Форум сайта "Российские электропоезда": САВПЭ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

САВПЭ и их объявления

#121 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:04

Цитата(Марат @ Nov 26 2008, 11:17) Просмотр сообщения



"После выхода из поезда не стойте у края платформы, не мешайте машинисту наблюдать за составом". Не понял... Если я выйду из поезда и встану, меня банально снесут те, кто выходит следом. И вообще, зачем так вставать после выхода?...

.

Все очень просто.
Влюбленные парочки. Голубок вышел, а голубка осталась стоять в тамбуре. Вот на платформе и продолжается любовное прощание, чмоки-чмоки. angry.gif
Или компания поддающих. Одному раньше выходить и вся гоп-компания его провожает из тамбура.
0

#122 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Январь 2009 - 10:56

Берёшь микрофон и говоришь этим "голубкам" или всей компании ещё раз.Если не понимают, то ОДЗ и пшик дверьми...Но если компания сильно поддавшая, м.б. стоп-кран...
0

#123 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:52

... а после стоп-крана в зависимости от настроения бывает либо "Сотрудники милиции, пройдите по составу", либо "Ну ты, козел, можешь дергать стоп-кран хоть до посинения, у нас времени много, можем хоть до завтра стоять"
0

#124 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:24

Если не ошибаюсь, запись "не мешайте машинисту" заменили на что-то более подходящее. Слышал краем уха...

И про двери smile.gif
Цитата
Беговая. 1 путь. 2й дверной проем. Стоит дама, под сорок. Причем стоит достаточно оригинально. Одна нога на платформе, другая в вагоне, по зеркалу видно что с кем то разговаривает. "Осторожно двери закрываются..." ноль эмоций. Скажу честно, дождался конца объявления. Закрыл двери и соответственно зажал. Испепеляющий взгляд через зеркало. "Как ты, смерд, посмел закрыть двери, я еще не договорила!" Приоткрыл. Вы думаете она попыталась выйти или зайти? Нет. Она продолжала разговаривать. Соответственно зажал второй раз. А интервал увеличивается. Я не буду цитировать выражения произносимые мной в тот момент. В итоге когда я третий раз приоткрыл двери, до нее все таки дошло, что вообще то это неприятно когда тебя бьет дверьми, и она вошла таки в вагон.

http://metroelf.livejournal.com/43578.html

Сообщение отредактировал KIS: 09 Январь 2009 - 15:34

0

#125 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:25

Цитата(Леший @ Jan 9 2009, 16:52) Просмотр сообщения

... а после стоп-крана в зависимости от настроения бывает либо "Сотрудники милиции, пройдите по составу", либо "Ну ты, козел, можешь дергать стоп-кран хоть до посинения, у нас времени много, можем хоть до завтра стоять"

Не, не так. "Мне работать до 8 утра. Я не тороплюсь". biggrin.gif
0

#126 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:47

Цитата

В метро другая работа, не путайте...
0

#127 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Январь 2009 - 15:58

Цитата(Boroda @ Jan 9 2009, 18:25) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Jan 9 2009, 16:52) Просмотр сообщения

... а после стоп-крана в зависимости от настроения бывает либо "Сотрудники милиции, пройдите по составу", либо "Ну ты, козел, можешь дергать стоп-кран хоть до посинения, у нас времени много, можем хоть до завтра стоять"

Не, не так. "Мне работать до 8 утра. Я не тороплюсь". biggrin.gif

И далее: "Если кто- то опаздывает, претензии к сорвавшему стоп- кран."
Благодарная толпа спешащих на работу/домой/на дачу пассажиров сама решит проблемму, без милиции, которой, как правило, в составе и нет.
0

#128 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Январь 2009 - 17:03

Цитата
Цитата


В метро другая работа, не путайте...

Это надо в "связь пассажир-машинист" запостить.
0

#129 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:55

Цитата(KIS @ Oct 5 2008, 20:11) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Oct 4 2008, 17:36) Просмотр сообщения
Аппаратура САВПЭ должна быть связана со стационарной аппаратурой на остановочных пунктах по радиоканалу (на головном вагоне есть специальная антенна для САВПЭ), но реально на большинстве участков САВПЭ работает автономно и ни с какой стационарной аппаратурой на остановках не связано (ввиду отсутствия стационарной аппартуры).
Но ведь информация при приближении поезда выдается на платформе через громкоговорители. Значит есть? До Раменского, наверное, на всех станциях такая связь имеется? А то камер понаставили столько... и от них никакого? ohmy.gif

Сегодня была совсем интересная история в вагоне ЭД4М-013*. При отправлении с Казанского объявляет "новый" голос, она же предупредила про детей (на бегущей строке прошел текст в "человеческом" регистре), но на следующей остановке "Осторожно, двери закрываются" говорит старый голос. Потом дошло до того... что два голоса объявили следующую станцию практически одновременно! biggrin.gif Как же систему может так глючить... А после Фрезера остался только новый голос и неозвучиваемый предостерегающий текст сплошь прописными буквами. Что-то я совсем в тетках запутался. cool.gif Больше одной - это слишком.

P.S. "Следующая остановка Выхино",- звучит устрашающе... Не электричка, а кошмар в кинотеатре. smile.gif



да и в депо Раменское и Рыбное остановки объявляют разными голосами ,хотя это одно направление.
но больше всего поражает, как их объявляют в электричках депо Мичуринск: название станции говорят одним голосом, а ОДЗ и След.Ост.-другим--отрожкинским. интересно ,зачем такое совмещение нужно??
но особенно радовала год назад СТЛ в метро ,когда в поездах Варшавского и Владыкинского депо
станции объявляли резко отличающимися голосами с чем это было связано
0

#130 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2009 - 00:28

Цитата(Pshen @ Feb 6 2008, 23:18) Просмотр сообщения

Почему??
Бащмаки равзе когда нить подкладвыются под электропоезд не в депо на длительной стоянке?
То есть она не автоматически объявляет осстановки? а всякую рекланую хрень? А сообщения "Внимание, ДИСК!" или "Будь бдителен-впереди-желтый!" А о переезде она откуда знает?
Бывает что САВПЭ по пути замолкает совсем,из-за чего?


так мне кажется, гораздо приятнее в вагоне пассажирам, слушать "Внимание, ограничение скорости", чем всякую ахинею про то что "проездной документ является юридически оформленным договором по которому перевозчик обязуется доставить пасса из пункта посадки в пункт назначения, и надо внимательно проверять правильность его оформления(интересно как)" - интересно вс какого перепоя додумались записать такое объявление
0

#131 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:20

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 20 2009, 02:55) Просмотр сообщения

название станции говорят одним голосом, а ОДЗ и След.Ост.-другим--отрожкинским. интересно ,зачем такое совмещение нужно??
наверное, чтобы на слух легко было различить прибытие и отправление
0

#132 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:05

Цитата(Леший @ Jan 20 2009, 11:20) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 20 2009, 02:55) Просмотр сообщения

название станции говорят одним голосом, а ОДЗ и След.Ост.-другим--отрожкинским. интересно ,зачем такое совмещение нужно??
наверное, чтобы на слух легко было различить прибытие и отправление


имеется в виду так:
"Следующая остановка - платформа 322й км. Осторожно, двери закрываются"
подчёркнутый шрифт - мичуринский голос, остальное-отрожкинский

причём тока тут прибытие и отправление???

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 23 Январь 2009 - 20:06

0

#133 Пользователь офлайн   григораш 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:58

Не разу не слышал чтобы разными голосами говорили.
0

#134 Пользователь офлайн   ER2-1050 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2009 - 21:45

Хотел бы задать вопрос. Блок индикации и "клавиатура" САВПЭ могут быть выполнены раздельно,
http://s41.radikal.ru/i091/0903/15/287fcb9f9ee0t.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0903/b6/9e16b96dcceet.jpg
Видел фотки, когда все это объединено в одном блоке, но экран, количество кнопок там одинаковые.
http://s40.radikal.ru/i089/0903/43/2aa1a643c939t.jpg
Но на нижеприведенном фото пульт значительно отличается. Кнопок там значительно меньше, и дисплей другой.Эта другая модификация САВПЭ, или вообще какое-то иное устройство?
http://s48.radikal.ru/i119/0903/5c/08f97e489f2bt.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0903/45/e01429a48278t.jpg

Сообщение отредактировал ER2-1050: 17 Март 2009 - 11:51

0

#135 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2009 - 21:55


Хотел бы задать вопрос. Блок индикации и "клавиатура" САВПЭ могут быть выполнены раздельно,
http://s52.radikal.ru/i137/0903/b6/9e16b96dcceet.jpg
Видел фотки, когда все это объединено в одном блоке, но экран, количество кнопок там одинаковые.
http://s40.radikal.ru/i089/0903/43/2aa1a643c939t.jpg
Но на нижеприведенном фото пульт значительно отличается. Кнопок там значительно меньше, и дисплей другой.Эта другая модификация САВПЭ, или вообще или вообще какое-то иное устройство?
http://s48.radikal.ru/i119/0903/5c/08f97e489f2bt.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0903/45/e01429a48278t.jpg

Нижнее фото похоже на блок индикации системы пожаротушения под названем "ПРИЗ... чего-то там... smile.gif
0

#136 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 16 Март 2009 - 22:34

Цитата(EVGEN @ Mar 17 2009, 00:55) Просмотр сообщения

Нижнее фото похоже на блок индикации системы пожаротушения под названем "ПРИЗ... чего-то там... smile.gif

Действительно похоже на ПРИЗ, судя по индикаторам "Маршрут", "Внутренний" (отстой), "Внешний" (отстой) и т.п. smile.gif
0

#137 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Март 2009 - 05:27

Цитата(Amarant @ Mar 17 2009, 01:34) Просмотр сообщения

Цитата(EVGEN @ Mar 17 2009, 00:55) Просмотр сообщения

Нижнее фото похоже на блок индикации системы пожаротушения под названем "ПРИЗ... чего-то там... smile.gif

Действительно похоже на ПРИЗ, судя по индикаторам "Маршрут", "Внутренний" (отстой), "Внешний" (отстой) и т.п. smile.gif

Точнее, ПРИЗ-О(с отстоем). Отличается от обычного ПРИЗ-а наличием именно таких блоков в кабинах. Что касается САВПЭ, то в настоящее время блоки индикации (БИ, ЦПИ) и клавиатура изготавливаются и поставляются отдельно. Вместе они были в более ранних версиях системы.
0

#138 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 17 Март 2009 - 05:56

Цитата(Sergkurz @ Mar 17 2009, 08:27) Просмотр сообщения

Цитата(Amarant @ Mar 17 2009, 01:34) Просмотр сообщения

Цитата(EVGEN @ Mar 17 2009, 00:55) Просмотр сообщения

Нижнее фото похоже на блок индикации системы пожаротушения под названем "ПРИЗ... чего-то там... smile.gif

Действительно похоже на ПРИЗ, судя по индикаторам "Маршрут", "Внутренний" (отстой), "Внешний" (отстой) и т.п. smile.gif

Точнее, ПРИЗ-О(с отстоем). Отличается от обычного ПРИЗ-а наличием именно таких блоков в кабинах.

Точнее это ПРИЗ-ОМ, ПРИЗ-О - это прямоугольный ящик белого цвета, ставится за креслом помощника, или чуть выше. Основное отличие от ПРИЗа в версии О и ОМ от версии 1.3(без этих ящиков) в возможности автономной работы в режиме отстоя, который задается как раз при помощи этих блоков, с возможностью сообщения о пожаре по р/с.
0

#139 Пользователь офлайн   ER2-1050 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2009 - 11:54

Спасибо за ответы smile.gif Как я понял из описания данной системы на сайте производителя, она имеет функцию объявления остановок. Но как в таком случае вводится номер поезда, ведь клавиатуры на пульте не предусмотрено.

Сообщение отредактировал ER2-1050: 17 Март 2009 - 12:01

0

#140 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Март 2009 - 13:45

Цитата(AndreyK @ Mar 17 2009, 08:56) Просмотр сообщения

Точнее это ПРИЗ-ОМ, ПРИЗ-О - это прямоугольный ящик белого цвета, ставится за креслом помощника, или чуть выше. Основное отличие от ПРИЗа в версии О и ОМ от версии 1.3(без этих ящиков) в возможности автономной работы в режиме отстоя, который задается как раз при помощи этих блоков, с возможностью сообщения о пожаре по р/с.

Функционально они одинаковы, просто изготавливаются на разных предприятиях, дочерних одной фирмы - "Интерсити". А место установки зависит от типа КР-а, при котором они были установлены.

P.S. Если соблюдать хронологию поставок системы ПРИЗ-О, то сначала появились "белые ящики"(блок, кстати называется КГВ - контроллер головного вагона), а уже позже - чёрные пульты.
0

#141 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Март 2009 - 13:52

Цитата(ER2-1050 @ Mar 17 2009, 14:54) Просмотр сообщения

Спасибо за ответы smile.gif Как я понял из описания данной системы на сайте производителя, она имеет функцию объявления остановок. Но как в таком случае вводится номер поезда, ведь клавиатуры на пульте не предусмотрено.

Не совсем понял, о какой системе идёт речь? Остановки объявляет САВПЭ, клавиатура там имеется. ПРИЗ-О остановок не объявляет. Только охранно-пожарная сигнализация. Кстати, номер поезда(локомотива) там установить можно. Среди всех типов систем пожарной сигнализации, возможность речевого объявления заложены в систему ССЗН-И, которая кроме этого выдаёт информацию на табло "бегущая строка" и имеет возможность подключения маршрутных указателей. Хотя последние как правило, переводятся с помощью специального пульта.
0

#142 Пользователь офлайн   ER2-1050 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2009 - 15:45

Я имел ввиду ПРИЗ-О, пульт которой виден на фотографии. Просто в той кабине не было никаких других пультов, индикаторов, вероятно САВПЭ там не установлено. Но, я помню, когда я ехал на той электричке, объявление остановок работало.
Пульт ССЗН-И выглядит так?
http://s45.radikal.ru/i109/0903/54/b66865df968ct.jpg

Сообщение отредактировал ER2-1050: 17 Март 2009 - 15:47

0

#143 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Март 2009 - 15:55


Пульт ССЗН-И выглядит так?


Да, система сигнализации о загораниях и неисправностях и информационного обеспечения. На ЭД4М видел. Вот она - может остановки объявлять.
0

#144 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 18 Март 2009 - 09:34

Недавно ехал в ЭР2-1308 (Нахабинская) и постоянно шло объявление: "Динь-дон, динь-дон; отказ контроллера в пятом вагоне, отказ контроллера в пятом вагоне" Женский голос похож как у САВПЭ.
Это объявляет САВПЭ или другая система?
0

#145 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 Март 2009 - 17:06

Цитата(ЭР22М-68 @ Mar 18 2009, 12:34) Просмотр сообщения

Это объявляет САВПЭ или другая система?

Это объявление ПРИЗ-О. И если это шло по вагонам, КГВ был явно в режиме "отстой-внутренний".
0

#146 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Март 2009 - 00:34

Тупой вопрос - а как оно определяет номер вагона? Эта информация зашита в контроллер на вагоне? А если в поезде будет 2 пятых вагона, у ПРИЗа крышу не снесет?
0

#147 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Март 2009 - 20:30

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 19 2009, 03:34) Просмотр сообщения

а как оно определяет номер вагона? Эта информация зашита в контроллер на вагоне?


Именно так.

Цитата

А если в поезде будет 2 пятых вагона, у ПРИЗа крышу не снесет?

Если обычный ПРИЗ, то оба будут орать, что пожар в 5-м вагоне. dry.gif На ПРИЗ-О не знаю, не сталкивался с таким. НА ССЗН-И один раз что-то подобное было, когда в 0024 вцепили голову 1010 вместо 002409. Получилось два первых вагона. Не помню, вроде бы показала один первый.
0

#148 Пользователь офлайн   Ucer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:38

Цитата(Random @ Nov 7 2007, 22:19) Просмотр сообщения

Цитата(Doctor @ Nov 7 2007, 20:51) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Вчера после отправления со ст. Пушкино в салон прошло сообщение САВПЭ "Внимание! Следуем по неподдерживаемому участку!" Интересно, что жто за участок такой? Расскажите, пожалуйста! smile.gif
Лично я первый раз про такое слышу!

Когда белый на локомотивном загорается , то вот так говорится ( некодируемый уч-к , стрелки ,соединительные съезды)
0

#149 Пользователь офлайн   Mr. Mark 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Апрель 09
  • Город:г. Железнодорожный(временно). А вообще я из г. Малоярославец
  • Интересы:ЭД4М-0177, ЭД9М-0190, ВЛ80с, ЭД9М, ЭД6, ТЧ-45 МСК &quot;Брянск-1&quot;, ТЧ-21 МСК &quot;Малоярославец&quot;(жаль что закрыто), Ж ☜Θ☞Д, поездки в кабинах (желательно электровозов) по нашей необъятной родине, ЭПС ~ и = тока.<br />Студент-железнодорожник. Учусь в МИИТе. Специальность Электрический транспорт ЖД. Хорошо в нем разбираюсь. Ну и катаюсь бывает(иногда за контроллером)

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:17

в Брянске в полне хорошо объявления:
пример 1.

Платформа Нерусса, следующая остановка станция Холмечи.
Следующая остановка станция Холмечи. ОДЗ

пример 2. Уважаемые пассажиры, мы прибываем на конечную остановку Станция Сухиничи-Главные.....

радует то, что говорит платформа, станция.

ИЗвините что не могу дать полной информации, ибо почти 4 месяца не ездил в Брянск
0

#150 Пользователь офлайн   ngrw_paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 23 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Май 2009 - 11:40

Прочитал весь топик. Забавно, особенно челу, который этой дребедени отдал 10 лет. (В смысле обкатке/наладке.) От себя могу сказать следующее:
1. Служебные объявы машинисту, идущие в салон - неправильный монтаж. Не подключены два провода в разрыв трансляции по салону. Частая ошибка обслуживающего персонала.
2. Объявы пассажиру или т.н. "сказки" есть обязательные, т.е. заказываемые руководством депо/дороги и проч., а есть рекламные, за которые деньги получает... КТО-ТО! smile.gif При наличии последних, должен стоять коммутатор.... Ну а далее в топике это описывается.
3. Ведение/экономия... Больной вопрос. По себе скажу, что пока я сиднем сидел smile.gif smile.gif smile.gif в Туле/Новомосковске/Новокузнецке/Свердловске/Ишиме/Нижнем Тагиле/Перми/Питере более менее всё отлаживал сам. А после передачи бразд правления местным спецам... Где как получилось. На человеке всё держится.

Из былых воспоминаний....
Вот по Тульскому узлу доказал бредовость графика. (Не знаю, что там сейчас, бо уже 2 года ВООБЩЕ не в теме.) А ситема-то ГРАФИК соблюдает! Какой бы он там ни был. Когда сделал "энергооптимальное", но отличное на немного wink.gif от официального графика расписание - поехали даже машинисты предпенсионного возраста. Естественно, с моим уездом из Тулы и с вводом нового графика движения (такого же дебильного) никто никакими "оптимизациями" заморачиваться не стал и всё, как я понимаю, тихо умерло.
А вот в Новокузнецке мне в напарники дали настоящего фаната. (Жаль, что его уже нет в живых.) Он меня встретил фразой: "Братцы! Мы Вас тут уже лет 20 ждём!" Он проехался С КАЖДОЙ бригадой. Машинисты там тогда (1999-2001 г.) так подсели на САВПЭ, что только в путь! Да и отказов за 2 (!) года по системе вообще НЕ БЫЛО! В результате, когда мне надо было для сравнения совершить несколько поездок на ручном управлении, машинисты чуть не с кулаками (кто не знал меня) лезли: "Ты что, тра-та-та?! Я что тебе крайний кофемолку крутить? Тра-та-та!" Были времена, да...
А что до КЛУБа/САУТа, так это, таки, да: не дружат они меж собой и с САВПЭ по причине того, что разные конторы их варганят и лоббируют у Якунина.
Спасибо за внимание! wink.gif
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей