Отопление, вентиляция общие вопросы
#931
Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:01
#932
Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:44
сегодня ехал на ЭД2Т-0050 и заметил в вагоне рядом со Стоп-краном,через окно какая то фигня, типо металлической коробке с дырками, ноя и до этого их видел, а сегодня прям заинтересовало что это?
Непонятно, о чём речь. Хоть бы наглядное пособие, что ли... Вероятно имелся в виду короб под аварийный молоточек?
#933
Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:54
сегодня ехал на ЭД2Т-0050 и заметил в вагоне рядом со Стоп-краном,через окно какая то фигня, типо металлической коробке с дырками, ноя и до этого их видел, а сегодня прям заинтересовало что это?
Непонятно, о чём речь. Хоть бы наглядное пособие, что ли... Вероятно имелся в виду короб под аварийный молоточек?
http://www.rus-etrain.ru/photos/re_ed4m_0091_03.jpg
вот слева скраю, как хорошо попала в кадр прям
#934
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:07
сегодня ехал на ЭД2Т-0050 и заметил в вагоне рядом со Стоп-краном,через окно какая то фигня, типо металлической коробке с дырками, ноя и до этого их видел, а сегодня прям заинтересовало что это?
Непонятно, о чём речь. Хоть бы наглядное пособие, что ли... Вероятно имелся в виду короб под аварийный молоточек?
http://www.rus-etrain.ru/photos/re_ed4m_0091_03.jpg
вот слева скраю, как хорошо попала в кадр прям
А, по-моему там термостат стоять должен.
#935
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:10
сегодня ехал на ЭД2Т-0050 и заметил в вагоне рядом со Стоп-краном,через окно какая то фигня, типо металлической коробке с дырками, ноя и до этого их видел, а сегодня прям заинтересовало что это?
Непонятно, о чём речь. Хоть бы наглядное пособие, что ли... Вероятно имелся в виду короб под аварийный молоточек?
http://www.rus-etrain.ru/photos/re_ed4m_0091_03.jpg
вот слева скраю, как хорошо попала в кадр прям
А, по-моему там термостат стоять должен.
но вот сегодня эта крышка была снята и там подобие пластин металлических слепленных вместе
#936
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:35
Непонятно, что он на не новой ЭД2Т делает только.
Обычно такая аппаратура долго не живет - либо вандалы сорвут, либо в депо скрутят (чтоб отоплением управлял машинист и можно было типа экономить)
Сообщение отредактировал Pshen: 30 Апрель 2011 - 12:36
#937
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:43
Ну да, там датчик температурный. Чтобы состав топился в автоматическом режиме в зависимости от температуры в вагонах.
Непонятно, что он на не новой ЭД2Т делает только.
Обычно такая аппаратура долго не живет - либо вандалы сорвут, либо в депо скрутят (чтоб отоплением управлял машинист и можно было типа экономить)
Судя по тому, что не было упомянуто про две стеклянных трубочки-капилляра датчиков - их там нет. Осталось только крепление из металлической пластины.
#941
Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:12
Разработанная и устанавливаемая на электропоездах в настоящее время конструкция оконных блоков предусматривает более надежную герметичность и теплоизоляцию салонов вагонов. Открытие форточки окна на 30 градусов с ее фиксацией упорами предотвращает возможное получение травмы пассажирами, а так же не позволяет выбрасывать мусор из окна электропоезда.
Я так понимаю, что в ЭР2К-1059 после ТР-? и отпидоривания исправили эту проблему? Фото 1 и Фото 2
Источник - http://ru-railway.livejournal.com/1385119.html#cutid1
P.S. Лавочки в салоне жгут. И это после отпидоривания...
Сообщение отредактировал KIS: 20 Июнь 2011 - 13:12
#948
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:31
#950
Отправлено 30 Июль 2011 - 00:36
#951
Отправлено 30 Июль 2011 - 04:44
Пережог большой, а толку - ноль. Всё-равно воздух через раскалённую крышу идёт, так что это фен, а не вентиляция.
Пережога - не будет в силу несопоставимости мощности двигателей вентиляторов и расхода на тягу. А вот вторая часть - в принципе верна, и нужно еще учитывать, что на большей части машин, находящихся в эксплуатации, заслонки стоят всю жизнь в одном положении, а фильтры в лучшем случае чистят и продувают на ТР-3.
#952
Отправлено 30 Июль 2011 - 19:44
Пережог большой, а толку - ноль. Всё-равно воздух через раскалённую крышу идёт, так что это фен, а не вентиляция.
Пардон, но мне повезло проехаться на одном из демихов депо Москва-2 и вентиляция там работала на ура - даже из коробов дуло так, что мама не горюй, (!) прохладным возухом.
#953
Отправлено 30 Июль 2011 - 21:38
#956
Отправлено 31 Июль 2011 - 10:11
Неужели с чердаков за пару минут все выветривается?
Все зависит от состояния фильтров, положения заслонок, и разницы температур в вагоне и на улице. Если заслонки наружных воздухозаборников полностью открыты, заслонки рециркуляции полностью закрыты, а фильтры не забиты, то в течении 3..5минут, даже в стоящем на солнцепеке составе, температура воздуха на выходе из вентканала, составляет уличная+3..4С. Если в вагоне +50С, а на улице +30С, то воздух с температурой 33С будет вполне "прохладным".
Если же в вагоне не выключена рециркуляция (зимний режим), то включение вентиляции лишь усугубляет ситуацию, т.к. по вагону "гоняется" прогретый от крыши раскаленный воздух (в положении "рециркуляция" от 30 до 70% воздуха забирается из потолочного канала, и выбрасывается через нижний вентканал). Данные утверждения относятся к электропоездам серии ЭД4М с номерами выше 0161, т.е. имеющих калориферное отопление. В качестве "подопытных" использовались отдельные вагоны и секции ЭД4М-0313 в последней декаде июня этого года.
#957
Отправлено 01 Август 2011 - 07:10
Перерва тоже стала включать в жару. Вечером еду с Курского на составе, который следует из депо. Так вот с вентиляцией ехать очень приятно. От Депо до Курского салон успевает остыть. Реально есть чем дышать, особенно когда узкие форточки. Кстати вентиляцию не выключают - работает все время. И включение вентиляции было не на отдельно взятом составе, а в течение недель трех.
Помню тот год, вентиляцию не разу не включили. Народу до Курского почти нет, форточки никто не открывает - сауна.
А в Нахабинских составах в этом году не разу не видел, чтобы включали.
#958
Отправлено 01 Август 2011 - 10:01
#959
Отправлено 01 Август 2011 - 10:19