Форум сайта "Российские электропоезда": Стратегия-2030 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стратегия-2030 О планах развития ж/д транспорта

#151 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:26

Только Ленинградка - это уже ОКТ. Как договариваться между собой будут?
0

#152 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:22

А это уже не наши заботы. Якунин прикажет - договорятся.
0

#153 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:59

Цитата
На терминале есть ложе под дополнительный путь, да и лучше показать иностранцам более-менее ухоженное Ленинградское направление, нежели Савёловское...

Не в этом дело. На Ленинградке,в отличие от Савка до Крюково 3 пути, няз и ленинградка без кривых почти- ровная ка струна - следовательно скорости бОльшие возможны. Ну и ОЖД думаю не прочь присоединиться к золотой жиле перевозок в аэропорт..
Сначала же именно оттуда хотели строить, но что то не срослось..

Сообщение отредактировал Pshen: 15 Июль 2009 - 18:02

0

#154 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:33

Для умных пустят специальные электрички.

«МК» выяснил, как будут возить учёных в Сколково.

Основным общественным транспортом, ведущим в Сколково, несмотря на громкую приставку «инновационный центр», скорее всего будут традиционные электрички. Однако они будут вполне современными и пойдут по новым рельсам.


http://www.mk.ru/pri...ektrichki-.html
0

#155 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:53

Наноэлектропоезда по нанопутям? :D
0

#156 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:56

Просмотр сообщенияX3MALITY (06 Февраль 2012 - 07:53) писал:

Наноэлектропоезда по нанопутям? :D


Судя по "электроавтобусам" в статье - там еще не такое придумать могут... Впрочем это наверное в "юмор" надо.
0

#157 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:02

Просмотр сообщенияStranyx (10 Февраль 2012 - 10:34) писал:

То есть, теперь можно о продукции Российской забыть?

Свердловская область вышла из состава России???
0

#158 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:07

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (10 Февраль 2012 - 16:02) писал:

Просмотр сообщенияStranyx (10 Февраль 2012 - 10:34) писал:

То есть, теперь можно о продукции Российской забыть?

Свердловская область вышла из состава России???

BMW, GM и тд. и т.п. собираются или проходят досборку в регионах РФ. Они считаются отечественными автомобилями? Та база, которая представлена для сборки электропоездов на мощностях предприятий группы "Синара" является разработкой Siemens, и вряд ли туда добавят что-то отечественное.
Если не ошибаюсь, в Velaro Rus "наши" принимали участие в отделке салона. Те кто ездил, говорят что вполне заметен сей факт.
0

#159 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:48

Просмотр сообщенияDillinja (10 Февраль 2012 - 17:07) писал:

BMW, GM и тд. и т.п. собираются или проходят досборку в регионах РФ. Они считаются отечественными автомобилями?

Жигули ещё как считаются, хотя когда-то это тоже был ФИАТ-124.
0

#160 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:27

Просмотр сообщенияCartesy (10 Февраль 2012 - 17:48) писал:

Жигули ещё как считаются, хотя когда-то это тоже был ФИАТ-124.

:rolleyes: Увы, то что будет строиться на Урале - не наше. Если начать строить своими силами такой электропоезд, нужна база, причём своя. ЭД10 мусолят уже чёрт знает сколько лет. Конечно, рад за Уральские Локомотивы, утирают нос продукции НЭВЗа и теперь вот, судя по всему, ДМЗ будет гоняться за ними. Поэтому не все Жигули это ФИАТ-124. Примерно тоже самое и с Largus. Продать то надо. Современный маркетинг...

Сообщение отредактировал Dillinja: 10 Февраль 2012 - 18:28

0

#161 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:43

Кстати про Fiat-124, Миша Старостин дал ссылку на весьма интересное издание по теме.
Что касается "отверточной сборки" на Российских заводах - это нормально. Это стандартная мировая практика, просто красный патриотизм нашей страны, сильно нагоняет страху в глазах обывателей. С тем, что собственное машиностроение мы просрали, стоило бы уже смириться. А что производить, чермет первой половины 20 века, или "отвертку" иностранных проектов, за сравнимые, прошу заметить, цены - решать... В прочем, тоже не нам, увы :(
P.S Для интересного примера, возьмем Германию. Свой Siemens, свое масштабное производство. Но Stadler, своим Flirt-ом/Kiss-ом, сделал весь мир, поэтому не самая маленькая часть серии, принадлежит немецким компаниям. Кто то обвинил их в антипоцреотизме? Они просто купили лучшее, что было на рынке. И сделали это правильно, так, как и должно быть по законам рыночной экономики.
0

#162 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:56

Просмотр сообщенияБригадир (10 Февраль 2012 - 18:43) писал:

весьма интересное издание по теме.


Из "издания"
>>>>>
С соответствующим письмом из нашего министерства еду к железнодорожникам — в МПС. Попадаю на приём к зам. министра (его фамилия, если мне не изменяет память, была Гундобин).

Ознакомившись с ситуацией, он разъяснил, что если действовать обычным путём, через товарняк, то время будет упущено, так как это дело — довольно долгое. А поскольку мужик он оказался что надо, то и предложил нам другой вариант — к ежедневному скорому поезду Москва-Воркута прицеплять один полувагон (больше было никак нельзя) на две наших машины. За такой подарок судьбы мы, естественно, ухватились обеими руками.

Он тут же позвонил на Ярославский (пассажирский!) вокзал и отдал необходимые распоряжения. По горячим следам туда отправились и мы, где и обговорили все детали.

В итоге дело выглядело так. Депо Ярославская-товарная подавало электровоз для данного поезда не сам по себе (как обычно), а с платформой и полувагоном.

Платформа нужна была для погрузки — её борт откидывался и наши ФИАТы заезжали по нему прямо с пассажирского (!) перрона на платформу и далее — в полувагон через открытый торец. Затем платформа отцеплялась (она оставалась в Москве). А пока суд да дело, мы успевали (правда, «в мыле») закрепить автомобили в полувагоне как положено.
>>>>>
:wacko: :wacko: :wacko: Действительно, очень интересно
0

#163 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 12 Февраль 2012 - 02:09

Электроотопления вагонов тогда не было, что ли?
0

#164 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Февраль 2012 - 05:46

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (12 Февраль 2012 - 02:09) писал:

Электроотопления вагонов тогда не было, что ли?


Электроотопление тут причем? Скорее про ЭПТ думается. Прицепка грузовых вагонов к пассажирским поездам могла делатся только "в хвосте" состава. Если вспомнить "классическую" схему работы Ярославского вокзала в 70-е, когда пассажирский состав затягивается маневровым локомотивом под посадку, после чего маневровый ждет отправления состава под поездным локомотивом и уезжает после этого сам - противоречий с текстом не вижу.

P.S. Уходим в сторону от основной темы, предлагаю продолжить обсуждение в "отдыхаловке" :closed_topic:
0

#165 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:38

В связи с проведением IV Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" Московская железная дорога назначает для участников и гостей дополнительные экспрессы из Москвы до ст. Щербинка.
С 11 по 14 сентября 2013 года в г. Щербинка пройдет IV Международный салон техники и технологий EXPO 1520. Это крупнейший международный специализированный салон, в котором принимают участие предприятия транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли, объединенные стандартом железнодорожной колеи 1520 мм. Они в формате статической и динамической экспозиций представят новейшие достижения в области железнодорожного оборудования, технологий, инфраструктуры, подвижного состава и локомотивной тяги.

11 и 12 сентября 2013 года выставка будет открыта только для специалистов профильных организаций и смежных отраслей, представителей официальных делегаций, руководителей компаний-экспонентов.

13 сентября 2013 года объявлен Днем молодежи, в этот день выставка открыта для всех посетителей, студентов и школьников, для которых будут организованы экскурсии по территории. 14 сентября – День открытых дорог. Посетители и участники ЭКСПО-1520 получат возможность ознакомиться с выставкой, стать гостями музыкального фестиваля. Немало развлечений запланировано для детей.

С 11 по 13 сентября МЖД назначает экспрессы из Москвы в Щербинку отправлением с Курского вокзала в 8:22 и в 9:52. Из Щербинки в эти дни можно будет уехать на экспрессе в 17:45 и в 18:06. 14 сентября ускоренные электропоезда будут отправляться из Москвы в 8:26 и в 9:52, из Щербинки – в 17:45 и в 18:00, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.


http://press.rzd.ru/...d=4067&id=82599
0

#166 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 Апрель 2023 - 01:26

Ну что это меня в старые темы тянет...
https://www.consulta...6TPcTGcs6Zkfi21
http://council.gov.r...qDGD8mOxcvV.pdf
(Сюда выбрал, что в какой-то мере касается нынешних хотелок по пассажирским перевозкам.)

Цитата

 
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2023 г. N 156-СФ
 
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
 
Заслушав информацию генерального директора - председателя правления открытого акционерного общества "Российские железные дороги" о перспективах развития железнодорожного транспорта, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее...
Учитывая изложенное, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
...
3. Рекомендовать ОАО "РЖД":
1) подготовить предложения по долгосрочному развитию ОАО "РЖД" на период до 2032 года в целях обеспечения сбалансированного развития инфраструктуры железнодорожного транспорта для удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей на перевозки, а также увеличения вклада ОАО "РЖД" в валовый внутренний продукт страны, предусмотрев необходимые меры поддержки, в том числе за счет бюджетных средств;
2) обратиться в Правительство Российской Федерации с предложениями:
...рассмотреть при участии Министерства транспорта Российской Федерации и Администрации Томской области целесообразность включения в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года N 3363-р, проектов развития железнодорожной инфраструктуры на территории Томской области;
рассмотреть при участии Министерства транспорта Российской Федерации, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и иных институтов развития возможность включения в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года первой части строительства железной дороги Нижний Бестях - Магадан - выход из порта Магадан, а также строительства автомобильного и железнодорожного мостов в нижнем бьефе Братской гидроэлектростанции в рамках реализации концессионных соглашений;
3) проработать во взаимодействии с Министерством транспорта Российской Федерации вопросы:
...
установления устойчивого железнодорожного сообщения с населенными пунктами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей с одновременной организацией регулярного пассажирского железнодорожного сообщения на указанных территориях в целях обеспечения интеграции этих регионов в единое транспортное пространство и экономическую систему Российской Федерации, а также их социально-экономического развития (в части вопросов ведения ОАО "РЖД");
...
6) продолжить работу:
по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург;
по реконструкции железнодорожных пограничных станций Гродеково, Сосновая Падь, Камышовая, Забайкальск, Наушки в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в целях осуществления экспортных перевозок, в том числе угольной продукции и иных грузов, в Китайскую Народную Республику;
7) рассмотреть возможность поставки двухсистемных электропоездов "Ласточка" в количестве трех единиц для организации перевозок между Алтайским краем и Новосибирской областью;
8) проработать вопрос о пополнении подвижного состава на отдельных участках Октябрьской железной дороги на территории Ленинградской области в целях увеличения размеров движения пригородных поездов на согласованных с перевозчиком маршрутах Сланцы - Санкт-Петербург - Сланцы и Ивангород - Санкт-Петербург - Ивангород;
9) рассмотреть вопрос о заключении с предприятиями транспортного машиностроения долгосрочных договоров на приобретение локомотивов, электропоездов, вагонов локомотивной тяги, путевой техники и комплектующих для железнодорожной техники;
10) рассмотреть целесообразность развития железнодорожной инфраструктуры от станции Биробиджан-1 до станции Ленинск исходя из прогнозного грузопотока по мере загрузки существующих мощностей железнодорожного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Нижнеленинское (Еврейская автономная область);
11) рассмотреть возможность:
реализации мероприятий по электрификации железнодорожных путей от станции Шаховская Московской области до станции Муравьево Тверской области;
ускорения электрификации участка Ртищево - Кочетовка Юго-Восточной железной дороги в целях развития пассажирских и грузовых перевозок по маршруту Москва - Тамбов;
осуществления электрификации железнодорожных путей на территории Ульяновской области в 2025 - 2027 годах;
...
15) рассмотреть возможность проведения работ по второму этапу реконструкции железнодорожного вокзала станции Уфа;
16) проработать вопросы строительства надземного пешеходного перехода железнодорожной станции Липецк и благоустройства территории привокзальной площади железнодорожного вокзала указанной станции;
17) рассмотреть возможность запуска движения скоростных электропоездов "Ласточка" для организации пассажирских перевозок по маршруту Томск - Новосибирск - Томск;
18) рассмотреть вопрос о возобновлении пассажирских перевозок в прямом железнодорожном сообщении по маршруту Томск - Владивосток;
19) проработать вопросы организации пассажирских перевозок в прямом железнодорожном сообщении на направлении Усть-Джегута - Черкесск - Москва, а также электрификации железных дорог на указанном направлении в целях комплексного развития курортов Северного Кавказа, включая курорт "Архыз" (в части вопросов ведения ОАО "РЖД");
20) рассмотреть возможность увеличения пропускной способности железных дорог от города Ростова-на-Дону до города Краснодара в целях переориентации грузопотоков и обеспечения перевозок зерновых культур преимущественно железнодорожным транспортом;
...
4. Рекомендовать Правительству Карачаево-Черкесской Республики подготовить и представить в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения, заявки и финансово-экономические обоснования, необходимые для строительства железной дороги Сочи - Архыз за счет средств федерального бюджета.
...
7. Предложить ОАО "РЖД" представить в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации до 1 декабря 2023 года информацию о ходе реализации рекомендаций, содержащихся в настоящем постановлении.
8. Комитету Совета Федерации по экономической политике проинформировать палату в период осенней сессии 2023 года о реализации настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по экономической политике.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И.МАТВИЕНКО

Сообщение отредактировал Марат: 25 Апрель 2023 - 01:32

0

#167 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2023 - 14:37

Ну тут только вот это на ум приходит: https://youtu.be/odbwz_86Xvg?t=196
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей