Цитата
Отопление, вентиляция общие вопросы
#991
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:57
#992
Отправлено 19 Июль 2012 - 11:48
Ехал на прошлой неделе (было еще жарко, особенно в четверг) на Перервинских один раз на ЭД4М-0004, второй на ЭД4М-0008. Ну что сказать...
Цитата
если бы только не некоторые особо ретивые пассажиры, которые все таки открыли пару форточек (не узких) в начале вагона, хотя им говорили не открывайте - кондиционер ведь, разве не чувствуете. Ну и получилось - на остановке нагоняет холод, а на перегоне при хорошей скорости заметно теплеет. Машинист говорил, что в одном вагоне не работает вентиляция, переходите в другие вагоны, но про кондиционер и форточки не разу не сказал. Ради интереса прошел вагонов пять перед своей остановкой - только в одном вагоне были закрыты все форточки - было очень комфортно, а где было открыто 3-4 и больше - почти как на улице.
Отсюда вывод - кондиционер это хорошо, но надо объявлять, чтобы не открывали форточки, иначе все в пустую.
Кстати недостатка свежего воздуха я два раза не ощутил, даже когда вагон был прилично заполнен после Тушино.
#993
Отправлено 19 Июль 2012 - 14:44
ЭР22М-68 (19 Июль 2012 - 11:48) писал:
Ехал на прошлой неделе (было еще жарко, особенно в четверг) на Перервинских один раз на ЭД4М-0004, второй на ЭД4М-0008. Ну что сказать...
Цитата
если бы только не некоторые особо ретивые пассажиры, которые все таки открыли пару форточек (не узких) в начале вагона, хотя им говорили не открывайте - кондиционер ведь, разве не чувствуете. Ну и получилось - на остановке нагоняет холод, а на перегоне при хорошей скорости заметно теплеет. Машинист говорил, что в одном вагоне не работает вентиляция, переходите в другие вагоны, но про кондиционер и форточки не разу не сказал. Ради интереса прошел вагонов пять перед своей остановкой - только в одном вагоне были закрыты все форточки - было очень комфортно, а где было открыто 3-4 и больше - почти как на улице.
Отсюда вывод - кондиционер это хорошо, но надо объявлять, чтобы не открывали форточки, иначе все в пустую.
Кстати недостатка свежего воздуха я два раза не ощутил, даже когда вагон был прилично заполнен после Тушино.
На одной машине запись была, что все форточки закрыты на замок, кроме одного вагона.
Вообще, кондиционер - это хорошо, хоть форточки на отстое не надо закрывать:D
#994
Отправлено 19 Июль 2012 - 18:12
ЭР22М-68 (19 Июль 2012 - 11:48) писал:
Ехал на прошлой неделе (было еще жарко, особенно в четверг) на Перервинских один раз на ЭД4М-0004, второй на ЭД4М-0008.
Странно, толи мне не везет, толи пассажиры виноваты. Уже с месяц как часто попадаю на перервинские окондиционеренные машины. Так вот всегда одна и таже картина, все форточки открыты, в салоне жара. При этом при нахождение на платформе слышно что вентиляторы на конденсаторах шумят. И вот не понятно включены ли кондиционеры или нет.
#995
Отправлено 19 Июль 2012 - 18:16
#998
Отправлено 20 Июль 2012 - 01:52
#999
Отправлено 20 Июль 2012 - 05:44
#1000
Отправлено 20 Июль 2012 - 06:18
ЭР22М-68 (20 Июль 2012 - 05:44) писал:
Тут уже кому как. Возможно что и кондиционер в кабине не работал. А некоторые принципиально их не включают в кабине потому как у этих некоторых после нескольких минут работы кондиционера на следующий день уже ангина, иммунитет против которой не вырабатывается ;)
#1001
Отправлено 20 Июль 2012 - 07:56
ЭР22М-68 (20 Июль 2012 - 05:44) писал:
Увы, но система кондиционирования кабины ЭД4М - не столь уж совершенна. Основная проблема ее в том, что оперативная регулировка температурного режима кондиционера - не предусмотрена, а условия работы каждый день разные. В сильную жару, при наружной температуре выше 28..30С безопаснее для здоровья ехать с открытыми окнами, чем с кондиционером, который будет пытаться всю дорогу опустить температуру кабины до 20С, в результате чего с потолка кабины будет идти поток "ледяного" воздуха с температурой +2..4С.
#1002
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:33
Sky-Clad (20 Июль 2012 - 01:52) писал:
Ага, приезжаешь в Перерву ночью машину забирать - издалека можно узнать, единственная с закрытыми форточками стоит.
#1003
Отправлено 20 Июль 2012 - 13:45
#1004
Отправлено 20 Июль 2012 - 15:19
№ной (20 Июль 2012 - 10:33) писал:
Sky-Clad (20 Июль 2012 - 01:52) писал:
Ага, приезжаешь в Перерву ночью машину забирать - издалека можно узнать, единственная с закрытыми форточками стоит.
Спалил :D
Так прям часто ездишь что ли?
#1005
Отправлено 20 Июль 2012 - 18:59
August (20 Июль 2012 - 06:18) писал:
Возможно что и кондиционер в кабине не работал. А некоторые принципиально их не включают в кабине потому как у этих некоторых после нескольких минут работы кондиционера на следующий день уже ангина, иммунитет против которой не вырабатывается ;)
Проверял на собственном опыте? ;)
DHR (20 Июль 2012 - 13:45) писал:
. А нормы расхода электроэнергии пока никто не пересматривал.
Это кто тебе сказал? Как раз нормы прибавили! Если не знаешь, то не пиз....! ;) В смысле - молчи! :angry2:
Антон (19 Июль 2012 - 09:34) писал:
X3MALITY (19 Июль 2012 - 09:22) писал:
Как правило, если состав попадает не в свой график и к "чужой" бригаде, со всякими прибамбасами не заморачиваются. Смену отработали и ладно.
В принципе в каждом журнале ТУ-152 есть запись, работает вентиляция/кондиционер или нет!
#1006
Отправлено 20 Июль 2012 - 19:11
Boroda (20 Июль 2012 - 18:59) писал:
Да, Алексей проверял еще в свое время когда на ЭМ2И попадал за помощника. А еще среди однокурсников и студентов с других курсов много коллег из ТЧ-4 МСК Железнодорожная, которые как один рассказывали, что когда новые ЭД валом пошли в депо, то многие летом были на больничном, и далеко не потому что были на югах или в деревни у бабушки, а потому что ангиной болели. И по-моему это не для кого не секрет, что после того как пропотел, посидеть под кондиционером который дует температурой 2-4 градуса, заболеть не мудрено. А на ЭМ2И он вообще прямо на голову дует с потолка. Уж не знаю как там на новых ЭД.
#1007
Отправлено 20 Июль 2012 - 19:15
August (20 Июль 2012 - 19:11) писал:
что когда новые ЭД валом пошли в депо, то многие летом были на больничном, и далеко не потому что были на югах или в деревни у бабушки, а потому что ангиной болели. И по-моему это не для кого не секрет, что после того как пропотел, посидеть под кондиционером который дует температурой 2-4 градуса, заболеть не мудрено.
А знаешь сколько болеет на обычных ЭР, когда открыты все двери и форточки?
Вот где сквозняк!
#1008
Отправлено 20 Июль 2012 - 20:46
#1009
Отправлено 21 Июль 2012 - 08:45
Nik914 (18 Июль 2012 - 20:48) писал:
Во-первых, на ЭД4М ставят кондиционеры, как минимум трех разных производителей. Во-вторых, если поезд едет в режиме "1 пассажир на купе" - это нормально. Если заняты все сидячие, в нем уже некомфортно, а если это забитая в мясо пиковая электричка? (Типа Москва-Петушки).
Хотя раньше все было просто - открыли в ЭР2Р окна, и всем воздуха хватает.
#1012
Отправлено 21 Июль 2012 - 10:21
X3MALITY (20 Июль 2012 - 20:46) писал:
В реальной эксплуатации - оперативная регулировка температуры, практически невозможна. Режима "подмеса" подогретого воздуха, у кондиционера, устанавливаемого в кабине ЭД4М - нет. Т.е. либо работает калорифер, либо кондиционер.
#1013
Отправлено 23 Июль 2012 - 06:35
#1015
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 23:31
У других ППК я подобных объявлений не слышал, где-нибудь такое есть ещё?
Сообщение отредактировал krechet: 09 Сентябрь 2012 - 23:34
#1016
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:00
Цитата
Ну это ж металлический трос. Простая надежная конструкция в отличие от упоров)) Правда как и металлический трос умудряются разорвать иногда - я поражаюсьhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
#1017
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:19
krechet (09 Сентябрь 2012 - 23:31) писал:
Забавно, у них и вентиляцию включают? Где-нибудь такое есть ещё? :lol:
Помнится как во время очередного понедельничного сбоя после 20 минут стояния на месте в электричке душновато стало и со второй попытки удалось убедить машиниста, чтобы он вентиляцию включил. Стало лучше.
#1018
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:36
KIS (12 Сентябрь 2012 - 21:19) писал:
krechet (09 Сентябрь 2012 - 23:31) писал:
Забавно, у них и вентиляцию включают? Где-нибудь такое есть ещё? :lol:
Помнится как во время очередного понедельничного сбоя после 20 минут стояния на месте в электричке душновато стало и со второй попытки удалось убедить машиниста, чтобы он вентиляцию включил. Стало лучше.
По московской дороге этим летом выходил приказ о включении вентиляции. Правда из-за раскалённой криши было похоже, что включён калорифер, и пассажиры орали благим матом, чтобы выключали "отопление".
#1019
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:08
№ной (13 Сентябрь 2012 - 11:36) писал:
Не знаю, мата не встречал. Проездил всё лето каждый рабочий день утром и вечером. B) В старых ЭД4М есть ещё вентиляция в тамбуре, это просто замечательная особенность, но обычно как раз в старых ЭД4М вентиляция выключена совсем.
Сообщение отредактировал KIS: 13 Сентябрь 2012 - 20:08
#1020
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:49