Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#320
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 06:33
#321
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:22
ЭР9Т-744 работает в Вихоревке (ушла туда сразу из Красноярска).
Нижнеудинск теперь является участком МВД-5.
В Зиме теперь электропоездам делают только ТО-1 :-) (поэтому кардинально изменился график оборота - на ТО и ремонт поезда ходят в Нижнеудинск и Иркутск).
Да, забыл ещё написать, что в Иркутск пришла ЭД9М-0243.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 06 Ноябрь 2008 - 12:24
#322
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 07:37
#323
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 07:56
Сегодня в депо видел пришедшую с КрЭВРЗ ЭД9М-0040. Перекрашена в синий цвет, трафареты о КР-1 - октябрь 2008.
Ещё интересный факт. Из вагонов ЭР9п-413 и ЭР9п-19102 делают передвижной класс для обучения машинистов. У ЭР9п-413 кабину уже поменяли, старая круглая кабина угрюмо взирает на цех ТР-3 практически со стены (напоминает оленью голову с рогами, как у охотников дома :-) ). К 19102 кабина практически приварена, но ещё не до конца.
#324
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 08:00
#325
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 08:18
А не лень поезда со всей дороги в такую даль тащить? Это неэкономично! Особенно в кризис!
Специализированное моторвагонное депо есть только в Иркутске, в остальных пунктах электропоезда ремонтируются в локомотивных депо, которые сложно контролировать. Например, в Зиме теперь электропоездами не делают даже ТО-2 из-за низкого качества, выгоднее оказалось гонять ежедневно туда-обратно засылы из Иркутска, чем расхлебывать некачественный ремонт.
С ТР-2 и 3, видимо, аналогичная ситуация.
#326
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 16:56
В работе с пассажирами в Иркутске осталось только 6 ЭР9Т: 735, 736, 740, 741, 742 и 743. Все выкрашены в зелёный цвет с серым оконным поясом. У всех них живы все 10 вагонов. Иногда появляются в 10-вагонной составности (зимой это стало очень редко), иногда выцепляют секцию-две, но в данный момент чужих секций ни в один из них не вцеплено. На сегодняшний день отцеплены вагоны: 73503, 73504, 73605, 73606, 73607, 73608, 74007, 74008, 74107, 74110, 74203, 74204, 74205, 74206, 74303, 74304.
ЭР9Т-669 работает в ПМС и никогда мне на глаза не попадается. Можно предположить, что она так и работает в составе 09-04-05-06-02-01, так как в депо вагонов от неё не замечено.
ЭР9п-К-301 отставлена на зиму, пока не разобрана, составность по-прежнему 30107-30108-32706-32703-30104-30103-30102-30101.
ЭД9МК-0029 работает в составе 01-02-08-07-06-05-10-09. Закреплена за маршрутом 7063/7065/7066/7064 Иркутск-Зима-Иркутск. На ноябрьские праздники вцепляли секцию 03-04, сейчас она опять отцеплена.
ЭД9М-0040 пришла с капремонта из Красноярска, стоит разобранная в трёх местах: 01-02-03, 04-05-06 и 08-07-10-09.
ЭД9М-0042 работает в составе 09-08-06-05-04-03-02-01, вагоны 10 и 07 сегодня стояли в цехе.
ЭД9М-0059 сегодня собрали в виде 09-10-07-08-06-05-02-01. Вагоны 04 и 03 стоят в депо.
ЭД9М-0081 закреплена за маршрутом 7035/7036 Иркутск-Черемхово-Иркутск, ходит с понедельника по четверг в составности 01-02-03-04-10-09, с пятницы по воскресенье вцепляют дополнительно секцию 020105-020106 (вцепить могут между 02 и 03 или между 04 и 10 - по разному).
ЭД9МК-0124 закреплена за маршрутом 826/825 Иркутск-Улан-Удэ-Иркутск, составность 09-10-05-06-02-01. Вагоны 04 и 03 стоят в депо довольно давно.
ЭД9М-0201 работает в составе 09-10-04-03-02-01. О вагонах 020105 и 020106 смотри ЭД9М-0081 До середины прошлой недели обслуживала Зиму, сейчас в Иркутске.
ЭД9М-0205 работает в полном составе: 01-02-03-04-06-05-10-09.
ЭД9М-0214 работает в составе 01-02-03-04-05-06-10-09, вагоны 08 и 07 отцеплены.
ЭД9М-0221 работает в полном составе: 09-10-05-06-04-03-02-01.
ЭД9М-0235 работает в полном составе: 01-02-03-04-05-06-08-07-10-09.
ЭД9М-0243 на линии пока не видел, видел только торчащие из-за других вагонов головы в депо.
Остальные составы - ЭД9М-0085, ЭД9М-0102, ЭД9М-0109, ЭД9М-0133, ЭД9М-0142, ЭД9М-0172, ЭД9М-0177 работают в Зиме на участках Половина-Черемхово-Зима (6 вагонов) и Зима-Тулун-Нижнеудинск (4 вагона). Головные и средние секции постоянно перецепляются.
Например, сегодня в депо стояли вагоны 010903, 010904, 017205, 017206, 017705, 017706 (вагон 014205 на линию не выходит вообще, поэтому его не учитываю )
С ускоренным поездом 7371/7273 Иркутск-Зима сегодня работал состав 017201-017202-017203-017204-017210-017209.
С ускоренным поездом 7272/7372 Зима-Иркутск сегодня работал состав 014201-014202-010203-010204-014210-014209.
На маршрутах 6415/6416 Половина-Зима-Половина и 6419 Черемхово-Зима сегодня работал состав 013301-013302-014203-014204-013310-013309.
На маршруте 6412/6417/6418 Зима-Черемхово-Зима-Черемхово сегодня работал состав 010901-010902-017703-017704-010910-010909.
Состав 008501-008502-008503-008504-008510-008509 сегодня работал на экспресс-маршруте 7060/7058 Зима-Иркутск, но это для него не характерно.
Методом исключения определяем, что на участке Зима - Нижнеудинск работают иркутские составы 010201-010202-010210-010209 и 017701-017702-017710-017709. Завтра, скорее всего, один из них поменяется местами (и средней секцией) с составом 0172. Про нижнеудинские составы на этом участке ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 13 Ноябрь 2008 - 18:16
#327
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:20
С ускоренным поездом 7272/7372 Зима-Иркутск сегодня работал состав 014201-014202-010203-010204-014210-014209.
А сегодня этот состав уже работал в общем графике в Иркутске. То есть, по большому счёту, закрепление поездов за Зимой - понятие относительное (за это говорят ещё несколько фактов).
Методом исключения определяем, что на участке Зима - Нижнеудинск работают иркутские составы 010201-010202-010210-010209 и 017701-017702-017710-017709. Завтра, скорее всего, один из них поменяется местами (и средней секцией) с составом 0172.
И действительно, сегодня в Иркутск вернулся состав 017701-017702-017203-017204-017710-017709, а 017201-017202-017210-017209 остался работать на участке Зима - Нижнеудинск.
#328
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:02
Олег, а где и когда ты видел 5036 и 5037 ?
Хех ... я просто их как бы "потерял" на просторах ВСБ ... даже местных пригородников ввел вопросом "где они" в некоторый ступор, теперь сами ищут ... а КРП они прошли и по документам официально переведены в серию ЭР9МК
Судя по тому, что в приписке эти головы теперь значатся как нижнеудинские, стало быть, их нашли?
Кстати, в информации о них не указано, что они были в У-У и нет даты передачи...
#329
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:57
В У-У они были вроде до 2007 года, точнее еще не узал.
#330
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:49
У ЭД9М-0243 видел только головы и вагон 02, так как он был заставлен отцепленными вагонами. На восточной голове (024309) на маршрутниках надпись: "БАРГУЗИН - КАНАДА"
Также на западе стоят ЭД9М-0040 и ЭД9М-0059. У 0059 третий и четвётртый с востока вагоны синего цвета, я сначала подумал, что это какие-то чужие вагоны вцеплены, но потом заметил, что они не до конца окрашены. Скорее всего, 0059 потихоньку проходит ТР-2 с перекраской.
Чуть позже на запад пришла 4-вагонная ЭД9М-0133, похоже, вытащили из цеха с востока.
В дальнем цехе на 15 пути видел ЭД9М-0142 в составности 01-02-03-04-10-09 (пришла вчера из Зимы с поездом 7372), рядом на 14 пути стоял РА2-015. В ближнем цехе ничего не видел, по косвенным признакам сделал вывод, что туда на 9-й путь поставили ЭР9Т-736 (все 10 своих вагонов), которая пришла утром из Черемхово (6310 Черемхово - Кая).
На востоке депо стояли ЭД9М-0221, ЭД9М-0081, ЭД9М-0214 - все в полной родной составности. В 17 тупике стояли вагоны от ЭД9М-0172: 03-04-06-05.
На 7 пути стояли отцепленные вагоны: ЭД9М-017703/04, ЭД9М-014205, ЭД9М-004206/05/04/03, ЭД9М-008503/04, ЭД9МК-012404/03, ЭР9п-29905, ЭР9п-31705, ЭД9М-023508/07, ЭР9Т-74104/03, ЭР9Т-74205/06, ЭД9М-010203/04, ЭД9МК-002903/04, ЭД9М-020105/06, ЭР9Т-74008/07, ЭД9М-023505/06.
#331
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:07
ЭР9Т-740 (кроме 07/08) - 6302/6311/6320/6321/6336/6338
ЭР9Т-741 (кроме 03/04) - 6420/депо/6327/6340
ЭР9Т-742 (кроме 05/06) - 6319, вернулась в депо. Куда пошла вечером и пошла ли - не знаю.
ЭР9Т-743 (свои 10 вагонов) - 6307/6309/6322/6324/6339/6341
ЭД9МК-0029 (кроме 03/04) - 7066/7064, далее депо и обслуживание/ремонт до четверга.
ЭД9М-0042 (01-02-08-07-10-09) - 6301/6314/6325/6332/6343
ЭД9М-0081 (свои 6 вагонов) - 7035/7036
ЭД9М-0085 - в составе 008501-008502-017706-017705-008510-008509 утром прошла резервом на запад, скорее всего в Зиму для работы на участке Зима-Тулун-Нижнеудинск или в Черемхово под 6417/6418
ЭД9М-0205 (свои 8 вагонов) - 6306/6315/6330/6333
ЭД9М-0235 (01-02-03-04-10-09) - 7060/7058. Потом либо в депо, либо обратно в Зиму как 7057/7059.
Таким образом, сегодня я не видел головные секции (01-02-10-09) от поездов: ЭД9М-0102, 0109, 0172, 0177, 0201 (все они, скорее всего, где-то между Тулуном и Половиной). Промежуточные вагоны от ЭД9М видел все, кроме 020103/04. Непонятно, как при таком раскладе на участке Половина-Черемхово-Зима работают 6-вагонные поезда
Из ЭР9Т не видел только 669 и 735. 669, скорее всего, работает с ПМС, а 735, скорее всего, работает с поездом 6303/6308/6312/6345 - ибо это единственный утренний маршрут, который я не видел сегодня.
Ещё я не видел сегодня ЭД9МК-0124 - возможно, ремонтируется в цехе.
Ещё забыл написать, что ЭД9М-0214 с утра работал 6304, ЭР9Т-736 - 6310, ЭД9М-0221 - 7052. Все эти рейсы до Каи и Иркутска-Пасс., на момент наблюдения поезда уже, как я говорил, стояли в депо.
#332
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:47
Таким образом, сегодня я не видел головные секции (01-02-10-09) от поездов: ЭД9М-0102, 0109, 0172, 0177, 0201 (все они, скорее всего, где-то между Тулуном и Половиной). Промежуточные вагоны от ЭД9М видел все, кроме 020103/04. Непонятно, как при таком раскладе на участке Половина-Черемхово-Зима работают 6-вагонные поезда
Хотя, учитывая кризис, вполне возможно, что там уже нет 6-вагонных поездов
#333
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:29
#335
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:33
Под поезд 6417 Черемхово - Зима стояла ЭД9М-0177(01-02-10-09). С поездом 6416 Зима - Половина пришла ЭД9М-0109(01-02-10-09).
ЭД9М-0133 с секцией ЭД9М-017206/05 ушла в Зиму с поездом 7371, из Зимы с поездом 7372 пришла ЭД9М-0172(01-02-10-09) с секцией 017706/05 (эта секция вчера была в ЭД9М-0085, которая утром ушла в Зиму резервом).
Значит, вчера на участке Зима-Тулун работали 0102 и 0172, сегодня 0102 и 0085, а завтра будет 0085 и один из составов 0102, 0133 (второй вернется в Иркутск с 7372).
ЭД9М-0201, скорее всего, где-то в Иркутске.
#336
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:49
Значит, вчера на участке Зима-Тулун работали 0102 и 0172, сегодня 0102 и 0085, а завтра будет 0085 и один из составов 0102, 0133 (второй вернется в Иркутск с 7372).
ЭД9М-0201, скорее всего, где-то в Иркутске.
В Иркутск вернулась 0133, значит, в Зиме осталась 0102.
0201 сегодня видел с поездом 7057/7059 Иркутск - Зима.
#337
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:04
8 вагонов, на западных маршрутниках (024301) абракадабра какая-то, на восточной голове (024309) по-прежнему написано 'БАРГУЗИН-КАНАДА'.
#338
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:09
01 и 02 отдельно, в сцепах с другими вагонами, голова 09 сцеплена с другими вагонами, скорее всего, от всё той же 0239 - номеров не было видно.
Ещё на востоке стоят 4 синих вагона без номеров, скорее всего это секции 005905-06 (низ не до конца перекрашен) и 005907-08 (перекрашена полностью).
На западе стоят остальные 6 вагонов от неё (головные секции белые, промежуточная - синяя).
ЭД9М-0040 в депо не видел, возможно, уже на линии.
ЭД9Т-0001 стоит всё там же, на 8 пути на западе.
Видел номера на двух вагонах - 01 и 02, дальше не пошел смотреть.
#339
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 01:58
ЭД9М-0243 всю неделю ежедневно ходит на 'коротком' маршруте 6301 Иркутск-Пасс. - Половина/6314 Половина - Большой Луг/6325 Большой Луг - Мальта/6332 Мальта - Большой Луг/6343 Большой Луг - Иркутск-Сорт.
В прошлую субботу ходила в полном составе (8 вагонов), на следующий день укоротили до 6 (выцепили 05-06).
#341
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 03:28
#342
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:24
http://chechulin.pp.ru/eltr/59055906mini.JPG
А вот фото вагонов ЭД9М-005908 и 005907:
http://chechulin.pp.ru/eltr/59085907mini.JPG
Снимки сделаны в депо 10 декабря. Вагоны 05 и 06 сейчас стоят немного в другом месте, но недокрашенность та же. Вагоны 08 и 07 вцеплены в свой состав, на них нанесены номера и прочее.
Обратите внимание на отсутствие белой полосы по верху вагонов. На головах смотрится оригинально (при случае сфотаю)
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 30 Декабрь 2008 - 18:29
#343
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:55
Еду в ЭД9М-0235. Говорят, вчера она тоже работала.
Вечером закину фотки :-)
Наконец-то настал вечер
Выкладываю фотки.
Вот снимок высоковольтного ввода в вагоне ЭД9М-023504:
А это пол в том же вагоне, с загадочной надписью:
http://chechulin.pp.ru/eltr/P9120268mini.JPG
Судя по всему, надпись сделана ещё на заводе, до укладки линолеума.
Ну и общий вид ЭД9М-0235 на станции Военный Городок:
http://chechulin.pp.ru/eltr/P9120269mini.JPG
#344
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:53
Все составности, как обычно, с запада на восток.
ЭР9Т-669.
29 декабря стояла в цехе в составе 09-04-05-06=02-01. Её окраска показалась мне не вишнёвой, а коричневой - возможно, из-за особенностей освещения в цехе.
30 декабря не замечена, видимо, рабоатал по своему прямому назначению - а ПМС.
ЭР9Т-735.
29 декабря работала, по сообщению AlexKz, в 10-вагонном составе на маршруте 6303/6308/6312/6345/7045.
Соответственно, 30 декабря выполняла рейс 6304. В момент посещения мною депо проходила ТО.
ЭР9Т-736.
29 декабря работала на маршруте 6302/6311/6320/6321/6336/6338 в составе 01-02-03-04-05-06-08-09.
Соответственно, 30 декабря работала с поездом 6319. Вагоны 07-10 стояли в депо.
ЭР9Т-740. Никаких следов не обнаружено, скорее всего, уже куда-то ушла...
ЭР9Т-741.
29 декабря её не видел, но 30 декабря утром она в полном 10-вагонном составе заходила в цех на ТО. Судя по всему, 29 числа выполняла рейсы 6307/6309/6322/6324/6339/6341, а 30 числа утром - 6310. Вечером 30 числа работала под парой 6329/6346.
ЭР9Т-742.
Утром 29 декабря в родной 10-вагонной составности (09-10-07-08-05-06=04-03-02-01) находилась в депо, скорее всего, перед этим утром пришла из Черемхово с поездом 6310. Вечером работала 6327/6340.
30 декабря в депо не замечена, предположительно работала 6303/6308/6312/6345/7045.
ЭР9Т-743 в Красноярске на ремонте.
Про ЭД9М расскажу чуть позже.
#345
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:18
ЭД9М-0040 в составе 01-02-03-04-05-06=10-09 работала на ускоренном маршруте 7052 Черемхово-Зима/7051 Зима-Черемхово. Секция 08-07 29 декабря была в составе ЭД9М-0142, 30 декабря - в составе ЭД9М-0205.
ЭД9М-0042 29 декабря не замечена. Предполагаю, что заменяла ЭР9Т-669 в ПМС. 30 декабря в составе 09-08=06-05-02-01 работала на маршруте 6301/6314/6325/6332/6343. Вагоны 10-07 оба дня стояли в депо на улице, вагоны 03-04 - в цехе, проходили ТО-3 или ТР-1.
ЭД9М-0059 в составе 09-10-07-08=04-03-02-01 29 декабря работала на маршруте 6420/6422. 30 декабря стояла в депо. Вагоны 06-05 отцеплены (точнее, не прицеплены, ибо недоперекрашены).
ЭД9М-0081 оба дня работала, как обычно, на экспресс-маршруте 7035/7036 Иркутск-Черемхово-Иркутск. Но в необычной составности: 0081(01-02-03-04)-0201(05-06)-0142(03-04)=0081(10-09).
ЭД9М-0085 в составе 01-02=10-09 на Зиминском участке.
ЭД9М-0102 29 декабря в составе 0102(01-02)-0085(03-04)-0109(03-04)=0172(06-05)-0102(10-09) утром стояла в депо с маршрутниками "Мальта"-"Кая" - видимо, утром пришла с поездом 6304. Вечером работала 6329/6346.
30 декабря в составе 0102(01-02)-0085(03-04)-0109(03-04)=0102(10-09) работаал на маршруте 6306-6315-6330-6333.
Вагоны 0102(03-04) оба дня стояли в отцепе.
ЭД9М-0109 в составе 0109(01-02)-0172(03-04)-0177(03-04=06-05)-0109(10-09) утром 29 декабря стояла в депо, днём ушла с поездом 7371/7271 в Зиму. 30 декабря, предположительно, вернулась в Иркутск с поездом 7272/7372.
ЭД9МК-0124 в составе 09-10-05-06=02-01 оба дня простояла в депо, слегка маневрируя
ЭД9М-0133 в составе 01-02=10-09 - на Зиминсокм участке.
ЭД9М-0142 29 декабря в составе 0142(01-02)=0040(08-07)-0142(10-09) работаал 6301/6314/6325/6332/6343, 30 декабря в составе 01-02=10-09 работала на Зиминсокм участке (предположительно, на маршруте 6415 Половина - Зима/6416 Зима - Половина/6419 Черемхово - Зима)
ЭД9М-0172 в составе 01-02=10-09 оба дня на Зиминском участке.
ЭД9М-0177 в составе 01-02=10-09 29 декабря была на Зиминском участке (предположительно - 6412/6417/6418). 30 декабря в составе 0177(01-02)=0172(06-05)-0177(10-09) стояла в цехе на ТР-1 - видимо, ушла резервом в Зиму под поезд 7272/7372 Зима-Иркутск 31 декабря (вряд ли это проверю сегодня, хотя всё может быть )
ЭД9М-0201 в составе 0201(09-10)=0205(06-05)-0201(04-03-02-01) 29 декабря - на маршруте 6306/6315/6330/6333, 30 декабря - 6420/6422. Что было 6327/6340 - неизвестно...
ЭД9М-0205 в составе 01-02-03-04=10-09 29 декабря пришла из зимы с поездом 7272/7372. 30 декабря в составе 0205(01-02-03-04)=0040(08-07)-0205(10-09) работала 6302/6311/6320/6321/6336/6338.
ЭД9М-0214 в полном 10-вагонном составе 29 декабря ушла в Зиму с поездом 7057/7059, 30 декабря вернулась обратно поездом 7060/7058.
ЭД9М-0221 29 декабря не замечена (предположительно пришла из Слюдянки-1 с поездом 6319). Вечером в родной 8-вагонной составности ушла в Слюдянку-1 с поездом 6334, 30 декабря, соответственно, работала 6307/6309/6322/6324/6339/6341.
ЭД9М-0235 29 декабря стояла в депо, 30 декабря в 10-вагонной составности ушла с поездом 7057/7059 в Зиму.
ЭД9М-0239 и ЭД9М-0243 оба дня стояли в депо. Секция 0243(06-05) отцеплена.
#346 Гость_Violator_*
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 06:40
Олег, Вам самому Ваши же посты не надоели? Ведь Вы лепите в них почти одно и тоже- перецепку вагонов из одного состава в другой в Иркутске. Так в наше время это почти в каждом депо творится, но это ж не повод отслеживать работу каждого вагона в каждом составе. Вы не обращали внимание, что такой петрушкой никто, кроме Вас, не фанатит?
Никто не имеет против Вас ничего, но, пожалуйста, малость умерьте пыл.
Зато Ваши посты с общим изменением парка (прибытие-убытие-списание), наоборот, только приветствуются!
ADMIN OFF:
#347
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 14:37
ЭР1 иркутские интересуют?
Вот - для начала - старейшая: ЭР1-13 (вагон 1301), снимок августа 1985, о/п Летняя (5213 км Транссиба), пгн. Гончарово-Большой Луг:
и новейшая ЭР1-202 (20209), Иркутск-Пасс., лето 1986:
http://img218.imagevenue.com/loc589/th_32900_er1-202_1986_122_589lo.jpg
Всем удачного года!
#348 Гость_Violator_*
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 14:55
Что касется ЭР1, знаете чем подкупить старика Violator а. Хороши, блин!
Вы не будете против, если мы их в фотогалерею отправим? Вещи уж больно раритетные...
#349
Отправлено 01 Январь 2009 - 11:37
Не знаю, пролезет ли что в галерею по качеству, но тем не менее...
Еще фото ЭР1-13, о/п Летняя, ВСЖД, тоже август 1985:
http://img198.imagevenue.com/loc166/th_00155_er1-013_1985-08_122_166lo.jpg
ЭР1-70, Ирк.-Пасс., сентябрь 1985:
http://img34.imagevenue.com/loc734/th_99805_er1-070_new_122_734lo.jpg
Она же, там же, зима 1985-86:
http://img46.imagevenue.com/loc456/th_99936_er1-070_winter85-86_122_456lo.jpg
На обоих фото, няп, 7009. Если так, то эту голову впоследствии перебили на ЭР2-350.
ЭР1-170, о/п Летняя, ВСЖД, лето 1986:
http://img19.imagevenue.com/loc784/th_00035_er1-170_1986_122_784lo.jpg
Композиция, конечно, дурацкая - просто хотел птичку крупно снять. Других фото 170-й у меня нет, кажется.
ПС. Олег, спасибо за фото! Да и за обзор. ;-) Хотя читать про колхозы типа "0102(01-02)-0085(03-04)-0109(03-04)=0172(06-05)-0102(10-09)" просто тошно. :/