Автомотрисы и дизельные поезда Приписка и информация
#91
Отправлено 08 Март 2008 - 14:58
#93
Отправлено 08 Март 2008 - 18:06
Хотя может и ДР1А...
#94
Отправлено 12 Март 2008 - 06:20
#95
Отправлено 12 Март 2008 - 11:32
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=41792&LNG=RU
И расскажите, кто знает про эту автомототрису
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=79325&LNG=RU
Когда появилась, где эксплуатировалась раньше?
#96
Отправлено 12 Март 2008 - 14:08
Кто может рассказать об этом дизельпоезде (он повышенной комфортности, ходит по маршруту Мелитополь-Илловайск)
А что рассказывать? был иловайский девайс, который однажды загремел в Жмеринку на КРП и опопугаивание. Теперь вот катается...
Когда появилась, где эксплуатировалась раньше?
Раньше дизель с номером 380 жил в Одессе, однако на конец 80-х весь состав, кроме морды под номером 1 был уже списан, а сама морда (на снимке) уже работала членовозом в Днепропетровске.
ЗЫ. Вообще-то это Вы как абориген должны знать и рассказывать нам о водящихся в ваших краях чудесах, а не наоборот...
#97
Отправлено 28 Апрель 2008 - 17:25
Кто может рассказать об этом дизельпоезде (он повышенной комфортности, ходит по маршруту Мелитополь-Илловайск)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=41792&LNG=RU
А что нужно про него рассказывать ещё?
Если только составность: 729-3,722-2,722-4,508-1
Народ, кто знает, эксплуатируються ли еще в Херсоне (Одесская ж/д) дизель-поезда (Венгерские)?
К сожалению там не был . Но сомневаюсь что они там есть. Пригород там сейчас под 2ТЭ10У/УТ. Вот можно посмотреть фото: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=73405&LNG=RU#picture.
Д1 там можно застать только в виде автомотрис: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=46545&LNG=RU#picture.
#98
Отправлено 02 Май 2008 - 20:03
1) Кому принадлежал пакет конструкторской документации на Д и Д1? Это чисто Венгерская разработка, или разработки велись на деньги МПС СССР?
2) Кто подскажет номерные диапазоны по годам выпуска? По типу: ХХХ-ХХХ 1980; ХХХ-ХХХ 1981.
#99
Отправлено 03 Май 2008 - 03:55
Два вопроса по Венгеркам:
1) Кому принадлежал пакет конструкторской документации на Д и Д1? Это чисто Венгерская разработка, или разработки велись на деньги МПС СССР?
2) Кто подскажет номерные диапазоны по годам выпуска? По типу: ХХХ-ХХХ 1980; ХХХ-ХХХ 1981.
1. Венгерская.
2. Отпишись мне в личку (напомни мыло) - дам сведения.
#101
Отправлено 16 Май 2008 - 19:46
#102
Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:07
#103
Отправлено 24 Июль 2008 - 18:30
http://ipicture.ru/uploads/080724/3406/thumbs/WW1SjRTS5R.jpg
#104
Отправлено 24 Июль 2008 - 18:52
М- Модернизированный?
Где проводился ремонт?
#105
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:12
Простите, как он может 3 недели стоять в Канаше, если я его 16.07.2008 видел в Горьком?
#109
Отправлено 29 Июль 2008 - 17:21
Чисто на память: 007, 008, 010, 013, 017, 018, 023. По-моему, еще 011.
Возможно, список неполный. Списанные стоят 009 и 063.
Еще добавлю: 022 работает.
Собирали 058 в Канаше. А вот красили и салон делали, возможно, в Москве.
Сообщение отредактировал MatriXP: 07 Август 2008 - 10:28
#110
Отправлено 08 Август 2008 - 23:46
Чисто на память: 007, 008, 010, 013, 017, 018, 023. По-моему, еще 011.
Возможно, список неполный. Списанные стоят 009 и 063.
Еще добавлю: 022 работает.
А 020? Головной вроде списан, а прицепные работают.
И что слышно о прицепных 053 и 054?
#111
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:13
#113
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:55
#114
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:48
Люди, а, что Вы сделали с АЧ2-058, что позволило ей иметь гордую буковку м на номере.
"М"- модернизация или "КВР" ...
Чисто на память: 007, 008, 010, 013, 017, 018, 023. По-моему, еще 011.
Возможно, список неполный. Списанные стоят 009 и 063.
Еще добавлю: 022 работает.
А где 015, 019, 052, 056 и 057?
Сегодня (05.10) на станции Кубинка-1 стояли: Д1-744 и Д1-696.
В Жмеринку идут ?
#116
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:49
#117
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 09:46
http://pics.livejournal.com/chistoprudov/pic/00194d89
http://pics.livejournal.com/chistoprudov/pic/0019590s
фото отсюда (траффик) - http://chistoprudov.livejournal.com/7817.html
#118
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:59
Где-то неделю назад на Москве-Смоленской (между Беговой и Тестовской) стояли два Д1 (сейчас их там уже нет).
http://pics.livejournal.com/chistoprudov/pic/00194d89
http://pics.livejournal.com/chistoprudov/pic/0019590s
фото отсюда (траффик) - http://chistoprudov.livejournal.com/7817.html
О, отлично, спасибо! На фото отлично видно, что второй собран явно из лома... А ближний - 744...
#119 Гость_Сергей A_*
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:22
Ну, можете у меня спросить по приписке Д/Д1/ДР1/АЧ2.
Что знаю - отвечу.
До 2008 г АЧ2 - 032 была приписана ст Минеральным Водам. Сейчас в Мин-водах ее нет. Вагоны АПЧ2 - 032 - 2 и АПЧ2 - 032-4 стоят в депо Мин - Водах. Вопрос. Кому сейчас пренадлежит АЧ2 - 032?