Форум сайта "Российские электропоезда": Стратегия-2030 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стратегия-2030 О планах развития ж/д транспорта

#121 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 07:40

Цитата(BlackDoc @ Dec 9 2008, 00:31) Просмотр сообщения





Хм...
Вы в чём-то правы, но пример некорректен - обратите внимание в качестве весовый коэффициентов на численность населения, площадь территории, среднегодовую температуру и протяжённость границ...

+ отсутствие каких-либо природных ресурсов.
0

#122 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:03

Страшна не инфляция, а ее величина. А на эту самую величину в первую очередь влияют монополизм и коррупция. Дядя Вова сотоварищи лелеют этих детишек уже более восьми лет. РЖД лишь зеркало.
0

#123 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 17:45

Тема заглохла сама собой. А мой пост - как эпитафия. smile.gif

С Наступающим всех!
0

#124 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 03 Январь 2009 - 20:42

А че бы ей не заглохнуть? Вроде взрослые люди здесь тусуются, в Деда Мороза и сказки давно не верят...
0

#125 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:23

Ну некоторые верят, как видишь.
0

#126 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:24

Когда-то "батюшке царю тоже челом били на злых бояр", только вот толку...
0

#127 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:07

Не знаю, имеет ли сей факт отношение именно к "Стратегии-2030", но к стратегии определенного рода уж точно. Вбухали деньги компании в рекострукцию вокзала, а бабло с этого будет стричь ООО "Рога и копыта".
Цитата
02.02.2009 | 12:05
ОАО "РЖД" впервые в России передало вокзал в доверительное управление.
ОАО "РЖД" передало имущество Курского вокзала Москвы в доверительное управление ООО "БФМ - Курский вокзал", входящий в группу компаний Mirax Group, сроком на 5 лет.

Взято отсюда: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...d=3267&id=68649
0

#128 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:32

Леший
Вы не дочитали до конца

«Курский вокзал станет гордостью российских железных дорог и достопримечательностью Москвы. Здесь смогут комфортно провести время не только пассажиры в ожидании поезда, а также москвичи и гости столицы. На вокзале им будут предложены высококачественные услуги на основе лучших мировых аналогов», – отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов

Разве Вы не этого хотите? smile.gif
0

#129 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:49

Извините, эмигрировать на Марс я не планирую, а здесь этого точно не будет.
0

#130 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:50

Цитата(Экономист @ Feb 2 2009, 21:32) Просмотр сообщения




Разве Вы не этого хотите? smile.gif

Попробуй в любых вокзалах, не только Москвы, получить удовольствие.
Я посмотрю! wink.gif
0

#131 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:06

Вокзал не бар, не клуб, не кино, не боулинг и не бардель, в нем удовольствие не получают, потому что не для этого он построен.
Ну а попутного удовольствия (удобство, чистота и т.п., даже естетическое - от окружающей обстановки) можно получить на провинциальных вокзалах или московских, которые на них похожи (Савеловский, например). Из личного опыта поездок..
0

#132 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:11

Удобство и чистота я считаю на каждом вокзале должны быть! Всё остальное, бары там и прочее, чисто для выколачивания бабла из скучающих пассажиров! Вы цены посомтрите - раза в полтора выше, чем в городе, на пиво например, ведь оно ничем не отличается, только ценой...
Выводы сами делайте.
0

#133 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:19

Цитата(Pshen @ Feb 3 2009, 14:06) Просмотр сообщения

Вокзал не бар, не клуб, не кино, не боулинг и не бардель, в нем удовольствие не получают, потому что не для этого он построен.
Ну а попутного удовольствия (удобство, чистота и т.п., даже естетическое - от окружающей обстановки) можно получить на провинциальных вокзалах или московских, которые на них похожи (Савеловский, например). Из личного опыта поездок..

И много на Савке удобств? wink.gif
0

#134 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:41

Цитата(Boroda @ Feb 3 2009, 13:50) Просмотр сообщения

Попробуй в любых вокзалах, не только Москвы, получить удовольствие.
Я посмотрю! wink.gif
Дык это... только изобрази где-нибудь рядом с вокзалом статую "ожидание", сразу с предложениями подкатят biggrin.gif
0

#135 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:22

Цитата(Boroda @ Feb 3 2009, 14:19) Просмотр сообщения

Цитата(Pshen @ Feb 3 2009, 14:06) Просмотр сообщения

Вокзал не бар, не клуб, не кино, не боулинг и не бардель, в нем удовольствие не получают, потому что не для этого он построен.
Ну а попутного удовольствия (удобство, чистота и т.п., даже естетическое - от окружающей обстановки) можно получить на провинциальных вокзалах или московских, которые на них похожи (Савеловский, например). Из личного опыта поездок..

И много на Савке удобств? wink.gif

Все удобства в аэропорту Шереметьево tongue.gif biggrin.gif
0

#136 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:47

Леший
Цитата
а здесь этого точно не будет

Меня не поняли. Попробую процитировать ещё раз - с комментарием.
«Курский вокзал станет гордостью российских железных дорог и достопримечательностью Москвы. Здесь смогут комфортно провести время не только пассажиры в ожидании поезда, а также москвичи и гости столицы. На вокзале им будут предложены высококачественные услуги на основе лучших мировых аналогов», – отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов [бывший министр финансов, Премьер-Министр и и.о. Президента Чечни] Сергей Абрамов.

Хотя фонды изношены, кадров не хватает, подвижной состав старый, а в стране разрастается кризис, в арсенале у РЖД есть запасное оружие - команда профессионалов. Неужели Вы до сих пор думаете, что они не справятся?

С такими кадрами, имеющими такой опыт восстановления, любую Стратегию можно легко перевыполнить.
0

#137 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:04

А какой - такой? С какими - такими? Какая команда профессионалов? Не та ли, которая безумные телеграммки строчит, просто для того, чтобы показать свою "работу", для того, чтобы их тупо не сократили? Почему-то численность локбригад падает, а штат дирекции растёт - в чём же фишка? Откуда столько "профессионалов" на нашу голову? Вот ещё одно "профессиАнальное" нововведение (см. тему о проездных билетах для студентов), тоже мудрые головы придумали?
Честно? Да, я думаю, что ТАКАЯ команда профессионалов не справится. И, даже если трижды умный и правильный во всех отношениях товарищ, понимающий истинную ситуацию на ЖД попадёт "наверх", он не сможет ничего сделать один, а после того, как ему вежливо укажу, что он не должен делать правильно и по каким причинам он не должен делать - весь энтузиазм быстро уйдёт в рутину телеграммок...
0

#138 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:01

Цитата(Экономист @ Feb 3 2009, 20:47) Просмотр сообщения

Леший
Цитата
а здесь этого точно не будет

Меня не поняли. Попробую процитировать ещё раз - с комментарием.
«Курский вокзал станет гордостью российских железных дорог и достопримечательностью Москвы. Здесь смогут комфортно провести время не только пассажиры в ожидании поезда, а также москвичи и гости столицы. На вокзале им будут предложены высококачественные услуги на основе лучших мировых аналогов», – отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов [бывший министр финансов, Премьер-Министр и и.о. Президента Чечни] Сергей Абрамов.

Хотя фонды изношены, кадров не хватает, подвижной состав старый, а в стране разрастается кризис, в арсенале у РЖД есть запасное оружие - команда профессионалов. Неужели Вы до сих пор думаете, что они не справятся?

С такими кадрами, имеющими такой опыт восстановления, любую Стратегию можно легко перевыполнить.

Я насчет команды профессионалов не обольщаюсь , тем более насчет С.Абрамова , не снискавшего лавров на работе в Чечне . Отремонтировать вокзал на свои средства и сдать его сторонней фирме - чисто пидовский подход . Как в старом советском анекдоте :'' Вчера таксиста нае... - дал ему червонец , а сам не поехал .'' Так и здесь . В принципе , дело то правильное - передать содержание вокзала сторонней организации с заключением такого договора , где прописываются все условия таким образом , чтобы работа этой организации шла на укрепление имиджа Компании. В том числе это нужно ,чтобы избавиться от расходов на содержние помещений вокзала - это , как и ремонт вокзала , уже удел организации , взявшей управление вокзалом . А здесь все через жопу- вложили 700 млн. , и передали дяде - пользуйся .
0

#139 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:37

Цитата(IL-68 @ Feb 3 2009, 22:01) Просмотр сообщения

Цитата(Экономист @ Feb 3 2009, 20:47) Просмотр сообщения

Леший
Цитата
а здесь этого точно не будет

Меня не поняли. Попробую процитировать ещё раз - с комментарием.
«Курский вокзал станет гордостью российских железных дорог и достопримечательностью Москвы. Здесь смогут комфортно провести время не только пассажиры в ожидании поезда, а также москвичи и гости столицы. На вокзале им будут предложены высококачественные услуги на основе лучших мировых аналогов», – отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов [бывший министр финансов, Премьер-Министр и и.о. Президента Чечни] Сергей Абрамов.

Хотя фонды изношены, кадров не хватает, подвижной состав старый, а в стране разрастается кризис, в арсенале у РЖД есть запасное оружие - команда профессионалов. Неужели Вы до сих пор думаете, что они не справятся?

С такими кадрами, имеющими такой опыт восстановления, любую Стратегию можно легко перевыполнить.

Я насчет команды профессионалов не обольщаюсь , тем более насчет С.Абрамова , не снискавшего лавров на работе в Чечне . Отремонтировать вокзал на свои средства и сдать его сторонней фирме - чисто пидовский подход . Как в старом советском анекдоте :'' Вчера таксиста нае... - дал ему червонец , а сам не поехал .'' Так и здесь . В принципе , дело то правильное - передать содержание вокзала сторонней организации с заключением такого договора , где прописываются все условия таким образом , чтобы работа этой организации шла на укрепление имиджа Компании. В том числе это нужно ,чтобы избавиться от расходов на содержние помещений вокзала - это , как и ремонт вокзала , уже удел организации , взявшей управление вокзалом . А здесь все через жопу- вложили 700 млн. , и передали дяде - пользуйся .

А я думаю не дяде, а сами себе, только через подставную фирму. То есть вокзал отремонтировали за счет акционера (государства), а барыши снимать будет команда профессиоАналов через подставную контору! blush.gif У таких профи поучиться надо..... huh.gif
0

#140 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2009 - 06:51

Цитата(Рома72 @ Feb 4 2009, 00:37) Просмотр сообщения



А я думаю не дяде, а сами себе, только через подставную фирму. То есть вокзал отремонтировали за счет акционера (государства), а барыши снимать будет команда профессиоАналов через подставную контору! blush.gif У таких профи поучиться надо..... huh.gif

Согласен. Ихняя Стратегия уже 15 лет как не меняется.
0

#141 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2009 - 07:03

Цитата(Экономист @ Feb 3 2009, 20:47) Просмотр сообщения


[бывший министр финансов, Премьер-Министр и и.о. Президента Чечни]

Неужели Вы до сих пор думаете, что они не справятся?

С такими кадрами, имеющими такой опыт восстановления, любую Стратегию можно легко перевыполнить.

С какими кадрами? У нас здоровая финансовая ситуация?
С каким опытом восстановления? У нас Чечня цветет и процветает?
Эх, вьюноша-вьюноша. sad.gif Когда же тебя фейсом об тэйбол жизнь то научит? sad.gif
0

#142 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:25

smile.gif
1) ОФФ. Ну Чечня неплохо живет, судя по рождаемости, кадрам по телевидению с видами Грозного, запредельным объемам дотаций этой республики из Федерального бюджета и свидетельству и фоткам одного знакомого, который туда автостопом сорвался, посмотреть blush.gif (жив, здоров в итоге)
2) Слова "передан в доверительное управление" по сути означает "нанят завхоз". Эта компания будет управлять вокзалом - содержать его здание, вести дела с арендаторами. Что в этом плохого? Или в МЖД больше нечем заняться, кроме как возиться с договорами аренды и т.п. с каждой пивной палаткой или газетным киоском, допустим? Вокзал в этом случае все равно в собственности железной дороги. По истечению времени, грубо говоря, будет видно, у кого лучше получается управлять активами МЖД- у МЖД или у сторонней организации tongue.gif
3) Почему уверенность, что, мол, отремонтирован за счет государства, а деньги будет стричь сторонняя контора? Собственник и управляющий - разные вещи. Управляющий за управление будет получать, но не все доходы, естественно.
dry.gif А как в нынешних российских экономических реалиях будет - вопрос конечно интересный... Тем более опять звучит название Миракс Груп. Напомню, что эта группа компаний намерена возвести целый город над Москвой-Сортировочной-Киевской, сделав ее подземной станцией (работы еще не начинались - проектировщики ломают голову над первым таким в мире проектом + кризис настал и суть строительных работ теперь очень хорошо изложена в лозунге на одной из недостроенных офисных многоэтажек: "Построили - стеклим!" biggrin.gif
4) Ну и наконец. По-моему, некорректно сравнивать кое-какую часть тела и палец - т.е. Курский вокзал и железные дороги страны, какие-либо действия с ним (ремонт, передача в доверительное управление) и реализацию Стратегии-2030. Разный ведь масштаб!!
0

#143 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:36

Цитата(Экономист @ Feb 3 2009, 20:47) Просмотр сообщения

С такими кадрами, имеющими такой опыт восстановления, любую Стратегию можно легко перевыполнить.
Вот теперь мы эту фразу поняли правильно biggrin.gif
Цитата(Pshen @ Feb 4 2009, 13:25) Просмотр сообщения

1) ОФФ. Ну Чечня неплохо живет...
Угу, а сколько при этом разворовано...
Цитата(Pshen @ Feb 4 2009, 13:25) Просмотр сообщения

2) Слова "передан в доверительное управление" по сути означает "нанят завхоз". ...
Ну так пусть наймут этого умного перца завхозом, не передавая имущество в управление. В чем проблема-то? При СССР МЖД само управлялось, до сегодняшнего дня тоже, а тут вдруг заключать договора с палатками им уже воротит. Оне че, белая кость, голубая кровь? Хорош собственник, который не хочет сам своим имуществом управлять! В России любое промежуточное звено управления == кормушка, прикрываемая глубокими философскими размышлениями.
Цитата(Pshen @ Feb 4 2009, 13:25) Просмотр сообщения

4) ... Разный ведь масштаб!!
Масштаб разный. "Стратегия" одна и та же.
0

#144 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:45

Полностью согласен с Лешим! А насчет завхоза и так всё понятно. Он всё равно подставной - деньги текут чинушам из РЖД!
0

#145 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 06:15

Искал информацию по БМО , но наткнулся на Постановление Правительства Москвы N 1070-ПП / "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла" (18.11.2008)
Прочесть можно тут: http://www.transday.ru/document/docregion/...--q------q.html

Вот удобочитаемая версия документа (дана разбивка на 2 этапа) : http://www.garant.ru/hotlaw/doc/125819.htm

Смотрю, что тема поднялась еще до публикации данного постановления. При этом ссылок на этот более локальный документ не появлялась в этом топике. По форуму тоже ничего не нашел. Поэтому решил тут написать.

Из планов Правительства Москвы больше всего заинтересовало:
- Новая ж.д.линия Химки - Шереметьево (аэропорт) км 6,80 8,1 - а надо ли уже?
- 3-й главный путь Бекасово - Нара км 8,0 3,0 - - Для каких целей? Съезд на БМО и обгоны? Если далее от Нары 2 пути и в Апрелевку 2 пути.
- 2-й главный путь Икша - Поварово км 32,0 8,8 - - Недавно же второй путь разбирали...

- 3-й и 4-й главные пути Москва - Бескудниково км 10,0 7,0 ... Интересно, как в районе пл. Окружной будут строить?
4-й главный путь на участке Москва пасс.- Октябрьская - Крюково (Алабушево) - Тот же самый вопрос около пл. Петровско-Разумовское.

- - максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо с выводом грузовых таможенных терминалов за пределы города Москвы на Большое Московское окружное кольцо (БМО);
Это как раз наверно ответ про Икшу - Поварово.
- ликвидацию нефункционирующих подъездных железнодорожных путей (общей протяженностью около 200 км); Местами они реально мешают , местами не нужны... А вот когда снова понадобятся, то будут грузовые машинки создавать все новые и новые пробки и очереди под окнами горожан (работал на АТП, знаю, какие там очереди, ну и что думают жители близлежащих домов)

Еще по этому плану планируется построить на месте ст. Подмосковная построить жилой район... Я почитал еще документ повнимательней. Стало в общем понятно, какие тут деньги крутятся...

Сообщение отредактировал Tenya: 24 Июнь 2009 - 17:25

0

#146 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:51

Угу, только по факту на Московской (и на других дорогах тоже) целая программа разработана по повышению рентабельности и т.д., которая построена на закрытии малодеятельных станций, консервации путей, стрелок и ликвидации подъездных путей ...
0

#147 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:28

Цитата(Tenya @ Jun 24 2009, 10:15) Просмотр сообщения

- 3-й главный путь Бекасово - Нара км 8,0 3,0 - - Для каких целей? Съезд на БМО и обгоны? Если далее от Нары 2 пути и в Апрелевку 2 пути.


Да, 3-ий путь для грузовых составов на Бекасово. Там это действительно проблема... Парк прибытия находится в непосредственной близости от Бекасово-1 и составы с Киевского направления практически некуда убирать, когда их прием невозможен. Орехово ориентирована по-другому, парк прибытия расположен со стороны Дулево, а со стороны горьковского хода расположен парк отправления, поэтому там такой проблемы нет....
0

#148 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:41

Дабы не плодить отдельных тем запощу сюда. Сегодня прочитал в газете "Ведомости" интервью с главным железнодорожником страны. Для желающих ознакомиться приведу ссылку на ее электронный вариант. Там, правда, многа букаф, но оно того стоит. После прочтения статьи стало понятно почему у нас оно вот так вот все происходит.
0

#149 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 15 Июль 2009 - 13:45

Цитата(Tenya @ Jun 24 2009, 10:15) Просмотр сообщения

- 2-й главный путь Икша - Поварово км 32,0 8,8 - - Недавно же второй путь разбирали...

Во-первых, скорее не разбирали, а разворовывали в лихие 1990-е smile.gif .
Во-вторых, второй путь с Поварово до Икши-то и не доходил — только до Белого Раста, как мне кажется.
0

#150 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:16

Цитата(Tenya @ Jun 24 2009, 10:15) Просмотр сообщения

- Новая ж.д.линия Химки - Шереметьево (аэропорт) км 6,80 8,1 - а надо ли уже?

А почему нет? На терминале есть ложе под дополнительный путь, да и лучше показать иностранцам более-менее ухоженное Ленинградское направление, нежели Савёловское...
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей