Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 27 2011, 01:40)
В старых Раменских поездах такое тоже часто встречается: проходишь по вагонам: везде тепло и только один "вагон для вазохистов" (4М16) не просто холодный, а пол сиденья и стены покрыты тонкой ледяной коркой ( ехали из Москвы в 20:14 битком надышали, поехали назад в 22:35 пустым - замёрзло). Это про то, чтоб Осипов Валерий Иванович не строил иллюзий по поводу того, что "в душегубке зимой тепло". По крайней мере мне по телефону он именно так и сказал.
А немного подумать , и сообразить, что все вагоны после "рационализации" в депо топились исключительно печами, а калориферы не включались совсем? И если отопление вагона исключительно калориферное, то без доработки цепей управления отоплением - оно просто в этом случае включатся не будет.
Данная ситуация не имеет никакого отношения к заводу, а дело шаловливых рук эксплуатации и идиотского нормирования, при котором расход электроэнергии на отопление, зачастую просто не соответствует реальному на порядок.
P.S. Даже при "раздельном" отоплении несложно сделать, чтобы отопление в дополнительных секциях и вагонах работало. Себестоимость доработки цепей управления вагона - составит около 100 рублей + 0.3 нормочаса грамотного слесаря. Только вот где сейчас искать слесарей, которые думать умеют?
P.P.S. Лично занимался подобной переделкой на некоторых вагонах. За прошедшие две зимы, жалоб по отоплению этих вагонов не поступало.