Цитата(Марат @ Apr 2 2009, 22:41)
Впрочем, в данный момент любые разговоры о переводе Московского и Питерского узлов на переменку - это забегание вперед электрички. Уж очень нескоро все это - в обозримом будущем к переводу предполагаются совсем другие участки.
Что и требовалось доказать.
Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 2 2009, 23:31)
Внимание - ответ
Вы неправильно поняли...
Грузовое движение : депо Бекасово остаётся на постоянке и обслуживает все те направления, что оно обслуживает и сейчас кроме Киевского. Киевское направление обслуживается ВЛ80 Брянска и
возрожденным депо в Малоярославце с парком
новеньких 2ЭС5К
А может быть даже брянских хватит. Бекасово-Сорт. становится станцией стыкования. Полигон переменного тока на кольце ограничивается съездами Бекасово-1-Бекасово-Сорт.
Откуда деньги на радости жизни? При том, что постоянники ещё в неплохом состоянии, а в стране имеются депо, которым как новые электровозы, так и ремонт, хотя бы небольшой, гораздо нужнее для работы, чем Москве непонятно для чего.
Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 2 2009, 23:31)
Пассажирское движение: главный ход : ЭП1М М-Киевская...
Летние поезда в Крым и Анапу, идущие сейчас через Бекасово-Столбовую: частично направляются через Брянск-Льгов-Харьков, частично со сменой локомотива в Бекасово-Сорт. Понятно, что уже не в обход станции Бекасово-1, а напрямую... режущий маршрут - а куды деваться. Хотя в принципе можно как это было раньше - пассажирские поезда ВЧ-5 отправляются с Курского, а на экипировку в ВЧ-5 перегоняются по Малой Окружной... как это было раньше.
А деваться есть куда - не заниматься ерундой и оставить всё, как есть, ибо сейчас система относительно удобна и не требует дичайших надстроек.
Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 2 2009, 23:31)
Теперь самое интересное - пригородные по кольцу. Вас не смущает тот факт что на участке Калуга-Вязьма сейчас ходят Д1 депо Узловая?
Также не смущает вас тот факт, что поезда Икша-Кубинка и Кубинка - Икша
заходят в Манихино-1 со сменой направления движения?
как сказал бы Сергей - "нормальное движенческое решение ".
Д1 меня лично не смущают, вопрос к бригадам, которые их обслуживают и пассажирам, которые на них ездят. Если на то пошло, то часть до Вязьмы надо электрифицировать хоть чем нибудь - там теплотяга. А насчёт Манихино - когда я ездил по кольцу, захода на рижку не было, поговорил с бригадой, они сказали, что всего 4 поезда делают с заходом.
Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 2 2009, 23:31)
... по крайней мере ехать в поезде лучше чем через овраг идти из Манихино 1 на пл. 165 км. Понятно, что при переводе на переменку Киевского направления Апрелевка из обслуживания кольца выпадает. Но мы имеем два депо ТЧ-18 и ТЧ-3. Sky_Clad думал, что о ТЧ-3 не вспомнят но нифига. Дачники с участков от Крестов до Столбовой уже давноооо заточили зуб на ТЧ-3. Это подольский район и там много подольских дач. именно подольских, а не московских. Уже несколько десятков лет они пишут во все возможные инстанции, чтобы пустили прямые поезда с Курского направления на Кресты... но просто как-то не находилось достойного повода. Перевод Киевского направления на переменку будет таким достойным поводом. Нужно же куда-то ездить электричкам на ТР. К какому депо эти электрички будут приписаны - второй вопрос. Но пара маршрутов Москва-Белорусская-Кубинка-Акулово-Бекасово-1-Кресты и Москва-Курская-Подольск-Сандарово-Кресты добавятся. Также сохранится несколько поездов Детково-Кубинка.
Тут со Скаем соглашусь, а дачники зуб имеют и на грузовые - давайте пускать по расписанию ещё и электровоз для дачников. При этом, когда у нас ТЧ-18 по кольцу бегало? 0_о Электровозы - да, Ожерелье, Ильича, Москва-Курская по кольцу шляются, а электрички - Лобня, Апрелевка, Нахабино.
Ха, второй вопрос. А где переменнотоковые э/п брать - тоже второй вопрос? И куда постоянники апрелевские девать - тоже. И где бригады на переменники набирать - тоже.
Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 2 2009, 23:31)
Теперь о том, как эти поезда будут проходить Бекасово1. Знаете, как сейчас в Бекасово-1 ждут электрички на Кубинку? На пешеходном мосту
Потому что заранее неизвестно, куда фантазия диспетчера направит поезд - на высокую или низкую платформу. Это же режущий маршрут, режущий оба главных пути киевского направления. Больше никаких фантазий.. и никаких режущих маршрутов. только с низкой платформы. Поезда на Кубинку будут ходить с заездом в Бекасово-1. Мачихино-Бекасово-Сорт. - Бекасово-1 - Бекасово-Сорт. - Пожитково - Кубинка. Это только кажется страшным. Зато таким образом добавится количество рейсов Бекасово-1 - Бекасово-Сорт. Хотя в принципе по аналогии с Манихино в лесу со стороны Пожитково можно построить платформу - аналог 165 км. От Бекасово 1 до этой платформы будет меньше километра. Причем это будут даже лучше чем в Манихино. Поскольку там этот заезд делается ( или не делается ) с обоих сторон и из Поварово и из Кубинки, а в Бекасово1 будет только со стороны Бекасово-Сорт. Из Кубинки на Детково электрички будут идти обычным путем - с проездом Бекасово 1. так же как и сейчас.
Вы говорите о том, что это никому не нужно. Ну кому то же нужно было переводить Мурманское отделение на переменку. Или Иркутский узел. Просто Московский узел перевести сразу нереально. Наши кустарные производства не справятся с таким объемом одномоментного выпуска локомотивов и МВПС. А из московских направлений перевод Павелецкого и Киевского требует не так уж много затрат, и не связан с кардинальными изменениями. Это может быть пробным проектом, после которого либо процесс пойдет, либо остановится...
Что касается прямых рейсов из Москвы на кольцо - что-то мне подсказывает, что через пару лет этих рейсов не будет в любом случае.
Я говорил, говорю и буду говорить, что это никому не нужно, пока не появится возможность на этой стройке века распилить бабло. Как полегче станет - я думаю прям по цитате из форума и будут план формировать. И тогда всё будет реально - не вышестоящим же потом с ремонтом и вождением разбираться. Я не против постепенного перевода мосузла на другой род тока, просто, зная, как у нас в стране всё делается, я представляю, в какие проблемы это выльется и как они будут решаться.