Стратегия-2030 О планах развития ж/д транспорта
#91
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 07:54
#92
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:28
#93
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 18:04
А по поводу Стратегии – да, это верно, никто за неё ответственности, скорее всего, нести не будет: или Ишак умрёт, или эмир.
А Вы сами что думаете?
#94
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:19
#95
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:44
Другой пример: в 1974 г. вышло Постановление о строительстве Байкало-Амурской дороги им. ленинского комсомола и к середине 80-х годов оно в целом было выполнено.
Программа «Жильё-2000», принятая в 1986 г. и предусматривавшая реализацию как раз этой цели, успешно реализовывалась в годы XII пятилетки. Ну а развал СССР, радикальные изменения в экономике и срыв Программы в 90-е годы к авторам не имеет никакого отношения.
Экономики различаются только субъектом принятия решения: в капиталистической экономике решение об инвестировании принимают частные лица, в социалистической - государство.
Спасибо, посмеялся. Как говорит нынешняя молодежь, "Гы!" Чисто пропагандисткое определение времен развитого социализма. Реально же деле принятие решений в любом случае производится "частными лицами", а не обезличенным "государством". Кто принимает решения - тот и есть фактический собственник. А назвать его можно как угодно.
#96
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:30
Леший, вот эти заявления вроде «Я сам не знаю, но мне говорил один замечатель-ный человек, который, правда, уже умер, но слышал от другого достойнейшего свидетеля, а другой слышал от третьего, что когда-то некий четвёртый сделал то-то и то-то» выглядят, простите, довольно комично. Есть конкретный документ, в котором регламентируются все вопросы, связанные со строительством проекта. У меня нет убедительных оснований не верить, поскольку большинство принимавшихся в то время планов в целом выполнялось. Что значит «в целом»? Это значит, что имелись какие-то недоработки, результат составил 85 – 95% запланированного и т.п. Если Вы считаете, что данный случай – исключение, то дайте мне убедительные доказательства. Желательно, прямо по пунктам документа – что сделано, а что нет. Или, быть может, Вы хотите сказать, что БАМ не был построен?
Конечно, о конечных. Я тоже их привёл: за XII пятилетку. О следующем периоде говорить бессмысленно – по причине начала трансформационного спада (тогда вообще ни один план не был выполнен).
Леший, как хорошо Вы знакомы с языком нынешней молодёжи – такие слова знаете, какие мне и не снятся…
Когда говорят, что при капитализме решения об инвестировании принимают частные лица, то под ними подразумевают собственников средств производства (капитала). Кто владеет капиталом, тот и принимает решения о его вложении.
Дальнейшие решения об эффективном использовании капитала принимаются менеджерами (управляющими). Собственник на этом этапе может принимать решения либо в ограниченном объёме – если это связано с наймом/увольнением менеджеров, либо в том случае, когда он сам совмещает функции менеджера, являясь индивидуальным предпринимателем. Собственник средств производства имеет право на получение прибыли на вложенный капитал.
При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит.
Применительно к железной дороге собственник – советский (теперь российский) народ. Он извлекает прибавочный продукт из своих капитальных активов. Менеджеры – аппарат Министерства путей сообщения (ОАО РЖД), они управляют этим активом. Хорошо они это делают или плохо – это вопрос не к ним, а к собственнику: а как он, народ, оценивает их деятельность? Пока что, видимо, очень хорошо, раз до сих пор менеджмент РЖД сидит прочно и капитально в своих креслах.
#97
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 06:08
Добрый вечер!
Леший, вот эти заявления вроде «Я сам не знаю, но мне говорил один замечатель-ный человек, который, правда, уже умер, но слышал от другого достойнейшего свидетеля, а другой слышал от третьего, что когда-то некий четвёртый сделал то-то и то-то» выглядят, простите, довольно комично. Есть конкретный документ, в котором регламентируются все вопросы, связанные со строительством проекта. У меня нет убедительных оснований не верить, поскольку большинство принимавшихся в то время планов в целом выполнялось. Что значит «в целом»? Это значит, что имелись какие-то недоработки, результат составил 85 – 95% запланированного и т.п. Если Вы считаете, что данный случай – исключение, то дайте мне убедительные доказательства. Желательно, прямо по пунктам документа – что сделано, а что нет. Или, быть может, Вы хотите сказать, что БАМ не был построен?
Конечно, о конечных. Я тоже их привёл: за XII пятилетку. О следующем периоде говорить бессмысленно – по причине начала трансформационного спада (тогда вообще ни один план не был выполнен).
Леший, как хорошо Вы знакомы с языком нынешней молодёжи – такие слова знаете, какие мне и не снятся…
Когда говорят, что при капитализме решения об инвестировании принимают частные лица, то под ними подразумевают собственников средств производства (капитала). Кто владеет капиталом, тот и принимает решения о его вложении.
Дальнейшие решения об эффективном использовании капитала принимаются менеджерами (управляющими). Собственник на этом этапе может принимать решения либо в ограниченном объёме – если это связано с наймом/увольнением менеджеров, либо в том случае, когда он сам совмещает функции менеджера, являясь индивидуальным предпринимателем. Собственник средств производства имеет право на получение прибыли на вложенный капитал.
При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит.
Применительно к железной дороге собственник – советский (теперь российский) народ. Он извлекает прибавочный продукт из своих капитальных активов. Менеджеры – аппарат Министерства путей сообщения (ОАО РЖД), они управляют этим активом. Хорошо они это делают или плохо – это вопрос не к ним, а к собственнику: а как он, народ, оценивает их деятельность? Пока что, видимо, очень хорошо, раз до сих пор менеджмент РЖД сидит прочно и капитально в своих креслах.
Ох, не могут просто читать, так повеяло партсобранием и разъяснением массам, что и кухарка может управлять государством.... Да, совок и в Африке совок...
Да, прав Леший, до сих пор БАМ не работает, а бьется в конвульсиях, да, рукойводителей назначают по непонятным простым инженерам принцыпам, да нас до сих пор нас кормят сказочной кашей о будущем процветании в 2030 году, и ... промывают деньги как хотят, и где хотят. А кризис со своим оскалом ох как близко... и опять будут ехать в эл.поездах люди со справками, что им на работе деньги не платят или они до бесконечности стоят на бирже труда, а работники ж.д. будут за гроши выходить на работу и радоваться, что она с этими крохами у них есть...
Так не хочется быть пессимистом, но реалии...
#98
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:25
Леший, вот эти заявления вроде «Я сам не знаю, но мне говорил один замечатель-ный человек, который, правда, уже умер, но слышал от другого достойнейшего свидетеля, а другой слышал от третьего, что когда-то некий четвёртый сделал то-то и то-то» выглядят, простите, довольно комично. Есть конкретный документ, в котором регламентируются все вопросы, связанные со строительством проекта. У меня нет убедительных оснований не верить, поскольку большинство принимавшихся в то время планов в целом выполнялось.
Что ж Вы так плохо к людям-то относитесь? Очевидец событий жив-здоров, чего и Вам желает. Хотите документальных подтверждений его слов о том, что и в середине 90-х еще вовсю строительство шло? Пожалуйста. Посмотрите, наприер, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.01.92 N 20 О МЕРАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ (БАМА) И СООРУЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ ТОММОТ ЯКУТСК, или Акт Государственной Комиссии о приемке в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля от 30.11.2003 г.
Конечно, о конечных. Я тоже их привёл: за XII пятилетку. О следующем периоде говорить бессмысленно – по причине начала трансформационного спада (тогда вообще ни один план не был выполнен).
Еще раз терпеливо повторяю: меня не интересуют причины невыполнения. Программа полностью не была выполнена - это непреложный факт.
При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит.
Сообщение отредактировал Леший: 26 Ноябрь 2008 - 09:27
#99
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:33
Леший, вы бы хоть читали документы, название которых мне подсовываете. В Постановлении Правительства РФ «О мерах по завершению строительства БАМа...» написано, что Совет Министров принимает предложения «о завершении в 1992-1995 годахстроительства Байкло-Амурской железнодорожной магистрали в объёме утверждённого технического проекта и продолжении сооружения железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск». При этом об «утверждённом техническом проекте» (каком именно?) в ней не говорится, но ясно, что не о первом от 1974 г., выполненном к 1984 г..
То же относится и к ветке до Якутска, не предусмотренной изначальным планом.
Леший, так ведь последние 15 лет вообще принимать в расчёт нельзя – в тотального провала всего народного хозяйства и его отраслей в частности. Так что Ваш пример с квартирами здесь не подходит – если в течение некоторого промежутка времени произошёл экономический ураган, в ходе которого не был выполнен ни один план, то и с квартирами было то же самое.
Зато можно подвести результаты за период, пока не наступило этого урагана, а именно за XII пятилетку. И они оказались успешными. А учитывая, что в то время все планы большей частью выполнялись, то, экстраполируя темпы Программы на дальнейший период времени, можно с уверенностью сказать: и в следующем десятилетии цели были бы достигнуты.
Короче: Ваш пример о Программе Жильё-2000 здесь неуместен, ибо последние 20 из 50 лет, увы, мало что было сделано.
Эх, Леший, вы всё мне не верите и пытаетесь убедить, что я, мол, «теоретик». Но, может, Вы – практик? Ну так хоть бы один пример привели из этой «жизни» – а то всё повторяете как заклинание «жизнь другая», «жизнь не теория». Ну вот и расскажите, а не отделывайтесь демагогией! Желательно, применительно к железной дороге.
#100
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:55
В нормальной политической системе вопросы задавала бы оппозиция в парламенте, и тем самым вызывала бы зуд в затылках власть предержащих. А у нас, как известно, оппозиция из политической жизни исключена. И так будет до тех пор пока очередная бригада не захватит власть не политическими а кулуарными или насильственными средствами, как раз к 30-му году. Дальше все пойдет как и раньше, до следующей бригады.
И эта стратегия уже будет заменена следующей. И мы также, уже "с сединою на висках", будем обсуждать здесь ее перспективы.
#101
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:27
#102
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:05
Леший, вы бы хоть читали документы, название которых мне подсовываете. В Постановлении Правительства РФ «О мерах по завершению строительства БАМа...» написано, что Совет Министров принимает предложения «о завершении в 1992-1995 годах строительства Байкло-Амурской железнодорожной магистрали в объёме утверждённого технического проекта и продолжении сооружения железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск». При этом об «утверждённом техническом проекте» (каком именно?) в ней не говорится, но ясно, что не о первом от 1974 г., выполненном к 1984 г..
Да, я читал эти документы, Нет, я их не подсовываю, а предлагаю ознакомиться. У меня нет документально подтвержденных оснований счатать, что в них речь идет о каком-то другом «утверждённом техническом проекте», кроме первого от 1974 г. Надеюсь, что сам факт существования этих документов убедит Вас в том, что работы по строительству БАМа продолжались и в период 1992-1995 гг.
Леший, так ведь последние 15 лет вообще принимать в расчёт нельзя – в тотального провала всего народного хозяйства и его отраслей в частности. Так что Ваш пример с квартирами здесь не подходит – если в течение некоторого промежутка времени произошёл экономический ураган, в ходе которого не был выполнен ни один план, то и с квартирами было то же самое.
Зато можно подвести результаты за период, пока не наступило этого урагана, а именно за XII пятилетку.
Еще раз терпеливо повторяю: меня не интересуют причины невыполнения. Программа полностью не была выполнена - это непреложный факт
Эх, Леший, вы всё мне не верите и пытаетесь убедить, что я, мол, «теоретик». Но, может, Вы – практик? Ну так хоть бы один пример привели из этой «жизни» – а то всё повторяете как заклинание «жизнь другая», «жизнь не теория». Ну вот и расскажите, а не отделывайтесь демагогией! Желательно, применительно к железной дороге.
#103
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:22
Короче: Ваш пример о Программе Жильё-2000 здесь неуместен, ибо последние 20 из 50 лет, увы, мало что было сделано.
Почему же - неуместен?
Прекрасно помню эту "компанию", развернутую Правительством.
То же самое происходит и сейчас со Стратегией - 2030.
Те же самые обещание, что все закупим, обновим, построим и тд, и тп. Каждому пассажиру - по отдельному СВ!
Глядя на нынешние реалии, творящиеся на РЖД, конкретно на МЖД, я что-то во всем сильно сомневаюсь.
Хотя, почему "последние 20 из 50 лет" ничего не сделано?
Посмотрите вокруг, дома растут как грибы. Только нам они не по карману.
#104
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:05
http://www.chinadaily.com.cn/china/2...nt_7249032.htm
Помасштабнее РЖДшного прожекта. И ведь построят, что самое главное...
#105 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:23
А вот какую программу китайцы приняли, до 2020 года:
http://www.chinadaily.com.cn/china/2...nt_7249032.htm
Помасштабнее РЖДшного прожекта. И ведь построят, что самое главное...
Не открывается.
#106
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:59
Вкратце:
- к 2020 году собираются построить 41000 км железных дорог
- предполагаемые затраты на проект - 730 млрд. долларов
- поездки между крупными городами сократятся вполовину
- проект предусматривает как строительство новых линий, так и электрификацию существующих, дублирование маршрутов
- планируется создание дорог, связывающих Китай с Россией, Монголией и другими соседними странами, расширение внутренних
- сеть высокоскоростных линий будет увеличена до 16000 км
- благодаря связи областных и крупных городов с населением более 500 000 человек сеть железных дорог будет доступна 90% населения.
#108 Гость_Violator_*
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:16
Да ну на фиг, маниловщина какая-то...
#109
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:16
Лешему
Нет, вы именно подсовываете название, а текста ссылки не даёте, хотя таковой имеется в сети – приходится искать самому.
Поскольку Вам это неизвестно, то я сообщу: помимо Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 08.07.1974, существовали Постановления тех же органов власти от 25.07.1978 и от 12.07.1985. По-следнее, носившее название «О мерах по дальнейшему строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» состоялось уже после открытия магистрали осенью 1984 г.
Следовательно, магистраль продолжали расширять и строить, как и любую другую дорогу и во-обще любой другой объект, находящийся в процессе динамичного развития. Но из этого совер-шенно не следовало, что изначальная Программа не была выполнена. Напротив – открытие маги-страли состоялось в 1984 г.
Поскольку Вы не помните, то я Вам напомню, что Ваши «дрова жизни» появились как реакция на мои слова «При социализме собственником средств производства являлось государство. Поскольку само государство (советский народ) не в состоянии само обеспечивать действия со своей общественной собственностью, оно нанимает для этого управляющих (органы власти). Соответственно, органы государственной власти (менеджеры) принимали решения о распределении национального дохода, уровне инвестиций, планах развития и т.д. Они, конечно, «лица» – это бесспорно. Но они не собственники средств производства! Они менеджеры, и работают до тех пор, пока владелец их держит». И где здесь хоть слово о «заработной плате»...
К сожалению, Вы не помните даже то, о чём писали всего несколько дней назад на этой же странице…
Леший, Boroda
Прекрасно помню эту "компанию", развернутую Правительством
В Союзе большая часть программ выполнялась. Не исключение здесь и «Жильё-2000». Пока был Союз, действовала Программа. Не стало Союза - она и пропала...
Boroda, я у Вас хотел узнать: а в депо Лобня много машинистов с бородой, или Вы один? А последние годы мода на неё в Вашем коллективе есть?
Ngregory, Amarant
Хороший пример. Вот за китайцев лично я не беспокоюсь: у них сейчас, как некогда и у нас, планы выполняются и перевыполняются. Единственное, с чем можно поспорить - это с затратами в денежном выражении (730 млрд. долл.). В действительности они, скорее всего, выше в связи с недооценкой американской валюты по отношению к реминби.
Сообщение отредактировал Экономист: 03 Декабрь 2008 - 19:23
#112
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:22
Нет, вы именно подсовываете название, а текста ссылки не даёте, хотя таковой имеется в сети – приходится искать самому.
Поскольку Вам это неизвестно, то я сообщу: помимо Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 08.07.1974, существовали Постановления тех же органов власти от 25.07.1978 и от 12.07.1985. По-следнее, носившее название «О мерах по дальнейшему строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» состоялось уже после открытия магистрали осенью 1984 г.
Следовательно, магистраль продолжали расширять и строить, как и любую другую дорогу и во-обще любой другой объект, находящийся в процессе динамичного развития. Но из этого совер-шенно не следовало, что изначальная Программа не была выполнена. Напротив – открытие маги-страли состоялось в 1984 г.
(БАМа) и железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, имеющих
важное значение для освоения природных богатств Восточного и
Северо-Восточного регионов России, Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Принять предложение Советов Министров Бурятской ССР и
Республики Саха (Якутии), органов исполнительной власти
Хабаровского края, Амурской, Иркутской и Читинской областей,
Министерства транспорта Российской Федерации и Государственной
корпорации "Трансстрой" о завершении в 1992 - 1995 годах
строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в объеме
утвержденного технического проекта и продолжении сооружения
железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск.
Из этого документа следует, что в течение 1992 - 1995 гг. шло завершение строительства, что подтверждает слова моего родственника, своими глазами видевшего этот процесс в вышеупомянутые годы, и в чем Вы усомнились в достаточно невежливой форме.
Поскольку Вы не помните, то я Вам напомню, что Ваши «дрова жизни» появились как реакция на мои слова ... И где здесь хоть слово о «заработной плате»...
К сожалению, Вы не помните даже то, о чём писали всего несколько дней назад на этой же странице…
В Союзе большая часть программ выполнялась. Не исключение здесь и «Жильё-2000». Пока был Союз, действовала Программа. Не стало Союза - она и пропала...
И напоследок мой Вам добрый совет. Не надо отстаивать принцип "наука выше человека". Не стоит оно того.
#113
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:43
Лешему
А я полагал, что у Вас хватит вежливости предоставить ссылку на первоисточник, а не ограничиться бросанием на стол огрызка бумаги с названием.
Из этого документа следует, что в течение 1992 - 1995 гг. шло завершение строительства, что подтвер-ждает слова моего родственника, своими глазами видевшего этот процесс в вышеупомянутые годы
Я всегда думал, что в Якутске нет железной дороги. И вот, оказывается, Ваш родственник убеждает нас в том, что она там есть и даже завершена в 1992 – 1995 годах. Посмотрел на карту (Атлас мира, М., 2004) – не увидел: железная дорога идёт только до Беркакита. Заглянул в Википедию – нашёл слова: «Якутск расположен на левом берегу реки Лены. Действует речной порт. Бо́льшая часть грузопотока в отсутствии железнодорожного транспорта проходит именно через речной порт». Возникает естественный вопрос: что же видел Ваш родственник в Якутске?
И вообще, был ли он там реально (а, например, не во сне)?
«Дрова жизни» – это то, что Вы, Леший, здесь назвали «древом жизни». Поскольку Вы уже не помните, о чём сами говорили несколько дней назад, то «древо» успело превратиться в «дрова». Это, конечно, естественный процесс – с этим не поспоришь и его не остановишь. Беда в том, что уж очень быстро он идёт…
Леший, не надо вводить читателей в заблуждение. В сообщении № 96 я писал: «При социализме собственником средств производство являлось государство…». К этой фразе Вы придрались в сообщении № 98 словами о «практике» и о «древе жизни», которое, по Вашему мнению, «пышно зеленеет», и что это самое древо, следовательно, опровергает, что «при социализме собственником являлось государство…». № 99 я поинтересовался, что, может, Вы практик и приведёте примеры из практики, которые опровергали бы мои слова «при социализме собственником средств производства являлось государство..», которые Вы поставили под сомнение в сообщении № 98? На это Вы в сообщении № 102 ответили, что примеры из жизни, опровергающие фразу «при социализме собственником средств производство являлось государство…» уже якобы были приведены в теме «Зарплата», с чем я, конечно, не согласился в сообщении № 109, так как ни о каких «средствах производства при социализме» в теме про зарплату речи и не шло…
Леший, я ещё раз Вам повторю: читайте, что Вы пишете. Я более не собираюсь с Вами собачиться здесь про любой вопрос, не касающийся ЖД транспорта - если надо, пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал Экономист: 04 Декабрь 2008 - 16:53
#114
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:18
А я полагал, что у Вас хватит вежливости предоставить ссылку на первоисточник, а не ограничиться бросанием на стол огрызка бумаги с названием.......
......
Я более не собираюсь с Вами собачиться здесь про любой вопрос, не касающийся ЖД транспорта - если надо, пишите в ЛС.
"Видишь там, на горе, возвышается крест?
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной".
© Наутилус Помпилиус
И еще один добрый совет. Последний. Не стоит грубить на форуме. Даже если Вы глубоко убеждены в своей избранности. В один прекрасный момент Вы можете с удивлением обнаружить, что все Ваши посты остаются без ответов.
Надеюсь, что когда-нибудь Вы все же научитесь видеть отдельных людей, а не "рынок труда". А до тех пор не успеете наломать дров. Удачи.
#115
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 07:22
БАМ завершили в 2003 г., когда приняли в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель.
Не знаете НИЧЕГО - зачем вообще что-то говорить?
#116
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:17
"Форум "Стратегия 2020".
Мой комментарий на форуме "Стратегия 2020", целиком опубликованный в газете "Известия":
"Основная проблема нашей страны, особенно правительства, - что мы живем в представлениях экономистов, которые никогда не работали в условиях свободного рынка. Они вышли из академических институтов. Они уверенно реализуют свои настроения, выставляя такие уровни банковских кредитов, такую несусветную ставку рефинансирования, что кредиты в банках может брать только тот, кто никогда не собирается их возвращать.
Последние заседания и встречи показывают, что существуют два разнонаправленных вектора, из-за которых в экономике никто не знает, что делать. С одной стороны, есть вполне разумные предложения, исходящие от Дворковича, от Шувалова, от Эльвиры Набиуллиной, которые хоть как-то пытаются создать отдельную программу для малого и среднего бизнеса.
Но тут же принимаются решения, которые показывают, что государственные деньги в основном направлены на поддержание тех людей, которых мы все называем олигархией. И которые за время существования своего в экономике доказали свою неэффективность. Это констатировал Владимир Путин, сказав, что производительность труда у нас в 4 раза ниже, чем хотелось бы, а потребление энергии запредельно. Сейчас они просто выцыганивают льготы и деньги у государства.
Но эти решения, как показывает, в частности, повышение налоговых сборов за автомобили и ставок кредитов, направлены на уничтожение потребительского спроса. Вместо того чтобы делать все возможное, чтобы люди покупали, а у компаний было желание и возможность работать, мы отбираем последнее, отдаем олигархам. Они же при этом не отказались от своего образа жизни, не распродали футбольные клубы, яхты и пароходы, к сожалению.
Сейчас нужно реализовать принципы, о которых говорят и Медведев, и Путин, и Грызлов, - нужно изымать механизм бешеных поборов с предпринимателей, резко сокращать налоговый гнет на предприятия. Надо прекратить бояться инфляции, осознав, что нулевая инфляция только на кладбище, понять, что гораздо страшнее инфляции - невозможность перекредитования."
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3123081/
Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru"
Взято с блога В. Соловьева на майл.ру
#118
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:08
Рома и как ты считаешь, он прав?
Считаю, что прав! Это как раз перекликается с мнениями участников нашего форума по поводу Экономиста. Перекосы в нашей экономике видны всем простым гражданам, так как они отражаются на уровне жизни. Почему немцы, которые производят ВВП сравнимый с российским, умудряются своих социально незащищенных граждан содержать??? Тем хватает и на жилье и на еду и в киношку сходить! А наши пенсионеры-победители до сих пор побираются!
#119
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:24
#120
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:31
Хм...
Вы в чём-то правы, но пример некорректен - обратите внимание в качестве весовый коэффициентов на численность населения, площадь территории, среднегодовую температуру и протяжённость границ...