Форум сайта "Российские электропоезда": Стратегия-2030 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стратегия-2030 О планах развития ж/д транспорта

#91 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 07:54

К вопросу о Стратегии-2030 подкину пищу для размышлений. Сразу предупреждаю, не мое, взято отсюда.

Цитата
Я думаю, что вы прекрасно помните сказку Насреддина, который взялся за то, чтобы обучить ишака человеческому языку за 10 лет, а потом сказал, что, говорит, либо ишак помрет, либо шах помрет, либо я помру. Вот так же и нас этими концепциями кормят. Они обязательно бывают до 20-го года, до 30-го года. Мы к этому времени забудем. Помните ли вы, сколько концепций было 10 лет тому назад? Вспомните речь, вернее печатную речь России на рубеже тысячелетий, которую Владимир Владимирович Путин опубликовал в первый день своего вступления на пост и.о. президента России. Никто не помнит. Почитайте ее, вы удивитесь, насколько она не соответствует тому, что делалось 8 лет. Поразительно. А уже эта концепция, которая на 2020-й год предусмотрена, она уже сейчас вся опрокинута т.н. мировым финансовым кризисом. Вся опрокинута. Все, в Думе, пожалуйста, меняют бюджеты все. А Глазьев, один из экономистов, он публично сказал, что эта программа хороша, но абсолютно нереалистична. Это он говорил перед будущими дипломатами в дипломатической Академии, которые будут послами. Он их обнадежил тем, что это пустота.

0

#92 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:28

Реальность всех стратегий и концепций - вопрос религиозный. Т.е. ты или веришь, что нынешнее руководство страны и РЖД хотят что-то изменить к лучшему, а не намыть бабла, или не веришь cool.gif
0

#93 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:04

Joker, вот спасибо Вам за интереснейший текстик! Обязательно поищу книги автора в магазинах.
А по поводу Стратегии – да, это верно, никто за неё ответственности, скорее всего, нести не будет: или Ишак умрёт, или эмир.
А Вы сами что думаете?
0

#94 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:19

Интервью несомненно интересное, но как всегда, глубоко субъективное. Если честно, я бы не стал во всем безоговорочно верить всему что там написано. Сам думаю на счет чего? Если на счет стратегии, то тут мое мнение однозначно - очередной экономически обоснованный распил бабла. Если на счет того интервью, то в кое-каких деталях я с автором не согласен, но в общем ситуация в стране описана верно.
0

#95 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:44

Цитата(Экономист @ Nov 18 2008, 17:09) Просмотр сообщения

Другой пример: в 1974 г. вышло Постановление о строительстве Байкало-Амурской дороги им. ленинского комсомола и к середине 80-х годов оно в целом было выполнено.
Охохохохооооо... Ну вот, опять те же грабли sad.gif "к середине 80-х", "в целом выполнено" - понятия из съездовских документов. А реальность по словам очевидца (моего родственника, до середины 90-х ездившего по всему БАМу с эпид.экспедициями) такова: к очередному съезду (в тех же 80-х) провели торжественное мероприятие "золотая смычка", с невероятным трудом протолкнув пару составов по нескольким участкам "для кино и фотографий", а потом до конца 90-х не могли открыть регулярного движения, ибо постоянно все доделывали/переделывали/перестраивали начиная от главных путей и кончая инфраструктурой.
Цитата(Экономист @ Nov 18 2008, 17:09) Просмотр сообщения

Программа «Жильё-2000», принятая в 1986 г. и предусматривавшая реализацию как раз этой цели, успешно реализовывалась в годы XII пятилетки. Ну а развал СССР, радикальные изменения в экономике и срыв Программы в 90-е годы к авторам не имеет никакого отношения.
smile.gif Ну мы же говорим о конечных результатах (которых нет), а не о причинах.
Цитата(Экономист @ Nov 19 2008, 20:04) Просмотр сообщения

Экономики различаются только субъектом принятия решения: в капиталистической экономике решение об инвестировании принимают частные лица, в социалистической - государство.

Спасибо, посмеялся. Как говорит нынешняя молодежь, "Гы!" Чисто пропагандисткое определение времен развитого социализма. Реально же деле принятие решений в любом случае производится "частными лицами", а не обезличенным "государством". Кто принимает решения - тот и есть фактический собственник. А назвать его можно как угодно.
0

#96 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:30

Добрый вечер!
Цитата
А реальность по словам очевидца (моего родственника, до середины 90-х ездившего по всему БАМу с эпид.экспедициями) такова

Леший, вот эти заявления вроде «Я сам не знаю, но мне говорил один замечатель-ный человек, который, правда, уже умер, но слышал от другого достойнейшего свидетеля, а другой слышал от третьего, что когда-то некий четвёртый сделал то-то и то-то» выглядят, простите, довольно комично. Есть конкретный документ, в котором регламентируются все вопросы, связанные со строительством проекта. У меня нет убедительных оснований не верить, поскольку большинство принимавшихся в то время планов в целом выполнялось. Что значит «в целом»? Это значит, что имелись какие-то недоработки, результат составил 85 – 95% запланированного и т.п. Если Вы считаете, что данный случай – исключение, то дайте мне убедительные доказательства. Желательно, прямо по пунктам документа – что сделано, а что нет. Или, быть может, Вы хотите сказать, что БАМ не был построен?
Цитата
Ну мы же говорим о конечных результатах (которых нет), а не о причинах

Конечно, о конечных. Я тоже их привёл: за XII пятилетку. О следующем периоде говорить бессмысленно – по причине начала трансформационного спада (тогда вообще ни один план не был выполнен).
Цитата
Спасибо, посмеялся. Как говорит нынешняя молодежь, "Гы!" Чисто пропагандисткое определение времен развитого социализма. Реально же деле принятие решений в любом случае производится "частными лицами", а не обезличенным "государством". Кто принимает решения - тот и есть фактический собственник. А назвать его можно как угодно

Леший, как хорошо Вы знакомы с языком нынешней молодёжи – такие слова знаете, какие мне и не снятся…
Когда говорят, что при капитализме решения об инвестировании принимают частные лица, то под ними подразумевают собственников средств производства (капитала). Кто владеет капиталом, тот и принимает решения о его вложении.
Дальнейшие решения об эффективном использовании капитала принимаются менеджерами (управляющими). Собственник на этом этапе может принимать решения либо в ограниченном объёме – если это связано с наймом/увольнением менеджеров, либо в том случае, когда он сам совмещает функции менеджера, являясь индивидуальным предпринимателем. Собственник средств производства имеет право на получение прибыли на вложенный капитал.
При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит.
Применительно к железной дороге собственник – советский (теперь российский) народ. Он извлекает прибавочный продукт из своих капитальных активов. Менеджеры – аппарат Министерства путей сообщения (ОАО РЖД), они управляют этим активом. Хорошо они это делают или плохо – это вопрос не к ним, а к собственнику: а как он, народ, оценивает их деятельность? Пока что, видимо, очень хорошо, раз до сих пор менеджмент РЖД сидит прочно и капитально в своих креслах.
0

#97 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 06:08

Цитата(Экономист @ Nov 25 2008, 22:30) Просмотр сообщения

Добрый вечер!
Цитата
А реальность по словам очевидца (моего родственника, до середины 90-х ездившего по всему БАМу с эпид.экспедициями) такова

Леший, вот эти заявления вроде «Я сам не знаю, но мне говорил один замечатель-ный человек, который, правда, уже умер, но слышал от другого достойнейшего свидетеля, а другой слышал от третьего, что когда-то некий четвёртый сделал то-то и то-то» выглядят, простите, довольно комично. Есть конкретный документ, в котором регламентируются все вопросы, связанные со строительством проекта. У меня нет убедительных оснований не верить, поскольку большинство принимавшихся в то время планов в целом выполнялось. Что значит «в целом»? Это значит, что имелись какие-то недоработки, результат составил 85 – 95% запланированного и т.п. Если Вы считаете, что данный случай – исключение, то дайте мне убедительные доказательства. Желательно, прямо по пунктам документа – что сделано, а что нет. Или, быть может, Вы хотите сказать, что БАМ не был построен?
Цитата
Ну мы же говорим о конечных результатах (которых нет), а не о причинах

Конечно, о конечных. Я тоже их привёл: за XII пятилетку. О следующем периоде говорить бессмысленно – по причине начала трансформационного спада (тогда вообще ни один план не был выполнен).
Цитата
Спасибо, посмеялся. Как говорит нынешняя молодежь, "Гы!" Чисто пропагандисткое определение времен развитого социализма. Реально же деле принятие решений в любом случае производится "частными лицами", а не обезличенным "государством". Кто принимает решения - тот и есть фактический собственник. А назвать его можно как угодно

Леший, как хорошо Вы знакомы с языком нынешней молодёжи – такие слова знаете, какие мне и не снятся…
Когда говорят, что при капитализме решения об инвестировании принимают частные лица, то под ними подразумевают собственников средств производства (капитала). Кто владеет капиталом, тот и принимает решения о его вложении.
Дальнейшие решения об эффективном использовании капитала принимаются менеджерами (управляющими). Собственник на этом этапе может принимать решения либо в ограниченном объёме – если это связано с наймом/увольнением менеджеров, либо в том случае, когда он сам совмещает функции менеджера, являясь индивидуальным предпринимателем. Собственник средств производства имеет право на получение прибыли на вложенный капитал.
При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит.
Применительно к железной дороге собственник – советский (теперь российский) народ. Он извлекает прибавочный продукт из своих капитальных активов. Менеджеры – аппарат Министерства путей сообщения (ОАО РЖД), они управляют этим активом. Хорошо они это делают или плохо – это вопрос не к ним, а к собственнику: а как он, народ, оценивает их деятельность? Пока что, видимо, очень хорошо, раз до сих пор менеджмент РЖД сидит прочно и капитально в своих креслах.

Ох, не могут просто читать, так повеяло партсобранием и разъяснением массам, что и кухарка может управлять государством.... angry.gif Да, совок и в Африке совок...
Да, прав Леший, до сих пор БАМ не работает, а бьется в конвульсиях, да, рукойводителей назначают по непонятным простым инженерам принцыпам, да нас до сих пор нас кормят сказочной кашей о будущем процветании в 2030 году, и ... промывают деньги как хотят, и где хотят. А кризис со своим оскалом ох как близко... и опять будут ехать в эл.поездах люди со справками, что им на работе деньги не платят или они до бесконечности стоят на бирже труда, а работники ж.д. будут за гроши выходить на работу и радоваться, что она с этими крохами у них есть...
Так не хочется быть пессимистом, но реалии...
0

#98 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:25

Цитата(Экономист @ Nov 25 2008, 22:30) Просмотр сообщения

Леший, вот эти заявления вроде «Я сам не знаю, но мне говорил один замечатель-ный человек, который, правда, уже умер, но слышал от другого достойнейшего свидетеля, а другой слышал от третьего, что когда-то некий четвёртый сделал то-то и то-то» выглядят, простите, довольно комично. Есть конкретный документ, в котором регламентируются все вопросы, связанные со строительством проекта. У меня нет убедительных оснований не верить, поскольку большинство принимавшихся в то время планов в целом выполнялось.

Что ж Вы так плохо к людям-то относитесь? Очевидец событий жив-здоров, чего и Вам желает. Хотите документальных подтверждений его слов о том, что и в середине 90-х еще вовсю строительство шло? Пожалуйста. Посмотрите, наприер, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.01.92 N 20 О МЕРАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ (БАМА) И СООРУЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ ТОММОТ ЯКУТСК, или Акт Государственной Комиссии о приемке в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля от 30.11.2003 г.
Цитата(Экономист @ Nov 25 2008, 22:30) Просмотр сообщения

Конечно, о конечных. Я тоже их привёл: за XII пятилетку. О следующем периоде говорить бессмысленно – по причине начала трансформационного спада (тогда вообще ни один план не был выполнен).

Еще раз терпеливо повторяю: меня не интересуют причины невыполнения. Программа полностью не была выполнена - это непреложный факт.
Цитата(Экономист @ Nov 25 2008, 22:30) Просмотр сообщения

При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит.
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." На всякий случай - это цитата. К сожалению, Вы не можете, либо не хотите видеть "древа жизни". Дай боги, чтобы Ваша жизненная позиция не сказалась негативно на людях, чье благополучие будет зависеть от результатов Вашей работы.

Сообщение отредактировал Леший: 26 Ноябрь 2008 - 09:27

0

#99 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:33

Добрый вечер!
Цитата
Что ж Вы так плохо к людям-то относитесь? Очевидец событий жив-здоров, чего и Вам желает. Хотите документальных подтверждений его слов о том, что и в середине 90-х еще вовсю строительство шло? Пожалуйста. Посмотрите, наприер, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.01.92 N 20 О МЕРАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ (БАМА) И СООРУЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ ТОММОТ ЯКУТСК, или Акт Государственной Комиссии о приемке в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля от 30.11.2003 г.

Леший, вы бы хоть читали документы, название которых мне подсовываете. В Постановлении Правительства РФ «О мерах по завершению строительства БАМа...» написано, что Совет Министров принимает предложения «о завершении в 1992-1995 годахстроительства Байкло-Амурской железнодорожной магистрали в объёме утверждённого технического проекта и продолжении сооружения железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск». При этом об «утверждённом техническом проекте» (каком именно?) в ней не говорится, но ясно, что не о первом от 1974 г., выполненном к 1984 г..
То же относится и к ветке до Якутска, не предусмотренной изначальным планом.
Цитата
Еще раз терпеливо повторяю: меня не интересуют причины невыполнения. Программа полностью не была выполнена - это непреложный факт

Леший, так ведь последние 15 лет вообще принимать в расчёт нельзя – в тотального провала всего народного хозяйства и его отраслей в частности. Так что Ваш пример с квартирами здесь не подходит – если в течение некоторого промежутка времени произошёл экономический ураган, в ходе которого не был выполнен ни один план, то и с квартирами было то же самое.
Зато можно подвести результаты за период, пока не наступило этого урагана, а именно за XII пятилетку. И они оказались успешными. А учитывая, что в то время все планы большей частью выполнялись, то, экстраполируя темпы Программы на дальнейший период времени, можно с уверенностью сказать: и в следующем десятилетии цели были бы достигнуты.
Короче: Ваш пример о Программе Жильё-2000 здесь неуместен, ибо последние 20 из 50 лет, увы, мало что было сделано.
Цитата
Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет. На всякий случай - это цитата. К сожалению, Вы не можете, либо не хотите видеть "древа жизни". Дай боги, чтобы Ваша жизненная позиция не сказалась негативно на людях, чье благополучие будет зависеть от результатов Вашей работы

Эх, Леший, вы всё мне не верите и пытаетесь убедить, что я, мол, «теоретик». Но, может, Вы – практик? Ну так хоть бы один пример привели из этой «жизни» – а то всё повторяете как заклинание «жизнь другая», «жизнь не теория». Ну вот и расскажите, а не отделывайтесь демагогией! Желательно, применительно к железной дороге.
0

#100 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:55

Хм. То есть какая получается цепочка? ОАО РЖД по форме собственности - акционерная частная компания. Но все 100% акций принадлежат государству. Какой именно части государства они принадлежат? Наверное распоряжается этими акциями фонд федерального имущества. И получает прибыль от деятельности компании. Далее прибыль и налоги идут в доходную часть бюджета. Кому подчиняется этот фонд? Видимо администрации президента. Кто контролирует деятельность фонда? Парламент? Наврядли. Обратных связей нет, система замкнута на себя.

В нормальной политической системе вопросы задавала бы оппозиция в парламенте, и тем самым вызывала бы зуд в затылках власть предержащих. А у нас, как известно, оппозиция из политической жизни исключена. И так будет до тех пор пока очередная бригада не захватит власть не политическими а кулуарными или насильственными средствами, как раз к 30-му году. Дальше все пойдет как и раньше, до следующей бригады.

И эта стратегия уже будет заменена следующей. И мы также, уже "с сединою на висках", будем обсуждать здесь ее перспективы.
0

#101 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:27

http://www.lenta.ru/news/2008/12/01/rjd/ а инвестиции остались
0

#102 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:05

Цитата(Экономист @ Nov 29 2008, 23:33) Просмотр сообщения

Леший, вы бы хоть читали документы, название которых мне подсовываете. В Постановлении Правительства РФ «О мерах по завершению строительства БАМа...» написано, что Совет Министров принимает предложения «о завершении в 1992-1995 годах строительства Байкло-Амурской железнодорожной магистрали в объёме утверждённого технического проекта и продолжении сооружения железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск». При этом об «утверждённом техническом проекте» (каком именно?) в ней не говорится, но ясно, что не о первом от 1974 г., выполненном к 1984 г..

Да, я читал эти документы, Нет, я их не подсовываю, а предлагаю ознакомиться. У меня нет документально подтвержденных оснований счатать, что в них речь идет о каком-то другом «утверждённом техническом проекте», кроме первого от 1974 г. Надеюсь, что сам факт существования этих документов убедит Вас в том, что работы по строительству БАМа продолжались и в период 1992-1995 гг.
Цитата(Экономист @ Nov 29 2008, 23:33) Просмотр сообщения

Леший, так ведь последние 15 лет вообще принимать в расчёт нельзя – в тотального провала всего народного хозяйства и его отраслей в частности. Так что Ваш пример с квартирами здесь не подходит – если в течение некоторого промежутка времени произошёл экономический ураган, в ходе которого не был выполнен ни один план, то и с квартирами было то же самое.
Зато можно подвести результаты за период, пока не наступило этого урагана, а именно за XII пятилетку.

Еще раз терпеливо повторяю: меня не интересуют причины невыполнения. Программа полностью не была выполнена - это непреложный факт
Цитата(Экономист @ Nov 29 2008, 23:33) Просмотр сообщения

Эх, Леший, вы всё мне не верите и пытаетесь убедить, что я, мол, «теоретик». Но, может, Вы – практик? Ну так хоть бы один пример привели из этой «жизни» – а то всё повторяете как заклинание «жизнь другая», «жизнь не теория». Ну вот и расскажите, а не отделывайтесь демагогией! Желательно, применительно к железной дороге.
Да, я практик. Примеры из жизни применительно к железной дороге приведены в этом форуме. Особенно в ветке о заработной плате. Эти примеры приводили люди, непосредственно работающие в сфере железнодорожного траспорта. Лучше чем они я сказать не смогу, так как являюсь не работником транспорта, а пассажиром. Жаль, что Вы не читали эти примеры.
0

#103 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:22

Цитата(Экономист @ Nov 29 2008, 23:33) Просмотр сообщения



Короче: Ваш пример о Программе Жильё-2000 здесь неуместен, ибо последние 20 из 50 лет, увы, мало что было сделано.



Почему же - неуместен?
Прекрасно помню эту "компанию", развернутую Правительством.
То же самое происходит и сейчас со Стратегией - 2030.
Те же самые обещание, что все закупим, обновим, построим и тд, и тп. Каждому пассажиру - по отдельному СВ!
Глядя на нынешние реалии, творящиеся на РЖД, конкретно на МЖД, я что-то во всем сильно сомневаюсь.
Хотя, почему "последние 20 из 50 лет" ничего не сделано?
Посмотрите вокруг, дома растут как грибы. Только нам они не по карману. sad.gif
0

#104 Пользователь офлайн   Ngregory 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 Июль 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:05

А вот какую программу китайцы приняли, до 2020 года:

http://www.chinadaily.com.cn/china/2...nt_7249032.htm

Помасштабнее РЖДшного прожекта. И ведь построят, что самое главное...
0

#105 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:23

Цитата(Ngregory @ Dec 2 2008, 09:05) Просмотр сообщения

А вот какую программу китайцы приняли, до 2020 года:

http://www.chinadaily.com.cn/china/2...nt_7249032.htm

Помасштабнее РЖДшного прожекта. И ведь построят, что самое главное...


Не открывается.
0

#106 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:59

Естественно не открывается, ссылку неправильно вставили. Вероятно, имели в виду эту статью http://www.chinadaily.com.cn/china/2008-11...ent_7249032.htm

Вкратце:
- к 2020 году собираются построить 41000 км железных дорог
- предполагаемые затраты на проект - 730 млрд. долларов
- поездки между крупными городами сократятся вполовину
- проект предусматривает как строительство новых линий, так и электрификацию существующих, дублирование маршрутов
- планируется создание дорог, связывающих Китай с Россией, Монголией и другими соседними странами, расширение внутренних
- сеть высокоскоростных линий будет увеличена до 16000 км
- благодаря связи областных и крупных городов с населением более 500 000 человек сеть железных дорог будет доступна 90% населения.
0

#107 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:10

Сумасшедшие...
0

#108 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:16

Почитал тему...
Да ну на фиг, маниловщина какая-то...
0

#109 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:16

Добрый вечер!
Лешему
Цитата
Да, я читал эти документы, Нет, я их не подсовываю, а предлагаю ознакомиться

Нет, вы именно подсовываете название, а текста ссылки не даёте, хотя таковой имеется в сети – приходится искать самому.
Поскольку Вам это неизвестно, то я сообщу: помимо Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 08.07.1974, существовали Постановления тех же органов власти от 25.07.1978 и от 12.07.1985. По-следнее, носившее название «О мерах по дальнейшему строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» состоялось уже после открытия магистрали осенью 1984 г.
Следовательно, магистраль продолжали расширять и строить, как и любую другую дорогу и во-обще любой другой объект, находящийся в процессе динамичного развития. Но из этого совер-шенно не следовало, что изначальная Программа не была выполнена. Напротив – открытие маги-страли состоялось в 1984 г.
Цитата
Да, я практик. Примеры из жизни применительно к железной дороге приведены в этом форуме. Особенно в ветке о заработной плате

Поскольку Вы не помните, то я Вам напомню, что Ваши «дрова жизни» появились как реакция на мои слова «При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит». И где здесь хоть слово о «заработной плате»...
К сожалению, Вы не помните даже то, о чём писали всего несколько дней назад на этой же странице…

Леший, Boroda
Цитата
меня не интересуют причины невыполнения

Цитата
Почему же - неуместен?
Прекрасно помню эту "компанию", развернутую Правительством

В Союзе большая часть программ выполнялась. Не исключение здесь и «Жильё-2000». Пока был Союз, действовала Программа. Не стало Союза - она и пропала...
Boroda, я у Вас хотел узнать: а в депо Лобня много машинистов с бородой, или Вы один? А последние годы мода на неё в Вашем коллективе есть?

Ngregory, Amarant
Хороший пример. Вот за китайцев лично я не беспокоюсь: у них сейчас, как некогда и у нас, планы выполняются и перевыполняются. Единственное, с чем можно поспорить - это с затратами в денежном выражении (730 млрд. долл.). В действительности они, скорее всего, выше в связи с недооценкой американской валюты по отношению к реминби.

Сообщение отредактировал Экономист: 03 Декабрь 2008 - 19:23

0

#110 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:53

Цитата(Экономист @ Dec 3 2008, 22:16) Просмотр сообщения



Boroda, я у Вас хотел узнать: а в депо Лобня много машинистов с бородой, или Вы один? А последние годы мода на неё в Вашем коллективе есть?




Один я, один. smile.gif
"Мода" обычно возникала зимой, но сейчас прошла. wink.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:23

Цитата(Boroda @ Dec 3 2008, 22:53) Просмотр сообщения

Цитата(Экономист @ Dec 3 2008, 22:16) Просмотр сообщения



Boroda, я у Вас хотел узнать: а в депо Лобня много машинистов с бородой, или Вы один? А последние годы мода на неё в Вашем коллективе есть?




Один я, один. smile.gif
"Мода" обычно возникала зимой, но сейчас прошла. wink.gif

Теплее? biggrin.gif
0

#112 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:22

Цитата(Экономист @ Dec 3 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Нет, вы именно подсовываете название, а текста ссылки не даёте, хотя таковой имеется в сети – приходится искать самому.
Я думал, что столь грамотный молодой человек сможет самостоятельно воспользоваться поиском. Извините, ошибся.
Цитата(Экономист @ Dec 3 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Поскольку Вам это неизвестно, то я сообщу: помимо Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 08.07.1974, существовали Постановления тех же органов власти от 25.07.1978 и от 12.07.1985. По-следнее, носившее название «О мерах по дальнейшему строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» состоялось уже после открытия магистрали осенью 1984 г.
Следовательно, магистраль продолжали расширять и строить, как и любую другую дорогу и во-обще любой другой объект, находящийся в процессе динамичного развития. Но из этого совер-шенно не следовало, что изначальная Программа не была выполнена. Напротив – открытие маги-страли состоялось в 1984 г.
Спасибо за информацию, но мне известны эти документы. Для комлекта приведу выдержку из того Постановления, ссылку на которое я Вам не дал:
Цитата
В целях обеспечения строительства Байкало-Амурской магистрали
(БАМа) и железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, имеющих
важное значение для освоения природных богатств Восточного и
Северо-Восточного регионов России, Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Принять предложение Советов Министров Бурятской ССР и
Республики Саха (Якутии), органов исполнительной власти
Хабаровского края, Амурской, Иркутской и Читинской областей,
Министерства транспорта Российской Федерации и Государственной
корпорации "Трансстрой" о завершении в 1992 - 1995 годах
строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в объеме
утвержденного технического проекта и продолжении сооружения
железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск.

Из этого документа следует, что в течение 1992 - 1995 гг. шло завершение строительства, что подтверждает слова моего родственника, своими глазами видевшего этот процесс в вышеупомянутые годы, и в чем Вы усомнились в достаточно невежливой форме.
Цитата(Экономист @ Dec 3 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Цитата
Да, я практик. Примеры из жизни применительно к железной дороге приведены в этом форуме. Особенно в ветке о заработной плате

Поскольку Вы не помните, то я Вам напомню, что Ваши «дрова жизни» появились как реакция на мои слова ... И где здесь хоть слово о «заработной плате»...
К сожалению, Вы не помните даже то, о чём писали всего несколько дней назад на этой же странице…
Простите, я не очень разбираюсь в современном молодежном сленге, и не знаю что такое "дрова жизни". Тема не менее, поскольку Вы не помните, то я Вам напомню, что процитированная Вами моя фраза относилась к совсем другой Вашей фразе, а именно:
Цитата
Но, может, Вы – практик? Ну так хоть бы один пример привели из этой «жизни» – а то всё повторяете как заклинание «жизнь другая», «жизнь не теория». Ну вот и расскажите, а не отделывайтесь демагогией! Желательно, применительно к железной дороге.

Цитата(Экономист @ Dec 3 2008, 22:16) Просмотр сообщения

В Союзе большая часть программ выполнялась. Не исключение здесь и «Жильё-2000». Пока был Союз, действовала Программа. Не стало Союза - она и пропала...
А люди остались. И они прекрасно помнят, кто что обещал, кто что сделал, и кто в чем виноват.
И напоследок мой Вам добрый совет. Не надо отстаивать принцип "наука выше человека". Не стоит оно того.
0

#113 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:43

Добрый вечер!
Лешему
Цитата
Я думал, что столь грамотный молодой человек сможет самостоятельно воспользоваться поиском

А я полагал, что у Вас хватит вежливости предоставить ссылку на первоисточник, а не ограничиться бросанием на стол огрызка бумаги с названием.

Цитата
Для комлекта приведу выдержку из того Постановления, ссылку на которое я Вам не дал…
Из этого документа следует, что в течение 1992 - 1995 гг. шло завершение строительства, что подтвер-ждает слова моего родственника, своими глазами видевшего этот процесс в вышеупомянутые годы

Я всегда думал, что в Якутске нет железной дороги. И вот, оказывается, Ваш родственник убеждает нас в том, что она там есть и даже завершена в 1992 – 1995 годах. Посмотрел на карту (Атлас мира, М., 2004) – не увидел: железная дорога идёт только до Беркакита. Заглянул в Википедию – нашёл слова: «Якутск расположен на левом берегу реки Лены. Действует речной порт. Бо́льшая часть грузопотока в отсутствии железнодорожного транспорта проходит именно через речной порт». Возникает естественный вопрос: что же видел Ваш родственник в Якутске?
И вообще, был ли он там реально (а, например, не во сне)?
Цитата
Простите, я не очень разбираюсь в современном молодежном сленге, и не знаю что такое "дрова жизни

«Дрова жизни» – это то, что Вы, Леший, здесь назвали «древом жизни». Поскольку Вы уже не помните, о чём сами говорили несколько дней назад, то «древо» успело превратиться в «дрова». Это, конечно, естественный процесс – с этим не поспоришь и его не остановишь. Беда в том, что уж очень быстро он идёт…
Цитата
Тема не менее, поскольку Вы не помните, то я Вам напомню, что процитированная Вами моя фраза относилась к совсем другой Вашей фразе

Леший, не надо вводить читателей в заблуждение. В сообщении № 96 я писал: «При социализме собственником средств производство являлось государство…». К этой фразе Вы придрались в сообщении № 98 словами о «практике» и о «древе жизни», которое, по Вашему мнению, «пышно зеленеет», и что это самое древо, следовательно, опровергает, что «при социализме собственником являлось государство…». № 99 я поинтересовался, что, может, Вы практик и приведёте примеры из практики, которые опровергали бы мои слова «при социализме собственником средств производства являлось государство..», которые Вы поставили под сомнение в сообщении № 98? На это Вы в сообщении № 102 ответили, что примеры из жизни, опровергающие фразу «при социализме собственником средств производство являлось государство…» уже якобы были приведены в теме «Зарплата», с чем я, конечно, не согласился в сообщении № 109, так как ни о каких «средствах производства при социализме» в теме про зарплату речи и не шло…

Леший, я ещё раз Вам повторю: читайте, что Вы пишете. Я более не собираюсь с Вами собачиться здесь про любой вопрос, не касающийся ЖД транспорта - если надо, пишите в ЛС.

Сообщение отредактировал Экономист: 04 Декабрь 2008 - 16:53

0

#114 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:18

Цитата(Экономист @ Dec 4 2008, 19:43) Просмотр сообщения

А я полагал, что у Вас хватит вежливости предоставить ссылку на первоисточник, а не ограничиться бросанием на стол огрызка бумаги с названием.......
......
Я более не собираюсь с Вами собачиться здесь про любой вопрос, не касающийся ЖД транспорта - если надо, пишите в ЛС.

"Видишь там, на горе, возвышается крест?
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной".
© Наутилус Помпилиус
И еще один добрый совет. Последний. Не стоит грубить на форуме. Даже если Вы глубоко убеждены в своей избранности. В один прекрасный момент Вы можете с удивлением обнаружить, что все Ваши посты остаются без ответов.
Надеюсь, что когда-нибудь Вы все же научитесь видеть отдельных людей, а не "рынок труда". А до тех пор не успеете наломать дров. Удачи.
0

#115 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 07:22

Экономист, хватит нести чушь про БАМ (и не только про него).
БАМ завершили в 2003 г., когда приняли в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель.
Не знаете НИЧЕГО - зачем вообще что-то говорить?
0

#116 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:17

Мнение Владимира Соловьева (ведущий передачи "К барьеру", если кто не знает smile.gif ). Кстати, он тоже по образованию экономист.

"Форум "Стратегия 2020".
Мой комментарий на форуме "Стратегия 2020", целиком опубликованный в газете "Известия":

"Основная проблема нашей страны, особенно правительства, - что мы живем в представлениях экономистов, которые никогда не работали в условиях свободного рынка. Они вышли из академических институтов. Они уверенно реализуют свои настроения, выставляя такие уровни банковских кредитов, такую несусветную ставку рефинансирования, что кредиты в банках может брать только тот, кто никогда не собирается их возвращать.

Последние заседания и встречи показывают, что существуют два разнонаправленных вектора, из-за которых в экономике никто не знает, что делать. С одной стороны, есть вполне разумные предложения, исходящие от Дворковича, от Шувалова, от Эльвиры Набиуллиной, которые хоть как-то пытаются создать отдельную программу для малого и среднего бизнеса.

Но тут же принимаются решения, которые показывают, что государственные деньги в основном направлены на поддержание тех людей, которых мы все называем олигархией. И которые за время существования своего в экономике доказали свою неэффективность. Это констатировал Владимир Путин, сказав, что производительность труда у нас в 4 раза ниже, чем хотелось бы, а потребление энергии запредельно. Сейчас они просто выцыганивают льготы и деньги у государства.

Но эти решения, как показывает, в частности, повышение налоговых сборов за автомобили и ставок кредитов, направлены на уничтожение потребительского спроса. Вместо того чтобы делать все возможное, чтобы люди покупали, а у компаний было желание и возможность работать, мы отбираем последнее, отдаем олигархам. Они же при этом не отказались от своего образа жизни, не распродали футбольные клубы, яхты и пароходы, к сожалению.

Сейчас нужно реализовать принципы, о которых говорят и Медведев, и Путин, и Грызлов, - нужно изымать механизм бешеных поборов с предпринимателей, резко сокращать налоговый гнет на предприятия. Надо прекратить бояться инфляции, осознав, что нулевая инфляция только на кладбище, понять, что гораздо страшнее инфляции - невозможность перекредитования."

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3123081/

Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru"
Взято с блога В. Соловьева на майл.ру
0

#117 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:39

Рома и как ты считаешь, он прав?
0

#118 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:08

Цитата(Sky-Clad @ Dec 8 2008, 19:39) Просмотр сообщения

Рома и как ты считаешь, он прав?

Считаю, что прав! Это как раз перекликается с мнениями участников нашего форума по поводу Экономиста. Перекосы в нашей экономике видны всем простым гражданам, так как они отражаются на уровне жизни. Почему немцы, которые производят ВВП сравнимый с российским, умудряются своих социально незащищенных граждан содержать??? blink.gif Тем хватает и на жилье и на еду и в киношку сходить! blink.gif blink.gif blush.gif А наши пенсионеры-победители до сих пор побираются! huh.gif
0

#119 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:24

Пока не рухнет устоявшаяся в умах схема откатов и распила - не будет никаких значимых сдвигов. Другой вопрос - кому это выгодно?
0

#120 Пользователь офлайн   BlackDoc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:31

Цитата(Рома72 @ Dec 8 2008, 21:08) Просмотр сообщения
Почему немцы, которые производят ВВП сравнимый с российским, умудряются своих социально незащищенных граждан содержать??? blink.gif Тем хватает и на жилье и на еду и в киношку сходить! blink.gif blink.gif blush.gif А наши пенсионеры-победители до сих пор побираются! huh.gif



Хм...
Вы в чём-то правы, но пример некорректен - обратите внимание в качестве весовый коэффициентов на численность населения, площадь территории, среднегодовую температуру и протяжённость границ...
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей