Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 21 Апрель 2008 - 14:38
Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#230
Отправлено 16 Апрель 2008 - 06:21
#231
Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:31
А сегодня в Половине под поезд 6419 Половина - Зима стояла 10-вагонная ЭР9Т-739, хотя на этом участке ходят лишь 6-вагонки...
У меня 2 версии: либо что-то в Зиме неожиданно поломалось, либо скоро ЭР9Т с участка Зима - Черемхово уберут и заменят на ЭД9М...
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 21 Апрель 2008 - 12:36
#232
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:36
#233
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:16
#238
Отправлено 03 Май 2008 - 23:28
Похоже навая окраска ТЧ-5
Все теперь так красить будут?
ATR мне вчера ссылочку на эту тему кинул: http://zdr-gazeta.ru/?newsid=6083.
Правда, понятнее от этого не становится :-) По смыслу статьи, всё синее будет перекрашиваться в зеленое. Но все ЭР9Т и так зеленые были :-)
А номер могли бы и более контрастным цветом написать :-)
#239
Отправлено 04 Май 2008 - 11:38
ATR мне вчера ссылочку на эту тему кинул: http://zdr-gazeta.ru/?newsid=6083.
Но все ЭР9Т и так зеленые были :-)
Улыбнуло... "Уже стала привычной раскраска наших составов в бело-голубые тона... Но, согласитесь, этот цвет более близок к зиме. Летние краски должны быть теплее и ярче"
В 2005 году помню ЭР9Т-742 была единственная "синяя" среди Эрок
Ну а перекрашивать видимо будут все ЭД9М и ЭР9п-К-301 .
#241
Отправлено 04 Май 2008 - 23:40
Улыбнуло... "Уже стала привычной раскраска наших составов в бело-голубые тона... Но, согласитесь, этот цвет более близок к зиме. Летние краски должны быть теплее и ярче"
Учитывая, что бело-голубых составов всего 7 штук, из них 4 используются исключительно под экспрессы :-)
Или они темно-сине-голубые ЭД9М с маленькой беленькой полосочкой тоже в бело-голубые записали? :-)
#243
Отправлено 09 Май 2008 - 11:48
Из внешних изменений - кабина до первой автоматическо двери включительно была покрашена темно-зеленой краской и обновлены оранжевые полосы на кабине.
#244
Отправлено 09 Май 2008 - 16:18
Есть такая профессия
На страницах газеты "Прибайкальская электричка" мы продолжаем знакомить наших читателей с работой мотор-вагонного депо станции Иркутск-Сортировочный. Мы рассказываем о том, какие есть специалисты в штате депо и какую работу они выполняют. А также говорим о профессиях, востребованных в депо.
В этом номере продолжаем разговор о цехах МВД.
Для повышения уровня технического состояния подвижного состава и повышения качества обслуживания пассажиров в 2008 году в мотор-вагонном депо планируется ввод в эксплуатацию цеха для проведения текущего ремонта электропоездов в объёме ТР-2, ТР-3. Ремонт электропоездов данного объёма будет производиться для всего эксплуатируемого парка мотор-вагонного подвижного состава дороги.
Строительство стойловой части цеха, а также вспомогательных цехов и отделений закончено, сейчас ведутся отделочные работы, идёт расстановка и монтаж оборудования.
В составе ТР-3 имеются цеха:
- колёсно-редукторное - освидетельствование колёсных пар и тяговых редукторов, ревизия подшипниковых узлов;
- электромашинный цех - ремонт тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, испытательная станция;
- аппаратный цех - ремонт всей электрической аппаратуры электропоезда, участок ремонта крышевого оборудования;
- роликовое;
- пропиточно-сушильное;
- ремонта деталей тормозной рычажной передачи;
- ремонта автосцепок;
- ремонта гидравлических гасителей колебаний.
Для проведения данного объёма работ необходим квалифицированный персонал по ремонту.
У работников депо, в зависимости от имеющегося разряда, выполнения плана работ, уровня технических знаний имеется возможность повышения разряда (квалификации), что, соответственно, влечёт за собой повышение уровня заработной платы.
Имеется социальный пакет и все железнодорожные льготы.
К.П. Тыщенко, заместитель начальника депо по ремонту
Может, на самом деле, этот цех уже давно построен, и этим объясняется присутствие ЭР9М-573 и других неиркутских составов в депо?
#245
Отправлено 10 Май 2008 - 11:45
ЭР9п-24201, ЭР9п-К-30204, ЭР9п-К-30203, ЭР9п-К-31705, ЭР9п-К-30205, ЭР9п-К-30206, ЭР9п-К-31706, ЭР9п-24207
Все 3 мотора без пантографов.
Составлена так, что можно подумать, что это обычный нормальный 8-вагонный состав - узкие окошки на вагонах с той стороны, с которой положено.
#246
Отправлено 16 Май 2008 - 23:46
По сообщению от AlexKz, внутри вагона 30109 прикручена табличка 30107. Неаккуратно как-то номер перебили, получается :-)
Строго говоря, на борту этого вагона, как и 30101, никаких номеров нет ещё с прошлого сезона - их закрасили и написали вместо них название 'Саяны'
#248
Отправлено 17 Май 2008 - 07:56
внутри вагона 30109 прикручена табличка 30107. Неаккуратно как-то номер перебили, получается :-)
Все правильно! По заводу ЭР9п-301 имел два головных вагона 30101 и 30107. Это его уже при КРП на КрЭВРЗ (как и ЭР9п-К-311 например ) переписали в 30109!
Миш, раздел головных вагонов 07/09 прошёл по номерам 305/306! В этом я уже лично убедился в каких-то документах. Так что пример с красноярской 311 неуместен.
#250
Отправлено 17 Май 2008 - 09:52
внутри вагона 30109 прикручена табличка 30107. Неаккуратно как-то номер перебили, получается :-)
Все правильно! По заводу ЭР9п-301 имел два головных вагона 30101 и 30107. Это его уже при КРП на КрЭВРЗ (как и ЭР9п-К-311 например ) переписали в 30109!
Я и говорю - неаккуратно. Могли бы и салонную табличку поменять.
#251
Отправлено 23 Май 2008 - 02:31
#252
Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:43
внутри вагона 30109 прикручена табличка 30107. Неаккуратно как-то номер перебили, получается :-)
Все правильно! По заводу ЭР9п-301 имел два головных вагона 30101 и 30107. Это его уже при КРП на КрЭВРЗ (как и ЭР9п-К-311 например ) переписали в 30109!
Я и говорю - неаккуратно. Могли бы и салонную табличку поменять.
Хм... На торце этого вагона также присутствует надпись ЭР9п-К-30107... При ТР-3 в Вихоревке его обратно на этот номер перебили, что ли?
#253
Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:27
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Июнь 2008 - 01:38
#254
Отправлено 10 Июнь 2008 - 06:55
#256
Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:45
Начну, на этот раз, с с поездов серии ЭД.
ЭД9Т все до одного из депо пропали, остались только ЭД9М/МК.
Итак, ЭД9МК-0029. Всю зиму (до конца апреля) ходила с поездами 7063/7065 Иркутск-Пасс. - Зима и 7066/7064 Зима - Иркутск-Пасс. в 8-вагонной составности (с запада на восток): 01-04=06-05-08-07-10-09. Примерно до середины мая она уже ходила в 10-вагонной составности: 01-02-03-04=06-05-08-07-10-09. Затем её на этом маршруте сменила ЭР9п-К-301, а сама 0029 была замечена в депо в 7-вагонной составности 01-02=08-05-07-10-09, очевидно, должна ходить в порт Байкал, но ходит ли она туда - пока не знаю, возможно, что до сих пор рельсовый автобус ходит. Вагоны 03, 04 и 06 раскиданы по депо.
ЭД9М-0040. Ходит в составности 01-02-03-04=08-07-10-09. Вагоны 05-06 последний раз видел 20 мая в этом же составе, не исключаю, что их иногда-таки вцепляют.
ЭД9М-0042. В данный момент - 10 родных вагонов 09-10-07-08=06-05-04-03-02-01, но иногда что-нибудь выцепляют.
ЭД9М-0059. В данный момент - 8 вагонов 09-10-07-08=04-03-02-01, но вагоны 05-06 тоже живы и вцепляются в родной состав. Кстати, в вагоне ЭД9М-005905 до сих пор не демонтировали барную стойку, хотя это давно уже не экспресс.
#257
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:10
ЭД9М-0085, ЭД9М-0102 и ЭД9М-0133 по-прежнему работают на участке Тулун - Зима в составе 01-02=10-09. Секция 008503-008504 по-прежнему дополняет поезда этого участка до 6 вагонов при следовании их на/с ТО-3 с поездами 7272/7372 Зима - Иркутск-Пасс. и 7371/7273 Иркутск-Пасс. - Зима. Секция 010203-010204 вцеплена в ЭД9М-0109.
ЭД9М-0109 ходит в составе 01-02-03-04-010203-010204=10-09 по ускоренному маршруту 7051/7052 Иркутск-Пасс. - Черемхово - Иркутск-Пасс. по крайней мере, с начала июня.
ЭД9МК-0124 по-прежнему ходит в составе 01-02=06-05-10-09 по маршруту 826/825 Иркутск-Сорт. - Улан-Удэ - Иркутск-Сорт. Секция 03-04 стоит в депо рядом с вагоном ЭД9М-014205, хотя, возможно, что иногда этот состав ходит и 8-вагонной составностью.
ЭД9М-0142 ходила в составе 01-02-020503-020504-03-04=10-09, а сегодня замечена в составности 01-02-03-04=017206-017205-10-09. Ходит в общем графике. Вагон 05 скучает в компании с 012403-012404 и другими вагонами.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Июнь 2008 - 15:13
#258
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:33
ЭД9М-0177 практически всегда работала в 8-вагонном составе 01-02-03-04=06-05-10-09.
ЭД9М-0201 ходит в составе 09-10-05-06=04-03-02-01. В конце мая немного поработала в составе 09-10-05-06=020506-020505-04-03-02-01.
ЭД9М-0205. Основная составность - 01-02=06-05-10-09. В конце мая работала на маршруте 7057/7059/7060/7058 в 4-вагонной составности 01-02=10-09. Секция 03-04 была вцеплена в ЭД9М-0142 (теперь выцепили).
ЭД9М-0214 всегда ходит в родной 10-вагонной составности 01-02-03-04-05-06=08-07-10-09, ни разу не видел её более короткой. Долгое время ходила только по маршруту 6334/6307/6309/6322/6324/6339/6341/6310, но вчера и сегодня её видели на другом маршруте (возможно, что её, наконец, укоротили).
ЭД9М-0221 работает либо в 8-вагонной составности 81-02-83-84=06-05-10-09, либо 81-02-83-84=10-09 (в зависимости от дня недели) на маршруте 7035/7036.
#259
Отправлено 13 Июнь 2008 - 11:57