Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#200
Отправлено 23 Февраль 2008 - 19:34
Хотя ещё в понедельник я видел её в обычной составности: 09-10-07-08-04-03-02-01...
Я отказываюсь это понимать...
#202
Отправлено 24 Февраль 2008 - 04:48
Машинист по громкой связи объявил 'пройдите в другие вагоны - отопление не работает' :-)
#205
Отправлено 07 Март 2008 - 02:47
#206
Отправлено 19 Март 2008 - 14:04
#207
Отправлено 19 Март 2008 - 15:00
ЭД9М-0205, 0214 - не работают автоинформаторы. Пассажиры будтье внимательны!
Иногода бригада предупреждает о закрытии дверей, но не всегда.
#211
Отправлено 29 Март 2008 - 16:36
Что-то много для ТО-3... Обычно ТО-3 от 5 до 7 суток, ТР-1 - от 45 до 60 суток, далее по пробегу.
Может, это связано с тем, что на участке Зима-Черемхово всего 3 пары поездов в сутки, а на участке Зима-Тулун - и вовсе две? Судя по расписанию, участок Тулун-Черемхово может обслуживаться 4-мя составами, а там работает 6 Иркутских составов (1 из которых в Иркутске на ремонте). Если учесть, что может ещё и из Нижнеудинска что-то работать, то нагрузка не очень большая получается, может и удлинили промежуток между ТО-3 для этих составов...
Нашёл "Положение о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" (утв. №622р от 06.04.2006).
Там есть пункт 17, который гласит:
"Разрешается постановка МВПС на ТО-3 и ТР-1 по фактически отработанному времени, исключая время простоя".
Видимо, как раз тот случай.
#212
Отправлено 31 Март 2008 - 06:31
Как её туда занесло?
#216
Отправлено 31 Март 2008 - 12:12
Что ушло/уйдет вместо неё в Зиму - пока не ясно.
#217
Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:12
Скорее всего на КрЭВРЗ идет.
А зачем её в депо-то загнали? Причем, насколько я понимаю, она в Иркутске уже несколько дней стоит.
Съездил сегодня в депо, посмотрел на ЭР9М-573 лично. Стоит в середине сцепа из иркутских вагонов. Составность 01-02-03-04-06-05-10-09. Сколько вагонов в ней было от постройки?
Ещё из интересного: ЭД9М-0172 собрали шестивагонкой (01-02-03-04-10-09), с какой целью - пока не ясно. На этом же пути перед головой 01 стояли вагоны 017205 и 017206, сцепленные задом наперед.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 01 Апрель 2008 - 09:15
#219
Отправлено 01 Апрель 2008 - 23:45
Составность 01-02-03-04-06-05-10-09. Сколько вагонов в ней было от постройки?
10.
С вагонами 07 и 08 всё в порядке? Так и приписаны к Улан-Удэ?
Могут ли поезда с Улан-Удэ гонять в Иркутск на ТР-2?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 01 Апрель 2008 - 23:47
#222
Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:25
Так же по слухам, в депо Иркутск-Сорт. стоит голова ЭР9п-413 с каким-то мотором. В приписке про неё ничего нет, хотя поиск выдает информацию, что она в Нижнеудинске. Зачем она в Иркутске?
#223
Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:28
Составность 01-02-03-04-06-05-10-09. Сколько вагонов в ней было от постройки?
10.
С вагонами 07 и 08 всё в порядке?
Сегодня опять был возле депо. Из ЭР9М-573 исчезла секция 10/09, зато в конце сцепа были замечены вагоны 08/07.
Видимо, какую-то посекционную работу с ней проводят.
по слухам, в депо Иркутск-Сорт. стоит голова ЭР9п-413 с каким-то мотором. В приписке про неё ничего нет,
Этот мотор - ЭР9п-19102. Про него в приписке тоже ничего нет.
#224
Отправлено 15 Апрель 2008 - 06:59
#225
Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:06
ЭД9М-0221 пришёл в Иркутск в 8-вагонной составности, вместо вагонов 01, 03, 04 - вагоны 81, 83, 84. Это временно и вагоны 01, 03, 04 придут позже, а эти уйдут, или будет потом 11-вагонный 3-головый состав? Или 01, 03, 04 на заводе отдадут другому составу?
Это больше похоже на ляп при покраске и нанесении номеров.
#226
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:09
Я не совсем разглядел когда сообщил Олегу, издали это или 8, или "-" наклееный на середину нуля.
То есть я пологаю что на этих вагонах может быть установлено какое либо опытное оборудавание или что то подобное.
Кстати ЭР9М-573 еще всё в МВД-5, а глобуса с мотором я уже не наболюдаю.
Сообщение отредактировал AlexKz: 15 Апрель 2008 - 11:13
#227
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:18
ЭД9М-0221 пришёл в Иркутск в 8-вагонной составности, вместо вагонов 01, 03, 04 - вагоны 81, 83, 84. Это временно и вагоны 01, 03, 04 придут позже, а эти уйдут, или будет потом 11-вагонный 3-головый состав? Или 01, 03, 04 на заводе отдадут другому составу?
Другие 01,03,04 не придут. Возможно отправили не "те 01,03,04"(которые были в Щербинке).
Это ерунда.
То есть я пологаю что на этих вагонах может быть установлено какое либо опытное оборудавание или что то подобное.
Что там с высоковольтным вводом в 04 и др. моторах? А ещё лучше фото салона выложить!