Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#260
Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:14
ЭР9п-К-301. Зимой стоял в депо, с середины мая вышла на маршрут 7063/7065/7066/7064 Иркутк-Пасс. - Зима - Иркутск-Пасс. в составности 07(или таки 09?)-08=32706-32703-04-03-02-01.
ЭР9Т-734. Последний раз замечена 29 апреля в 10-вагонной составности 09-10-07-08=06-05-04-03-02-01. Куда пропала - неизвестно.
ЭР9Т-735. В общем графике. 10 родных вагонов, 09-10-07-08=06-05-04-03-02-01, иногда укорачивают до 8 вагонов.
ЭР9Т-736 работала на участке Половина - Зима в составности 01-02-03-04=10-09. С 31 мая работает на иркутских маршрутах, составность сказать не могу, ибо лично мне не попадалась, а агенты сообщают только номера составов
#261
Отправлено 13 Июнь 2008 - 13:09
ЭР9Т-740 последний раз видел 24 апреля в депо, с тех пор она пропала.
ЭР9Т-741 работает на участке Половина - Зима в составности 09-10=04-03-02-01. Вагоны 05, 06, 07, 08 - подменные. В воскресенье должна уйти в Иркутск на ТО-3, но есть у меня предчувствие, что это произойдёт позже (в среду).
ЭР9Т-742 последние 3 недели работала на участке Половина - Зима до позавчерашнего дня в составности 01-02=08-07-10-09. Сегодня вместо неё в Зиму ушла ЭД9М-0177. Видимо, решили там заменить все ЭР9Т на ЭД9М. Вагоны 03-04, 05-06 - подменные. Пара вагонов замечена в ЭР9Т-669 1 июня.
ЭР9Т-743 работает в общем графике, когда 8, когда 10 вагонов, все свои.
ЭР9Т-744 работает в общем графике, преимущественно 8 вагонов (без секции 05-06, которая 1 июня стояла в депо, вместо неё в это время в составе была секция 73606-73605).
ЭР9Т-669 - ПМС, основная составность 09-04-05-06=02-01, за последние полгода видел всего пару раз, последний раз видел 1 июня, вместо секции 05-06 была вцеплена секция от ЭР9Т-742 (номер не заметил)
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 13 Июнь 2008 - 13:11
#263
Отправлено 22 Июнь 2008 - 02:38
ЭР9Т-742 со вчерашнего дня на линии после 1.5-недельного перерыва - судя по всему, проходила ремонт и окраску в депо.
#266
Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:30
#267
Отправлено 24 Июнь 2008 - 00:20
Сообщение отредактировал AlexKz: 30 Июнь 2008 - 09:14
#268
Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:01
и еще там 302/327 6 вагонов, толи их разбирают толи собирают. На 5 из них стоят евроокана, на шестом вобще нет. Машинист говорит их будут резать.
Это не те вагоны, о которых я писал 10 мая в сообщении #244 ?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 30 Июнь 2008 - 12:28
#270
Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:56
А 740-ю, похоже, начали раскрашивать на манер 735-й.
#271
Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:48
ЭД9М-0205. Основная составность - 01-02=06-05-10-09.
Практически сразу после написания того поста состав 0205 переформировали так: 01-02-03-04-06-09 и закрепили за маршрутом 7057/7059/7060/7058. В прошедшие выходные на этот маршрут выходила 8-вагонная ЭР9Т-736. Вагоны 020505 и 020510 стояли в депо. Вчера и сегодня вагон 020505 замечен в составе ЭД9М-0221 (дополняет его до 9 вагонов - старожилы в лице ATR с трудом припоминают нечетные составности в Иркутске, за исключением 0029).
Вагон 020510 стоит в самом конце сцепа на 7 пути (возле цеха) - всё это даёт основания полагать, что этот вагон, видимо, серьезно поломался.
#272
Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:22
#274
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:43
#275
Отправлено 16 Июль 2008 - 06:28
В МВД-5 Иркутск-Сорт. замечены вагоны ЭР9п-19104 и ЭР9п-18102. Наверное, в ремонт пришли.
#276
Отправлено 16 Июль 2008 - 07:41
#279
Отправлено 16 Июль 2008 - 08:52
Значит должно что-то быть исключено из инвентаря. Есть ли там сейчас ЭР9П 302, 317?
2 вагона от 317 (05, 06) и 4 вагона от 302 (03, 04, 05, 06) с начала мая стоят в Иркутске, по слухам их будут резать (в этой теме писалось про это).
В последний свой проезд мимо депо рядом с этими 6 вагонами заметил ещё не менее 6 старых вагонов, номера их не разглядел.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 16 Июль 2008 - 10:01
#280
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:05
30201-02-08-07 и 31701-02-08-07 переданы в Иркутск (вроде как для работы, а там посмотрим).
И еще часть вагонов из У-Удэ передана по балансу в Нижнеудинск (номера подскажу позднее).
#282
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:09
http://i059.radikal.ru/0807/b6/e697d0e0ebbbt.jpg
#284
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:46
30201-02-08-07 и 31701-02-08-07 переданы в Иркутск
Я правильно понимаю, что 30207 - это голова, а 31707 - это прицеп?
Всё верно.
И зачем в Иркутске три круглых головы? Я ещё понимаю две - можно собрать 'Саяны-2' и пустить 7063/7065/7066/7064 ежедневно. К тому же, в депо никаких круглых голов, кроме 301, не замечено... Если только через Красноярск не пошли.
#285
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:08
#286
Отправлено 16 Июль 2008 - 21:11
А что означает буква К в сериях головных вагонов ЭР9МК-5036 и ЭР9МК-5037?
Официально буква "К" добавляется к серии у вагонов ЭР9п и ЭР9М прошедших КРП. Но допускаю и вариант, что на местах по аналогии с ЭД9МК могут добавить индекс "К" если вагон переоборудован под повышенную комфортность.
#287
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:37
А что означает буква К в сериях головных вагонов ЭР9МК-5036 и ЭР9МК-5037?
Официально буква "К" добавляется к серии у вагонов ЭР9п и ЭР9М прошедших КРП. Но допускаю и вариант, что на местах по аналогии с ЭД9МК могут добавить индекс "К" если вагон переоборудован под повышенную комфортность.
В приписке написано, что эти вагоны изготовлены в 1995 году. Так что на КРП не похоже...
#288
Отправлено 16 Июль 2008 - 22:42
А что означает буква К в сериях головных вагонов ЭР9МК-5036 и ЭР9МК-5037?
Официально буква "К" добавляется к серии у вагонов ЭР9п и ЭР9М прошедших КРП. Но допускаю и вариант, что на местах по аналогии с ЭД9МК могут добавить индекс "К" если вагон переоборудован под повышенную комфортность.
В приписке написано, что эти вагоны изготовлены в 1995 году. Так что на КРП не похоже...
К сожалению, я не владею информацией об указанных вагонах. Насчет 1995г. есть вопросы, т.к. к этому моменту серия ЭР9М уже давно была снята с производства и заменена сначала ЭР9Е, а потом ЭР9Т. Если бы делались отдельные вагоны для работы в машинах без реостатного торможения, то по логике это должны были быть ЭР9Е. Хотя учитывая ситуацию на заводе в середине 90-х - возможно все.
Насчет буквы К в серии - многое могли бы прояснить салоны, если они комфортабельные, то скорее всего индекс добавлен по аналогии с ЭД9МК на "местном" уровне (в депо).