Форум сайта "Российские электропоезда": Стратегия-2030 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стратегия-2030 О планах развития ж/д транспорта

#61 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:36

Цитата
Не забывайте, что в этой стране действуют не только и не столько объективные законы экономики, сколько субъективные мнения отдельно взятых руками водителей, облеченных властью

Это правильно, «субъективных мнений» «руководителей» хватает. Но дело в том, что даже они не смогут перевернуть с ног на голову законы экономики, подобно тому как не могут воспрепятстовать силе гравитации удерживаться на земле. Если кризис наступит, то РЖД придётся урезать свои аппетиты, в том числе и по закупке подвижного соствава - примерно как в 90-е годы. До нуля заказ вряд ли спадёт, но сократиться должен, конечно, если кризис будет достаточно глубоким. А глубоким он, увы, скорее всего будет.
0

#62 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:49

Цитата(Экономист @ Nov 1 2008, 16:36) Просмотр сообщения

Но дело в том, что даже они не смогут перевернуть с ног на голову законы экономики, подобно тому как не могут воспрепятстовать силе гравитации удерживаться на земле.
Насчет второго - безусловно согласен. Насчет первого - ... а давайте вспомним экономику периода военного коммунизма smile.gif Ну или хотя бы периода 30-х - 40-х годов ХХ века.
0

#63 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:40

Добрый вечер!

Цитата
Насчет первого - ... а давайте вспомним экономику периода военного коммунизма Ну или хотя бы периода 30-х - 40-х годов ХХ века.


Ну и чем всё закончилось?
0

#64 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:13

Цитата(Экономист @ Nov 7 2008, 19:40) Просмотр сообщения

Добрый вечер!

Цитата
Насчет первого - ... а давайте вспомним экономику периода военного коммунизма Ну или хотя бы периода 30-х - 40-х годов ХХ века.


Ну и чем всё закончилось?

Страна , которая была заточена под гениев во главе , развалилась когда ее стали возглавлять не то чтобы не гении , а просто случайные люди . Так что лучше экономику 30-начала 60-х на сегодняшний день не экстраполировать . Во время хрущевской семилетки , когда были вместо министерств введены совнархозы , экономика росла в темпе , сравнимом с сегодняшним Китаем. Это в 70-Х , старперы , возглавлявшие страну проспали научно - техническую революцию , и посадили страну на нефтянную иглу . Сегодняшнее время походит на застой Брежнева . Те же симптомы , хоть и пытаются все это называть стабильностью . Бюджет на нефтянной игле , монополия одной партии , бесконечные речи руководства и рукоплескания стоя , планов громадье , только реальных дел мало - все это уже было .
0

#65 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:39

Весь рост советской экономики обеспечивался ростом производства товаров группы "А", те производство средств производства - станки, металлургия, энергетика. Рост в других отраслях был гараздо меньшим или его не было вообще. Индустриализация 30-х годов - за счет крестьян, когда тех стало мало - за счет низкой зарплаты.
0

#66 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:09

http://www.lenta.ru/news/2008/11/11/rjd/ вот и вся стратегия, а так хотелось розового с голубым и в белых кружевах... wacko.gif
0

#67 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:54

Добрый вечер!
Цитата
Весь рост советской экономики обеспечивался ростом производства товаров группы "А", те производство средств производства - станки, металлургия, энергетика. Рост в других отраслях был гараздо меньшим или его не было вообще. Индустриализация 30-х годов - за счет крестьян, когда тех стало мало - за счет низкой зарплаты

Это, конечно, не так, но есть и доля правды. А главный вывод, как лишний раз доказал IL-68 в том, что объективные законы больно наказывают за попытку покушения на их суверенитет.
0

#68 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:55

Было сказано: экономика 30-х 60-х годов. А честно ли сравнивать 30-е и 60-е? Если мне память не изменяет, то экономика СССР до 53-го года была одной, а после- немного поменялась... Всякие там оттепели, потом холодная война...
0

#69 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:38

Доходы сокращаются, инвестиции – нет

Сегодня Федеральное Правительство под председательством В. Путина одобрило программу развития ж.-д. транспорта на 2009 г. Из трёх вариантов Кабинет Министров выбрал самый жёсткий –он предусматривает спад в доходах РЖД в будущем году на 75 млрд. руб., но при этом сохраняет запланированный объём капитальных вложений (434 млрд. руб.). Премьер-Министр поручил Минтрансу и Минфину где-нибудь изыскать финансовые средства для покрытия дефицита, возникающего в этой ситуации.
РБК – РИА Росбизнесконсалтинг
0

#70 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:57

Цитата(Экономист @ Nov 13 2008, 22:38) Просмотр сообщения

Доходы сокращаются, инвестиции – нет

Сегодня Федеральное Правительство под председательством В. Путина одобрило программу развития ж.-д. транспорта на 2009 г. Из трёх вариантов Кабинет Министров выбрал самый жёсткий –он предусматривает спад в доходах РЖД в будущем году на 75 млрд. руб., но при этом сохраняет запланированный объём капитальных вложений (434 млрд. руб.). Премьер-Министр поручил Минтрансу и Минфину где-нибудь изыскать финансовые средства для покрытия дефицита, возникающего в этой ситуации.
РБК – РИА Росбизнесконсалтинг

Нравится мне формулировка: Премьер-Министр поручил... где-нибудь изыскать... blink.gif huh.gif Как будто не государство у нас, а частная лавочка.
0

#71 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 01:21

Рома, а у нас разве не частная лавочка?..
0

#72 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:48

Цитата(Sky-Clad @ Nov 14 2008, 04:21) Просмотр сообщения

Рома, а у нас разве не частная лавочка?..

Конечно частная. На всех ключевых постах люди с горячим сердцем... blush.gif
0

#73 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:54

Нда, со своей оценкой роста советской экономики я загнул, и это офф. Прошу прощения. А теперь о стратегии. Какое развитие, если откат в отрасли 20-40%? Причем тупо наликом в чемодане. angry.gif angry.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:34

Добрый день!
Цитата
Какое развитие, если откат в отрасли 20-40%? Причем тупо наликом в чемодане.

Ну, вот эксперты здесь говорят, что развития не видят и не ожидают. (Мне, вообще-то странно то, что они так ругают своего работодателя. И не верят в перспективы такой замечательной отрасли.) Правда, и мне кажется, что некоторый риск нереализации столь амбициозного проекта всё же имеет место. Остаётся только дожить до 2030 г., а потом мы будем говорить: «Какие же молодцы эти <ФИО>, разработавшие эту стратегию, и <ФИО> из Правительства, одобрившие её!». Или: «Какие же они были плохими предсказателями, неправильно оценили возможности развтития дороги!».
Вместе с тем какой-то прогресс на железной дороги имел место и за прошедшие 2 десятилетия, так что возможно, что хотя бы часть Программы будет осуществлена.
0

#75 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:04

Цитата(Экономист @ Nov 17 2008, 17:34) Просмотр сообщения

Добрый день!
Цитата
Какое развитие, если откат в отрасли 20-40%? Причем тупо наликом в чемодане.

Ну, вот эксперты здесь говорят, что развития не видят и не ожидают. (Мне, вообще-то странно то, что они так ругают своего работодателя. И не верят в перспективы такой замечательной отрасли.) Правда, и мне кажется, что некоторый риск нереализации столь амбициозного проекта всё же имеет место. Остаётся только дожить до 2030 г., а потом мы будем говорить: «Какие же молодцы эти <ФИО>, разработавшие эту стратегию, и <ФИО> из Правительства, одобрившие её!». Или: «Какие же они были плохими предсказателями, неправильно оценили возможности развтития дороги!».
Вместе с тем какой-то прогресс на железной дороги имел место и за прошедшие 2 десятилетия, так что возможно, что хотя бы часть Программы будет осуществлена.


Экономист , вполне возможно осуществление этой стратегии , поскольку там не ставится сколь- нибудь недостижимых и амбициозных задач . Представь , что через год-два , а может через пять лет , произойдут революционные изменения в отрасли и вместо Якунинской серости придет амбициозная команда , которая осуществит эти изменения допустим за 10 лет . И что тогда ? Будем говорить
Цитата
будем говорить: «Какие же молодцы эти <ФИО>, разработавшие эту стратегию, и <ФИО> из Правительства, одобрившие её!».
?. Вряд ли такое будет . Никто не будет вспоминать об этой голиматье с таким громким названием -Стратегия -2030 . Просто лет 15 назад так же ставились стратегические задачи в отрасли , и что ? Воз и ныне там . 15 лет назад ставились задачи создания энергоэффективного подвижного состава нового поколения к 2000 году , и что ? Так ничего и не создано . Создана и серийно выпускается техника либо соответствующая характеристикам образцов еще советского локомотивостроения , либо несколько , но не существенно , их превосходящая , либо , что вообще позорно , им уступающая (ЭП1 и ЧС4Т ) . Я не верю в стратегии от Якунина .
0

#76 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:13

Цитата
Экономист , вполне возможно осуществление этой стратегии , поскольку там не ставится сколь- нибудь недостижимых и амбициозных задач . Представь , что через год-два , а может через пять лет , произойдут революционные изменения в отрасли и вместо Якунинской серости придет амбициозная команда , которая осуществит эти изменения допустим за 10 лет

Да, такое вполне возможно. Только, наверное, революционные изменения должны произойти не только в отрасли, но и уровнем выше (иначе их вероятность на железной дороге окажется близкой к нулю).
0

#77 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:40

Цитата(Экономист @ Nov 17 2008, 17:34) Просмотр сообщения

Остаётся только дожить до 2030 г., а потом мы будем говорить: «Какие же молодцы эти <ФИО>, разработавшие эту стратегию, и <ФИО> из Правительства, одобрившие её!». Или: «Какие же они были плохими предсказателями, неправильно оценили возможности развтития дороги!».
Гм... а Вы можете привести хотя бы один пример успешно реализованной программы подобного масштаба за последние 50 лет? Мне почему-то вспоминаются только вызывающее ныне нервный смех "следующее поколение будет жить при коммунизме" и "в 2000 году каждая семья будет жить в отдельной квартире". Список можно продолжать очень долго, в том числе "национальными программами", принятыми в последние 6-8 лет и торжественно проваленными, о которых власть предержащие тоже как-то стараются больше не вспоминать.
0

#78 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:21

Такое складывается впечатление, что все эти чудо-стратегии и мега-планы пишутся исходя из предпочтений начальства, а не из реальных возможностей отрасли, да и страны в целом. Ведь ПИД - это лишь Россия в миниатюре. Система же строго вертикальная и закрытая, нет горизонтальных связей, или они слабы. "Что с нами будет?" - "Будет ничаво." ("День опричника").
0

#79 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:49

Цитата(yabay @ Nov 18 2008, 12:21) Просмотр сообщения

Такое складывается впечатление, что все эти чудо-стратегии и мега-планы пишутся исходя из предпочтений начальства, а не из реальных возможностей отрасли, да и страны в целом. Ведь ПИД - это лишь Россия в миниатюре.


Естественно. Все эти далеко идущие планы и развития размечены до 2030года. Но за это время неоднократно сменится как правительство, так и руководство компании. И как обычно спросить будет не с кого. Главное - сейчас наболтать побольше, чтоб выбить фонды и различные кредиты. А там потом, хоть трава не расти.
Вспомните "дело Аксененко". Сильно расшумелись, а потом тихо-мирно все спустили на тормозах. sad.gif
0

#80 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:09

Здравствуйте!
Цитата
Гм... а Вы можете привести хотя бы один пример успешно реализованной программы подобного масштаба за последние 50 лет? Мне почему-то вспоминаются только вызывающее ныне нервный смех "следующее поколение будет жить при коммунизме" и "в 2000 году каждая семья будет жить в отдельной квартире"

Да, могу привести примеры успешной реализации программ даже из железнодорожной сферы. В частности, принятое ЦК КПСС и Советом Министров СССР Постановление «О генеральном плане электрификации железных дорог» от 1956 г. и рассчитанное на 15 лет предусматривало введение электрической тяги на около 40 000 км эксплуатационной длины железных дорог, вытеснение паровой тяги электрической на наиболее загруженных линиях. Хотя план в части длины электрифицированных линий оказался реализован примерно на 85%, в намеченные сроки была выполнена колоссальная работа (протяжённость линий, обслуживаемых электрическими локомотивами, выросла более чем в 6 раз, по их длине и темпам электрификации СССР занял первое место в мире, а объём грузооборота, выполненного электротягой, увеличился с 8,4 до 48,7% (1-е место среди всех видов тяги) к 1970 г.
Другой пример: в 1974 г. вышло Постановление о строительстве Байкало-Амурской дороги им. ленинского комсомола и к середине 80-х годов оно в целом было выполнено. Была построна большая магистраль протяжённостью свыше 3 тыс. км, от Байкала до Дальнего Востока.
Ну а что касается Вашего примера про квартиру к 2000 г., то Программа «Жильё-2000», принятая в 1986 г. и предусматривавшая реализацию как раз этой цели, успешно реализовывалась в годы XII пятилетки. Ну а развал СССР, радикальные изменения в экономике и срыв Программы в 90-е годы к авторам не имеет никакого отношения.
Соглашусь только с Вашим примером о коммунизме - что да, то да. Были и такие Постановления, которые оказывались невыполнимыми. Но были и другие - о них выше.
0

#81 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:22

Уважаемый Экономист, а за счет чего удалось советскому МПС реализовать такие темпы? Ответьте пожалуйста или дайте, если возможно, источник информации. Заранее благодарю.
0

#82 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:30

Цитата(Экономист @ Nov 18 2008, 17:09) Просмотр сообщения


Да, могу привести примеры успешной реализации программ даже из железнодорожной сферы. В частности, принятое ЦК КПСС и Советом Министров СССР Постановление «О генеральном плане электрификации железных дорог» от 1956 г. и рассчитанное на 15 лет предусматривало введение электрической тяги на около 40 000 км эксплуатационной длины железных дорог, вытеснение паровой тяги электрической на наиболее загруженных линиях.

До чего ж ты ИДИОТ! Это же года, когда было плановое ведение хозяйства! Про "пятилетки" что нибудь слышал?
Закрой конспекты, окунись в жизнь, придурок! wacko.gif
0

#83 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:10

Добрый вечер!
yabay
Цитата
Уважаемый Экономист, а за счет чего удалось советскому МПС реализовать такие темпы? Ответьте пожалуйста или дайте, если возможно, источник информации. Заранее благодарю

Существует несколько факторов, обеспечивавших реализацию масштабных госпрограмм в то время.
Во-первых, объём валового накопления в структуре ВВП имел существенно большую долю – от 30 до 35% против сегодняшних 24%, что позволяло быстро наращивать производственные фонды и обеспечивать нужный прирост выпуска продукции.
Во-вторых государственный консолидированный бюджет, являясь крупнейшим аккумулятором финансовых ресурсов, обеспечивал большую часть инвестиционных средств. Доля расходов на народное хозяйство в нём составляла около 50% [Народное хозяйство СССР за 70 лет, с. 631], в то время как сегодня она не превышает и 15%. Кроме того, сам объём государственного бюджета как доли ВВП был существенно больше – от 40% до 50% в разные периоды времени (против сегодняшних 34%).
В-третьих, МПС, как и любое другое ведомство в те годы, действовало в условиях центрально-планируемой экономики и имело доступ к ресурсам, распределяемых Госпланом. Плановая экономика отличалась сравнительной жёсткостью внутренних связей и устойчивостью к нарушениям равновесия. В этих условиях реализация той или иной программы зависела только от имеющихся ресурсов, размещение которых являлось прерогативой государственных структур, которые сами же программы и разрабатывали (в соответствии с возможностями экономики).
Разумеется, ничто не даётся бесплатно, и высокая доля накопления в структуре ВВП, обеспечивавшая прирост потребления в будущем периоде, означала меньшее потребление в текущем по сравнению с тем случаем, если бы инвестиции были меньше. Высокие расходы на национальную экономику изымали ресурсы из социальной сферы и не позволяли увеличить средства на финансирование здравоохранения, науки и пенсионного обеспечения. Наконец, жёсткость системы не всегда позволяла отреагировать на изменившуюся ситуацию, поскольку взаимодействие между отраслями оказывалось заранее – в плановом порядке – определено, когда, возможно, существовали иные условия. К тому же планы развития редко когда реализовывались полностью – обычно достигались около 95% плановых показателей.
Таким образом, условия функционирования экономической системы в те годы и сейчас существенно различались. Вот почему я считаю, что «Стратегия», в отличие от плана, может быть и нереализована (не зря же она называется не «Программа», которая обязательная для исполнения, а только «Стратегия»). Что, однако, будет дальше, посмотрим: до 2030 года времени ещё много.

Boroda
Цитата
До чего ж ты ИДИОТ! Это же года, когда было плановое ведение хозяйства! Про "пятилетки" что нибудь слышал?
Закрой конспекты, окунись в жизнь, придурок!

Boroda, не нарушайте Правила форума.
Вопрос, который был мне задан, имел следующий вид: «Вы можете привести хотя бы один пример успешно реализованной программы подобного масштаба за последние 50 лет? [Выделено мной. – Экономист]».
Хоть бы читали, что написано…
С уважением, Эк.
0

#84 Пользователь офлайн   yabay 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:47

Экономист, спасибо за объяснения. Как я понял, грубо говоря, большевизия реализовывала нужные ей проекты все же за счет граждан.
0

#85 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:53

Цитата(Экономист @ Nov 19 2008, 17:10) Просмотр сообщения



Таким образом, условия функционирования экономической системы в те годы и сейчас существенно различались. Вот почему я считаю, что «Стратегия», в отличие от плана, может быть и нереализована (не зря же она называется не «Программа», которая обязательная для исполнения, а только «Стратегия»). Что, однако, будет дальше, посмотрим: до 2030 года времени ещё много.

Boroda, не нарушайте Правила форума.
Вопрос, который был мне задан, имел следующий вид: «Вы можете привести хотя бы один пример успешно реализованной программы подобного масштаба за последние 50 лет? [Выделено мной. – Экономист]».
Хоть бы читали, что написано…
С уважением, Эк.

Все слова, слова, слова. Обычная тавталогия. Лапшу вешать вас там хорошо учат. Ни реальных планов, ничего. Сам себя считаю гением экономики. Только дайте где развернуться. Может пойдешь на форум Газпрома? Там может кого полечешь? Умник ты наш! sad.gif К.Маркс ты наш , доморощенный.

Цитата(yabay @ Nov 19 2008, 18:47) Просмотр сообщения

Экономист, спасибо за объяснения. Как я понял, грубо говоря, большевизия реализовывала нужные ей проекты все же за счет граждан.

А сейчас за счет кого? Марсиан что-ли? angry.gif
Нашел у кого обьяснения брать. Еще спроси у моего 10 летнего пацана.
0

#86 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:04

yabay
Цитата
Как я понял, грубо говоря, большевизия реализовывала нужные ей проекты все же за счет граждан

Любой акт инвестирования - это конвертация средств из текущего потребления в пользу будущего потребления. Например, у вас есть 1000 руб. Вы можете всю сумму потратить сегодня на собственное потребление, а можете часть вложить, скажем, 100 руб. под некоторый проект, который принесёт вам через год 10% годовых. Понятно, что если вы все средства используете сегодня, в будущем вы ничего не получите. Во втором случае к вам вернутся вложенные средства и проценты по ним.
Любая экономика (и капиталистическая, и социалистическая) развивается одинаково: за счёт инвестирования, которое возмжно только в результате отказа от части текущего потребления в пользу увеличенного будущего. Экономики различаются только субъектом принятия решения: в капиталистической экономике решение об инвестировании принимают частные лица, в социалистической - государство. Применительно к железным дорогам дело обстоит так: в США железные дороги частные, и их развивают частные лица (отнимают от своего сегодняшнего благополучия для будущего); в Западной Европе и СССР они были государственные, значит, их развивали государства (тоже отнимали от текущего в пользу увеличенного будущего).


Boroda, если Вам не нравится, воздержитесь от чтения. Или возразите по существу, если есть что. Прямо как-то страшно становится за вашего 10-летнего пацана (Вы его тоже учите так реагировать?).
С уважением, Эк.
0

#87 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:36

Цитата(Экономист @ Nov 19 2008, 20:04) Просмотр сообщения


Любой акт инвестирования - это конвертация средств из текущего потребления в пользу будущего потребления.

Boroda, если Вам не нравится, воздержитесь от чтения. Или возразите по существу, если есть что. Прямо как-то страшно становится за вашего 10-летнего пацана (Вы его тоже учите так реагировать?).
С уважением, Эк.

Умный ты наш! wink.gif
Страшно мне, от того, что у нас растут ТАКИЕ экономисты. wacko.gif
0

#88 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:11

Admin ON:

Господа Boroda и Экономист. Я понимаю, что Ваши мировоззрения радикально отличаются, и Ваше мирное сосуществование в одной теме невозможно. Тем не менее, эта тема интересна для ряда участников форума, и мне не хотелось бы ее закрывать.
Убедительно прошу прекратить выяснение отношений в теме. Мне действительно не хочется кого-либо банить, но развитие событий подталкивает на подобные мысли...
Надеюсь, что буду правильно понят.

Admin OFF
0

#89 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:16

Цитата(MiStar @ Nov 19 2008, 21:11) Просмотр сообщения



Надеюсь, что буду правильно понят.




Окей! Пусть поднимает нашу отрасль. sad.gif
0

#90 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 05:16

Спасибо, MiStar!
Я ждал, пока кто-нибудь из Администрации наконец-то наведёт порядок. Потому что эти непрофильные и нарушающие Правила форума сообщения надоели. А вообще, по-хорошему, надо бы в специальной теме обсудить: допустимо ли использовать отдельные слова и выражения, заниматься оскорблениями и т.д., причём не обязательно только на форуме, но и в реальной жизни тоже (ведь кто в электронном мире не отличается вежливостью, тот и в реальной жизни, скорее всего, такой же).
С уважением, Эк.

Сообщение отредактировал Экономист: 20 Ноябрь 2008 - 05:16

0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей