Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#361
Отправлено 16 Март 2011 - 17:43
Диваны действительно жутко маркие. Если придет 1263 - там будет лучший вариант. Сейчас, к счастью, производитель (Красноярск) додумался, вместо индивидуальных велюровых вставок, делать вставки, обтянутые кожей молодого дермантина .
Туалеты были закрыты.
#363
Отправлено 16 Март 2011 - 20:08
А вот "световая линия" кое где уже не особенно горит. Чем думали, когда эти модернизации организовывали, проводили и оплачивали - не понимаю.
Проблема мне хорошо знакома. Первый момент - ПРА содержат дешевые электролитические конденсаторы, которые на морозе отказывают. Второй момент - из-за неудачной конструкции зажимов, частенько возникают проблемы с обгоранием контактных пар.
Кстати, светодиодное освещение, также как и люминисцентное из-за особенностей балластных устройств нельзя использовать для световой сигнализации "помигай светом". Между выключением и включением освещения должна быть пауза не менее 20..30с, иначе балласты будут "помирать" пачками.
Что на 1263, что на 1264 ПРА одинаковы, несколько штук - восстанавливал на обоих машинах.
#364
Отправлено 16 Март 2011 - 20:48
А вот "световая линия" кое где уже не особенно горит. Чем думали, когда эти модернизации организовывали, проводили и оплачивали - не понимаю.
Проблема мне хорошо знакома. Первый момент - ПРА содержат дешевые электролитические конденсаторы, которые на морозе отказывают. Второй момент - из-за неудачной конструкции зажимов, частенько возникают проблемы с обгоранием контактных пар.
Кстати, светодиодное освещение, также как и люминисцентное из-за особенностей балластных устройств нельзя использовать для световой сигнализации "помигай светом". Между выключением и включением освещения должна быть пауза не менее 20..30с, иначе балласты будут "помирать" пачками.
Что на 1263, что на 1264 ПРА одинаковы, несколько штук - восстанавливал на обоих машинах.
А эти ПРА сходны с теми, что стоят на ЭД4М до 0312? Получается, что пускатели на новых ЭДшках тоже будут пачками портиться со временем? А в Раменском замена плохих пускателей для люминисцентных ламп как производится: они с Рыбным поделиться могут?
#365
Отправлено 16 Март 2011 - 20:57
А вот "световая линия" кое где уже не особенно горит. Чем думали, когда эти модернизации организовывали, проводили и оплачивали - не понимаю.
Проблема мне хорошо знакома. Первый момент - ПРА содержат дешевые электролитические конденсаторы, которые на морозе отказывают. Второй момент - из-за неудачной конструкции зажимов, частенько возникают проблемы с обгоранием контактных пар.
Кстати, светодиодное освещение, также как и люминисцентное из-за особенностей балластных устройств нельзя использовать для световой сигнализации "помигай светом". Между выключением и включением освещения должна быть пауза не менее 20..30с, иначе балласты будут "помирать" пачками.
Что на 1263, что на 1264 ПРА одинаковы, несколько штук - восстанавливал на обоих машинах.
А эти ПРА сходны с теми, что стоят на ЭД4М до 0312? Получается, что пускатели на новых ЭДшках тоже будут пачками портиться со временем? А в Раменском замена плохих пускателей для люминисцентных ламп как производится: они с Рыбным поделиться могут?
Балласты для ЭР2 свои собственные, и не взаимозаменяемы ни с какими другими т.к. на входе =50в. Ну а проблемы - они общие для всех изделий, которые работают в нерасчетных режимах.
#366
Отправлено 16 Март 2011 - 21:35
Получается, что пускатели на новых ЭДшках тоже будут пачками портиться со временем?
Собственно, если глянуть на ряд новых поездов с №№322 и выше, на некоторой части вагонов, уже неисправны половины сегментов световой линии (Т.е если в одном сегменте 32 диода, не горят 16). Исходя из того, что на 1 сегмент световой линии приходится 2 независимых блока ПРА, с новыми ЭД4М, ситуация ничуть не лучше.
#367
Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:35
#368
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:50
#369
Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:19
#370
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:13
#371
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:48
#374
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:36
Раменское полностью отказалось от ремонта ЭР2?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Апрель 2011 - 19:36
#375
Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:07
Раменское полностью отказалось от ремонта ЭР2?
Если участок по ремонту Рыбное закроют - отказаться полностью получится только через пару лет, и то при условии, что ЭР2К подарят какой-нибудь другой дороге. И ещё - кто будет заниматься периодической "поддержкой штанов" Экспрессам и ЭД4М по Рязани - а нынешней зимой это было очень актуально
#376
Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:57
Пришла из Москвы-2 ЭР2-1330 (01,04-12, 211402, 211403) в синем окрасе. Ориентировочно на месяц, пока свои электрички в Раменском не перекрасим. Народ немного офигел от Пушкинского ТО-3
#378
Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:58
Это как понять на счёт перекраски? На комиссионном?
Конечно на комиссионном. Краску из закромов Родины надо куда то полезно размазывать. Хотя лучше бы красили как следует на ТР-2, ТР-3 (с полным соблюдением установленной технологии и использованием новомодных производственных площадей), а всесезонные моечные комплексы были бы действительно всесезонными. Тогда было бы и глазу приятно, и визга меньше.
#382
Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:28
#383
Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:05
#384
Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:46
По последним слухам (распоряжениям) - будем чинить ещё переменники, которые будут кататься на участке Павелец - Узуново. Как этот процесс будет организован в реале - трудно сказать.
#387
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:02
#388
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:59
1120 ушла в Домодедово.
1313 ушла на утилизацию, и ещё немножко ранее списанных вагончиков туда же сплавили.
1337 пришла с подъемки. Вроде ничего, не чихает.
1154 и 1201 зависли на ТР-2. Чувствуется - надолго.
Сообщение отредактировал Vredtech: 28 Июль 2011 - 17:59