Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#991 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 19 Июль 2012 - 09:57

Цитата

Вобще по хорошему в вагонах с климат контролем форточки должны отсутствовать как класс, что и делается на зарубежных поездах.
Ага, вот у нас в некоторых немецких автобусах так и есть - форточек нету, либо одна-две, т.к. полагается, что будет принудительная вентиляция. Только вот она не работает, и ездить в таких автобусах в жару - настоящий ад.
0

#992 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 19 Июль 2012 - 11:48

Добавлю и свои пять копеек...
Ехал на прошлой неделе (было еще жарко, особенно в четверг) на Перервинских один раз на ЭД4М-0004, второй на ЭД4М-0008. Ну что сказать...

Цитата

В пятницу по Курскому ходу на 0008,тоже все отлично было они работали без шума,а свежо было прям сказка
Целиком согласен,
если бы только не некоторые особо ретивые пассажиры, которые все таки открыли пару форточек (не узких) в начале вагона, хотя им говорили не открывайте - кондиционер ведь, разве не чувствуете. Ну и получилось - на остановке нагоняет холод, а на перегоне при хорошей скорости заметно теплеет. Машинист говорил, что в одном вагоне не работает вентиляция, переходите в другие вагоны, но про кондиционер и форточки не разу не сказал. Ради интереса прошел вагонов пять перед своей остановкой - только в одном вагоне были закрыты все форточки - было очень комфортно, а где было открыто 3-4 и больше - почти как на улице.
Отсюда вывод - кондиционер это хорошо, но надо объявлять, чтобы не открывали форточки, иначе все в пустую.
Кстати недостатка свежего воздуха я два раза не ощутил, даже когда вагон был прилично заполнен после Тушино.
0

#993 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:44

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (19 Июль 2012 - 11:48) писал:

Добавлю и свои пять копеек...
Ехал на прошлой неделе (было еще жарко, особенно в четверг) на Перервинских один раз на ЭД4М-0004, второй на ЭД4М-0008. Ну что сказать...

Цитата

В пятницу по Курскому ходу на 0008,тоже все отлично было они работали без шума,а свежо было прям сказка
Целиком согласен,
если бы только не некоторые особо ретивые пассажиры, которые все таки открыли пару форточек (не узких) в начале вагона, хотя им говорили не открывайте - кондиционер ведь, разве не чувствуете. Ну и получилось - на остановке нагоняет холод, а на перегоне при хорошей скорости заметно теплеет. Машинист говорил, что в одном вагоне не работает вентиляция, переходите в другие вагоны, но про кондиционер и форточки не разу не сказал. Ради интереса прошел вагонов пять перед своей остановкой - только в одном вагоне были закрыты все форточки - было очень комфортно, а где было открыто 3-4 и больше - почти как на улице.
Отсюда вывод - кондиционер это хорошо, но надо объявлять, чтобы не открывали форточки, иначе все в пустую.
Кстати недостатка свежего воздуха я два раза не ощутил, даже когда вагон был прилично заполнен после Тушино.


На одной машине запись была, что все форточки закрыты на замок, кроме одного вагона.
Вообще, кондиционер - это хорошо, хоть форточки на отстое не надо закрывать:D
0

#994 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:12

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (19 Июль 2012 - 11:48) писал:

Добавлю и свои пять копеек...
Ехал на прошлой неделе (было еще жарко, особенно в четверг) на Перервинских один раз на ЭД4М-0004, второй на ЭД4М-0008.


Странно, толи мне не везет, толи пассажиры виноваты. Уже с месяц как часто попадаю на перервинские окондиционеренные машины. Так вот всегда одна и таже картина, все форточки открыты, в салоне жара. При этом при нахождение на платформе слышно что вентиляторы на конденсаторах шумят. И вот не понятно включены ли кондиционеры или нет.
0

#995 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:16

Дело такое сам лично много раз ездил в ЭД4М с работающими кондеями.Так вот ни чего они не шумят,если все окна закрыты то прекрасный климат в салоне.Так,что товарищи машинисты,закрывайте пожалуйста окна.
0

#996 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:27

Просмотр сообщенияSaahov (19 Июль 2012 - 18:16) писал:

Так,что товарищи машинисты,закрывайте пожалуйста окна.

Нет уж товарищи пассажиры, Вы их лучше НЕ открывайте. :)
0

#997 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:01

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Июль 2012 - 14:44) писал:

Вообще, кондиционер - это хорошо, хоть форточки на отстое не надо закрывать:D

Как будто у вас их закрывали когда...
0

#998 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Июль 2012 - 01:52

Просмотр сообщения№ной (19 Июль 2012 - 21:01) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Июль 2012 - 14:44) писал:

Вообще, кондиционер - это хорошо, хоть форточки на отстое не надо закрывать:D

Как будто у вас их закрывали когда...

Ну закрывают на ночь вообще то. Конечно в каком нибудь там Голицыно 40 минут по обороту, то конечно нафиг надо.
0

#999 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 20 Июль 2012 - 05:44

Да,забыл еще написать в своем посте. Несмотря на работающие кондиционеры я очень удивился, что в кабине одного состава (вот не запомнил какого) были открыты окна (полностью) и двери в рабочем тамбуре. Вот интересно - не работали кондиционеры, или так комфортнее работать? Или еще какая-то причина? К слову на улице тогда было под 30 градусов тепла.
0

#1000 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2012 - 06:18

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (20 Июль 2012 - 05:44) писал:

Несмотря на работающие кондиционеры я очень удивился, что в кабине одного состава (вот не запомнил какого) были открыты окна (полностью) и двери в рабочем тамбуре. Вот интересно - не работали кондиционеры, или так комфортнее работать? Или еще какая-то причина? К слову на улице тогда было под 30 градусов тепла.

Тут уже кому как. Возможно что и кондиционер в кабине не работал. А некоторые принципиально их не включают в кабине потому как у этих некоторых после нескольких минут работы кондиционера на следующий день уже ангина, иммунитет против которой не вырабатывается ;)
0

#1001 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Июль 2012 - 07:56

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (20 Июль 2012 - 05:44) писал:

Да,забыл еще написать в своем посте. Несмотря на работающие кондиционеры я очень удивился, что в кабине одного состава (вот не запомнил какого) были открыты окна (полностью) и двери в рабочем тамбуре. Вот интересно - не работали кондиционеры, или так комфортнее работать? Или еще какая-то причина? К слову на улице тогда было под 30 градусов тепла.


Увы, но система кондиционирования кабины ЭД4М - не столь уж совершенна. Основная проблема ее в том, что оперативная регулировка температурного режима кондиционера - не предусмотрена, а условия работы каждый день разные. В сильную жару, при наружной температуре выше 28..30С безопаснее для здоровья ехать с открытыми окнами, чем с кондиционером, который будет пытаться всю дорогу опустить температуру кабины до 20С, в результате чего с потолка кабины будет идти поток "ледяного" воздуха с температурой +2..4С.
0

#1002 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:33

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Июль 2012 - 01:52) писал:

Просмотр сообщения№ной (19 Июль 2012 - 21:01) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Июль 2012 - 14:44) писал:

Вообще, кондиционер - это хорошо, хоть форточки на отстое не надо закрывать:D

Как будто у вас их закрывали когда...

Ну закрывают на ночь вообще то. Конечно в каком нибудь там Голицыно 40 минут по обороту, то конечно нафиг надо.

Ага, приезжаешь в Перерву ночью машину забирать - издалека можно узнать, единственная с закрытыми форточками стоит.
0

#1003 Пользователь офлайн   DHR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 05 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл Гжель

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:45

Внесу свою лепту. Кроме безграмотных пассажиров есть еще очень экономные бригады. В режиме кондиционирования 10-вагонный состав сжигает 100 КВт/ч. А нормы расхода электроэнергии пока никто не пересматривал.
0

#1004 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Июль 2012 - 15:19

Просмотр сообщения№ной (20 Июль 2012 - 10:33) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Июль 2012 - 01:52) писал:

Просмотр сообщения№ной (19 Июль 2012 - 21:01) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Июль 2012 - 14:44) писал:

Вообще, кондиционер - это хорошо, хоть форточки на отстое не надо закрывать:D

Как будто у вас их закрывали когда...

Ну закрывают на ночь вообще то. Конечно в каком нибудь там Голицыно 40 минут по обороту, то конечно нафиг надо.

Ага, приезжаешь в Перерву ночью машину забирать - издалека можно узнать, единственная с закрытыми форточками стоит.


Спалил :D
Так прям часто ездишь что ли?
0

#1005 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2012 - 18:59

Просмотр сообщенияAugust (20 Июль 2012 - 06:18) писал:





Возможно что и кондиционер в кабине не работал. А некоторые принципиально их не включают в кабине потому как у этих некоторых после нескольких минут работы кондиционера на следующий день уже ангина, иммунитет против которой не вырабатывается ;)

Проверял на собственном опыте? ;)

Просмотр сообщенияDHR (20 Июль 2012 - 13:45) писал:


. А нормы расхода электроэнергии пока никто не пересматривал.

Это кто тебе сказал? Как раз нормы прибавили! Если не знаешь, то не пиз....! ;) В смысле - молчи! :angry2:

Просмотр сообщенияАнтон (19 Июль 2012 - 09:34) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (19 Июль 2012 - 09:22) писал:

Я как на 0383 ни попадаю - не включают, даже окна проьовал закрывать. На 0399 тоже, правда тогда был один из первых рейсов.. Все от бригады зависит.

Как правило, если состав попадает не в свой график и к "чужой" бригаде, со всякими прибамбасами не заморачиваются. Смену отработали и ладно.

В принципе в каждом журнале ТУ-152 есть запись, работает вентиляция/кондиционер или нет!
0

#1006 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:11

Просмотр сообщенияBoroda (20 Июль 2012 - 18:59) писал:

Проверял на собственном опыте? ;)

Да, Алексей проверял еще в свое время когда на ЭМ2И попадал за помощника. А еще среди однокурсников и студентов с других курсов много коллег из ТЧ-4 МСК Железнодорожная, которые как один рассказывали, что когда новые ЭД валом пошли в депо, то многие летом были на больничном, и далеко не потому что были на югах или в деревни у бабушки, а потому что ангиной болели. И по-моему это не для кого не секрет, что после того как пропотел, посидеть под кондиционером который дует температурой 2-4 градуса, заболеть не мудрено. А на ЭМ2И он вообще прямо на голову дует с потолка. Уж не знаю как там на новых ЭД.
0

#1007 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:15

Просмотр сообщенияAugust (20 Июль 2012 - 19:11) писал:


что когда новые ЭД валом пошли в депо, то многие летом были на больничном, и далеко не потому что были на югах или в деревни у бабушки, а потому что ангиной болели. И по-моему это не для кого не секрет, что после того как пропотел, посидеть под кондиционером который дует температурой 2-4 градуса, заболеть не мудрено.


А знаешь сколько болеет на обычных ЭР, когда открыты все двери и форточки?
Вот где сквозняк!
0

#1008 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:46

Кстати по поводу "заболеть от кондея" - там только колотун дует или есть возможность тёплый пустить? Подобно как на автомобилях же в режиме кондея температуру можно регулировать, хоть на обогрев (на примере той же Рио)?
0

#1009 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Июль 2012 - 08:45

Просмотр сообщенияNik914 (18 Июль 2012 - 20:48) писал:

На новых ЭД4М и стоит такая система, в характеристиках даже вроде как указан, что не менее 30% свежего воздуха в час, дожно подмешиваться.

Во-первых, на ЭД4М ставят кондиционеры, как минимум трех разных производителей. Во-вторых, если поезд едет в режиме "1 пассажир на купе" - это нормально. Если заняты все сидячие, в нем уже некомфортно, а если это забитая в мясо пиковая электричка? (Типа Москва-Петушки).
Хотя раньше все было просто - открыли в ЭР2Р окна, и всем воздуха хватает.
0

#1010 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Июль 2012 - 08:56

Просмотр сообщенияБригадир (21 Июль 2012 - 08:45) писал:

Хотя раньше все было просто - открыли в ЭР2Р окна, и всем воздуха хватает.

Если только серебрянкой не закрашивали так, что открыть было от "проблематично", до "никак" :D
0

#1011 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Июль 2012 - 09:16

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Июль 2012 - 08:56) писал:

Если только серебрянкой не закрашивали так, что открыть было от "проблематично", до "никак" :D

Было, конечно, и такое. Но в общем и в целом, больше 1-2 не открывающихся форточек на вагон - попадалось редко.
0

#1012 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Июль 2012 - 10:21

Просмотр сообщенияX3MALITY (20 Июль 2012 - 20:46) писал:

Кстати по поводу "заболеть от кондея" - там только колотун дует или есть возможность тёплый пустить? Подобно как на автомобилях же в режиме кондея температуру можно регулировать, хоть на обогрев (на примере той же Рио)?


В реальной эксплуатации - оперативная регулировка температуры, практически невозможна. Режима "подмеса" подогретого воздуха, у кондиционера, устанавливаемого в кабине ЭД4М - нет. Т.е. либо работает калорифер, либо кондиционер.
0

#1013 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 23 Июль 2012 - 06:35

К вопросу о кондиционерах: вчера ехал в кабине 0397- дует шо пипец:) пассажиры просили выключить- замёрзли:)
0

#1014 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июль 2012 - 16:58

Это свидетльствует лишь о малой населенности...
0

#1015 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 23:31

Занесло меня на Кузбасс, еду в ЭД4М-0324, автоинформатор сообщает: "Уважаемые пассажиры, в нашем электропоезде работает вентиляция. По техническим причинам, температура поступаемого в вагон воздуха равна температуре окружающей среды, что может доставить временные (видимо, до окончания жаркой погоды - моё прим.) неудобства. Приносим свои извинения."

У других ППК я подобных объявлений не слышал, где-нибудь такое есть ещё?

Сообщение отредактировал krechet: 09 Сентябрь 2012 - 23:34

0

#1016 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:00

Цитата

Позавчера ехал в 7181. У части откидных МЛРЗшных форточек выломаны упоры. Для удержания под углом 45 градусов некоторые форточки привязали к оконным рамам веревочками...

Ну это ж металлический трос. Простая надежная конструкция в отличие от упоров)) Правда как и металлический трос умудряются разорвать иногда - я поражаюсьhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
0

#1017 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:19

Просмотр сообщенияkrechet (09 Сентябрь 2012 - 23:31) писал:

У других ППК я подобных объявлений не слышал, где-нибудь такое есть ещё?

Забавно, у них и вентиляцию включают? Где-нибудь такое есть ещё? :lol:

Помнится как во время очередного понедельничного сбоя после 20 минут стояния на месте в электричке душновато стало и со второй попытки удалось убедить машиниста, чтобы он вентиляцию включил. Стало лучше.
0

#1018 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:36

Просмотр сообщенияKIS (12 Сентябрь 2012 - 21:19) писал:

Просмотр сообщенияkrechet (09 Сентябрь 2012 - 23:31) писал:

У других ППК я подобных объявлений не слышал, где-нибудь такое есть ещё?

Забавно, у них и вентиляцию включают? Где-нибудь такое есть ещё? :lol:

Помнится как во время очередного понедельничного сбоя после 20 минут стояния на месте в электричке душновато стало и со второй попытки удалось убедить машиниста, чтобы он вентиляцию включил. Стало лучше.

По московской дороге этим летом выходил приказ о включении вентиляции. Правда из-за раскалённой криши было похоже, что включён калорифер, и пассажиры орали благим матом, чтобы выключали "отопление".
0

#1019 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:08

Просмотр сообщения№ной (13 Сентябрь 2012 - 11:36) писал:

По московской дороге этим летом выходил приказ о включении вентиляции. Правда из-за раскалённой криши было похоже, что включён калорифер, и пассажиры орали благим матом, чтобы выключали "отопление".

Не знаю, мата не встречал. Проездил всё лето каждый рабочий день утром и вечером. B) В старых ЭД4М есть ещё вентиляция в тамбуре, это просто замечательная особенность, но обычно как раз в старых ЭД4М вентиляция выключена совсем.

Сообщение отредактировал KIS: 13 Сентябрь 2012 - 20:08

0

#1020 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:49

Я заметил, у разных машин - по разному. Даже в двух одинаковых ЭД4М "первого" образца, при включенной вентиляции, в салоне может быть совершенно по-разному - либо ощущается некое дуновение по головам и ногам, либо вентиляция шумит вовсю, но не ощущается вообще ничего :D Второй вариант встречал гораздо чаще. Такого, что бы жарило горячим, не встречал.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей