Горьковская ж.д.
#211
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:37
#212
Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:03
Да, еще в темное время светодиодное освещение салонов крайне неприятно мерцает с низкой частотой. :(
#213
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:41
#215
Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:50
http://forca.ru/knig...sistemy-14.html
http://www.news.elte...03/18_19/14.php
#216
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:34
Нилыч (07 Апрель 2013 - 20:03) писал:
Да, еще в темное время светодиодное освещение салонов крайне неприятно мерцает с низкой частотой. :(
Он просто только гудит, или ещё вагон дребезжит и вибрирует как на ЭР9 и ЭР9П было???
А освещение, насколько я понял, мерцает на всех Демихах и мерцало и на ЭРках с реостатным торможением. Просто чем оно ярче, тем это сильнее заметнее. И вообще яркое освещение весьма вредно для глаз. Днём в пасмурную погоду и то в вагоне темнее.
#217
Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:21
ЭП2-9Т (23 Апрель 2013 - 09:34) писал:
OFF:
Бред, ибо медики и светотехники с каждым годом все больше ужесточают требования по нормированию освещенности, в сторону увеличения. Тем не менее, ни одна из систем искусственного освещения не обеспечивает освещенности, хотя бы в первом приближении соответствующей пасмурному дню (~10000..12000лк).
#218
Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:07
ЭП2-9Т (23 Апрель 2013 - 09:34) писал:
На ЭР9 трансформатор гудел, а веселую вибрацию давал фазан.
Цитата
С научной точки зрения, конечно, может и бред, но вот как пассажиру... Сильный стресс по глазам, особенно когда ездишь последними поездами, входя из темноты ночи в ярко освещенный вагон, а после - пытаешься привыкнуть к темноте ночи. На люм глаза реагируют спокойнее, про теплые я вообще молчу. Единственно кто доволен - любители почитать в дороге.
Цитата
Не совсем верное наблюдение. У яркого светодиодного освещения, однако, меньше потребляемая мощность, следовательно его мерцание от колебания напряжения в бортовой сети должно быть менее заметно.
#219
Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:21
Вообще, так сейчас во всем городе. Ни одна мышь не проскочит в
#220
Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:44
#221
Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:41
Нилыч (28 Июнь 2013 - 07:44) писал:
Почему-то создание видимости безопасности порождает ощущение напряженности. Как будто вместо праздника непременно должно произойти что-то нехорошее. Да ладна, дальше углубляться не будем.
#222
Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:19
#223
Отправлено 29 Июнь 2013 - 05:20
Нилыч (28 Июнь 2013 - 07:44) писал:
А Вы такой специалист в этом деле, что сразу усмотрели показуху. Что ж тогда прошли мимо, и ли ваша гражданская позиция только брюзжать!
#224
Отправлено 12 Июль 2013 - 15:51
6532 Казань – Березовая Роща 09.30-9.45.
6531 Березовая Роща – Казань 12.48-13.03.
6534 Казань – Березовая Роща 13.23-13.38.
6533 Березовая Роща – Казань 16.50-17.05.
http://gzd.rzd.ru/ne...=3941&id=132452
Сообщение отредактировал Марат: 12 Июль 2013 - 15:53
#225
Отправлено 15 Август 2013 - 14:15
http://zadolba.li/story/11987
Цитата
Нижний Новгород — крупный мегаполис, но основных направлений всего два: на Москву и на Киров. Платформы длинные: даже советские электрички из 10–12 вагонов убирались по две. Что уж говорить о нынешних электричках из 4–8 вагонов? Нюанс в том, что выход в город с платформ есть только на кировской стороне. А электропоездов не очень много. Сказывается износ парка и отсутствие постоянных закупок. Электрички не обслуживаются и не ремонтируются, в половине вагонов не хватает сидений. Но жалуюсь я не на это.
Какой альтернативно одарённый человек придумал, что прибывающие с кировской стороны электрички нужно перетаскивать на московскую сторону?
Я придумал ему наказание. Его надо забросить в тундру. По логике совершенно всё равно, нужно пройти тысячу километров одному человеку или 500 метров — двум тысячам человек.
Когда я ругал РЖД на форуме, оппоненты говорили, что я просто не знаю, как управлять крупным железнодорожным узлом. Может быть. Зато я учился на кибернетика, изучал теорию графов и знаю, что такое логистика и транспортная задача. И если 20–30 лет назад её вполне успешно решали, то что мешает делать это сейчас?
Я знаю что. Я хочу царя-батюшку, который снова будет скупать железные дороги в казну. РЖД должна быть собственностью государства. А вы, частники, задолбали меня неимоверно.
#226
Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:18
http://www.sodruzhes...yie-poezda.html
Цитата
В связи с этим предстоят следующие изменения в движении пригородных поездов:
1) С 1 июля 2014г. поезда №6327/6322 сообщением Казань – Волжск – Казань будут следовать до станции Паратск, на участке Паратск – Волжск выводятся из расписания;
2) Полностью выводятся из расписания следующие поезда:
Поезд №6383 Казань – Йошкар-Ола (с 1 июля 2014г.);
Поезд №6382 Йошкар-Ола – Казань (со 2 июля 2014г.);
Поезд №6453 Йошкар-Ола – Яранск (с 1 июля 2014г.);
Поезд №6452 Яранск – Йошкар-Ола (со 2 июля 2014г.).
http://www.sodruzhes...меняется-тариф/
Цитата
#227
Отправлено 16 Январь 2015 - 18:51
Марат (14 Сентябрь 2014 - 06:25) писал:
На рейсе в 9 утра было пассажиров не более двух десятков (ага, такси ждать не нужно и на троих обойдется дешевле). На Юбилейной не подсел никто. (Может, стоит отдать маршрут в "Содружество"?)
И таки отдают...
http://mindortrans.t...news/379966.htm
Цитата
По результатам проведенного 29 декабря 2014 года конкурса на транспортное обслуживание населения пригородный железнодорожный маршрут "Казань – Аэропорт" будет обслуживать пригородная компания ОАО "Содружество".
#228
Отправлено 21 Январь 2015 - 14:49
#229
Отправлено 21 Январь 2015 - 17:16
Рома72 (21 Январь 2015 - 14:49) писал:
В таком виде, как сейчас, - действительно смысла нет.
А если будут ходить обычные 6000-е поезда - народ по всему участку наберется. Тем более что застройка района намечается.
#230
Отправлено 25 Январь 2015 - 06:32
http://kzn.tv/kzntub...et-obsluzhivat/
Предварительно будет 6 пар в сутки, в пути 30 минут с остановками (Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Столбище), билет на весь маршрут 30 рублей.
Из Казани 9:55, 12:30, 14:05, 14:35, 22:00, 23:55.
Из Аэропорта 5:00, 11:10, 13:20, 14:50, 16:50, 23:00.
Большая часть рейсов, похоже, мимо кассы. Ни к самолету, ни к станку.
Сообщение отредактировал Марат: 25 Январь 2015 - 06:38
#231
Отправлено 30 Январь 2015 - 18:03
Определились с расписанием. Уже более-менее.
Из Казани 7:20 (из Свияжска), 10:00, 12:25, 14:10, 16:00, 19:00, 22:00, 0:01.
Из Аэропорта 5:00, 8:30, 11:10, 13:20, 14:55, 16:50, 20:20, 23:00.
В пути 26 минут.
#232
Отправлено 22 Март 2017 - 18:15
Марат (05 Февраль 2011 - 09:03) писал:
К Универсиаде здесь вместо бывшего бетонного скелета сотворят нечто хайтечное. Здесь же полным ходом строится станция метро.
Нижегородские проектировщики предлагают
http://www.skyscrape...&postcount=1413
https://www.business.../article/340452
Сообщение отредактировал Марат: 22 Март 2017 - 18:17
#233
Отправлено 21 Август 2017 - 21:40
Сообщение отредактировал Amarant: 21 Август 2017 - 21:44
#234
Отправлено 22 Август 2017 - 06:34
#235
Отправлено 22 Август 2017 - 08:49
Sergkurz (22 Август 2017 - 06:34) писал:
Да, Сергей, Вы правы. Минут 15 назад обратно проехали. Знал бы про это - подготовился. А в честь какого события не в курсе?
https://thumb.ibb.co/hEM6mk/DSC_4727.jpg https://thumb.ibb.co/jb4sRk/DSC_4728.jpg
#239
Отправлено 05 Апрель 2018 - 03:22
http://www.tatar-inf...8/04/04/605660/
Цитата
"Защищенные объекты, но тест-объект свободно вошел на территорию. В реальной ситуации это естественно был бы теракт. Были привлечены как руководители, так и те, кто стоял на досмотре, кто допустил сам пронос, за неисполнение своих обязанностей", – отметил в интервью ИА "Татар-информ" заместитель начальника отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности по ПФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса РФ Игорь Купцов.
По словам Игоря Купцова, в ситуации с вокзалом не сработала рамка металлодетектора. Оказалось, что у нее имеется мертвая зона – муляж был привязан к ноге сотрудника ФСБ. Этот технический недостаток на вокзале обещали устранить в короткие сроки.
Сообщение отредактировал Марат: 05 Апрель 2018 - 03:22
#240
Отправлено 14 Декабрь 2023 - 16:57
https://gzd.rzd.ru/r...04069?id=289729
На Свияжском направлении:
774 км -> имени М.П. Девятаева (светлой памяти Летчика и Судоводителя)
771 км -> Дачная (оригинально)
766 км -> Сосновый Бор
753 км -> Вязовые (а поселок с о.п. и станцией Свияжск называется Нижние Вязовые)
746 км -> Андреевский (деревня Русские Ширданы; следующая остановка - Ширданы)
На Буа:
21 км -> Киреево
55 км -> Карамасары
95 км -> Черки-Кильдуразы
(на 2 и 4 км не хватило фантазии)
Северный ход:
787 км -> Лебяжье (озеро)
795 км -> Элекон (завод)
797 км -> Брикетный (поселок)
На Арском напрвлении
804 км -> ж.к. Дербышки (там сталинская застройка, а у ст. Дербышки деревенская - смотри не перепутай)
807 км -> Березовка (автобусом)
823 км -> Старые Бирюли (а ведь только-только сняли фильм с таким названием...)
835 км -> Иске Казан (окраина пос. Куркачи; до музея (реконструкция крепости) еще пройти пару километров пешком, мимо следующего о.п. Камаево ;))
849 км -> Качелино
871 км -> Смак-Корса
880 км -> Новое Чурилино (в 1980-х о.п. уже имел такое название)
915 км -> Байлянга
Сообщение отредактировал Марат: 14 Декабрь 2023 - 16:58