Стратегия-2030 О планах развития ж/д транспорта
#151
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:26
#153
Отправлено 15 Июль 2009 - 17:59
Не в этом дело. На Ленинградке,в отличие от Савка до Крюково 3 пути, няз и ленинградка без кривых почти- ровная ка струна - следовательно скорости бОльшие возможны. Ну и ОЖД думаю не прочь присоединиться к золотой жиле перевозок в аэропорт..
Сначала же именно оттуда хотели строить, но что то не срослось..
Сообщение отредактировал Pshen: 15 Июль 2009 - 18:02
#154
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:33
«МК» выяснил, как будут возить учёных в Сколково.
Основным общественным транспортом, ведущим в Сколково, несмотря на громкую приставку «инновационный центр», скорее всего будут традиционные электрички. Однако они будут вполне современными и пойдут по новым рельсам.
http://www.mk.ru/pri...ektrichki-.html
#158
Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:07
Олег Чечулин (10 Февраль 2012 - 16:02) писал:
BMW, GM и тд. и т.п. собираются или проходят досборку в регионах РФ. Они считаются отечественными автомобилями? Та база, которая представлена для сборки электропоездов на мощностях предприятий группы "Синара" является разработкой Siemens, и вряд ли туда добавят что-то отечественное.
Если не ошибаюсь, в Velaro Rus "наши" принимали участие в отделке салона. Те кто ездил, говорят что вполне заметен сей факт.
#160
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:27
Cartesy (10 Февраль 2012 - 17:48) писал:
:rolleyes: Увы, то что будет строиться на Урале - не наше. Если начать строить своими силами такой электропоезд, нужна база, причём своя. ЭД10 мусолят уже чёрт знает сколько лет. Конечно, рад за Уральские Локомотивы, утирают нос продукции НЭВЗа и теперь вот, судя по всему, ДМЗ будет гоняться за ними. Поэтому не все Жигули это ФИАТ-124. Примерно тоже самое и с Largus. Продать то надо. Современный маркетинг...
Сообщение отредактировал Dillinja: 10 Февраль 2012 - 18:28
#161
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:43
Что касается "отверточной сборки" на Российских заводах - это нормально. Это стандартная мировая практика, просто красный патриотизм нашей страны, сильно нагоняет страху в глазах обывателей. С тем, что собственное машиностроение мы просрали, стоило бы уже смириться. А что производить, чермет первой половины 20 века, или "отвертку" иностранных проектов, за сравнимые, прошу заметить, цены - решать... В прочем, тоже не нам, увы :(
P.S Для интересного примера, возьмем Германию. Свой Siemens, свое масштабное производство. Но Stadler, своим Flirt-ом/Kiss-ом, сделал весь мир, поэтому не самая маленькая часть серии, принадлежит немецким компаниям. Кто то обвинил их в антипоцреотизме? Они просто купили лучшее, что было на рынке. И сделали это правильно, так, как и должно быть по законам рыночной экономики.
#162
Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:56
Бригадир (10 Февраль 2012 - 18:43) писал:
Из "издания"
>>>>>
С соответствующим письмом из нашего министерства еду к железнодорожникам — в МПС. Попадаю на приём к зам. министра (его фамилия, если мне не изменяет память, была Гундобин).
Ознакомившись с ситуацией, он разъяснил, что если действовать обычным путём, через товарняк, то время будет упущено, так как это дело — довольно долгое. А поскольку мужик он оказался что надо, то и предложил нам другой вариант — к ежедневному скорому поезду Москва-Воркута прицеплять один полувагон (больше было никак нельзя) на две наших машины. За такой подарок судьбы мы, естественно, ухватились обеими руками.
Он тут же позвонил на Ярославский (пассажирский!) вокзал и отдал необходимые распоряжения. По горячим следам туда отправились и мы, где и обговорили все детали.
В итоге дело выглядело так. Депо Ярославская-товарная подавало электровоз для данного поезда не сам по себе (как обычно), а с платформой и полувагоном.
Платформа нужна была для погрузки — её борт откидывался и наши ФИАТы заезжали по нему прямо с пассажирского (!) перрона на платформу и далее — в полувагон через открытый торец. Затем платформа отцеплялась (она оставалась в Москве). А пока суд да дело, мы успевали (правда, «в мыле») закрепить автомобили в полувагоне как положено.
>>>>>
:wacko: :wacko: :wacko: Действительно, очень интересно
#164
Отправлено 12 Февраль 2012 - 05:46
Олег Чечулин (12 Февраль 2012 - 02:09) писал:
Электроотопление тут причем? Скорее про ЭПТ думается. Прицепка грузовых вагонов к пассажирским поездам могла делатся только "в хвосте" состава. Если вспомнить "классическую" схему работы Ярославского вокзала в 70-е, когда пассажирский состав затягивается маневровым локомотивом под посадку, после чего маневровый ждет отправления состава под поездным локомотивом и уезжает после этого сам - противоречий с текстом не вижу.
P.S. Уходим в сторону от основной темы, предлагаю продолжить обсуждение в "отдыхаловке" :closed_topic:
#165
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:38
С 11 по 14 сентября 2013 года в г. Щербинка пройдет IV Международный салон техники и технологий EXPO 1520. Это крупнейший международный специализированный салон, в котором принимают участие предприятия транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли, объединенные стандартом железнодорожной колеи 1520 мм. Они в формате статической и динамической экспозиций представят новейшие достижения в области железнодорожного оборудования, технологий, инфраструктуры, подвижного состава и локомотивной тяги.
11 и 12 сентября 2013 года выставка будет открыта только для специалистов профильных организаций и смежных отраслей, представителей официальных делегаций, руководителей компаний-экспонентов.
13 сентября 2013 года объявлен Днем молодежи, в этот день выставка открыта для всех посетителей, студентов и школьников, для которых будут организованы экскурсии по территории. 14 сентября – День открытых дорог. Посетители и участники ЭКСПО-1520 получат возможность ознакомиться с выставкой, стать гостями музыкального фестиваля. Немало развлечений запланировано для детей.
С 11 по 13 сентября МЖД назначает экспрессы из Москвы в Щербинку отправлением с Курского вокзала в 8:22 и в 9:52. Из Щербинки в эти дни можно будет уехать на экспрессе в 17:45 и в 18:06. 14 сентября ускоренные электропоезда будут отправляться из Москвы в 8:26 и в 9:52, из Щербинки – в 17:45 и в 18:00, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/...d=4067&id=82599
#166
Отправлено 25 Апрель 2023 - 01:26
https://www.consulta...6TPcTGcs6Zkfi21
http://council.gov.r...qDGD8mOxcvV.pdf
(Сюда выбрал, что в какой-то мере касается нынешних хотелок по пассажирским перевозкам.)
Цитата
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2023 г. N 156-СФ
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Заслушав информацию генерального директора - председателя правления открытого акционерного общества "Российские железные дороги" о перспективах развития железнодорожного транспорта, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее...
Учитывая изложенное, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
...
3. Рекомендовать ОАО "РЖД":
1) подготовить предложения по долгосрочному развитию ОАО "РЖД" на период до 2032 года в целях обеспечения сбалансированного развития инфраструктуры железнодорожного транспорта для удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей на перевозки, а также увеличения вклада ОАО "РЖД" в валовый внутренний продукт страны, предусмотрев необходимые меры поддержки, в том числе за счет бюджетных средств;
2) обратиться в Правительство Российской Федерации с предложениями:
...рассмотреть при участии Министерства транспорта Российской Федерации и Администрации Томской области целесообразность включения в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года N 3363-р, проектов развития железнодорожной инфраструктуры на территории Томской области;
рассмотреть при участии Министерства транспорта Российской Федерации, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и иных институтов развития возможность включения в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года первой части строительства железной дороги Нижний Бестях - Магадан - выход из порта Магадан, а также строительства автомобильного и железнодорожного мостов в нижнем бьефе Братской гидроэлектростанции в рамках реализации концессионных соглашений;
3) проработать во взаимодействии с Министерством транспорта Российской Федерации вопросы:
...
установления устойчивого железнодорожного сообщения с населенными пунктами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей с одновременной организацией регулярного пассажирского железнодорожного сообщения на указанных территориях в целях обеспечения интеграции этих регионов в единое транспортное пространство и экономическую систему Российской Федерации, а также их социально-экономического развития (в части вопросов ведения ОАО "РЖД");
...
6) продолжить работу:
по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург;
по реконструкции железнодорожных пограничных станций Гродеково, Сосновая Падь, Камышовая, Забайкальск, Наушки в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в целях осуществления экспортных перевозок, в том числе угольной продукции и иных грузов, в Китайскую Народную Республику;
7) рассмотреть возможность поставки двухсистемных электропоездов "Ласточка" в количестве трех единиц для организации перевозок между Алтайским краем и Новосибирской областью;
8) проработать вопрос о пополнении подвижного состава на отдельных участках Октябрьской железной дороги на территории Ленинградской области в целях увеличения размеров движения пригородных поездов на согласованных с перевозчиком маршрутах Сланцы - Санкт-Петербург - Сланцы и Ивангород - Санкт-Петербург - Ивангород;
9) рассмотреть вопрос о заключении с предприятиями транспортного машиностроения долгосрочных договоров на приобретение локомотивов, электропоездов, вагонов локомотивной тяги, путевой техники и комплектующих для железнодорожной техники;
10) рассмотреть целесообразность развития железнодорожной инфраструктуры от станции Биробиджан-1 до станции Ленинск исходя из прогнозного грузопотока по мере загрузки существующих мощностей железнодорожного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Нижнеленинское (Еврейская автономная область);
11) рассмотреть возможность:
реализации мероприятий по электрификации железнодорожных путей от станции Шаховская Московской области до станции Муравьево Тверской области;
ускорения электрификации участка Ртищево - Кочетовка Юго-Восточной железной дороги в целях развития пассажирских и грузовых перевозок по маршруту Москва - Тамбов;
осуществления электрификации железнодорожных путей на территории Ульяновской области в 2025 - 2027 годах;
...
15) рассмотреть возможность проведения работ по второму этапу реконструкции железнодорожного вокзала станции Уфа;
16) проработать вопросы строительства надземного пешеходного перехода железнодорожной станции Липецк и благоустройства территории привокзальной площади железнодорожного вокзала указанной станции;
17) рассмотреть возможность запуска движения скоростных электропоездов "Ласточка" для организации пассажирских перевозок по маршруту Томск - Новосибирск - Томск;
18) рассмотреть вопрос о возобновлении пассажирских перевозок в прямом железнодорожном сообщении по маршруту Томск - Владивосток;
19) проработать вопросы организации пассажирских перевозок в прямом железнодорожном сообщении на направлении Усть-Джегута - Черкесск - Москва, а также электрификации железных дорог на указанном направлении в целях комплексного развития курортов Северного Кавказа, включая курорт "Архыз" (в части вопросов ведения ОАО "РЖД");
20) рассмотреть возможность увеличения пропускной способности железных дорог от города Ростова-на-Дону до города Краснодара в целях переориентации грузопотоков и обеспечения перевозок зерновых культур преимущественно железнодорожным транспортом;
...
4. Рекомендовать Правительству Карачаево-Черкесской Республики подготовить и представить в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения, заявки и финансово-экономические обоснования, необходимые для строительства железной дороги Сочи - Архыз за счет средств федерального бюджета.
...
7. Предложить ОАО "РЖД" представить в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации до 1 декабря 2023 года информацию о ходе реализации рекомендаций, содержащихся в настоящем постановлении.
8. Комитету Совета Федерации по экономической политике проинформировать палату в период осенней сессии 2023 года о реализации настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по экономической политике.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И.МАТВИЕНКО
Сообщение отредактировал Марат: 25 Апрель 2023 - 01:32
#167
Отправлено 25 Апрель 2023 - 14:37