То есть - при неисправности *свиста* что ли?
САВПЭ и их объявления
#181 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:09
То есть - при неисправности *свиста* что ли?
#182
Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:06
#183
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:25
чтобы САВПЭ грамотно "водил поезд",надо закладывать в него профиль пути,надо обкатывать с разработчиками.а так он гонит по чем зря-горка,спуск,ему не важно.где можно проехать за один укол,делает 4-5.делали опыты-машинист экономит больше чем этот прибор.(хотя САВПЭ не платят за экономию)
Незнаю как где, но у нас вроде как профиль введен. с горы катится, в гору набирается. Вот только есть проблема время у САВПЭ заведено так, как будто прибываешь постоянно на главный путь нет там расчета для прибытия на боковой путь. А вот с горы гонит когда опаздывает по расписанию заведенному в него.
#184 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:31
Да? а не целесообразнее было бы наоборот? (при условии, что платформа не перед горой)?
#186 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:01
Да? а не целесообразнее было бы наоборот? (при условии, что платформа не перед горой)?
Это как - с горы набираться, а в гору катится? Я полагаю нет.... (экономия электроэнергии вообще никудышная получается)
ну если смотри, если ты в гору набираешься, то ты съедаешь электроэнергии больше, чем если с горы. С горы тебе долго держаться не надо просто, выражаясь проще - машина с горы разгоняется быстрее, чем если в гору, соответственно и жрёт меньше электроэнергии. Но это всё, если позволяет профиль.
(если неправ - то поправьте)
#187
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:21
Сообщение отредактировал grisyuk.alexander: 10 Февраль 2010 - 15:23
#188 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 Февраль 2010 - 02:55
Если ты опаздываешь, а потом начинаешь нагонять, о какой экономии вообще может идти речь? Когда опаздываешь, можешь заворачивать как угодно. (с умом конечно)
#189
Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:20
#190 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:30
А лучше если без САВПЭ
#191
Отправлено 12 Февраль 2010 - 06:42
А лучше если без САВПЭ
Без САВПЭ тоже в наше время трудно .... кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ). А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....
#192
Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:15
А лучше если без САВПЭ
Без САВПЭ тоже в наше время трудно .... кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ). А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....
Че же они не знают профиль обслуживаемого ими участка???( в смысле расположения на нем платформ, светафоров, переездов и т.д......)
Сообщение отредактировал Джеймс: 12 Февраль 2010 - 07:16
#193
Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:31
А лучше если без САВПЭ
А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....
Че же они не знают профиль обслуживаемого ими участка???( в смысле расположения на нем платформ, светафоров, переездов и т.д......)
Знают да стесняются говорить наверно. Будучи на обкатке в прошлом году выучил все приметы откуда тормозить (машинист научил), например: Вот видишь, говорит, две сосны стоят от них и начинай тормозить...... и т.д. и т.п. И совмешая иногда с режимной картой, даже очень неплохо получалось. Кстати о изучении профиля на участке: на электропоезде сложно учить профиль. Самый оптимальный вариант это пассажирский поезд тогда и все ямки помнишь и горки.
#194 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:59
А лучше если без САВПЭ
Без САВПЭ тоже в наше время трудно .... кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ). А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....
Не, я имел ввиду всё, но без езды
А лучше если без САВПЭ
А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....
Че же они не знают профиль обслуживаемого ими участка???( в смысле расположения на нем платформ, светафоров, переездов и т.д......)
Знают да стесняются говорить наверно. Будучи на обкатке в прошлом году выучил все приметы откуда тормозить (машинист научил), например: Вот видишь, говорит, две сосны стоят от них и начинай тормозить...... и т.д. и т.п. И совмешая иногда с режимной картой, даже очень неплохо получалось. Кстати о изучении профиля на участке: на электропоезде сложно учить профиль. Самый оптимальный вариант это пассажирский поезд тогда и все ямки помнишь и горки.
Вот кстати да, последнее это точно, я так и учил.
#195
Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:13
кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ).
Помощник!
#196
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:04
#197
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:25
хороший пример-сосну увидел тормози.но вот какая есть беда-каждая машина тормозит по своему-на одной надо от сосны брать,а на другой-за два пикета от этой сосны.а вот если спилят сосну то тогда вообще не будешь останавливаться!?
"Козе понятно" что на всех электпропоездах одной и той же сосны не будешь тормозить. А про сосны-это как общий ориентир, а место начала торможения вибирает машинист, исходя из того что каждая машина тормозит по своему. А за сосны не беспокойтесь, для этого и существует охранная зона на железной дороге и ЛОВД
#199
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:47
Кто знает (я о САВПЭ) как сделать так чтобы "железная леди" рассказала все сообщения в салон - какие кнопки нажать? и как сделать чтобы говорила в салон и в кабине слышно было?
#200 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:52
Есть там параметры... Только правда за нас там уже всё решили. Хочешь не хочешь, а гавкает тебе в кабину. И никак не отключить главно!
#201
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:16
п.2.1.3 Повышение безопасности движения в связи с облегчением труда м\ста за счет освобождения его от решения ряда задач и операций по ведению поезда (это я как понял следить за САУТом и КЛУБОм чтобы те что-нибудь не натворили) , в том числе осуществления автоматического торможения при следовании в местах ограничения скорости и остановку при движении поезда на запрещающее показание светофора.
А тут еще интересней!!!!
п.2.1.4. Система позволяет приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему и обучить его правильному выбору режима поезда (тормозить уже приловчились). В этом случае она выполняет функции тренажера для машиниста или его помощника и позволяет снизить затраты на обучение.
В итоге получается: САВПЭ не такая уж и плохая вещь - просто небольшой "пережёг" электроэнергии и всего то.
#202 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:22
Приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему может только опытный машинист!
ИМХО.
#204 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:29
Приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему может только опытный машинист!
ИМХО.
А вот Сотрудники ВНИИЖТ МПС РФ считают по другому.
Вот пусть сами садятся и ездят, сколько им влезет.
#206
Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:17
У нас пока слава богу эти две сосны стоят, никто к ним руку не приложил.
Кто знает (я о САВПЭ) как сделать так чтобы "железная леди" рассказала все сообщения в салон - какие кнопки нажать? и как сделать чтобы говорила в салон и в кабине слышно было?
Залезаешь в параметры САВПЭ и там ищешь комм. речи есть/ нет.
Выбираешь коммутатор речи- ЕСТЬ и все проблемы решены, вся реклама выводится в салон,
а в кабину выводится только объявление остоновок. Но у нас в Раменском с 2009 года в САВПЭ
занесли другую программу, которая не позволяет отключить эту рекламу идущую в кабину
Так вот и вешаемся уже, как год Уши вянут от этой рекламы......
#209
Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:51
которая не позволяет отключить эту рекламу идущую в кабину
Так вот и вешаемся уже, как год Уши вянут от этой рекламы......
Возникает сразу вопрос. Зачем?
Что зачем?
Зачем Внесли изменения в программу для тогго чтобы она вещала в кабину!
#210
Отправлено 14 Февраль 2010 - 12:21
У нас пока слава богу эти две сосны стоят, никто к ним руку не приложил.
Кто знает (я о САВПЭ) как сделать так чтобы "железная леди" рассказала все сообщения в салон - какие кнопки нажать? и как сделать чтобы говорила в салон и в кабине слышно было?
Залезаешь в параметры САВПЭ и там ищешь комм. речи есть/ нет.
Выбираешь коммутатор речи- ЕСТЬ и все проблемы решены, вся реклама выводится в салон,
а в кабину выводится только объявление остоновок.
Это всё верно только при одном условии- если на электропоезде установлен сам коммутатор речи! Т.е. небольшой блочёк, который и отсекает рекламную информацию от динамиков головной кабины.