Вот эти 54 двухсистемные электрички по окончанию сочинской олимпиады можно будет передавать с одного узла на другой на время перевода этих ЖД узлов на перемнку. Это позволит переводить крупные ЖД узлы с постоянки на переменку безболезненным для пригородных пассажиров образом ( ПДСы на время перевода можно пускать под ТЭП70 ( БС ), а грузовые перевозки на время перевода участка на переменку возможно ограничить до минимума, обслуживая только местные грузы и убрав весь транзит ). Мне кажется, что 54 двухсистемные электрички от Bombardier - шанс для РЖД на развитие.
Угу. Вот только один вопрос: хватит этих 54-х составов, что бы перевести на переменку узлы Москвы или Питера? Да даже в Новосибирске в приписке числится 80 электропоездов... И, опять же, как убрать грузовой транзит с тех же московского или питерского узлов пусть даже на пару дней? Что-то мне подсказывает, что это малореально...