по старой памяти
Блин, тебе бы книгу писать по зайцелогии
Я даже готов рецензентом выступить...