Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#1021 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 06:19

Просмотр сообщенияDennisM (14 Сентябрь 2012 - 05:49) писал:

Я заметил, у разных машин - по разному. Даже в двух одинаковых ЭД4М "первого" образца, при включенной вентиляции, в салоне может быть совершенно по-разному - либо ощущается некое дуновение по головам и ногам, либо вентиляция шумит вовсю, но не ощущается вообще ничего :D Второй вариант встречал гораздо чаще. Такого, что бы жарило горячим, не встречал.


Все зависит от того, в каком положении находятся заслонки системы рециркуляции на чердаке тамбура. Если в положении "лето" - поток забортного воздуха будет хорошо ощутим. В положении "зима" - до 70% воздуха будет гонятся вентиляторами внутри салона (режим рециркуляции) при малой производительности системы, что никакого эффекта в летнее время не дает. Заслонки должны переставлятся при подготовке к комиссионному (весна, осень) вместе с очисткой фильтров вентустановки, но мало где любят проводить эту "грязную" работу, особенно при нынешнем составе бригад слесарей в полтора человека на 10..12 вагонный состав.
0

#1022 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:09

Ну к слову сказать, сейчас сдавали комиссионный осмотр 11-ого числа. Не могу ручаться за то, переставляли заслонки или нет, но то что фильтры снимали и чистили на каждом вагоне, как факт видел своими глазами.
0

#1023 Пользователь офлайн   lozenkov84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:05

На ЮВЖД -засилье ЭД9М последних выпуском с откидными стеклопакетами. В жаркое время ездить просто труба. 15 июля сего года в один из вагонов электрички , отправляющейся по марншруту Лиски-Таловая около 17 часов , вызывали скорую- женщине стало плохо, от жары, отправление задержали, минут на 20, согласовывая с дежурным пассажирского парка. Обслуживает ЮВЖД пригородная пассажирская компания Чернземье, кондиционеры включать они не желают-видимо экономят эл.энергию. Летом в одной из таких электричек- ЭД9М-0209 из 6 вагонов вставили один вагон старого образца, с поднимающимися окнами, так разъездные кассиры всем говорили чтобы люди по возможности садились в него-в других никакого движения воздуха не наблюдалось.
0

#1024 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:40

Просмотр сообщенияlozenkov84 (30 Сентябрь 2012 - 17:05) писал:

На ЮВЖД -засилье ЭД9М последних выпуском с откидными стеклопакетами. В жаркое время ездить просто труба. 15 июля сего года в один из вагонов электрички , отправляющейся по марншруту Лиски-Таловая около 17 часов , вызывали скорую- женщине стало плохо, от жары, отправление задержали, минут на 20, согласовывая с дежурным пассажирского парка. Обслуживает ЮВЖД пригородная пассажирская компания Чернземье, кондиционеры включать они не желают-видимо экономят эл.энергию. Летом в одной из таких электричек- ЭД9М-0209 из 6 вагонов вставили один вагон старого образца, с поднимающимися окнами, так разъездные кассиры всем говорили чтобы люди по возможности садились в него-в других никакого движения воздуха не наблюдалось.


Кондиционеры на поезда переменного тока завод только недавно стал ставить. На Отрожанских ЭД9М есть только система вентиляции, которая в жару мало спасает.

Просмотр сообщенияAugust (14 Сентябрь 2012 - 09:09) писал:

Ну к слову сказать, сейчас сдавали комиссионный осмотр 11-ого числа. Не могу ручаться за то, переставляли заслонки или нет, но то что фильтры снимали и чистили на каждом вагоне, как факт видел своими глазами.


фильтра вентиляции ТД или вентиляции салона или фильтра вентиляции преобразователей - ???
0

#1025 Пользователь офлайн   lozenkov84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:29

Так и вентиляцию в Отрожкинских электричках не включают летом по-моему.
0

#1026 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:31

Просмотр сообщенияLelian (20 Февраль 2006 - 13:25) писал:

Интересно знать, почему в первом вагоне электопоезда отопление, как правило, работает хуже, чем в последующих?


Потому что первый вагон берет на себя весь встречный поток холодного воздуха.

Просмотр сообщенияDmitry (19 Октябрь 2006 - 16:55) писал:

Народ, скажите, при какой температуре положено включать отопление в салонах электропоездов?


Отопление положено включать когда температура наружнего воздуха +5 и ниже.
0

#1027 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 29 Июнь 2013 - 20:00

Кто-нибудь знает, на какую машину поставили кондиционеры, предназначенные для микроавтобусов?

http://s017.radikal.ru/i406/1306/a5/0c1857044e6f.jpg
0

#1028 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июнь 2013 - 20:10

Просмотр сообщенияTyagovik (29 Июнь 2013 - 20:00) писал:

Кто-нибудь знает, на какую машину поставили кондиционеры, предназначенные для микроавтобусов?

http://s017.radikal.ru/i406/1306/a5/0c1857044e6f.jpg

Так вроде такие ставит на всякие 113-ые и 100-ые. B) Если речь про те белые штуки над тамбурами.

http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink На фото 3-го вагона.

Сообщение отредактировал KIS: 29 Июнь 2013 - 20:21

0

#1029 Пользователь офлайн   DHR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 05 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл Гжель

Отправлено 30 Июнь 2013 - 15:34

Просмотр сообщенияTyagovik (29 Июнь 2013 - 20:00) писал:

Кто-нибудь знает, на какую машину поставили кондиционеры, предназначенные для микроавтобусов?

http://s017.radikal.ru/i406/1306/a5/0c1857044e6f.jpg

Судя по фото это снято в Москве-2. Конкретно этот вид конденсаторов установлен всего на 3-х машинах: 0261, 0267, 0270.
Раменские и Перервинские машины имели несколько другие, менее высокие конденсаторные блоки (с тремя вентиляторами).
Изначальное предназначение - автобусы.
0

#1030 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 09 Август 2013 - 09:41

Просмотр сообщенияБригадир (21 Июль 2012 - 08:45) писал:

... на ЭД4М ставят кондиционеры, как минимум трех разных производителей


Вот вопрос - известно ли по опыту эксплуатации ЭД4М с кондиционерами (не знаю производителя данного варианта, но это ЭД4М-0425 и ящики на крыше высокие угловатые, а не как например в 0438) о том, что включение кондиционеров негативно сказывалось на работе вспомогательных машин? Перегружались или выходили из строя преобразователи? А то от бригады услышал, что "если сейчас включить кондиционеры, то мы остановимся и уже больше никуда не поедем". На Финляндской площадке ТЧ-10 ОДМВ по опыту поездок этим жарким летом работающие кондиционеры в салонах менее чем в половине случаев.

Сообщение отредактировал дмитрий_dsrd: 09 Август 2013 - 09:42

0

#1031 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 09 Август 2013 - 22:27

Просмотр сообщениядмитрий_dsrd (09 Август 2013 - 09:41) писал:

не знаю производителя данного варианта, но это ЭД4М-0425 и ящики на крыше высокие угловатые

http://www.transcond...2?category_id=9
0

#1032 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Август 2013 - 09:39

А нафига кондеи в электричках? Для повышения цены поезда?
0

#1033 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 10 Август 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияPaul (10 Август 2013 - 09:39) писал:

А нафига кондеи в электричках? Для повышения цены поезда?

по хорошему для комфорта пассажира
0

#1034 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Август 2013 - 11:00

Нам и рабочекрестьянского варианта с форточками достаточно, лишь бы поезда ходили. И зимой в пермских электричках последние годы почему-то нещадно жарят, хоть с ТЭНами, хоть с калориферами, хоть до трусов раздевайся. А лет 5 назад наоборот было...
0

#1035 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Август 2013 - 12:06

Везёт. А вот со столичными потоками в бескондейном демихе 0182 и далее помираешь от духоты.
0

#1036 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2013 - 12:37

Просмотр сообщенияPaul (10 Август 2013 - 11:00) писал:

Нам и рабочекрестьянского варианта с форточками достаточно, лишь бы поезда ходили. И зимой в пермских электричках последние годы почему-то нещадно жарят, хоть с ТЭНами, хоть с калориферами, хоть до трусов раздевайся. А лет 5 назад наоборот было...

Так форточки теперь по каким-то нормам какого-то надзора можно ставить исключительно "дурацкие откидывающиеся". Из которых ничего не дует.
0

#1037 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Август 2013 - 13:05

При ремонте в Красноярске нормальные форты ставят ведь...
0

#1038 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Август 2013 - 13:22

Просмотр сообщенияPaul (10 Август 2013 - 13:05) писал:

При ремонте в Красноярске нормальные форты ставят ведь...

Ну, у нас КР в Красноярске - редкое явление.
0

#1039 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Август 2013 - 14:07

Вот так вот капиталят в Красноярске: немного интерьерных фот из последнего вагона ЭД4М - 0040 :rolleyes:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/139092642.36/0_10e80d_e8e70a44_M.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/139092642.36/0_10e80e_30dbfc40_M.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/139092642.36/0_10e80f_20e2737b_M.jpg.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/139092642.36/0_10e810_ebad2e1a_M.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/139092642.36/0_10e811_55c3e5dd_M.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/139092642.36/0_10e812_e1e3afca_M.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/139092642.36/0_10e817_bfa650a5_M.jpg.jpg
0

#1040 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Август 2013 - 14:25

Просмотр сообщенияPaul (10 Август 2013 - 14:07) писал:

Вот так вот капиталят в Красноярске:

Ну, у нас тоже некоторые машины так откапиталены. То такая модернизация в основном на КР-2. А основная часть поездов с откидывающимися форточками только-только на КР-1 пошли. Так что, им ещё ездить и ездить.
0

#1041 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 10 Август 2013 - 16:10

Просмотр сообщенияPaul (10 Август 2013 - 14:07) писал:

Вот так вот капиталят в Красноярске: немного интерьерных фот из последнего вагона

Ну-да. Интерьер "ай-м робот", например в 0261. Позавчера ехал, мизинчиком пробовал форточку подвинуть, чуть тронул, а она "фиу-у-у" - вверх улетела. Пружина оказывается. :lol: А что термокинги - непонятно. Дуть - дуют, барабанить - барабанят, руку на 20 см подносишь - леденящего холода точно нет. И всё распахнуто.

А вентиляторы ящиков на крышах почти все крутятся.
Тут ещё что - при смене кабин вентиляцию с кондюками отключают. А включают когда уже сидячие места все заняты, духота и, понятно, всё к этому моменту открыто. Потом уж не закрывают.
0

#1042 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2013 - 20:47

Просмотр сообщенияPaul (10 Август 2013 - 13:05) писал:

При ремонте в Красноярске нормальные форты ставят ведь...

Я про новые изделия. :) Нельзя вроде на них нормальные форточки ставить.

Сообщение отредактировал KIS: 10 Август 2013 - 20:49

0

#1043 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Август 2013 - 21:46

Хрен знает, почему нельзя... Мне они не нравятся не из-за того, что из них не дует, а из-за того, что нефотоудобные они. :(
0

#1044 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2013 - 22:01

Просмотр сообщенияSergkurz (10 Август 2013 - 14:25) писал:

Просмотр сообщенияPaul (10 Август 2013 - 14:07) писал:

Вот так вот капиталят в Красноярске:

Ну, у нас тоже некоторые машины так откапиталены. То такая модернизация в основном на КР-2. А основная часть поездов с откидывающимися форточками только-только на КР-1 пошли. Так что, им ещё ездить и ездить.


Да и вышеуказанные форточки тоже не идеал. На прошлой неделе ехал в одной из перервенских машин, по моему ЭД4-0005, точно не помню. Так там все эти форточки перекошены и выпадают из пазов. Не очень прочная конструкция.
Кстати, посмотрел сейчас на характеристики кондиционера и сразу становится понятно почему они малоэффективны. Холодопроизводительность указана 18 кВт, в одном вагоне стоят два таких агрегата, т.е всего выходит 36 кВт. Что в принципе достаточно, если считать для пустого вагона, без пассажиров, при температуре 21 градус на улице. Но если учесть реальную картину( наполняемость вагона, 30 градусную а порой и выше жару), то нужно увеличивать мощность в 1,5-2 раза. В обычных купейных и плацкартных вагонах ставят агрегаты от 30 кВт, но там хотя бы кол во пассажиров, которые являются одним из основных источников тепла, предсказуемо. А для электропоездов, не понятно почему взяли именно это. Видимо сделали как всегда для галочки.

Сообщение отредактировал Nik914: 10 Август 2013 - 22:18

0

#1045 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 11 Август 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияNik914 (10 Август 2013 - 22:01) писал:

то нужно увеличивать мощность в 1,5-2 раза

Если один на секцию (а не 4 маленьких), то на крышу прицепа влезет очень-очень большой.
Можно не по центру, а ближе к "моторной" стороне, если подвагонное чуть передвинуть.
0

#1046 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2013 - 22:30

Какая-то безысходность. Снова еду в 113-ой, снова в предпоследнем вагоне в тамбуре течёт вода с потолка. B)

Может уже обучить персонал закрывать часть окон на ключ, как это делают в метро? И ведь ни одного объявления за 20 минут о наличии кондиционера тоже не было, хотя прежде встречались.
0

#1047 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2013 - 04:14

Сейчас установка "кондеев" на ПС это латание дыр на "тришкином кафтане". Нужно менять всю систему отопления и вентиляции. Калорифер должен уйти под вагон тогда, не нарушая законов физики, горячий воздух будет двигаться вверх. Освободиться место в каналах для систем кондиционирования. Все встанет на свои места.
0

#1048 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Август 2013 - 12:19

Просмотр сообщенияNik914 (10 Август 2013 - 22:01) писал:

Да и вышеуказанные форточки тоже не идеал. На прошлой неделе ехал в одной из перервенских машин, по моему ЭД4-0005, точно не помню. Так там все эти форточки перекошены и выпадают из пазов. Не очень прочная конструкция.

Да и на ярославских 0261, 267, 270 - тоже обычное уже явление. А от автобусных кондеев толку ещё меньше, чем от тех, что на других машинах стоят. Только эти форточки и спасают, у них хоть проём более-менее.
0

#1049 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 15 Август 2013 - 14:26

Просмотр сообщенияNik914 (10 Август 2013 - 22:01) писал:

Кстати, посмотрел сейчас на характеристики кондиционера и сразу становится понятно почему они малоэффективны. Холодопроизводительность указана 18 кВт, в одном вагоне стоят два таких агрегата, т.е всего выходит 36 кВт. Что в принципе достаточно, если считать для пустого вагона, без пассажиров, при температуре 21 градус на улице. Но если учесть реальную картину( наполняемость вагона, 30 градусную а порой и выше жару), то нужно увеличивать мощность в 1,5-2 раза. В обычных купейных и плацкартных вагонах ставят агрегаты от 30 кВт, но там хотя бы кол во пассажиров, которые являются одним из основных источников тепла, предсказуемо. А для электропоездов, не понятно почему взяли именно это. Видимо сделали как всегда для галочки.


По нормам должно быть достаточно производительности. К примеру, в 760 вагоне метро пара установок по 23 кВт на охлаждение каждая, т.е. 46 кВт на 20-метровый вагон с четырьмя дверьми и остановками каждые 2-3 минуты. В битком набитом вагоне при закрытых форточках и налаженных hvac'ах производительности достаточно.
0

#1050 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Август 2013 - 14:39

Видать не просто так на свежих демихах преобразователь помощнее сделали - как раз под подобные нужды.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей