Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#901 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2011 - 09:14

Цитата(DennisM @ Mar 25 2011, 12:08) Просмотр сообщения

А толку-то. В поездах, которые сейчас эксплуатируются, менять окна никто не будет. По крайней мере, до капремонта. Так что, кататься и кататься нам в этих душегубках...

Хоть какой-то свет в конце тоннеля. cool.gif Надежда есть, что в РЖД у людей есть немного мозга.
Цитата(DennisM @ Mar 25 2011, 12:08) Просмотр сообщения

Цитата
а так же не позволяет выбрасывать мусор из окна электропоезда

Смешно.

biggrin.gif Надо же было такое придумать.
0

#902 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Март 2011 - 09:21

Цитата(KIS @ Mar 25 2011, 12:14) Просмотр сообщения

Надежда есть, что в РЖД у людей есть немного мозга.

Сомневаюсь. Скорее всего, многочисленные жалобы возымели некое действие...
0

#903 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2011 - 10:48

Да ну, лет 35 была нормальная конструкция, а только относительно недавно какой-то умный нашелся,ставить везде откидные форточки.
И заметьте.это ведь не только в электропоездах а вообще на всем транспорте,начиная от автобусов и заканчивая ПДС .


Тот кто это делал в транспорте не ездит,это и ежу понятно.
0

#904 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Март 2011 - 12:11

Автобусники, кстати, от этого извращения отказались, и вернулись к сдвижным форточкам старого типа. ЛиАЗ, по крайней мере.
0

#905 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2011 - 17:48

Цитата(DennisM @ Mar 25 2011, 15:11) Просмотр сообщения

Автобусники, кстати, от этого извращения отказались, и вернулись к сдвижным форточкам старого типа. ЛиАЗ, по крайней мере.


У них попроще немного с администрированием. Поскольку конкуренция развита хорошо.
0

#906 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2011 - 14:39

Перерва ЭД4М-0182 -ну просто царство холода и смерти. Пробирает.
Вот странное дело,вроде бы душегубка, часто попадал в нее в этом году (2-3 раза) -а отопление отсутствует как класс.
0

#907 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Март 2011 - 14:47

Ну так если холодный воздух гонять по вентиляции - оно не удивительно.
0

#908 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2011 - 21:40

Цитата(azus6 @ Mar 26 2011, 17:39) Просмотр сообщения

Перерва ЭД4М-0182 -ну просто царство холода и смерти. Пробирает.
Вот странное дело,вроде бы душегубка, часто попадал в нее в этом году (2-3 раза) -а отопление отсутствует как класс.

В старых Раменских поездах такое тоже часто встречается: проходишь по вагонам: везде тепло и только один "вагон для мазохистов" (4М16) не просто холодный, а пол сиденья и стены покрыты тонкой ледяной коркой ( ехали из Москвы в 20:14 битком надышали, поехали назад в 22:35 пустым - замёрзло). Это про то, чтоб Осипов Валерий Иванович не строил иллюзий по поводу того, что "в душегубке зимой тепло". По крайней мере мне по телефону он именно так и сказал.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 27 Март 2011 - 19:49

0

#909 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2011 - 23:21

Ну до такого не дошло, и то только потому,что на улице -не такой уж и минус.
3 последних вагона были пустые,дальше не проходил,т.к все равно вылез в Москве-товарной. (эх и ветер там) пока до Серпа дошел через длинющюю платформу -не то слово замерз.

Сообщение отредактировал azus6: 26 Март 2011 - 23:21

0

#910 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Март 2011 - 00:24

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 27 2011, 01:40) Просмотр сообщения

В старых Раменских поездах такое тоже часто встречается: проходишь по вагонам: везде тепло и только один "вагон для вазохистов" (4М16) не просто холодный, а пол сиденья и стены покрыты тонкой ледяной коркой ( ехали из Москвы в 20:14 битком надышали, поехали назад в 22:35 пустым - замёрзло). Это про то, чтоб Осипов Валерий Иванович не строил иллюзий по поводу того, что "в душегубке зимой тепло". По крайней мере мне по телефону он именно так и сказал.


А немного подумать , и сообразить, что все вагоны после "рационализации" в депо топились исключительно печами, а калориферы не включались совсем? И если отопление вагона исключительно калориферное, то без доработки цепей управления отоплением - оно просто в этом случае включатся не будет.
Данная ситуация не имеет никакого отношения к заводу, а дело шаловливых рук эксплуатации и идиотского нормирования, при котором расход электроэнергии на отопление, зачастую просто не соответствует реальному на порядок.

P.S. Даже при "раздельном" отоплении несложно сделать, чтобы отопление в дополнительных секциях и вагонах работало. Себестоимость доработки цепей управления вагона - составит около 100 рублей + 0.3 нормочаса грамотного слесаря. Только вот где сейчас искать слесарей, которые думать умеют?

P.P.S. Лично занимался подобной переделкой на некоторых вагонах. За прошедшие две зимы, жалоб по отоплению этих вагонов не поступало.
0

#911 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2011 - 17:48

Цитата(MiStar @ Mar 27 2011, 04:24) Просмотр сообщения




P.S. Даже при "раздельном" отоплении

Ох как "раздельное" нам сейчас, да и при морозах, помогло!
0

#912 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Март 2011 - 19:29

Цитата(Boroda @ Mar 27 2011, 21:48) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Mar 27 2011, 04:24) Просмотр сообщения

P.S. Даже при "раздельном" отоплении

Ох как "раздельное" нам сейчас, да и при морозах, помогло!


В Лобне, насколько я помню, нет ни одного вагона-наполнителя с калориферным отоплением, поэтому и проблемы вагона-морозильника в составе поезда с раздельным отоплением, тоже нет...
0

#913 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2011 - 20:18

Цитата(MiStar @ Mar 27 2011, 23:29) Просмотр сообщения




В Лобне, насколько я помню, нет ни одного вагона-наполнителя с калориферным отоплением, поэтому и проблемы вагона-морозильника в составе поезда с раздельным отоплением, тоже нет...

Можно расшифровать?
0

#914 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Март 2011 - 20:41

То бишь у вас все вагоны с печами-калориферами и нет "чисто калориферников" наподобие новых демиховских прицепов.
0

#915 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Март 2011 - 20:49

Цитата(Boroda @ Mar 28 2011, 00:18) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Mar 27 2011, 23:29) Просмотр сообщения

В Лобне, насколько я помню, нет ни одного вагона-наполнителя с калориферным отоплением, поэтому и проблемы вагона-морозильника в составе поезда с раздельным отоплением, тоже нет...

Можно расшифровать?


Первоначально на Мск.ж.д. поставлялись электропоезда серии ЭД4М в 10-ти вагонном исполнении. Такие машины составляли основу парка в депо Куровская и Раменское, и некоторое их количество попало в Апрелевку. Позже, в период 2007..2010гг. они были дополнены до 11-ти вагонной составности отдельно выпущенными прицепными вагонами-наполнителями, которые соответствовали по оборудованию более поздним составам (после номера 0163). Когда подобный вагон-наполнитель вцепляют в состав с номером выше 0163 - проблем не существует. А вот когда наполнитель с калориферным отоплением (без печей) вцепляют в ранний состав серии ЭД4М, переоборудованный на "раздельное отопление", то при выключенных калориферах по составу - этот вагон не топится совсем. Кратковременное включение калориферов, в силу особенностей схемы управления отоплением, не позволяет протопить эти вагоны, т.к. при последующей за отключением калориферов "продувке ТЭНов", все тепло моментально выдувается из вагона.
Техническое решение этой проблемы существует, и я успешно дорабатывал схему управления калориферами для работы в составе с "раздельным" отоплением. Но судя по жалобам, которые периодически поступают на эти вагоны - далеко не во всех депо, сообразили, что подобная доработка необходима.

P.S. Доработанные вагоны можно включать в составы ЭД4М с номерами выше 0163 без переделок. В этом случае система отопления вагона будет работать по штатному варианту, предусмотренному заводом изготовителем для электропоездов с калориферным отоплением без печей.
0

#916 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2011 - 05:49

Цитата(MiStar @ Mar 28 2011, 00:49) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Mar 28 2011, 00:18) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Mar 27 2011, 23:29) Просмотр сообщения

В Лобне, насколько я помню, нет ни одного вагона-наполнителя с калориферным отоплением, поэтому и проблемы вагона-морозильника в составе поезда с раздельным отоплением, тоже нет...

Можно расшифровать?



Техническое решение этой проблемы существует, и я успешно дорабатывал схему управления калориферами для работы в составе с "раздельным" отоплением. Но судя по жалобам, которые периодически поступают на эти вагоны - далеко не во всех депо, сообразили, что подобная доработка необходима.



А вот с этого места можно подробнее описать данную схему управления.
Мое мнение, что данный вагон с калориферным отоплением нужно перевести в ручной режим, тогда обдувка ТЭНов холодным воздухом прекращается. И в зависимости от температуры на улице блок отопления переключать на одну или две группы.

P.S. И еще нельзя ли было сделать партию дополнительных прицепов вцепленных в ЭД4М до 163 номера сделать с печным отоплением? Тем более на форуме уже ранее проскакивала инфа то, что ДМЗ вновь будет выпускать машины с печным отоплением т.к. на калориферное отопление зимой поступает очень много жалоб от уважаемых.... mad.gif

Сообщение отредактировал Джеймс: 28 Март 2011 - 05:59

0

#917 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2011 - 05:59

Понятно. Разговор про ЭД4М, так у нас их только две. sad.gif
0

#918 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Март 2011 - 09:42

Цитата(Boroda @ Mar 28 2011, 09:59) Просмотр сообщения

Понятно. Разговор про ЭД4М, так у нас их только две. sad.gif


Ну да, причем обе со старой схемой комбинированного отопления, и именно им меньше всего угрожают дополнительные вагоны.
0

#919 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2011 - 13:01

Дубна что-ли?
0

#920 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Март 2011 - 13:02

Да, 0076 и 0078
0

#921 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2011 - 15:47

Где-то уже упоминалось,что в Дубнах больше печей чем в серийных поездах,это правда?
0

#922 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Март 2011 - 16:19

Цитата(azus6 @ Mar 28 2011, 19:47) Просмотр сообщения

Где-то уже упоминалось,что в Дубнах больше печей чем в серийных поездах,это правда?


Нет. Наоборот, в вагонах первого класса, печей, как правило, на одну группу меньше, чем в серийных машинах, в силу особенностей компоновки салона.
0

#923 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2011 - 17:00

Цитата(azus6 @ Mar 28 2011, 19:47) Просмотр сообщения

Где-то уже упоминалось,что в Дубнах больше печей чем в серийных поездах,это правда?


Изначально, в ЭР2Т 7098-7100, когда они ходили экспрессами Москва-Дубна, действительно было в салонах больше печей, чем в серийных ЭР2Т.
0

#924 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2011 - 17:15

я не про них ,а про современные ЭД4МК
0

#925 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2011 - 05:52

Цитата(alex-73 @ Mar 28 2011, 21:00) Просмотр сообщения




Изначально, в ЭР2Т 7098-7100, когда они ходили экспрессами Москва-Дубна, действительно было в салонах больше печей, чем в серийных ЭР2Т.

Куда же их там впихивали? Под пустые лавки?
0

#926 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2011 - 06:56

ну просто там не было накопителей.
в прицепных вагонах ЭР2Т печей на 5 шт меньше чем в обычных --т.к удалены туалетки , и 2 шт под одной лавкой , по д другой лавкой (слева) можно было бы и не удалять, но просто их неоткуда было запитывать -не собиралась группа.

Что интересног в -таких вагонах ничуть не холоднее чем в обычных. А иногда за счет меньшего числа народу-и теплее.
0

#927 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2011 - 07:57

Цитата(Boroda @ Mar 29 2011, 09:52) Просмотр сообщения

Цитата(alex-73 @ Mar 28 2011, 21:00) Просмотр сообщения




Изначально, в ЭР2Т 7098-7100, когда они ходили экспрессами Москва-Дубна, действительно было в салонах больше печей, чем в серийных ЭР2Т.

Куда же их там впихивали? Под пустые лавки?


На 7098-7100 не было одинарных кожухов, все были двойные
0

#928 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2011 - 08:01

Цитата(alex-73 @ Mar 29 2011, 11:57) Просмотр сообщения




На 7098-7100 не было одинарных кожухов, все были двойные

Понятно.
0

#929 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2011 - 09:00

Цитата(MiStar @ Mar 28 2011, 00:49) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Mar 28 2011, 00:18) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Mar 27 2011, 23:29) Просмотр сообщения

В Лобне, насколько я помню, нет ни одного вагона-наполнителя с калориферным отоплением, поэтому и проблемы вагона-морозильника в составе поезда с раздельным отоплением, тоже нет...

Можно расшифровать?


Первоначально на Мск.ж.д. поставлялись электропоезда серии ЭД4М в 10-ти вагонном исполнении. Такие машины составляли основу парка в депо Куровская и Раменское, и некоторое их количество попало в Апрелевку. Позже, в период 2007..2010гг. они были дополнены до 11-ти вагонной составности отдельно выпущенными прицепными вагонами-наполнителями, которые соответствовали по оборудованию более поздним составам (после номера 0163). Когда подобный вагон-наполнитель вцепляют в состав с номером выше 0163 - проблем не существует. А вот когда наполнитель с калориферным отоплением (без печей) вцепляют в ранний состав серии ЭД4М, переоборудованный на "раздельное отопление", то при выключенных калориферах по составу - этот вагон не топится совсем. Кратковременное включение калориферов, в силу особенностей схемы управления отоплением, не позволяет протопить эти вагоны, т.к. при последующей за отключением калориферов "продувке ТЭНов", все тепло моментально выдувается из вагона.
Техническое решение этой проблемы существует, и я успешно дорабатывал схему управления калориферами для работы в составе с "раздельным" отоплением. Но судя по жалобам, которые периодически поступают на эти вагоны - далеко не во всех депо, сообразили, что подобная доработка необходима.

P.S. Доработанные вагоны можно включать в составы ЭД4М с номерами выше 0163 без переделок. В этом случае система отопления вагона будет работать по штатному варианту, предусмотренному заводом изготовителем для электропоездов с калориферным отоплением без печей.

А подробнее можно о этой доработке.
0

#930 Пользователь офлайн   Sklep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Пол:Не определился
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Женщины... красивые

Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:39

Цитата(MiStar @ Mar 27 2011, 04:24) Просмотр сообщения

P.P.S. Лично занимался подобной переделкой на некоторых вагонах. За прошедшие две зимы, жалоб по отоплению этих вагонов не поступало.


У вас по моему с этим вообще нет проблем... сидеть иногда просто невозможно laugh.gif думаешь счас попа сгорит нафик laugh.gif

Цитата
P.S. Даже при "раздельном" отоплении несложно сделать, чтобы отопление в дополнительных секциях и вагонах работало. Себестоимость доработки цепей управления вагона - составит около 100 рублей + 0.3 нормочаса грамотного слесаря. Только вот где сейчас искать слесарей, которые думать умеют?


можно рассказать технологию? очень интересно рассказать и попробовать в депо...

Сообщение отредактировал Sklep: 01 Апрель 2011 - 17:41

0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей